Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Готовы ли тормоза вашего автомобиля к зиме?

  • 3889
  • 0
 
В наступающих зимних условиях всем нам следует уделять особое внимание проверке тормозной системы автомобиля. Оно и понятно: условия окружающей среды (высокая влажность, дорожная соль и реагенты) усиливают негативное воздействие на систему замедления движения.

При отсутствии контроля это может привести к чрезмерному износу и повреждению ее компонентов. А вот для контроля на СТО специалисты отмечают следующие пункты:

- Проверка температуры кипения тормозной жидкости. Если она ниже 180 градусов, ее следует заменить. При выборе новой «тормозухи» необходимо ориентироваться на спецификации автопроизводителя.

Ранее мы писали
За тормозами, как вы понимаете, необходимо следить. И не реже 2 раз в год. Таковые рекомендации сотрудников ...
Читать далее
- На дисковых механизмах следует проверить износ фрикционных накладок тормозных колодок, подвижность суппортов и поршней. При затрудненном ходе отдельных компонентов надо провести их демонтаж и очистку, восстановить подвижность. По степени износа и общему состоянию решить, нужны ли новые детали.

- У модели с барабанными тормозными механизмами на задней оси фрикционные накладки и состояние барабанной системы должны проверяться не реже чем раз в 40 тыс. км.

- Проверка тормозных шлангов на образование трещин и герметичность. Необходимо обратить внимание на состояние тормозных трубок и фиксаторов шлангов. При необходимости, поврежденные элементы - заменить.

- Диагностика легкости хода и функциональности стояночного тормоза. При необходимости следует проверить подвижность механизмов и состояние тросов, отрегулировать их натяжение. На тросах не должно быть сильных перегибов, коррозии или сквозных повреждений кожуха. Если обнаружены подобные проблемы, тросы подлежат замене.

- Проверка эффективности торможения на испытательном тормозном стенде. Надо обратить внимание на сопротивление качению, равномерность тормозных усилий между колесами оси, удельную тормозную силу в процентах. Заодно на стенде можно проверить и эффективность работы стояночного тормоза.


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Автостиль | отзывы
Добрый день, очень доволен и работой салона и собственно автомобилем Чанган CS75 после рестайлинга. Брал специально полный привод. Дороже, но уже без компромиссов. Брать так брать, чтобы не думать лишний раз, проедете или нет. Карета зачётная, проходимость выше ожиданий, наверное, засчёт хороших углов ...
aleksejfriman
Только слева. Как избавляются от праворульных авто
Наконец то у кого то в правителях мозги появились, давно пора запретить правосрульное дерьмо на наших дорогах, или выдавать им номера раскрашенные в цвета лгбт, пусть радуются!
And Za
Минтруд разъяснил инвалидам, как получить разрешение на льготную парковку
А уровень развития сотрудников минтруда не позволяет взять данные по инвалидам в МСЭ самостоятельно ?
Михаил
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Мини-вэны
Класс Грузопассажирские универсалы повышенной вместимости
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Готовы ли тормоза вашего автомобиля к зиме?
При отсутствии контроля это может привести к чрезмерному износу и повреждению ее компонентов. А вот для контроля на СТО специалисты отмечают следующие пункты:- Проверка температуры кипения тормозной жидкости. Если она ниже 180 градусов, ее следует заменить. При выборе новой «тормозухи» необходимо ориентироваться на спецификации автопроизводителя. {{material_121117}} - На дисковых механизмах следует проверить износ фрикционных накладок тормозных колодок, подвижность суппортов и поршней. При затрудненном ходе отдельных компонентов надо провести их демонтаж и очистку, восстановить подвижность. По степени износа и общему состоянию решить, нужны ли новые детали.- У модели с барабанными тормозными механизмами на задней оси фрикционные накладки и состояние барабанной системы должны проверяться не реже чем раз в 40 тыс. км.- Проверка тормозных шлангов на образование трещин и герметичность. Необходимо обратить внимание на состояние тормозных трубок и фиксаторов шлангов. При необходимости, поврежденные элементы - заменить.- Диагностика легкости хода и функциональности стояночного тормоза. При необходимости следует проверить подвижность механизмов и состояние тросов, отрегулировать их натяжение. На тросах не должно быть сильных перегибов, коррозии или сквозных повреждений кожуха. Если обнаружены подобные проблемы, тросы подлежат замене.- Проверка эффективности торможения на испытательном тормозном стенде. Надо обратить внимание на сопротивление качению, равномерность тормозных усилий между колесами оси, удельную тормозную силу в процентах. Заодно на стенде можно проверить и эффективность работы стояночного тормоза.
2017-11-20
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru