Great Wall Hover успешно финишировал на «Дакаре»

В Аргентине завершился ралли-рейд «Дакар». Маршрут состоял из 13 этапов общей протяженностью более 9 000 км, из которых около 5 000 км составляли скоростные спецучастки.

По статистике, до финиша «Дакара» доходит менее половины стартовавших. Каждый этап непредсказуем, каждый может стать последним даже для признанного фаворита. Обидно сойти с дистанции на предпоследнем этапе, на последнем. Поэтому каждый участник, который доехал до финиша, – уже  победитель. 33-й по счету «Дакар» не стал исключением, из 407 экипажей в четырех группах (мотоциклы, квадроциклы, внедорожники и грузовики), стартовавших в Буэнос-Айресе 1 января 2011 года, до финиша добрались  только 204. Из 140 экипажей в зачете внедорожников до финиша добралось менее половины, всего 55 автомобилей.


Great Wall Hover под № 372 с экипажем в составе пилота Джоу Юна и штурмана Сильвана Понсе успешно преодолели все 13 этапов и заняли в итоговой таблице «Дакара-2011» 22 место. К 11 этапу Hover занимал 15 место и стабильно улучшал свое положение с каждым этапом. Но 12-й, предпоследний этап чуть не стал для него роковым – при преодолении водной преграды вода попала в двигатель.  Группа поддержки уже потеряла надежду увидеть Hover на финише 12 этапа, но совместные усилия экипажа и технического персонала сделали почти невозможное – Hover закончил этап, не сошел с дистанции  и всего через час стартовал уже в 13-м, заключительном этапе.


Физическая усталость, технические неполадки и отсутствие сна в течение почти суток, безусловно, отразились на результатах последних двух этапов, но Hover закончил гонку 22-м. На сегодняшний день это лучший результат среди китайских автопроизводителей  за всю историю ралли «Дакар». Для компании Great Wall Motors это второй «Дакар», в прошлом году Hover занял 33 место. На финише первыми, кто встретил Hover и взял интервью у экипажа были российские журналисты, а также представители компании ИРИТО, эксклюзивного дистрибьютора Great Wall в России. 


Помимо машин технической поддержки, команду Great Wall Motor сопровождали еще два автомобиля Great Wall – Hover H3  и Wingle 5, предоставленные боливийским дистрибьютором Great Wall. Несмотря на то, что они являются обычными серийными автомобилями, показали отличную проходимость и надежность, следуя за дакаровским Hover.


Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Great Wall HOVER CUV
Не знаю ни одного человека, который за такое количество километров с Ховером ни разу не посетил сервис. С Кайроном - есть примеры, например. Сел, поехал, только расходники - все. С Ховером такое не прокатывает...
Farion
Парень из прошлого: покупаем б/у Great Wall Hover
220.000 км на ховере H2, 2.4 2008 ГОДА двигатель Mitsubishi за это время сломалось только ручки 3 шт внутреннее и за того что авто блокирует двери после трогания отключил функцию, колодки даже диски не менял и даже после этого пробега они еше жывые вот как менять ее после этого. Мотор в идеале менял ...
GM
Great Wall везет в Россию три новинки
какой матор чей.на ховере H5 2 дизель. где самые низкие цена по россии на H5 диз.
василий
Все обсуждения автомобилей
Что Вас привлекает на автомобильных выставках?
Голосовать
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Great Wall Hover успешно финишировал на «Дакаре»
По статистике, до финиша «Дакара» доходит менее половины стартовавших. Каждый этап непредсказуем, каждый может стать последним даже для признанного фаворита. Обидно сойти с дистанции на предпоследнем этапе, на последнем. Поэтому каждый участник, который доехал до финиша, – уже  победитель. 33-й по счету «Дакар» не стал исключением, из 407 экипажей в четырех группах (мотоциклы, квадроциклы, внедорожники и грузовики), стартовавших в Буэнос-Айресе 1 января 2011 года, до финиша добрались  только 204. Из 140 экипажей в зачете внедорожников до финиша добралось менее половины, всего 55 автомобилей. Great Wall Hover под № 372 с экипажем в составе пилота Джоу Юна и штурмана Сильвана Понсе успешно преодолели все 13 этапов и заняли в итоговой таблице «Дакара-2011» 22 место. К 11 этапу Hover занимал 15 место и стабильно улучшал свое положение с каждым этапом. Но 12-й, предпоследний этап чуть не стал для него роковым – при преодолении водной преграды вода попала в двигатель.  Группа поддержки уже потеряла надежду увидеть Hover на финише 12 этапа, но совместные усилия экипажа и технического персонала сделали почти невозможное – Hover закончил этап, не сошел с дистанции  и всего через час стартовал уже в 13-м, заключительном этапе. Физическая усталость, технические неполадки и отсутствие сна в течение почти суток, безусловно, отразились на результатах последних двух этапов, но Hover закончил гонку 22-м. На сегодняшний день это лучший результат среди китайских автопроизводителей  за всю историю ралли «Дакар». Для компании Great Wall Motors это второй «Дакар», в прошлом году Hover занял 33 место. На финише первыми, кто встретил Hover и взял интервью у экипажа были российские журналисты, а также представители компании ИРИТО, эксклюзивного дистрибьютора Great Wall в России.  Помимо машин технической поддержки, команду Great Wall Motor сопровождали еще два автомобиля Great Wall – Hover H3  и Wingle 5, предоставленные боливийским дистрибьютором Great Wall. Несмотря на то, что они являются обычными серийными автомобилями, показали отличную проходимость и надежность, следуя за дакаровским Hover.
2011-01-19
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru