Great Wall везет в Россию три новинки

Попытки китайской компании расширить гамму поставляемых в Россию моделей в прежние годы успехом не заканчивались. Продажи хэтчбеков Florid, компактвэнов Coolbear и минивэнов Cowry в прошлом году свернули из-за крайне низкого спроса. У дилеров остались только внедорожники семейства Hover (H3 и H5), а также пикапы Wingle.

Great Wall везет в Россию три новинкиНо теперь Great Wall готовится начать продажи трех новинок: седана D-класса Voleex C50, компактвэна повышенной проходимости Hover M2, а также крупного кроссовера Hover H6. На последний китайцы возлагают самые большие надежды.

Если по габаритам новинка сравнима с моделями H3 и H5, то конструктивно это полностью новая модель. Great Wall отказался от рамной конструкции: Hover H6 имеет несущий кузов, задняя подвеска стала независимой. По другим параметрам эта модель также стала ближе к «паркетникам»: младшая модификация лишена полного привода.

Great Wall везет в Россию три новинкиРоль базового двигателя играет 2-литровый бензиновый агрегат мощностью 133 л.с. (альтернатива – 150-сильный дизель). За базовую версию с «механикой» и приводом на передние колеса просят от 699 000 руб. Полноприводный вариант – на 31 000 руб. дороже. Других крупных кроссоверов в этой ценовой категории на нашем рынке нет, так что конкурировать H6 будет, по всей видимости, со своим родственником H5 (от 704 000 руб.) и SsangYong Kyron (от 855 000 руб.). Первые экземпляры H6 доберутся до России этим летом.

Great Wall везет в Россию три новинки«Внедорожный» компактвэн Hover M2, который появится в продаже в конце весны, попадает в число самых доступных полноприводных моделей российского рынка. За модификацию с 1,5-литровым мотором (105 л.с.) и трансмиссией 4х4 просят 499 000 руб. Моноприводная версия на 39 000 руб. дешевле. По длине и ширине эту машинку можно сравнить с хэтчбеком Suzuki SX4, но у «китаянки», вероятно, больше простора в салоне за счет более высокой крыши. У «японки», разумеется, много других преимуществ, но она заметно дороже: переднеприводная модификация – от 629 500 руб., полноприводная – 789 500 руб.

Great Wall везет в Россию три новинкиМодель Voleex C50 сами ее создатели причисляют к D-классу, хотя большинству представителей этой категории она проигрывает в размерах. Скажем, в сравнении с Mazda6, «китаец» на целых 10,5 см короче и на 2 см уже. Выбор моторов – довольно скромный для этого класса: только 1,5-литровые агрегаты мощностью 105 и 133 л.с. А насколько китайская модель привлекательнее по цене, чем «японки» и «европейки»? Этого мы пока не знаем. Дистрибьютор обещает опубликовать прайс-лист ближе к началу поставок, а сроки пока определены крайне туманно: «в течение 2012 года».

По собственной информации 110km.ruПо информации Авто@Mail.Ru
Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
василий19.12.2014 18:34
0
какой матор чей.на ховере H5 2 дизель. где самые низкие цена по россии на H5 диз.
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Great Wall HOVER CUV
Не знаю ни одного человека, который за такое количество километров с Ховером ни разу не посетил сервис. С Кайроном - есть примеры, например. Сел, поехал, только расходники - все. С Ховером такое не прокатывает...
Farion
Парень из прошлого: покупаем б/у Great Wall Hover
220.000 км на ховере H2, 2.4 2008 ГОДА двигатель Mitsubishi за это время сломалось только ручки 3 шт внутреннее и за того что авто блокирует двери после трогания отключил функцию, колодки даже диски не менял и даже после этого пробега они еше жывые вот как менять ее после этого. Мотор в идеале менял ...
GM
Китайские универсалы
Цитата:| Кому: Гена Разница между немцами и китайцами в первую очередь в качестве. Те же кузовные детали. У китайцев более подвержены коррозии, то ли металл тоньше, то ли лакокрасочное покрытие по другому наносится. Начинка основных агрегатов у них в данный момент почти одинаковые. На тех же китайцах ...
Роман
Все обсуждения автомобилей
Что Вас привлекает на автомобильных выставках?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники
Класс Купе спортивные
Класс Полноразмерные кроссоверы и внедорожники
Класс Спортивные внедорожники
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Great Wall везет в Россию три новинки
Но теперь Great Wall готовится начать продажи трех новинок: седана D-класса Voleex C50, компактвэна повышенной проходимости Hover M2, а также крупного кроссовера Hover H6. На последний китайцы возлагают самые большие надежды.Если по габаритам новинка сравнима с моделями H3 и H5, то конструктивно это полностью новая модель. Great Wall отказался от рамной конструкции: Hover H6 имеет несущий кузов, задняя подвеска стала независимой. По другим параметрам эта модель также стала ближе к «паркетникам»: младшая модификация лишена полного привода. Роль базового двигателя играет 2-литровый бензиновый агрегат мощностью 133 л.с. (альтернатива – 150-сильный дизель). За базовую версию с «механикой» и приводом на передние колеса просят от 699 000 руб. Полноприводный вариант – на 31 000 руб. дороже. Других крупных кроссоверов в этой ценовой категории на нашем рынке нет, так что конкурировать H6 будет, по всей видимости, со своим родственником H5 (от 704 000 руб.) и SsangYong Kyron (от 855 000 руб.). Первые экземпляры H6 доберутся до России этим летом. «Внедорожный» компактвэн Hover M2, который появится в продаже в конце весны, попадает в число самых доступных полноприводных моделей российского рынка. За модификацию с 1,5-литровым мотором (105 л.с.) и трансмиссией 4х4 просят 499 000 руб. Моноприводная версия на 39 000 руб. дешевле. По длине и ширине эту машинку можно сравнить с хэтчбеком Suzuki SX4, но у «китаянки», вероятно, больше простора в салоне за счет более высокой крыши. У «японки», разумеется, много других преимуществ, но она заметно дороже: переднеприводная модификация – от 629 500 руб., полноприводная – 789 500 руб. Модель Voleex C50 сами ее создатели причисляют к D-классу, хотя большинству представителей этой категории она проигрывает в размерах. Скажем, в сравнении с Mazda6, «китаец» на целых 10,5 см короче и на 2 см уже. Выбор моторов – довольно скромный для этого класса: только 1,5-литровые агрегаты мощностью 105 и 133 л.с. А насколько китайская модель привлекательнее по цене, чем «японки» и «европейки»? Этого мы пока не знаем. Дистрибьютор обещает опубликовать прайс-лист ближе к началу поставок, а сроки пока определены крайне туманно: «в течение 2012 года».
2012-02-20
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru