Госдума обсудила поправки к ОСАГО

  • 4339
  • 0
В Государственной думе прошли парламентские слушания, в рамках которых депутаты и представители Центробанка рассмотрели разные варианты совершенствования системы ОСАГО.
^
Ранее мы писали
Центробанк решил отложить запланированное изменение базовых тарифов «автогражданки». Регулятор хочет сначала ...
Читать далее
В ходе парламентских слушаний депутаты обсудили как старые инициативы по реформированию системы ОСАГО, так и выступили с новыми предложениями. Заместитель председателя Банка России Владимир Чистюхин вынес на обсуждение вариант денежной выплаты по ОСАГО, при расчете которой учитывалась бы стоимость новых запчастей, без износа.
 
Сейчас в случае натурального возмещения ущерба по ОСАГО автомобиль обязаны отремонтировать новыми запчастями. «Бэушные» запчасти пока разрешено устанавливать только с согласия автовладельца. С другой стороны, при возмещении ущерба деньгами расчет выплаты идет с учетом износа автомобиля и может достигать 50% от стоимости новых деталей. Это несправедливо по отношению к большинству страхователей, поскольку, по данным думского комитета по финансовому рынку, сейчас доля натурального возмещения составляет всего 13% от общего объема.

Кроме того, глава Комитета Госдумы по финансовому рынку Анатолий Аксаков предложил вести аудио- или видеофиксацию процесса покупки полиса ОСАГО. Это позволит контролировать переговоры в офисах страховщиков и снизит число жалоб клиентов на некорректное поведение сотрудников страховых компаний, которые пытаются под разными предлогами отказать в оформлении полиса или навязать дополнительные страховые услуги.

Еще одно неожиданное предложение прозвучало из уст председателя ЛДПР Владимира Жириновского. По его мнению, полис ОСАГО должен стоить дороже для водителей, которые редко пользуются своими автомобилями. По его мнению, это вынудит автовладельцев «использовать машину по назначению», вместо того чтобы месяцами хранить ее в гараже.


Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Восток-Авто | отзывы
Отдельное спасибо Александру за проделанную работу и быструю сделку. Машину выдали в день заключения договора!
Таисия Тарасова
Нужен совет по внедорожнику.
Кстати я тоже обратил внимание на Хавал именно Н9, они его позиционируют как настоящий рамный внедорожник действительно там так, все серьезно как в Крузаке?
Дмитрий
Honda анонсировала новую Insight
Большой седан с расходом топлива, как у малолитражки... Жаль, что доступен такой автомобиль будет только для жителей Америки, нам бы тоже такой пригодился.
Георгий
Все обсуждения автомобилей
Нужно ли заменить транспортный налог (от мощности) - экологическим (от выбросов)?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Компакт-вэны
Класс Полноразмерные кроссоверы и внедорожники
Класс Мини-вэны
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Госдума обсудила поправки к ОСАГО
{{material_124445}}В ходе парламентских слушаний депутаты обсудили как старые инициативы по реформированию системы ОСАГО, так и выступили с новыми предложениями. Заместитель председателя Банка России Владимир Чистюхин вынес на обсуждение вариант денежной выплаты по ОСАГО, при расчете которой учитывалась бы стоимость новых запчастей, без износа. Сейчас в случае натурального возмещения ущерба по ОСАГО автомобиль обязаны отремонтировать новыми запчастями. «Бэушные» запчасти пока разрешено устанавливать только с согласия автовладельца. С другой стороны, при возмещении ущерба деньгами расчет выплаты идет с учетом износа автомобиля и может достигать 50% от стоимости новых деталей. Это несправедливо по отношению к большинству страхователей, поскольку, по данным думского комитета по финансовому рынку, сейчас доля натурального возмещения составляет всего 13% от общего объема.Кроме того, глава Комитета Госдумы по финансовому рынку Анатолий Аксаков предложил вести аудио- или видеофиксацию процесса покупки полиса ОСАГО. Это позволит контролировать переговоры в офисах страховщиков и снизит число жалоб клиентов на некорректное поведение сотрудников страховых компаний, которые пытаются под разными предлогами отказать в оформлении полиса или навязать дополнительные страховые услуги.Еще одно неожиданное предложение прозвучало из уст председателя ЛДПР Владимира Жириновского. По его мнению, полис ОСАГО должен стоить дороже для водителей, которые редко пользуются своими автомобилями. По его мнению, это вынудит автовладельцев «использовать машину по назначению», вместо того чтобы месяцами хранить ее в гараже.
2018-09-15
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru