Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Горячие будни Lada: когда ждать новый SUV и почему задержалась Priora?

  • 10719
  • 0
Lada Vesta планомерно подбирается к лидеру российских продаж Kia Rio и находится в одном шаге от свержения «корейца» с трона. Радуясь этому успеху, на «АвтоВАЗе», тем не менее, уже подумывают над тем, как будет выглядеть новая версии «Весты».

Об этом в рамках мероприятий ПМЭФ-2018 сообщил президент «АвтоВАЗа» Николя Мор, кстати, дорабатывающий на этом посту свои последние дни. 1 июня он передаст полномочия Иву Каракатзанису, который, в свою очередь, пообещал не предпринимать никаких революционных решений в кадровой политике.

ВАЗ (Lada) Vesta
Выпускается с 2015 г.
Новый от 584 900 до 1 093 900 Р
Объявлений: 1000
Отзывов: 9
Сбалансированному, как он выразился коллективу по силам решать самые сложные задачи. А их масса. Так, например, в ближайшие 10 лет на свет должно появиться 12 новых и 11 фейслифтинговых моделей Lada. И прежде чем мы увидим абсолютно новую «Весту», заводчане порадуют россиян новым SUV и не менее свежим продуктом сегмента B.

Как сегодня отметил в Санкт-Петербурге Николя Мор, кроссовер реально ожидать в 2021-2022 г.г. Вероятно, он будет построен на внедорожной платформе Альянса Renault/Nissan/Mitsubishi, при этом дополнит собой полноприводную линейку бренда, основу которой сейчас составляет Lada 4x4.

«Старушку» списывать со счетов рано, заявил топ-менеджер. Ее производство сохранится даже до тех пор, когда на конвейер встанет новый SUV. Некоторое время «родственники» будут собираться параллельно. А все потому, что даже в своем 40-летнем обличье Lada 4x4 («Нива») имеет потребительский спрос, в том числе за рубежом (в тех же странах Африки).

ВАЗ (Lada) Приора
Выпускается с 2007 г.
Новый от 185 000 до 185 000 Р
Объявлений: 1000
Отзывов: 12
Скорее всего, будущему кроссоверу определят автоматическую трансмиссию. Вопрос о создании собственной АКПП на «АвтоВАЗе» - один из самых актуальных. По словам г-на Мора, на данный момент в России продается более 50% новых машин, оснащенных «автоматами». И тольяттинскому автогиганту негоже стоять в стороне от этого тренда.

Если все пойдет, как задумано, то первый образец вазовской АКПП увидит свет через 2 года. Будет это одна-единственная модель трансмиссии, или таковых окажется некая линейка, пока что не известно. Единственное, что понятно, первой ее обретет Lada Vesta. Руководство предприятия довольно темпами продаж автомобиля. Здесь говорят, что одной из причин популярности Vesta стало появление кузовных версий SW/SW Cross.

Определенным доработкам подвергается вазовский «робот». «Нам есть, над чем работать в этом направлении, - заявил Николя Мор. – Для решения всех технических задач, которые стоят перед нами, планируется набор новых 350 инженеров и технических специалистов. Ищем соответствующие кадры в высших учебных заведения Тольятти, Казани и Москвы. С точки зрения Альянса, знания и навыки российских инженеров оцениваются очень высоко».

Ранее мы писали
Появившись под самый занавес 2015 года, Lada Vesta просто физически не смогла повлиять на «общекомандные» ...
Читать далее
Будущим сотрудникам «АвтоВАЗа» предстоит создавать не только новый SUV, но и абсолютно свежий автомобиль сегмента «B». Когда он должен появиться на свет, пока до конца не понятно. Николя Мор лишь подчеркнул, что в современных условиях на разработку и подготовку нового автомобиля уходит порядка 3 лет.

А вот с морально устаревшей «Приорой», похоже, больше церемониться не станут. Она, по словам топ-менеджера, и так задержалась на конвейере сверх нормы – спрос подогревали лишь заказчики Северного Кавказа. «Мы готовы всерьез рассмотреть сроки ухода Lada Priora с рынка, и, думаю, это вопрос решим в ближайшее время», - заметил президент «АвтоВАЗа».    

В отношении другой «долгожительницы» - Lada Kalina все чуть сложнее, то есть окончательного решения о прекращении ее производства еще не принято. Скорее всего, будет сокращено количество кузовных версий Kalina/Granta: вместо нынешних 5 версий в перспективе останется 3 модификации. Но здесь активно и скрупулезно предстоит поработать маркетологам компании.


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях

Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум ВАЗ Kalina седан
Владею калиной универсал 2011 г.вып. два месяца., пробег чуть более 60 тыс.км. Это мой первый автомобиль. Сразу после покупки поменяли передние колодки, естественно, масло, фильтры. Электроусилитель сразу не понравился, как-то странно вела себя машина на дороге. Отключили и радуемся жизни. Гремит задняя ...
Плюшка
Форум ВАЗ Lada Priora седан
купи лада приора
гор
Форум ВАЗ Нива 4х4 (2121)
Цитата:| Кому: Андрей А я 200000 проехал на ней. классный а/ м
Леонид
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Мини-вэны
Класс Купе спортивно-представительские
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Горячие будни Lada: когда ждать новый SUV и почему задержалась Priora?
Об этом в рамках мероприятий ПМЭФ-2018 сообщил президент «АвтоВАЗа» Николя Мор, кстати, дорабатывающий на этом посту свои последние дни. 1 июня он передаст полномочия Иву Каракатзанису, который, в свою очередь, пообещал не предпринимать никаких революционных решений в кадровой политике.{{model_6176}} Сбалансированному, как он выразился коллективу по силам решать самые сложные задачи. А их масса. Так, например, в ближайшие 10 лет на свет должно появиться 12 новых и 11 фейслифтинговых моделей Lada. И прежде чем мы увидим абсолютно новую «Весту», заводчане порадуют россиян новым SUV и не менее свежим продуктом сегмента B. Как сегодня отметил в Санкт-Петербурге Николя Мор, кроссовер реально ожидать в 2021-2022 г.г. Вероятно, он будет построен на внедорожной платформе Альянса Renault/Nissan/Mitsubishi, при этом дополнит собой полноприводную линейку бренда, основу которой сейчас составляет Lada 4x4. «Старушку» списывать со счетов рано, заявил топ-менеджер. Ее производство сохранится даже до тех пор, когда на конвейер встанет новый SUV. Некоторое время «родственники» будут собираться параллельно. А все потому, что даже в своем 40-летнем обличье Lada 4x4 («Нива») имеет потребительский спрос, в том числе за рубежом (в тех же странах Африки). {{model_1697}} Скорее всего, будущему кроссоверу определят автоматическую трансмиссию. Вопрос о создании собственной АКПП на «АвтоВАЗе» - один из самых актуальных. По словам г-на Мора, на данный момент в России продается более 50% новых машин, оснащенных «автоматами». И тольяттинскому автогиганту негоже стоять в стороне от этого тренда.Если все пойдет, как задумано, то первый образец вазовской АКПП увидит свет через 2 года. Будет это одна-единственная модель трансмиссии, или таковых окажется некая линейка, пока что не известно. Единственное, что понятно, первой ее обретет Lada Vesta. Руководство предприятия довольно темпами продаж автомобиля. Здесь говорят, что одной из причин популярности Vesta стало появление кузовных версий SW/SW Cross. Определенным доработкам подвергается вазовский «робот». «Нам есть, над чем работать в этом направлении, - заявил Николя Мор. – Для решения всех технических задач, которые стоят перед нами, планируется набор новых 350 инженеров и технических специалистов. Ищем соответствующие кадры в высших учебных заведения Тольятти, Казани и Москвы. С точки зрения Альянса, знания и навыки российских инженеров оцениваются очень высоко».{{material_113215}} Будущим сотрудникам «АвтоВАЗа» предстоит создавать не только новый SUV, но и абсолютно свежий автомобиль сегмента «B». Когда он должен появиться на свет, пока до конца не понятно. Николя Мор лишь подчеркнул, что в современных условиях на разработку и подготовку нового автомобиля уходит порядка 3 лет.А вот с морально устаревшей «Приорой», похоже, больше церемониться не станут. Она, по словам топ-менеджера, и так задержалась на конвейере сверх нормы – спрос подогревали лишь заказчики Северного Кавказа. «Мы готовы всерьез рассмотреть сроки ухода Lada Priora с рынка, и, думаю, это вопрос решим в ближайшее время», - заметил президент «АвтоВАЗа».     В отношении другой «долгожительницы» - Lada Kalina все чуть сложнее, то есть окончательного решения о прекращении ее производства еще не принято. Скорее всего, будет сокращено количество кузовных версий Kalina/Granta: вместо нынешних 5 версий в перспективе останется 3 модификации. Но здесь активно и скрупулезно предстоит поработать маркетологам компании.
2018-05-26
Автор: Иван Братуха Фото автора и АвтоВАЗ