Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Госдума и ГИБДД допустили возможность увеличения скоростного режима до 150 км/ч

  • 172
  • 0
Фото из открытых источников
В ГИБДД и депутаты Госдумы поддержали идею «Автодора» увеличить порог скоростного режима до 150 км/ч. Но для реализации этого проекта потребуется решить ряд технических и правовых вопросов.
Ранее мы писали
Накануне открыли движение по участку федеральной трассы М-4 «Дон» в обход Лосево и Павловска в Воронежской ...
Читать далее
Госавтоинспекция согласилась с тем, что в России на высокоскоростных участках дорог можно увеличить скоростной режим сначала до 130 км/ч, а потом и до 150 км/ч. Напомним, что первым из официальных лиц эту идею предложил председатель правления «Автодора» Вячеслав Петушенко.

«150 км/ч — это как раз предел проектирования дорог первой категории, четырехполосных с разделительной полосой. Поэтому, я думаю, в ближайшей перспективе можно вполне говорить про увеличение скорости 130 км/ч, а с развитием документов по стандартизации, технологии, уборке, содержанию и ремонту высокоскоростных дорог можно замахнуться и на 150 км/ч», — цитирует замначальника Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД Олег Понарьин «РИА Новости».

Полностью поддержал главу «Автодора» и первый зампред комитета Госдумы по госстроительству и законодательству Вячеслав Лысаков. Политик отметил, что максимальную скорость на некоторых участках трасс даже необходимо повысить. А при желании правительства, все замечания в проектной документации можно решить достаточно быстро.

Напомним, что сегодня на некоторых участках скоростных дорог, например, на трассе «Нева», максимально допустимая скорость составляет 130 км/ч. Прибавим к этому 20 нештрафуемых км/час и получаем 150 км/час. А если будет разрешено разгоняться до 150 км/час и нештрафуемый порог не отменят, по скоростным магистралям будут летать под 170 км/час?

Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Выбор спутниковой сигнализации
Вообще в целом, самое главное достоинство подобных систем - это подключение к оператору (мониторинг, реагирование) . Многие не понимают почему такие вещи как аркан, тот же цезарь и подобные системы (каких не так много на рынке) стоят ощутимо дороже, чем простые сигналки с gps-gsm модулями. Функционал ...
VVasGaL
Внимание, вопрос: что за агрегат запечатлен на старой фотографии?
Агрегат для проветривания Учалинского карьера.
Николай
BMW презентовала концептуальный электрический седан i4
Всем хороша модель, но вот эти "ноздри". Правда, думаю, что пока этот концепт докатиться до дилеров, 600 км запаса и 530 л.с. некого будет удивлять. В электрокар вон уже 1400 лошадей засунули )
Наталья
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники Business
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Госдума и ГИБДД допустили возможность увеличения скоростного режима до 150 км/ч
{{material_130697}}Госавтоинспекция согласилась с тем, что в России на высокоскоростных участках дорог можно увеличить скоростной режим сначала до 130 км/ч, а потом и до 150 км/ч. Напомним, что первым из официальных лиц эту идею предложил председатель правления «Автодора» Вячеслав Петушенко.«150 км/ч — это как раз предел проектирования дорог первой категории, четырехполосных с разделительной полосой. Поэтому, я думаю, в ближайшей перспективе можно вполне говорить про увеличение скорости 130 км/ч, а с развитием документов по стандартизации, технологии, уборке, содержанию и ремонту высокоскоростных дорог можно замахнуться и на 150 км/ч», — цитирует замначальника Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД Олег Понарьин «РИА Новости».Полностью поддержал главу «Автодора» и первый зампред комитета Госдумы по госстроительству и законодательству Вячеслав Лысаков. Политик отметил, что максимальную скорость на некоторых участках трасс даже необходимо повысить. А при желании правительства, все замечания в проектной документации можно решить достаточно быстро.Напомним, что сегодня на некоторых участках скоростных дорог, например, на трассе «Нева», максимально допустимая скорость составляет 130 км/ч. Прибавим к этому 20 нештрафуемых км/час и получаем 150 км/час. А если будет разрешено разгоняться до 150 км/час и нештрафуемый порог не отменят, по скоростным магистралям будут летать под 170 км/час?
2020-07-09
Автор: Николай Федин