Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Grand Vitara: вроде, новый, но тот же

Иной раз создается впечатление, что применительно к Suzuki время течет как бы обособленно от ее жизнедеятельности. По крайней мере, если другие «японцы» меняют свои модели с периодичностью раз в 3-4 года, а подчас и чаще, то Suzuki, похоже, не торопится выказывать себя сторонником быстро меняющейся моды.

Яркий тому пример - Grand Vitara. В знакомом нам обличье внедорожник присутствует на отечественном рынке аж с середины 2000-х, но только сегодня приобрел те скромные штрихи внешней свежести, которые едва подходят под понятие рестайлинга. При этом нет никакого сомнения: на момент своего появления автомобиль действительно пришелся ко двору, долгие годы им активно интересовались и, говорят, якобы, интересуются и по сей день. Но будем смотреть правде в глаза: «носить одну и ту же рубашку изо дня в день»… В конце концов, это может просто надоесть. 

Grand Vitara: вроде, новый, но тот же

В телефонной беседе с корреспондентом 110km.ru менеджеры дилерских центров Suzuki делали попытки преподнести слегка посвежевший Grand Vitara как действительно новый продукт, однако, против аргументов спорить было наивно. Скромные новации в оформлении решетки радиатора и в форме бампера – вот то основное «ноу-хау», на которое продавцы делают сегодня акцент. К тому же, налицо заметное удорожание стоимости внедорожника, по сравнению с предыдущей версией.

«Могу сказать, что, в среднем, появившийся в продаже 10 сентября обновленный Grand Vitara вырос в цене на 40 000 рублей, - заметил в разговоре с нами продавец автоцентра «Автомир». – Свою лепту в это внес, как не печально, утилизационный сбор».

Grand Vitara: вроде, новый, но тот же

Коллега из компании «Феникс Моторс» озвучила несколько иные цифры: «Если мы говорим о машине с 2-литровым мотором на «механике», то стоимость такой версии увеличилась на 20 000 рублей. Тот же движок в паре с АКПП добавил в цене 80 000 рублей». И тут, почувствовав некий тихий ужас на нашем конце провода, девушка-продавец начала искать контраргументы в защиту нового Grand Vitara. Мол, у автомобиля появилась хорошая комплектация, включающая в себя навигацию, а также улучшенная обивка сидений. Но когда мы поинтересовались, способен ли внедорожник похвастаться, скажем, доработанными моторами, «защита дала трещину», и активность продавца сошла на нет.

Надо признать, что претензий к менеджеру - ровным счетом никаких. Не она же конструировала автомобиль, не она же комплектовала его теми или иными опциями и установила новые ценники (1 019 000 рублей вместо прежних 995 000 рублей за версию с 5-ю дверями). Хорошо еще, найдется компромиссный покупатель, которому все равно, какой стала радиаторная решетка Grand Vitara – главное, что автомобиль сохранил свои внедорожные качества. А если, предстоит диалог с занудой типа нашего брата-журналиста, которого интересуют самые разнообразные житейские «мелочи»?..

Раз уж продавцы твердят нам о свежести, давайте вместе посмотрим, что она собой представляет. Заново оформленная решетка радиатора получила более ярко выраженный дизайн продольных ребер – это главное, что видно невооруженным глазом. Интересное решение? Возможно. Во всяком случае, не такое, как было все минувшие 7 лет. Псевдоспортивные черты в облик обновленного Grand Vitara привносят хромированные боковые молдинги и обновленный передний бампер.

Кстати, накладка на передний бампер выполнена из нового материала SSPP (Suzuki Super Polypropylene — суперполипропилен Suzuki). Материал разработан  инженерами Suzuki на основе смолы. Он примерно на 10 % легче обычного полипропилена, а естественный цвет SSPP устраняет необходимость в покраске. Присутствуют еще новые «динамичные» 17-дюймовые 8-спицевые колеса (или 18-дюймовые 10-спицевые).

Grand Vitara: вроде, новый, но тот же

Grand Vitara отныне предлагается в 9 цветовых вариантах, среди которых есть новые оттенки: Bison Brown Pearl Metallic 2 (ZUF) и Gaia Bronze Pearl Metallic (ZUG).

Для 3- и 5-дверных модификаций Grand Vitara доступны собственные варианты обивки сидений. Так, в 5-дверной версии фактура салона с диагональными и вертикальными полосами соединяет в себе некую строгость. А оформление интерьера «трехдверки» – скорее, яркий узор.

Что по комплектациям? Их две, и они новые: GV 2.0L JLX-EL NAV и GV 2.4 JLX-E NAV. Обе версии оборудованы новой навигационной системой Garmin (с сенсорным экраном диагональю 6,1 дюйма, функцией распознавания голоса, CD-ресивером (MP3, WMA), совместимым с устройствами iPhone/iPod и поддерживающим источники SD, Aux, USB 2.0, и беспроводной Bluetooth-гарнитурой) и отличаются кожаной отделкой салона (черного или бежевого оттенков).

Grand Vitara: вроде, новый, но тот же

Как заявили сотрудники вышеназванных автоцентров, «живые» Grand Vitara нового образца уже имеются в наличии и, вроде как, есть из чего выбрать. Если речь идет об автомобиле под конкретный заказ, срок ожидания может составлять, в зависимости от салона, 1,5-2 месяца.

Сборка по-прежнему японская. Преимущества у автомобиля те же – практически равномерное распределение веса, наличие постоянного полного привода с блокируемым межосевым дифференциалом, полностью независимая подвеска и кузов, в котором легкая несущая конструкция интегрирована с рамой.

Старых версий Grand Vitara, т.е. тех, что продавались до старта новой модификации, у дилеров уже нет. Разве что в компании «Феникс-Моторс», по информации местного менеджера отдела продаж, остались 3 экземпляра. Но их распродать, как нас заверили, проще простого. Стоимость прохождения ТО не подорожала: в среднем, порядка 8 000-9 000 рублей, в зависимости от автосалона.

Grand Vitara: вроде, новый, но тот же

                                                   Три вопроса к специалисту

Отвечает Ирина Зеленцова, руководитель отдела продаж, логистики и дилерского развития Suzuki Motor Rus:

- Как Вы полагаете, будут ли очереди на новую версию Grand Vitara? Если да – о каких сроках ожидания можно вести речь?

- Очереди возможны, так как первые поставки носят ограниченный характер. Тем не менее, к концу текущего года мы планируем покрыть возможный дефицит.

- Какую комплектацию будут брать чаще?

- Версии, которые контрактуются и продаются наилучшим образом, – прежде всего, «бюджетный» вариант 5DR 2.0 MT JLX-A, а также 5DR 2.0 AT JLX-A.

- Будут ли пересаживаться на новую модификацию нынешние владельцы Grand Vitara?

- Безусловно, и они тоже. У нас есть масса примеров, когда клиенты пересаживались со старой на обновленную модификации Grand Vitara.

Наша справка

Компактный автомобиль повышенной проходимости Suzuki Vitara дебютировал ровно 23 года назад, в сентябре 1989 года. Потребителям сразу понравились его комфортабельный (по тем временам) салон, который, несмотря на скромные габаритные размеры кузова даже короткобазной версии – 3620x1630x1670 мм – оказался относительно просторным.

Цветовая гамма кузова насчитывала 6 видов расцветки. Как и в случае с нынешним поколением, экстерьер Vitara оказался «долгоиграющим», т.е. и спустя 10 лет с начала производства оставался вполне современным и актуальным.

Так выглядел Suzuki Vitara в самом начале своего пути

Автомобиль был хотя и малогабаритный, но все же являл собой пример полноценного рамного внедорожника, того типа машин, в производстве которых компания Suzuki давным-давно набила руку. Полноприводная конструкция с раздаточной коробкой и понижающей передачей – все как у «полноразмерных сородичей». Первоначально монтировали лишь один тип двигателя – объемом 1,6 литра мощностью 80 сил. С февраля 1990-го стали применять автоматическую блокировку дифференциала и муфты свободного хода колес. НА рынке США с этого времени Suzuki Vitara стали продавать под маркой Geo (Chevrolet) Tracker.

В марте 1995 года на модернизированную 5-дверную версию и кабриолет De Luxe начали монтировать 2-литровый V6 мощностью 136 л.с., а также 2-литровый 87-сильный турбодизель. Наконец, в 1997-м поступил в продажу новый 5-дверный универсал Grand Vitara, который на рынках других стран продавался под именем Mazda Levante. Автомобиль получился больших, недели простая Vitara, размеров и, как показало время, довольно быстро вытеснил ее с рынка.  


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Suzuki Grand Vitara
вы кстати не первый от кого такое слышу. многие обращались к дилеру . тот на это отвечает что это так и должно быть и поделать ничего не могут
MichaMeL
Кроссовер за полмиллиона рублей. Что предлагают на вторичке
Гранд Витара в этой подборке явный фаворит) За 500 руб получаешь больше автомобиля, в том смысле, что большой запас по надежности и ресурсу/ разумная цена содержания/ хороший внедорожный потенциал. Ну и ликвидность тоже важна. Такая Витара недолго покупателя ждет)
Алексей Симонов
Проблемы с работой мотора отопителя
Цитата:| Кому: Mikola1976 У меня была такая же проблема и тоже зимой. Просмотрел форумы и думал что сгорел моторчик или резистор. Снял моторчик , разобрал его и внутри все было забито грязью, мошками толстым слоем. Все прочистил , поставил и печка начала работать нормально. Моторчик стоял правда от ...
Анд
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Среднеразмерные фургоны
Класс Грузопассажирские универсалы повышенной вместимости
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Grand Vitara: вроде, новый, но тот же
Яркий тому пример - Grand Vitara. В знакомом нам обличье внедорожник присутствует на отечественном рынке аж с середины 2000-х, но только сегодня приобрел те скромные штрихи внешней свежести, которые едва подходят под понятие рестайлинга. При этом нет никакого сомнения: на момент своего появления автомобиль действительно пришелся ко двору, долгие годы им активно интересовались и, говорят, якобы, интересуются и по сей день. Но будем смотреть правде в глаза: «носить одну и ту же рубашку изо дня в день»… В конце концов, это может просто надоесть.  В телефонной беседе с корреспондентом 110km.ru менеджеры дилерских центров Suzuki делали попытки преподнести слегка посвежевший Grand Vitara как действительно новый продукт, однако, против аргументов спорить было наивно. Скромные новации в оформлении решетки радиатора и в форме бампера – вот то основное «ноу-хау», на которое продавцы делают сегодня акцент. К тому же, налицо заметное удорожание стоимости внедорожника, по сравнению с предыдущей версией.«Могу сказать, что, в среднем, появившийся в продаже 10 сентября обновленный Grand Vitara вырос в цене на 40 000 рублей, - заметил в разговоре с нами продавец автоцентра «Автомир». – Свою лепту в это внес, как не печально, утилизационный сбор». Коллега из компании «Феникс Моторс» озвучила несколько иные цифры: «Если мы говорим о машине с 2-литровым мотором на «механике», то стоимость такой версии увеличилась на 20 000 рублей. Тот же движок в паре с АКПП добавил в цене 80 000 рублей». И тут, почувствовав некий тихий ужас на нашем конце провода, девушка-продавец начала искать контраргументы в защиту нового Grand Vitara. Мол, у автомобиля появилась хорошая комплектация, включающая в себя навигацию, а также улучшенная обивка сидений. Но когда мы поинтересовались, способен ли внедорожник похвастаться, скажем, доработанными моторами, «защита дала трещину», и активность продавца сошла на нет. Надо признать, что претензий к менеджеру - ровным счетом никаких. Не она же конструировала автомобиль, не она же комплектовала его теми или иными опциями и установила новые ценники (1 019 000 рублей вместо прежних 995 000 рублей за версию с 5-ю дверями). Хорошо еще, найдется компромиссный покупатель, которому все равно, какой стала радиаторная решетка Grand Vitara – главное, что автомобиль сохранил свои внедорожные качества. А если, предстоит диалог с занудой типа нашего брата-журналиста, которого интересуют самые разнообразные житейские «мелочи»?.. Раз уж продавцы твердят нам о свежести, давайте вместе посмотрим, что она собой представляет. Заново оформленная решетка радиатора получила более ярко выраженный дизайн продольных ребер – это главное, что видно невооруженным глазом. Интересное решение? Возможно. Во всяком случае, не такое, как было все минувшие 7 лет. Псевдоспортивные черты в облик обновленного Grand Vitara привносят хромированные боковые молдинги и обновленный передний бампер. Кстати, накладка на передний бампер выполнена из нового материала SSPP (Suzuki Super Polypropylene — суперполипропилен Suzuki). Материал разработан  инженерами Suzuki на основе смолы. Он примерно на 10 % легче обычного полипропилена, а естественный цвет SSPP устраняет необходимость в покраске. Присутствуют еще новые «динамичные» 17-дюймовые 8-спицевые колеса (или 18-дюймовые 10-спицевые).Grand Vitara отныне предлагается в 9 цветовых вариантах, среди которых есть новые оттенки: Bison Brown Pearl Metallic 2 (ZUF) и Gaia Bronze Pearl Metallic (ZUG).Для 3- и 5-дверных модификаций Grand Vitara доступны собственные варианты обивки сидений. Так, в 5-дверной версии фактура салона с диагональными и вертикальными полосами соединяет в себе некую строгость. А оформление интерьера «трехдверки» – скорее, яркий узор.Что по комплектациям? Их две, и они новые: GV 2.0L JLX-EL NAV и GV 2.4 JLX-E NAV. Обе версии оборудованы новой навигационной системой Garmin (с сенсорным экраном диагональю 6,1 дюйма, функцией распознавания голоса, CD-ресивером (MP3, WMA), совместимым с устройствами iPhone/iPod и поддерживающим источники SD, Aux, USB 2.0, и беспроводной Bluetooth-гарнитурой) и отличаются кожаной отделкой салона (черного или бежевого оттенков). Как заявили сотрудники вышеназванных автоцентров, «живые» Grand Vitara нового образца уже имеются в наличии и, вроде как, есть из чего выбрать. Если речь идет об автомобиле под конкретный заказ, срок ожидания может составлять, в зависимости от салона, 1,5-2 месяца. Сборка по-прежнему японская. Преимущества у автомобиля те же – практически равномерное распределение веса, наличие постоянного полного привода с блокируемым межосевым дифференциалом, полностью независимая подвеска и кузов, в котором легкая несущая конструкция интегрирована с рамой. Старых версий Grand Vitara, т.е. тех, что продавались до старта новой модификации, у дилеров уже нет. Разве что в компании «Феникс-Моторс», по информации местного менеджера отдела продаж, остались 3 экземпляра. Но их распродать, как нас заверили, проще простого. Стоимость прохождения ТО не подорожала: в среднем, порядка 8 000-9 000 рублей, в зависимости от автосалона.                                                    Три вопроса к специалисту Отвечает Ирина Зеленцова, руководитель отдела продаж, логистики и дилерского развития Suzuki Motor Rus:- Как Вы полагаете, будут ли очереди на новую версию Grand Vitara? Если да – о каких сроках ожидания можно вести речь?- Очереди возможны, так как первые поставки носят ограниченный характер. Тем не менее, к концу текущего года мы планируем покрыть возможный дефицит.- Какую комплектацию будут брать чаще?- Версии, которые контрактуются и продаются наилучшим образом, – прежде всего, «бюджетный» вариант 5DR 2.0 MT JLX-A, а также 5DR 2.0 AT JLX-A.- Будут ли пересаживаться на новую модификацию нынешние владельцы Grand Vitara?- Безусловно, и они тоже. У нас есть масса примеров, когда клиенты пересаживались со старой на обновленную модификации Grand Vitara.Наша справкаКомпактный автомобиль повышенной проходимости Suzuki Vitara дебютировал ровно 23 года назад, в сентябре 1989 года. Потребителям сразу понравились его комфортабельный (по тем временам) салон, который, несмотря на скромные габаритные размеры кузова даже короткобазной версии – 3620x1630x1670 мм – оказался относительно просторным. Цветовая гамма кузова насчитывала 6 видов расцветки. Как и в случае с нынешним поколением, экстерьер Vitara оказался «долгоиграющим», т.е. и спустя 10 лет с начала производства оставался вполне современным и актуальным. Автомобиль был хотя и малогабаритный, но все же являл собой пример полноценного рамного внедорожника, того типа машин, в производстве которых компания Suzuki давным-давно набила руку. Полноприводная конструкция с раздаточной коробкой и понижающей передачей – все как у «полноразмерных сородичей». Первоначально монтировали лишь один тип двигателя – объемом 1,6 литра мощностью 80 сил. С февраля 1990-го стали применять автоматическую блокировку дифференциала и муфты свободного хода колес. НА рынке США с этого времени Suzuki Vitara стали продавать под маркой Geo (Chevrolet) Tracker. В марте 1995 года на модернизированную 5-дверную версию и кабриолет De Luxe начали монтировать 2-литровый V6 мощностью 136 л.с., а также 2-литровый 87-сильный турбодизель. Наконец, в 1997-м поступил в продажу новый 5-дверный универсал Grand Vitara, который на рынках других стран продавался под именем Mazda Levante. Автомобиль получился больших, недели простая Vitara, размеров и, как показало время, довольно быстро вытеснил ее с рынка.  
2012-09-19
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru