Госавтоинспекция возьмется за каршеринг

  • 3979
  • 0
ГИБДД предложила создать единую базу злостных нарушителей ПДД и водителей, лишавшихся прав. Доступ к этим данным откроют для каршеринговых компаний, которые с ее помощью смогут лучше фильтровать клиентов.
Ранее мы писали
По оценке московских властей, сейчас объем столичного автопарка каршеринга приближается к 17 тысячам машин ...
Читать далее
Аварии с участием каршеринговых автомобилей в Москве и Петербурге происходят с досадной регулярностью. Причем зачастую это тяжелые ДТП с серьезными последствиями. Инициатива ГИБДД могла бы помочь не подпускать к каршерингу потенциально опасных для общества водителей. В первую очередь, в этом заинтересованы сами каршеринг-сервисы, которые несут материальные потери от таких клиентов.

С другой стороны, проблема каршеринга не только в злостных нарушителях ПДД. Зачастую клиентами каршеринга становятся молодые люди с минимальным водительским опытом, но с большими амбициями. Они используют арендованный автомобиль, чтобы прокатиться с ветерком, да и в аренде дорога каждая минута - минимум по 8 рублей. Отсюда высокие скорости и резкие маневры. Перспектива внушительных штрафов со стороны ГИБДД и самих каршеринговых компаний мало кого останавливает. Некоторые сервисы устанавливают на свои автомобили телематику, отслеживающую манеру вождения каждого водителя. Лихачей профилактически блокируют на несколько месяцев.

И, наконец, главная проблема каршеринга – торговля фейковыми аккаунтами. Дешевле всего обойдется аккаунт Car5, Anytime и «Делимобиль» - 990 рублей. За доступ к сервису BelkaCar придется заплатить 1 190 рублей, дороже остальных Yandex.Drive – 1 790 рублей. При желании можно купить доступ к премиальному каршерингу и арендовать более дорогие и мощные автомобили - Mercedes и Porsche. BelkaBlack стоит 2 500 рублей, а Яндекс.Драйв Премиум – 3 990 рублей. На соответствующем сайте так и указано (орфография и пунктуация источника сохранены): «Можно спокойно нарушать под камеры и не платить штрафы. Можно избежать ответственности при ДТП, или любой другой порче каршерингового авто». База злостных нарушителей - это прекрасно, но сначала неплохо было бы пресечь торговлю поддельными аккаунтами. 
Хорошо ли вы знаете ПДД? Пройти тест

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
АвтоСпецЦентр Химки Infiniti | отзывы
Цитата:| Кому: Олег Андреевич Ух какую тему вы тут спорную подняли! Вообще, если машине будет меньше трех лет, то трейд-ин выйдет самым выгодным и самым удобным из всех вариантов. Так я и сам делал, когда купил новую машину. Если старше, то, если повезет, с рук можно и выгоднее продать, а можно и ...
vischniackov
Любителям тюнинга дали отсрочку на год
На самом деле регистрация автотюнинга в России полностью остановлена! Тех. отдел ГИБДД не принимает документы испытательных лабораторий.
Максим Газов
Мигает чек и троит двигатель Ваз Vesta
У меня тоже проблема, на ходу может загорелся чек и машина встаёт , время от времени троит, дилер менял датчик детонации, катушки толку нет, сказали промывание форсунки это не гарантия и отказали ремонтировать, ошибку показывает что пропуск на клапанах причем каждый раз может показывать разные клапа
Ген
Все обсуждения автомобилей
Что Вас привлекает на автомобильных выставках?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники Business
Класс Полноразмерные кроссоверы и внедорожники Lux
Класс Мини-вэны
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Госавтоинспекция возьмется за каршеринг
{{material_125679}}Аварии с участием каршеринговых автомобилей в Москве и Петербурге происходят с досадной регулярностью. Причем зачастую это тяжелые ДТП с серьезными последствиями. Инициатива ГИБДД могла бы помочь не подпускать к каршерингу потенциально опасных для общества водителей. В первую очередь, в этом заинтересованы сами каршеринг-сервисы, которые несут материальные потери от таких клиентов.С другой стороны, проблема каршеринга не только в злостных нарушителях ПДД. Зачастую клиентами каршеринга становятся молодые люди с минимальным водительским опытом, но с большими амбициями. Они используют арендованный автомобиль, чтобы прокатиться с ветерком, да и в аренде дорога каждая минута - минимум по 8 рублей. Отсюда высокие скорости и резкие маневры. Перспектива внушительных штрафов со стороны ГИБДД и самих каршеринговых компаний мало кого останавливает. Некоторые сервисы устанавливают на свои автомобили телематику, отслеживающую манеру вождения каждого водителя. Лихачей профилактически блокируют на несколько месяцев.И, наконец, главная проблема каршеринга – торговля фейковыми аккаунтами. Дешевле всего обойдется аккаунт Car5, Anytime и «Делимобиль» - 990 рублей. За доступ к сервису BelkaCar придется заплатить 1 190 рублей, дороже остальных Yandex.Drive – 1 790 рублей. При желании можно купить доступ к премиальному каршерингу и арендовать более дорогие и мощные автомобили - Mercedes и Porsche. BelkaBlack стоит 2 500 рублей, а Яндекс.Драйв Премиум – 3 990 рублей. На соответствующем сайте так и указано (орфография и пунктуация источника сохранены): «Можно спокойно нарушать под камеры и не платить штрафы. Можно избежать ответственности при ДТП, или любой другой порче каршерингового авто». База злостных нарушителей - это прекрасно, но сначала неплохо было бы пресечь торговлю поддельными аккаунтами. 
2019-06-07
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru