Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Cupra
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Polestar
Porsche
Renault
Rimac
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Lucid
Mercury
Packard
Plymouth
Pontiac
Rivian
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
EXEED
FAW
Foton
Fuqi
GAC
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Hongqi
Howo
Hozon
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Leapmotor
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Skywell
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zeekr
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
Evolute
Logem
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Great Wall планирует порадовать россиян новыми рамными внедорожниками. У них грозное имя - Tank

Рамные внедорожники Tank производства китайского автогиганта Great Wall будут доступны потребителям в России. С таким заявлением на презентации бренда Tank в Эр-Рияде выступил генеральный директор ближневосточного отделения компании Сюй Хуаньчжи.
Фото: journal.ab-club.ru

Как информирует издание CarNewsChina, реализация «Танков» начнется с региона Ближний Восток, и уже после этого полноприводные машины появятся на рынках Австралии, России и стран Юго-Восточной Азии.

Увы, в речи топ-менеджера не было конкретики относительно модельной линейки Tank в нашей стране, но оно и понятно – презентация-то делалась для другого рынка. Мы же можем предположить, что нам, как, впрочем, и другим странам, достанутся полноприводники с заводскими индексами «300» и «500» - это то, чем сегодня богат новый для многих государств китайский бренд.

Ранее мы писали
Компания Great Wall Motor (GWM) сообщила о том, что изготовила 300 000-й автомобиль Poer, тем самым сделав ...
Читать далее
Вообще, в России уже ходили слухи относительно того, что Tank может пожаловать в нашу страну. Кондовые внедорожники у нас в почете, да и сборочная площадка, если что готова. Мы имеем ввиду тульский автозавод Haval. Это, как все мы знаем, бренд, входящий в структуру Great Wall.

Сама по себе новость о возможном приходе в Россию нового автомобиля не может не радовать. Другой момент, сколько запросят за Tank? Ответ, думаю, ясен всем. Тогда, пардон, большого смысла в появлении настоящего внедорожника из Китая нет - с бездорожьем справимся силами УАЗа.

В принципе, с продукцией одного из сильнейших автоконцернов Поднебесной россиян познакомили еще в «нулевых». Согласно архивным данным портала 110km.ru, в далеком 2005-м, год дебюта Great Wall в РФ, было продано 4070 новых и мало кому понятных внедорожников.

Основной объем обеспечили утилитарные пикапы Deer (3307), которые заняли лидирующие позиции в секторе грузопассажирских автомобилей. А самый современный на тот момент китайский внедорожник Hover разошелся тиражом 112 штук.

Упомянутые модели: Great Wall Deer (от 200 000 Р), Great Wall Hover
Подпишитесь на Яндекс.Новости и Дзен, общайтесь в наших группах ВК и Одноклассниках.

Добавить в избранное на сайте
Новости СМИ2
Комментарии пользователей
Optimus11.07.2022 18:15
5
Уазы рулят в России. Не вижу смысла китайцам влезать на наш рынок с такими дорогущими машинами.
Войти через
Код проверки:
Отправить
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Рейтинги машин
Субкомпакт-вэны
Компактные кроссоверы и внедорожники Business
Грузопассажирские универсалы повышенной вместимости