Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Городской автобус «Газель City»: низкий пол и приседание на остановках

  • 32240
  • 0
Фото: Группа ГАЗ
Весной этого года на российском рынке появился очень интересный новый автобус – «Газель City». Среди непрерывных сводок о росте числа заболевших коронавирусом новость прошла не очень заметно для широкой публики, однако профессионалы рынка коммерческих перевозок отметили необычную машину, и уже в мае первые экземпляры вышли на региональные маршруты. Три месяца эксплуатации – время подвести первые итоги и рассказать про автомобиль.
Ранее мы писали
Российские дилеры начали принимать заказы на GAZelle City – небольшие городские автобусы нового поколения ...
Читать далее
«Газель City» построена на основе хорошо всем знакомого микроавтобуса «Газель Next». От прародительницы она унаследовала мощную независимую переднюю подвеску, информативное рулевое управление, тормозную систему с дисковыми тормозами на всех колёсах, дизельный двигатель, коробку передач, приборную панель и многие другие элементы. Унификация с популярной моделью (а «Некстов» на дорогах России – сотни тысяч) означает, что у покупателя не будет проблем с сервисным обслуживанием, ремонтом и поиском запасных частей. 

Отличия начинаются уже во внешнем виде и становятся особенно очевидны, когда заходишь в салон. По уровню комфорта для пассажиров, по удобству входа/выхода, по продуманности всех элементов машины с точки зрения доступа в салон маломобильных пассажиров «Газель City» напоминает лучшие образцы больших городских автобусов.

Нижегородские инженеры применили оригинальное техническое решение – изогнутую раму, с понижением в центральной части автомобиля. За счёт этого удалось сделать большую накопительную площадку в середине салона и широкую двойную дверь с электроприводом.

С центральной площадки пассажиры могут пройти на сидячие места в задней части салона, присесть на откидные кресла или ехать стоя. Но самое главное – за счёт очень низкого уровня пола в салон спокойно можно зайти с детской коляской, с тяжёлым чемоданом, завести маленького ребёнка, не поднимая его на руки, или въехать на инвалидном кресле. На большинстве остановок пол оказывается на одном уровне с бордюром. Если он выше, то водитель задействует ещё одно техническое решение: регулируемую пневмоподвеску. Она позволяет автобусу «приседать» на остановках, а пассажирам – уверенно заходить в салон. Для тех случаев, когда вход нужно сделать ещё более пологим, предусмотрена откидная аппарель. Впрочем, по словам перевозчиков, задействовать её почти не приходится.

Ранее мы писали
На московской выставке «Комтранс» дебютировала новая «Газель» с индексом NN, который можно расшифровать или ...
Читать далее
Официально автобус рассчитан на перевозку 22 пассажиров. Сидячих мест – 17, в том числе 3 откидных. Сидения достаточно жёсткие – это неизбежная плата за их «антивандальность» и долгий срок эксплуатации. 

От «Газели Next» новинке досталось удобное водительское сидение и продуманная передняя панель с кучей приспособлений для хранения воды и всяких мелочей. От салона водитель отделён специальной перегородкой, которая не закрывает обзор входной двери и позволяет контролировать посадку. 

Кузов, в отличие от традиционного «газелевского», представляет из себя каркас из стальных труб, облицованных панелями из алюминиевых композитов и стеклопластика. Очевидное достоинство такого подхода – отсутствие каких-либо намёков на коррозию на протяжении всего срока эксплуатации. 

Всю эту богатую начинку удалось разместить довольно компактно – длина автомобиля 6600 мм, а ширина – 2500 мм. То есть по размерам «Газель City» осталась малогабаритным городским микроавтобусом, который может легко маневрировать в пробках и на узких улицах. Как раз вот это сочетание небольших габаритов, низкого пола и полного соответствия всем требованиям госпрограммы «Доступная среда» делает новую модель уникальным решением в классе малых автобусов. Учитывая кратную разницу в стоимости эксплуатации по сравнению с большими автобусами, можно предположить, что спрос на машину будет достаточно высоким.

Ранее мы писали
«Группа ГАЗ» готовится вывести на рынок преемника среднетоннажного грузовика «Валдай». Новый «Валдай Next» ...
Читать далее
Пассажирские перевозки – специфический вид бизнеса. Здесь есть куча нюансов, которые не видны даже профессиональному автомобильному журналисту. Поэтому мы решили спросить мнение о новом автомобиле у Натальи Григорян, заместителя директора компании ОАО «СПАТП №1», которая много лет занимается пассажирскими перевозками в Ставрополе и стала одним из первых в стране покупателей «Газель City». «Машина прежде всего эстетически привлекательна. Она явно выделяется в городском потоке и людям это нравится. Очень удобно, что пожилым людям, пассажирам с чемоданами или мамам с колясками не приходится карабкаться по ступенькам. За счёт этого мы тоже получаем от пассажиров очень хорошие отзывы. Машина отлично управляется, хорошо держит дорогу, поэтому водители не устают за смену. Что касается надёжности, то у нас в парке «Газели Next» с 2014 года. При регулярном ТО и бережном отношении машины прекрасно выходят свой ресурс. Максимум – через 3 года меняется сцепление. До этого мы эксплуатировали автобусы большей вместимости, но они по несколько дней каждый месяц простаивали в ремонте. А сейчас водители все аккуратные, в белых рубашках, под капот им лазать не приходится».

Всё в большем количестве городов муниципальные власти начинают думать не только о том, как перевезти людей с места на место, но и о том, как сделать это с комфортом и при этом с минимальными денежными затратами. Для таких городов «Газель City» станет хорошим решением.

Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях

Материал про


Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум ГАЗ 3110
подскажите, оборвало болты крепления гидроусилителя к двигателю. Как их выкрутить не снимая двигатель
александр
Форум ГАЗ 31105 Волга
Цитата:| Кому: Benedikt В пределах одной тысячи рублей можно подобрать хороший парктроник (придумали тоже слово, - обычные бесконтактные сенсоры для парковки) с четырьмя датчиками. На Газ конечно встанут, но лучше не заниматься самодеятельностью, а поставить в сервисе. Это тоже не дорого. Во всяком ...
Фирст Ластов
Форум ГАЗ 3102 Волга
хочу купить волга3102
Вардан Хачатрян
Все обсуждения автомобилей
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Рейтинг по классам
Класс Купе спортивные
Класс B Exclusive
Городской автобус «Газель City»: низкий пол и приседание на остановках
{{material_130105}}«Газель City» построена на основе хорошо всем знакомого микроавтобуса «Газель Next». От прародительницы она унаследовала мощную независимую переднюю подвеску, информативное рулевое управление, тормозную систему с дисковыми тормозами на всех колёсах, дизельный двигатель, коробку передач, приборную панель и многие другие элементы. Унификация с популярной моделью (а «Некстов» на дорогах России – сотни тысяч) означает, что у покупателя не будет проблем с сервисным обслуживанием, ремонтом и поиском запасных частей. Отличия начинаются уже во внешнем виде и становятся особенно очевидны, когда заходишь в салон. По уровню комфорта для пассажиров, по удобству входа/выхода, по продуманности всех элементов машины с точки зрения доступа в салон маломобильных пассажиров «Газель City» напоминает лучшие образцы больших городских автобусов.Нижегородские инженеры применили оригинальное техническое решение – изогнутую раму, с понижением в центральной части автомобиля. За счёт этого удалось сделать большую накопительную площадку в середине салона и широкую двойную дверь с электроприводом.С центральной площадки пассажиры могут пройти на сидячие места в задней части салона, присесть на откидные кресла или ехать стоя. Но самое главное – за счёт очень низкого уровня пола в салон спокойно можно зайти с детской коляской, с тяжёлым чемоданом, завести маленького ребёнка, не поднимая его на руки, или въехать на инвалидном кресле. На большинстве остановок пол оказывается на одном уровне с бордюром. Если он выше, то водитель задействует ещё одно техническое решение: регулируемую пневмоподвеску. Она позволяет автобусу «приседать» на остановках, а пассажирам – уверенно заходить в салон. Для тех случаев, когда вход нужно сделать ещё более пологим, предусмотрена откидная аппарель. Впрочем, по словам перевозчиков, задействовать её почти не приходится.{{material_127422}}Официально автобус рассчитан на перевозку 22 пассажиров. Сидячих мест – 17, в том числе 3 откидных. Сидения достаточно жёсткие – это неизбежная плата за их «антивандальность» и долгий срок эксплуатации. От «Газели Next» новинке досталось удобное водительское сидение и продуманная передняя панель с кучей приспособлений для хранения воды и всяких мелочей. От салона водитель отделён специальной перегородкой, которая не закрывает обзор входной двери и позволяет контролировать посадку. Кузов, в отличие от традиционного «газелевского», представляет из себя каркас из стальных труб, облицованных панелями из алюминиевых композитов и стеклопластика. Очевидное достоинство такого подхода – отсутствие каких-либо намёков на коррозию на протяжении всего срока эксплуатации. Всю эту богатую начинку удалось разместить довольно компактно – длина автомобиля 6600 мм, а ширина – 2500 мм. То есть по размерам «Газель City» осталась малогабаритным городским микроавтобусом, который может легко маневрировать в пробках и на узких улицах. Как раз вот это сочетание небольших габаритов, низкого пола и полного соответствия всем требованиям госпрограммы «Доступная среда» делает новую модель уникальным решением в классе малых автобусов. Учитывая кратную разницу в стоимости эксплуатации по сравнению с большими автобусами, можно предположить, что спрос на машину будет достаточно высоким.{{material_130988}}Пассажирские перевозки – специфический вид бизнеса. Здесь есть куча нюансов, которые не видны даже профессиональному автомобильному журналисту. Поэтому мы решили спросить мнение о новом автомобиле у Натальи Григорян, заместителя директора компании ОАО «СПАТП №1», которая много лет занимается пассажирскими перевозками в Ставрополе и стала одним из первых в стране покупателей «Газель City». «Машина прежде всего эстетически привлекательна. Она явно выделяется в городском потоке и людям это нравится. Очень удобно, что пожилым людям, пассажирам с чемоданами или мамам с колясками не приходится карабкаться по ступенькам. За счёт этого мы тоже получаем от пассажиров очень хорошие отзывы. Машина отлично управляется, хорошо держит дорогу, поэтому водители не устают за смену. Что касается надёжности, то у нас в парке «Газели Next» с 2014 года. При регулярном ТО и бережном отношении машины прекрасно выходят свой ресурс. Максимум – через 3 года меняется сцепление. До этого мы эксплуатировали автобусы большей вместимости, но они по несколько дней каждый месяц простаивали в ремонте. А сейчас водители все аккуратные, в белых рубашках, под капот им лазать не приходится».Всё в большем количестве городов муниципальные власти начинают думать не только о том, как перевезти людей с места на место, но и о том, как сделать это с комфортом и при этом с минимальными денежными затратами. Для таких городов «Газель City» станет хорошим решением.
2020-08-18
Автор: Дарья Климова