Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

GM выводит услуги послепродажного обслуживания на новый уровень

  • 3497
  • 0
Значительная часть актуального бизнеса GM в России заключается в послепродажном обслуживании тех брендов, которые еще год назад продавались на рынке, в частности, Opel, Chevrolet и Hummer. Как пояснили в представительстве концерна, эта деятельность не только не свернута, но и постоянно развивается.

По словам Андрея Колосова, руководителя отдела послепродажного обслуживания «Кадиллак Россия», на момент свертывания продаж новых автомобилей вышеназванных марок у концерна было в России 1 100 000 гарантийных клиентов. Прошел год, их стало, естественно, меньше, однако цифра все равно впечатляющая, и в компании не намерены обделять вниманием этих автовладельцев. «Нам удалось сохранить сеть авторизованных сервисных партнеров почти в первозданном виде, хоть и с небольшими изменениями, - заявил вчера на пресс-конференции в Москве г-н Колосов. - На сегодняшний день у нас 106 партнеров в 72 городах России. Мы ищем еще как минимум 11 новых партнеров».

Андрей Колосов, руководитель отдела послепродажного обслуживания «Кадиллак Россия» 

В начале текущего года компания консолидировала свои склады, которые располагались в разных частях страны, в одном месте. Теперь все запчасти находятся в Подмосковье. Суммарная площадь гигантского складского комплекса составляет 22 000 кв. метров - это больше, чем 3 предыдущих склада вместе взятые. «Мы воспринимаем это как серьезный бизнес, - продолжает Андрей Колосов. - Сделали доставку автомобильных деталей клиентам более доступной и оперативной. Достаточно сказать, что в течение дня у нас 4 «волны отгрузок».

GM не отказался от работы с клиентами по ряду стандартных схем. Среди них - «Программа лояльности» и «Помощь на дорогах». Отдельной строкой работы с клиентами является поддержка с ними регулярной связи. «Да, меняются владельцы машин, теряются адреса, но мы делаем все, чтобы восстанавливать связь и поддерживать ее как можно дольше», - заявил менеджер московского офиса GM.

В новых условиях важным условием ведения бизнеса является работа с партнерскими организациями (бывш. дилерами). По мнению руководства «Кадиллак Россия», в первую очередь, они должны быть профессионально обучены. «Мы смотрим, что они знают, умеют, какие программы усвоены и т.д.», - заметил г-н Колосов. В этой связи важное значение приобретает специально разработанная программа «Правильный ремонт с первого раза». Не секрет, что вопросы к сервисменам были и остаются: вроде, как автомобиль отремонтирован, но техническая проблема, увы, осталась. Этого, считают в «Кадиллак Россия», быть не должно. В московском офисе работает группа технических инженеров, которая поддерживает отдельно сервис-партнеров, отдельно автовладельцев. У них есть доступ к любой технической информации, они способны «глубоко проникнуть в автомобиль» и производить серьезные инженерные настройки. 

Компания анонсирует честную гарантию на линейку продаваемых автомобилей. Сегодня она составляет 36 месяцев, или 100 000 км пробега, включая лакокрасочные и хромовые покрытия. Уникальной, по словам Андрея Колосова, является программа «Помощь на дорогах». Компания готова оплатить ваше прерванное по причине поломки автомобиля путешествие. Кроме того, предусмотрена эвакуация, причем, в любой ситуации, независимо от того, на гарантии автомобиль или нет. Очень востребованной, исходя из практики, остается услуга «Трезвый водитель». Воспользоваться ею можно 3 раза в течение 3 лет. Она подразумевает простую схему: вызванный по телефону профессиональный водитель приезжает на место и «транспортирует» клиента по указанному адресу на его же собственном автомобиле. 

В настоящее время компания начинает активное продвижение запчастей под маркой ACDelco. Многие из наших читателей, что называется, в теме. Фирма с более чем 100-летней историей на данный момент полностью принадлежит GM и является основным поставщиком оригинальных деталей на сборочные конвейеры концерна (в ее ассортименте - 90 000 наименований). Продукцию ACDelco в «Кадиллак Россия» характеризуют не иначе как «разумной альтернативой» тем запчастям, которые превалируют сегодня на отечественном рынке. Работа с продукцией ACDelco, по словам Андрея Колосова, позволит сервис-партнерам успешно конкурировать с независимыми участниками рынка. На данный момент порядка 90-95% запланированной продукции уже находится на подмосковном складе. В свободном доступе будет порядка 300 наименований запчастей ACDelco.

Иван Братуха
Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Chevrolet Geo Storm
Красивая тачка, конечно. Отчиму предлагают такую взять, а он задумался. Там движок нужно перебирать, говорят, а он вроде как и хочет, а вроде и нет) Заходил сюда https:// www.autopriwos.ru/ catalogue-engines/ index.html а там и нет такой модели, только лачети, матиз и нубира какая-то) ) Собственно не ...
Максим Ляпунов
Форум Chevrolet Camaro
классная машина , я бы себе тоже купил такую если бы не цена
MichaMeL
Форум Chevrolet Niva
Цитата:| Кому: Николай У шевика мотор слабоват. я нашел хорошего автора по прошивкам и чипанулся. машина просто сказка. поехала по веселей.
Виктор
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Купе спортивно-представительские
Класс Среднеразмерные фургоны
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
GM выводит услуги послепродажного обслуживания на новый уровень
По словам Андрея Колосова, руководителя отдела послепродажного обслуживания «Кадиллак Россия», на момент свертывания продаж новых автомобилей вышеназванных марок у концерна было в России 1 100 000 гарантийных клиентов. Прошел год, их стало, естественно, меньше, однако цифра все равно впечатляющая, и в компании не намерены обделять вниманием этих автовладельцев. «Нам удалось сохранить сеть авторизованных сервисных партнеров почти в первозданном виде, хоть и с небольшими изменениями, - заявил вчера на пресс-конференции в Москве г-н Колосов. - На сегодняшний день у нас 106 партнеров в 72 городах России. Мы ищем еще как минимум 11 новых партнеров». В начале текущего года компания консолидировала свои склады, которые располагались в разных частях страны, в одном месте. Теперь все запчасти находятся в Подмосковье. Суммарная площадь гигантского складского комплекса составляет 22 000 кв. метров - это больше, чем 3 предыдущих склада вместе взятые. «Мы воспринимаем это как серьезный бизнес, - продолжает Андрей Колосов. - Сделали доставку автомобильных деталей клиентам более доступной и оперативной. Достаточно сказать, что в течение дня у нас 4 «волны отгрузок». GM не отказался от работы с клиентами по ряду стандартных схем. Среди них - «Программа лояльности» и «Помощь на дорогах». Отдельной строкой работы с клиентами является поддержка с ними регулярной связи. «Да, меняются владельцы машин, теряются адреса, но мы делаем все, чтобы восстанавливать связь и поддерживать ее как можно дольше», - заявил менеджер московского офиса GM. В новых условиях важным условием ведения бизнеса является работа с партнерскими организациями (бывш. дилерами). По мнению руководства «Кадиллак Россия», в первую очередь, они должны быть профессионально обучены. «Мы смотрим, что они знают, умеют, какие программы усвоены и т.д.», - заметил г-н Колосов. В этой связи важное значение приобретает специально разработанная программа «Правильный ремонт с первого раза». Не секрет, что вопросы к сервисменам были и остаются: вроде, как автомобиль отремонтирован, но техническая проблема, увы, осталась. Этого, считают в «Кадиллак Россия», быть не должно. В московском офисе работает группа технических инженеров, которая поддерживает отдельно сервис-партнеров, отдельно автовладельцев. У них есть доступ к любой технической информации, они способны «глубоко проникнуть в автомобиль» и производить серьезные инженерные настройки.  Компания анонсирует честную гарантию на линейку продаваемых автомобилей. Сегодня она составляет 36 месяцев, или 100 000 км пробега, включая лакокрасочные и хромовые покрытия. Уникальной, по словам Андрея Колосова, является программа «Помощь на дорогах». Компания готова оплатить ваше прерванное по причине поломки автомобиля путешествие. Кроме того, предусмотрена эвакуация, причем, в любой ситуации, независимо от того, на гарантии автомобиль или нет. Очень востребованной, исходя из практики, остается услуга «Трезвый водитель». Воспользоваться ею можно 3 раза в течение 3 лет. Она подразумевает простую схему: вызванный по телефону профессиональный водитель приезжает на место и «транспортирует» клиента по указанному адресу на его же собственном автомобиле.  В настоящее время компания начинает активное продвижение запчастей под маркой ACDelco. Многие из наших читателей, что называется, в теме. Фирма с более чем 100-летней историей на данный момент полностью принадлежит GM и является основным поставщиком оригинальных деталей на сборочные конвейеры концерна (в ее ассортименте - 90 000 наименований). Продукцию ACDelco в «Кадиллак Россия» характеризуют не иначе как «разумной альтернативой» тем запчастям, которые превалируют сегодня на отечественном рынке. Работа с продукцией ACDelco, по словам Андрея Колосова, позволит сервис-партнерам успешно конкурировать с независимыми участниками рынка. На данный момент порядка 90-95% запланированной продукции уже находится на подмосковном складе. В свободном доступе будет порядка 300 наименований запчастей ACDelco.
2016-12-16
Автор: Иван Братуха