Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Great Wall Hover успешно финишировал на «Дакаре»

В Аргентине завершился ралли-рейд «Дакар». Маршрут состоял из 13 этапов общей протяженностью более 9 000 км, из которых около 5 000 км составляли скоростные спецучастки.

По статистике, до финиша «Дакара» доходит менее половины стартовавших. Каждый этап непредсказуем, каждый может стать последним даже для признанного фаворита. Обидно сойти с дистанции на предпоследнем этапе, на последнем. Поэтому каждый участник, который доехал до финиша, – уже  победитель. 33-й по счету «Дакар» не стал исключением, из 407 экипажей в четырех группах (мотоциклы, квадроциклы, внедорожники и грузовики), стартовавших в Буэнос-Айресе 1 января 2011 года, до финиша добрались  только 204. Из 140 экипажей в зачете внедорожников до финиша добралось менее половины, всего 55 автомобилей.


Great Wall Hover под № 372 с экипажем в составе пилота Джоу Юна и штурмана Сильвана Понсе успешно преодолели все 13 этапов и заняли в итоговой таблице «Дакара-2011» 22 место. К 11 этапу Hover занимал 15 место и стабильно улучшал свое положение с каждым этапом. Но 12-й, предпоследний этап чуть не стал для него роковым – при преодолении водной преграды вода попала в двигатель.  Группа поддержки уже потеряла надежду увидеть Hover на финише 12 этапа, но совместные усилия экипажа и технического персонала сделали почти невозможное – Hover закончил этап, не сошел с дистанции  и всего через час стартовал уже в 13-м, заключительном этапе.


Физическая усталость, технические неполадки и отсутствие сна в течение почти суток, безусловно, отразились на результатах последних двух этапов, но Hover закончил гонку 22-м. На сегодняшний день это лучший результат среди китайских автопроизводителей  за всю историю ралли «Дакар». Для компании Great Wall Motors это второй «Дакар», в прошлом году Hover занял 33 место. На финише первыми, кто встретил Hover и взял интервью у экипажа были российские журналисты, а также представители компании ИРИТО, эксклюзивного дистрибьютора Great Wall в России. 


Помимо машин технической поддержки, команду Great Wall Motor сопровождали еще два автомобиля Great Wall – Hover H3  и Wingle 5, предоставленные боливийским дистрибьютором Great Wall. Несмотря на то, что они являются обычными серийными автомобилями, показали отличную проходимость и надежность, следуя за дакаровским Hover.


Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Great Wall HOVER CUV
Не знаю ни одного человека, который за такое количество километров с Ховером ни разу не посетил сервис. С Кайроном - есть примеры, например. Сел, поехал, только расходники - все. С Ховером такое не прокатывает...
Farion
Парень из прошлого: покупаем б/у Great Wall Hover
220.000 км на ховере H2, 2.4 2008 ГОДА двигатель Mitsubishi за это время сломалось только ручки 3 шт внутреннее и за того что авто блокирует двери после трогания отключил функцию, колодки даже диски не менял и даже после этого пробега они еше жывые вот как менять ее после этого. Мотор в идеале менял ...
GM
Great Wall везет в Россию три новинки
какой матор чей.на ховере H5 2 дизель. где самые низкие цена по россии на H5 диз.
василий
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Спортивные внедорожники
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники Business
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Great Wall Hover успешно финишировал на «Дакаре»
По статистике, до финиша «Дакара» доходит менее половины стартовавших. Каждый этап непредсказуем, каждый может стать последним даже для признанного фаворита. Обидно сойти с дистанции на предпоследнем этапе, на последнем. Поэтому каждый участник, который доехал до финиша, – уже  победитель. 33-й по счету «Дакар» не стал исключением, из 407 экипажей в четырех группах (мотоциклы, квадроциклы, внедорожники и грузовики), стартовавших в Буэнос-Айресе 1 января 2011 года, до финиша добрались  только 204. Из 140 экипажей в зачете внедорожников до финиша добралось менее половины, всего 55 автомобилей. Great Wall Hover под № 372 с экипажем в составе пилота Джоу Юна и штурмана Сильвана Понсе успешно преодолели все 13 этапов и заняли в итоговой таблице «Дакара-2011» 22 место. К 11 этапу Hover занимал 15 место и стабильно улучшал свое положение с каждым этапом. Но 12-й, предпоследний этап чуть не стал для него роковым – при преодолении водной преграды вода попала в двигатель.  Группа поддержки уже потеряла надежду увидеть Hover на финише 12 этапа, но совместные усилия экипажа и технического персонала сделали почти невозможное – Hover закончил этап, не сошел с дистанции  и всего через час стартовал уже в 13-м, заключительном этапе. Физическая усталость, технические неполадки и отсутствие сна в течение почти суток, безусловно, отразились на результатах последних двух этапов, но Hover закончил гонку 22-м. На сегодняшний день это лучший результат среди китайских автопроизводителей  за всю историю ралли «Дакар». Для компании Great Wall Motors это второй «Дакар», в прошлом году Hover занял 33 место. На финише первыми, кто встретил Hover и взял интервью у экипажа были российские журналисты, а также представители компании ИРИТО, эксклюзивного дистрибьютора Great Wall в России.  Помимо машин технической поддержки, команду Great Wall Motor сопровождали еще два автомобиля Great Wall – Hover H3  и Wingle 5, предоставленные боливийским дистрибьютором Great Wall. Несмотря на то, что они являются обычными серийными автомобилями, показали отличную проходимость и надежность, следуя за дакаровским Hover.
2011-01-19
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru