«Государство» Citroen в Петербурге
В просторном шоу-руме общей площадью 840 кв. метров расположились популярные модели французского автопроизводителя. Особое внимание обратил на себя ряд линейки Citroen DS, в том числе долгожданный DS5, продажи которого в России стартуют, что называется, со дня на день, 1 июня.
Дизайн третьей модели линии DS исполнен в авиационной тематике. Об этом напоминают плавные линии кузова, сочетающие в себе элементы универсала и купе. Однако главная «фишка» нетипичного Citroen кроется внутри салона: выдвижной дисплей, потолочная консоль Cockpit и запуск без ключа, вне всякого сомнения, придутся «по вкусу» многим автолюбителям.
«Сложно определенно сказать, на кого рассчитан этот автомобиль, поскольку он не похож ни на какой другой. Им интересуются абсолютно разные по статусу и возрасту люди. На премьеру DS5 пришли 40 тысяч человек, что подтверждает уникальность модели. В России мы планируем продать 500 экземпляров за второй годовой семестр. Полагаю, цель достижима, учитывая успешный опыт продаж предшественников DS3 и DS4, а также совершенство DS5», - прокомментировал директор Citroen Russia Жан-Луи Шамла.
На отечественном рынке DS5 будет представлен с бензиновым двигателем THP мощностью 150 л.с и дизельным HDi (160 л.с.). Оба агрегата работают в паре с 6-ступенчатой АКПП. В качестве опций, помимо традиционных удобств, будут доступны автоматическое управление фарами дальнего света на основе данных, полученных при помощи мини-камеры, встроенной во внутреннее зеркало заднего вида, а также более чувствительная система предупреждения о непроизвольном пересечении дорожной разметки нового поколения (AFIL с видеосистемой).
Потенциальные обладатели нового члена семейства DS и уже вступившие в ряды «Ситроеноводов» в новом дилерском центре смогут также привести в порядок свой автомобиль на станции технического обслуживания, площадь которой, не много не мало, составляет 1180 кв. метров. Находящаяся на станции зона интерактивной приёмки располагает 10 подъёмниками и способна пропускать до 35 машин за смену. Собственный склад запасных частей занимает 600 кв. метров, следовательно, выбор узлов и агрегатов велик, что значительно сокращает сроки сервисных работ на станции.
Для тех, кому надоел «родной» цвет машины, «Ситроен Центр Пулковский» предусмотрел 4 зоны подготовки и 2 окрасочные камеры в малярно-кузовном цехе. А пока автомобиль находится в стадии восстановления, его хозяин может поэксплуатировать так называемую подменную машину.
«В общей сложности, с двух своих автосалонов в Петербурге мы планируем реализовать до конца года 2000 автомобилей. Надеемся, что доля продаж на новинки DS5 и С4 Aircross окажется значительной, потому что эти автомобили заслуживают внимания российского покупателя. Посидите в этих красавцах и сами оцените их превосходство», - отметил генеральный директор ООО «Софит» Виталий Лысаковский.
А можно и сразу на тест-драйв записаться, заодно и получить ответы на самые каверзные вопросы о «колёсных жителях» нового Citroen - государства.
Кстати...
Согласно информации Жан-Луи Шамла, Citroen намерен реализовать в 2012 году в России порядка 40 000 автомобилей. Если это будет реализовано, бренд займет более 1% российского рынка новых автомобилей. А в 2013 году французы полны решимости увеличить свои продажи до 50 000 единиц.
И здесь не обойтись без помощи совершенно новой модели Citroen, точная информация о которой пока носит на себе гриф секретности. Единственное, что позволил себе донести до петербургских журналистов директор Citroen Russia, так это позиционирование грядущей новинки (сегмент С) и тип кузова (седан). Исходя из тенденций современного автомобильного рынка, нетрудно предположить, что грядущий бюджетный Citroen будет иметь ряд общих с родственным Peugeot 408 технических решений, которые позволят максимально удешевить производство потенциального бестселлера.