Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Госпрограммы «Первый автомобиль» / «Семейный автомобиль» больше не действуют

  • 4531
  • 0
Государственные программы льготного автокредитования «Первый / Семейный автомобиль» завершены. В бюджете закончились деньги, выделенные правительством на их реализацию.
Ранее мы писали
С сегодняшнего дня, 1 марта 2019 года в России вновь начали действовать программы господдержки «Первый автомобиль» ...
Читать далее
Программы государственного льготного автокредитования в том или ином виде с некоторыми перерывами действуют уже на протяжении 10 лет. В 2019 году программы стартовали с 1 марта. В общей сложности на них из бюджета выделили 11,4 млрд рублей: 3 млрд на льготные кредитные программы «Первый / Семейный автомобиль»; 2,5 млрд рублей на стимулирование продаж транспорта на природном газе; 4,9 млрд рублей на льготный лизинг автомобилей и 1,5 млрд рублей на субсидии производителям электрического общественного транспорта. К началу мая деньги закончились.

После очередного падения авторынка Минпромторг объявил, что программы возобновятся, что и действительно произошло с 1 июля. Однако сейчас деньги вновь закончились. Еще две недели назад Минпромторг разослал банкам информацию об оставшемся размере субсидий. На сегодняшний день практически все кредитные организации свои лимиты исчерпали, сообщил агентству «Автостат» начальник управления развития розничных продуктов Абсолют Банка Виталий Костюкевич. Эту информацию подтвердил и директор по развитию компании «Рольф» Владимир Мирошников.

Без программ господдержки российский авторынок ждет серьезное падение, поскольку даже когда они действовали, продажи в сегменте до 1 млн рублей постепенно снижались. Напомним, программой льготного кредитования могли воспользоваться покупатели новых автомобилей российского производства стоимостью до 1 млн рублей. В рамках программ «Семейный автомобиль» и «Первый автомобиль» они получали 10-процентную скидку при покупке нового автомобиля в кредит. Для жителей Дальневосточного федерального округа размер скидки повысили до 25%, чтобы дополнительно мотивировать их пересаживаться с подержанных японских машин на новые отечественные.

Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Альянс Авто Йошкар-Ола | отзывы
Развели как ребенка. Состояние машины не соответствует россказням продавца, ей требуется ремонт. Стоимость машины мне была озвучена одна, а потом она незаметно выросла, и так как меня совсем заморочили при оформлении договора, то я этого не заметил. Оказывается тут посчитана и комиссия салона, и ндс ...
Маклаков
Автономия LADA | отзывы
остоинства: большой ассортимент, в салоне и на складе, машину могут подогнать в течение дня, ждать не надо. По цвету ограничение есть, не вся палитра, но ради цвета жать три месяца я не стал. Недостатки: да как у всех. Привирают о ценах, конечная стоимость машины формируется из такого количества пунктов ...
Олег
Авангард Geely | отзывы
Запотевал задний правый фонарь. Инженер по гарантии, выявил внешнее повреждение, хотя никаких дтп не было. Оказывается, он увидел тонкую трещину в пластике, но как через нее может попадать вода, ума не приложу, она же снизу, под фонарем. Короче, с меня затребовали деньги непонятно за что, а фонарь так ...
Влад П.
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Субкомпакт-вэны
Класс Малотоннажные вэны
Класс Кабриолеты и родстеры
Класс Полноразмерные кроссоверы и внедорожники
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Госпрограммы «Первый автомобиль» / «Семейный автомобиль» больше не действуют
{{material_125888}}Программы государственного льготного автокредитования в том или ином виде с некоторыми перерывами действуют уже на протяжении 10 лет. В 2019 году программы стартовали с 1 марта. В общей сложности на них из бюджета выделили 11,4 млрд рублей: 3 млрд на льготные кредитные программы «Первый / Семейный автомобиль»; 2,5 млрд рублей на стимулирование продаж транспорта на природном газе; 4,9 млрд рублей на льготный лизинг автомобилей и 1,5 млрд рублей на субсидии производителям электрического общественного транспорта. К началу мая деньги закончились.После очередного падения авторынка Минпромторг объявил, что программы возобновятся, что и действительно произошло с 1 июля. Однако сейчас деньги вновь закончились. Еще две недели назад Минпромторг разослал банкам информацию об оставшемся размере субсидий. На сегодняшний день практически все кредитные организации свои лимиты исчерпали, сообщил агентству «Автостат» начальник управления развития розничных продуктов Абсолют Банка Виталий Костюкевич. Эту информацию подтвердил и директор по развитию компании «Рольф» Владимир Мирошников.Без программ господдержки российский авторынок ждет серьезное падение, поскольку даже когда они действовали, продажи в сегменте до 1 млн рублей постепенно снижались. Напомним, программой льготного кредитования могли воспользоваться покупатели новых автомобилей российского производства стоимостью до 1 млн рублей. В рамках программ «Семейный автомобиль» и «Первый автомобиль» они получали 10-процентную скидку при покупке нового автомобиля в кредит. Для жителей Дальневосточного федерального округа размер скидки повысили до 25%, чтобы дополнительно мотивировать их пересаживаться с подержанных японских машин на новые отечественные.
2019-10-16
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru