Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Грузия замахнулась на производство электрокаров

  • 5746
  • 0
Грузия первой из постсоветских республик близка к тому, чтобы приступить к массовому выпуску автомобилей, использующих для тяги электричество. Как информирует «Партнерский фонд Грузии», его представители вместе с коллегами из шведской компании Uniti Sweden AB и грузинской Silk Road Group подписали меморандум о начале производства в республике электромобилей.

Сотрудники Фонда определили основную цель подписанного меморандума - это определение принципов развития проекта по производству электромобилей и соглашение о сферах совместного производства.

Ранее мы писали
В Республике Беларусь готовятся начать мелкосерийное производство первого электрокара. Автомобиль пообещали ...
Читать далее
«Развитие проектов обновляемой энергии и энергодружественных проектов имеет крайне важное значение для Грузии, – отметил глава «Партнерского фонда» Давид Саганелидзе. - Uniti Sweden AB работает с инновационными технологиями и является ведущей новаторской компанией в этом направлении в мире». Данная компания была основана в 2016-м и показала первый прототип электромобиля в прошлом году. На конец следующего года Uniti Sweden AB запланировала презентацию своей рыночной модели.

Местные СМИ отмечают, что заявления об электрификации грузинского автопарка делаются уже давно. Так, например, премьер-министр Грузии Мамука Бахтадзе в свое время заявил, что согласно разработанному Правительством страны плану, в течение 10 лет не менее 90% колесящих по дорогам государства машин будут заменены на электромобили. Если задумке суждено воплотиться, Грузия станет первой страной на планете, которая в самые кратчайшие сроки смогла массово «наэлектризовать» свои машины.

Ранее мы писали
В ноябре текущего года спрос на электромобили в Украине вырос в 2,4 раза по сравнению с ноябрем 2017 года ...
Читать далее
О том, что в Грузии собираются построить завод по производству электромобилей, было объявлено весной текущего года устами мэра Батуми Лаши Комахидзе. Он имел в виду совместное грузино-китайское производство, на котором планировалось собирать автобусы и микроавтобусы с электродвигателем.

Столица Аджарии приглянулась азиатам тем, что портовый город и по совместительству туристическая Мекка имеет не только морское сообщение, но также воздушное и железнодорожное. Но, видно, что-то не срослось с китайцами…

Довольно громко в свое время звучал голос известного грузинского олигарха Бидзины Иванишвили. Он бил себя в грудь, заявляя, что способен превратить горноклиматический курорт Абастумани (недалеко от Боржоми) с населением менее 1 500 человек в царство электромобилей. Заверения Иванишвили были примерно такими: «Я собственными средствами (у государства нет такой возможности) помогу местным жителям. Сделаю все, чтобы в Абастумани, этом неординарном месте, передвигались только электромобили. Мы это хорошо распиарим и в плане туризма».

Бизнесмен рассказал, почему развитые страны не переходят в массовом порядке на электромобили. По его словам, у Германии, Франции и даже Японии сложилась очень развитая промышленность машиностроения. Быстрый переход к новой системе разрушит все то, что они делали в течение многих лет. На этом фоне у маленькой Грузии такая промышленность отсутствует, а, значит, терять республике нечего».


Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
машина не запускается
Здравствуйте. Прошу помощи, может кто сталкивался. Приехал к электрику сбросить ошибки, он снял фишку с модуля и датчика коленвала, одел обратно и после этого машина не запускается - нет искры. Простоял у него 2 дня ---- поменял модуль, датчик коленвала, фишку датчика, поставил новые мозги "январь 5 ...
Дмитрий Питон
Ауди Центр Варшавка | отзывы
Недавно купили жене Ауди А3, выбирали долго, то одно, не нравится, то другое, ну вроде тут менеджеры были самые адекватные, смогли найти общий язык и подобрали машину А3, седан премиум, в красном металлике, красивая принципе и в комплектации хорошей. Нам понравилась, Заказали полный комплект допов, с ...
Grach3r
Hyundai Центр Зеленоград | отзывы
В сервис еще не приходилось обращаться, машину только купил, но слышал от знакомых положительные отзывы. Месяц назад покупал здесь Хюндай Крета, цена самая лучшая что нашел. Салон произвел приятное впечатление. Обычно на сайтах немного занижают стоимость машин для привлечения клиентов, но здесь все строго ...
Михаил
Все обсуждения автомобилей
Что Вас привлекает на автомобильных выставках?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Полноразмерные кроссоверы и внедорожники
Класс Мини-вэны
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники
Класс Купе спортивные
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Грузия замахнулась на производство электрокаров
Сотрудники Фонда определили основную цель подписанного меморандума - это определение принципов развития проекта по производству электромобилей и соглашение о сферах совместного производства.{{material_125054}} «Развитие проектов обновляемой энергии и энергодружественных проектов имеет крайне важное значение для Грузии, – отметил глава «Партнерского фонда» Давид Саганелидзе. - Uniti Sweden AB работает с инновационными технологиями и является ведущей новаторской компанией в этом направлении в мире». Данная компания была основана в 2016-м и показала первый прототип электромобиля в прошлом году. На конец следующего года Uniti Sweden AB запланировала презентацию своей рыночной модели.Местные СМИ отмечают, что заявления об электрификации грузинского автопарка делаются уже давно. Так, например, премьер-министр Грузии Мамука Бахтадзе в свое время заявил, что согласно разработанному Правительством страны плану, в течение 10 лет не менее 90% колесящих по дорогам государства машин будут заменены на электромобили. Если задумке суждено воплотиться, Грузия станет первой страной на планете, которая в самые кратчайшие сроки смогла массово «наэлектризовать» свои машины.{{material_125230}} О том, что в Грузии собираются построить завод по производству электромобилей, было объявлено весной текущего года устами мэра Батуми Лаши Комахидзе. Он имел в виду совместное грузино-китайское производство, на котором планировалось собирать автобусы и микроавтобусы с электродвигателем.Столица Аджарии приглянулась азиатам тем, что портовый город и по совместительству туристическая Мекка имеет не только морское сообщение, но также воздушное и железнодорожное. Но, видно, что-то не срослось с китайцами…Довольно громко в свое время звучал голос известного грузинского олигарха Бидзины Иванишвили. Он бил себя в грудь, заявляя, что способен превратить горноклиматический курорт Абастумани (недалеко от Боржоми) с населением менее 1 500 человек в царство электромобилей. Заверения Иванишвили были примерно такими: «Я собственными средствами (у государства нет такой возможности) помогу местным жителям. Сделаю все, чтобы в Абастумани, этом неординарном месте, передвигались только электромобили. Мы это хорошо распиарим и в плане туризма».Бизнесмен рассказал, почему развитые страны не переходят в массовом порядке на электромобили. По его словам, у Германии, Франции и даже Японии сложилась очень развитая промышленность машиностроения. Быстрый переход к новой системе разрушит все то, что они делали в течение многих лет. На этом фоне у маленькой Грузии такая промышленность отсутствует, а, значит, терять республике нечего».
2018-12-21
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru