Горячие будни Lada: когда ждать новый SUV и почему задержалась Priora?

  • 7828
  • 0
Lada Vesta планомерно подбирается к лидеру российских продаж Kia Rio и находится в одном шаге от свержения «корейца» с трона. Радуясь этому успеху, на «АвтоВАЗе», тем не менее, уже подумывают над тем, как будет выглядеть новая версии «Весты».
^

Об этом в рамках мероприятий ПМЭФ-2018 сообщил президент «АвтоВАЗа» Николя Мор, кстати, дорабатывающий на этом посту свои последние дни. 1 июня он передаст полномочия Иву Каракатзанису, который, в свою очередь, пообещал не предпринимать никаких революционных решений в кадровой политике.

ВАЗ (Lada) Vesta
Выпускается с 2015 г.
Новый от 584 900 до 839 400 Р
Отзывов: 5
Сбалансированному, как он выразился коллективу по силам решать самые сложные задачи. А их масса. Так, например, в ближайшие 10 лет на свет должно появиться 12 новых и 11 фейслифтинговых моделей Lada. И прежде чем мы увидим абсолютно новую «Весту», заводчане порадуют россиян новым SUV и не менее свежим продуктом сегмента B.

Как сегодня отметил в Санкт-Петербурге Николя Мор, кроссовер реально ожидать в 2021-2022 г.г. Вероятно, он будет построен на внедорожной платформе Альянса Renault/Nissan/Mitsubishi, при этом дополнит собой полноприводную линейку бренда, основу которой сейчас составляет Lada 4x4.

«Старушку» списывать со счетов рано, заявил топ-менеджер. Ее производство сохранится даже до тех пор, когда на конвейер встанет новый SUV. Некоторое время «родственники» будут собираться параллельно. А все потому, что даже в своем 40-летнем обличье Lada 4x4 («Нива») имеет потребительский спрос, в том числе за рубежом (в тех же странах Африки).

ВАЗ (Lada) Приора
Выпускается с 1977 г.
Новый от 424 900 до 533 400 Р
Отзывов: 9
Скорее всего, будущему кроссоверу определят автоматическую трансмиссию. Вопрос о создании собственной АКПП на «АвтоВАЗе» - один из самых актуальных. По словам г-на Мора, на данный момент в России продается более 50% новых машин, оснащенных «автоматами». И тольяттинскому автогиганту негоже стоять в стороне от этого тренда.

Если все пойдет, как задумано, то первый образец вазовской АКПП увидит свет через 2 года. Будет это одна-единственная модель трансмиссии, или таковых окажется некая линейка, пока что не известно. Единственное, что понятно, первой ее обретет Lada Vesta. Руководство предприятия довольно темпами продаж автомобиля. Здесь говорят, что одной из причин популярности Vesta стало появление кузовных версий SW/SW Cross.

Определенным доработкам подвергается вазовский «робот». «Нам есть, над чем работать в этом направлении, - заявил Николя Мор. – Для решения всех технических задач, которые стоят перед нами, планируется набор новых 350 инженеров и технических специалистов. Ищем соответствующие кадры в высших учебных заведения Тольятти, Казани и Москвы. С точки зрения Альянса, знания и навыки российских инженеров оцениваются очень высоко».

Ранее мы писали
Появившись под самый занавес 2015 года, Lada Vesta просто физически не смогла повлиять на «общекомандные» ...
Читать далее
Будущим сотрудникам «АвтоВАЗа» предстоит создавать не только новый SUV, но и абсолютно свежий автомобиль сегмента «B». Когда он должен появиться на свет, пока до конца не понятно. Николя Мор лишь подчеркнул, что в современных условиях на разработку и подготовку нового автомобиля уходит порядка 3 лет.

А вот с морально устаревшей «Приорой», похоже, больше церемониться не станут. Она, по словам топ-менеджера, и так задержалась на конвейере сверх нормы – спрос подогревали лишь заказчики Северного Кавказа. «Мы готовы всерьез рассмотреть сроки ухода Lada Priora с рынка, и, думаю, это вопрос решим в ближайшее время», - заметил президент «АвтоВАЗа».    

В отношении другой «долгожительницы» - Lada Kalina все чуть сложнее, то есть окончательного решения о прекращении ее производства еще не принято. Скорее всего, будет сокращено количество кузовных версий Kalina/Granta: вместо нынешних 5 версий в перспективе останется 3 модификации. Но здесь активно и скрупулезно предстоит поработать маркетологам компании.

Иван Братуха Фото автора и АвтоВАЗ
Купить авто Лада Веста, Калина, Priora, Нива 2121
Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум ВАЗ Kalina седан
Владею калиной универсал 2011 г.вып. два месяца., пробег чуть более 60 тыс.км. Это мой первый автомобиль. Сразу после покупки поменяли передние колодки, естественно, масло, фильтры. Электроусилитель сразу не понравился, как-то странно вела себя машина на дороге. Отключили и радуемся жизни. Гремит задняя ...
Плюшка
Форум ВАЗ Lada Priora седан
купи лада приора
гор
Форум ВАЗ Нива 4х4 (2121)
Автомобиль легенда, здесь многие жалуются на постоянные поломки и бесконечный ремонт. Однако это вовсе не так, при должно нормальной эксплуатации автомобиль будет служить вам верой и правдой долгое время. Самое главное приобретать качественные дорогостоящие запчасти, а не брать первое что попалось. А ...
Medichi77
Все обсуждения автомобилей
Нужно ли заменить транспортный налог (от мощности) - экологическим (от выбросов)?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Полноразмерные кроссоверы и внедорожники
Класс Спортивные внедорожники
Класс Купе спортивные
Класс Кабриолеты и родстеры
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Горячие будни Lada: когда ждать новый SUV и почему задержалась Priora?
Об этом в рамках мероприятий ПМЭФ-2018 сообщил президент «АвтоВАЗа» Николя Мор, кстати, дорабатывающий на этом посту свои последние дни. 1 июня он передаст полномочия Иву Каракатзанису, который, в свою очередь, пообещал не предпринимать никаких революционных решений в кадровой политике.{{model_6176}} Сбалансированному, как он выразился коллективу по силам решать самые сложные задачи. А их масса. Так, например, в ближайшие 10 лет на свет должно появиться 12 новых и 11 фейслифтинговых моделей Lada. И прежде чем мы увидим абсолютно новую «Весту», заводчане порадуют россиян новым SUV и не менее свежим продуктом сегмента B. Как сегодня отметил в Санкт-Петербурге Николя Мор, кроссовер реально ожидать в 2021-2022 г.г. Вероятно, он будет построен на внедорожной платформе Альянса Renault/Nissan/Mitsubishi, при этом дополнит собой полноприводную линейку бренда, основу которой сейчас составляет Lada 4x4. «Старушку» списывать со счетов рано, заявил топ-менеджер. Ее производство сохранится даже до тех пор, когда на конвейер встанет новый SUV. Некоторое время «родственники» будут собираться параллельно. А все потому, что даже в своем 40-летнем обличье Lada 4x4 («Нива») имеет потребительский спрос, в том числе за рубежом (в тех же странах Африки). {{model_1697}} Скорее всего, будущему кроссоверу определят автоматическую трансмиссию. Вопрос о создании собственной АКПП на «АвтоВАЗе» - один из самых актуальных. По словам г-на Мора, на данный момент в России продается более 50% новых машин, оснащенных «автоматами». И тольяттинскому автогиганту негоже стоять в стороне от этого тренда.Если все пойдет, как задумано, то первый образец вазовской АКПП увидит свет через 2 года. Будет это одна-единственная модель трансмиссии, или таковых окажется некая линейка, пока что не известно. Единственное, что понятно, первой ее обретет Lada Vesta. Руководство предприятия довольно темпами продаж автомобиля. Здесь говорят, что одной из причин популярности Vesta стало появление кузовных версий SW/SW Cross. Определенным доработкам подвергается вазовский «робот». «Нам есть, над чем работать в этом направлении, - заявил Николя Мор. – Для решения всех технических задач, которые стоят перед нами, планируется набор новых 350 инженеров и технических специалистов. Ищем соответствующие кадры в высших учебных заведения Тольятти, Казани и Москвы. С точки зрения Альянса, знания и навыки российских инженеров оцениваются очень высоко».{{material_113215}} Будущим сотрудникам «АвтоВАЗа» предстоит создавать не только новый SUV, но и абсолютно свежий автомобиль сегмента «B». Когда он должен появиться на свет, пока до конца не понятно. Николя Мор лишь подчеркнул, что в современных условиях на разработку и подготовку нового автомобиля уходит порядка 3 лет.А вот с морально устаревшей «Приорой», похоже, больше церемониться не станут. Она, по словам топ-менеджера, и так задержалась на конвейере сверх нормы – спрос подогревали лишь заказчики Северного Кавказа. «Мы готовы всерьез рассмотреть сроки ухода Lada Priora с рынка, и, думаю, это вопрос решим в ближайшее время», - заметил президент «АвтоВАЗа».     В отношении другой «долгожительницы» - Lada Kalina все чуть сложнее, то есть окончательного решения о прекращении ее производства еще не принято. Скорее всего, будет сокращено количество кузовных версий Kalina/Granta: вместо нынешних 5 версий в перспективе останется 3 модификации. Но здесь активно и скрупулезно предстоит поработать маркетологам компании.
2018-05-26
Автор: Иван Братуха Фото автора и АвтоВАЗ