«Группа ГАЗ» продала завод «Урал»

  • 348
  • 0
Подконтрольная Олегу Дерипаске «Группа ГАЗ» продала принадлежащий ей автозавод «Урал». В «Группе ГАЗ» подчеркивают, что продажа никак не связана с американскими санкциями, но по мнению экспертов, причина именно в этом.
^
Ранее мы писали
Автозавод «Урал» приступил к серийному выпуску грузовика «Урал Next 6x4», который предназначен для дорог общего ...
Читать далее
После введения санкций для «Группы ГАЗ» настали тяжелые времена. Стоимость акций компании за 2018 год упала вдвое с 928 до 403 рублей за акцию. Руководство «Группы ГАЗ» сообщает, что спасти ситуацию можно. Для этого необходимо избавиться от нишевых активов и сфокусироваться на ключевых направлениях бизнеса. ОАО «Автомобильный завод «Урал», который выпускает спецтехнику и строительно-дорожные машины, признали таким нишевым активом.

По другой версии, Олег Дерипаска таким образом пытается вывести «Урал» из-под удара санкций. Наблюдатели говорят, что он просто «переложил «Урал» из одного кармана в другой». Косвенно это подтверждают личности покупателей. Новыми владельцами автозавода стали далеко не посторонние люди: бывший председатель совета директоров Павел Яковлев и бывший генеральный директор ОАО «ГАЗ» Дмитрий Стрежнев. Кстати, последний – еще и бывший сокурсник и сосед Олега Дерипаски по комнате в общежитии физфака МГУ.

В настоящее время автозавод «Урал» - крупнейший производитель полноприводных большегрузных автомобилей в России. На предприятии выпускают полноприводные грузовики и шасси колесных формул 4х4, 6х6, 8х8 грузоподъемностью от 4 до 23 тонн, а также вахтовые автобусы. В модельном ряду автозавода более 250 модификаций транспортных средств.

Новости Ural
Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Знаменитым «Уралам» исполнилось семьдесят пять лет
Да, машины заслуженные, тут и говорить ничего не нужно. Но самый легендарный, мне кажется, это 375-й. Все-таки 30 лет на конвейере это не шутка. И пусть он жрал бензин, как самолет, зато проехать мог где угодно, и чинился в любом поле подручными средствами.
Макар
«Урал Next» получил праворульную версию
А куда поставляться то будет это праворульный Урал? Англия, Япония, Австралия? Поставили бы еще правый руль на армейский 4320, в той же Японии, среди их мелких кей-каров, очень бы брутально выглядел)
Виталий
УРАЛ 4320
В армии довелось эксплуатировать два Урала-4320 с установкой АПА-5Д (фактически генератор для питания бортсистем летательных аппаратов) , причём машины отличались возрастом и силовыми агрегатами: один 1991 года с дизелем КамАЗ-740, второй 2006 года с ЯМЗ-238М2. Урал грузовик спартанский, из удобств ...
Автолюбитель
Все обсуждения автомобилей
При какой цене топлива (в среднем 92, 95, ДТ) Вы совсем откажетесь от поездок на машине?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники Business
Класс А Exclusive
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
«Группа ГАЗ» продала завод «Урал»
{{material_124787}}После введения санкций для «Группы ГАЗ» настали тяжелые времена. Стоимость акций компании за 2018 год упала вдвое с 928 до 403 рублей за акцию. Руководство «Группы ГАЗ» сообщает, что спасти ситуацию можно. Для этого необходимо избавиться от нишевых активов и сфокусироваться на ключевых направлениях бизнеса. ОАО «Автомобильный завод «Урал», который выпускает спецтехнику и строительно-дорожные машины, признали таким нишевым активом.По другой версии, Олег Дерипаска таким образом пытается вывести «Урал» из-под удара санкций. Наблюдатели говорят, что он просто «переложил «Урал» из одного кармана в другой». Косвенно это подтверждают личности покупателей. Новыми владельцами автозавода стали далеко не посторонние люди: бывший председатель совета директоров Павел Яковлев и бывший генеральный директор ОАО «ГАЗ» Дмитрий Стрежнев. Кстати, последний – еще и бывший сокурсник и сосед Олега Дерипаски по комнате в общежитии физфака МГУ.В настоящее время автозавод «Урал» - крупнейший производитель полноприводных большегрузных автомобилей в России. На предприятии выпускают полноприводные грузовики и шасси колесных формул 4х4, 6х6, 8х8 грузоподъемностью от 4 до 23 тонн, а также вахтовые автобусы. В модельном ряду автозавода более 250 модификаций транспортных средств.
2018-12-06
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru