Грузия замахнулась на производство электрокаров

  • 5638
  • 0
Грузия первой из постсоветских республик близка к тому, чтобы приступить к массовому выпуску автомобилей, использующих для тяги электричество. Как информирует «Партнерский фонд Грузии», его представители вместе с коллегами из шведской компании Uniti Sweden AB и грузинской Silk Road Group подписали меморандум о начале производства в республике электромобилей.
^

Сотрудники Фонда определили основную цель подписанного меморандума - это определение принципов развития проекта по производству электромобилей и соглашение о сферах совместного производства.

Ранее мы писали
В Республике Беларусь готовятся начать мелкосерийное производство первого электрокара. Автомобиль пообещали ...
Читать далее
«Развитие проектов обновляемой энергии и энергодружественных проектов имеет крайне важное значение для Грузии, – отметил глава «Партнерского фонда» Давид Саганелидзе. - Uniti Sweden AB работает с инновационными технологиями и является ведущей новаторской компанией в этом направлении в мире». Данная компания была основана в 2016-м и показала первый прототип электромобиля в прошлом году. На конец следующего года Uniti Sweden AB запланировала презентацию своей рыночной модели.

Местные СМИ отмечают, что заявления об электрификации грузинского автопарка делаются уже давно. Так, например, премьер-министр Грузии Мамука Бахтадзе в свое время заявил, что согласно разработанному Правительством страны плану, в течение 10 лет не менее 90% колесящих по дорогам государства машин будут заменены на электромобили. Если задумке суждено воплотиться, Грузия станет первой страной на планете, которая в самые кратчайшие сроки смогла массово «наэлектризовать» свои машины.

Ранее мы писали
В ноябре текущего года спрос на электромобили в Украине вырос в 2,4 раза по сравнению с ноябрем 2017 года ...
Читать далее
О том, что в Грузии собираются построить завод по производству электромобилей, было объявлено весной текущего года устами мэра Батуми Лаши Комахидзе. Он имел в виду совместное грузино-китайское производство, на котором планировалось собирать автобусы и микроавтобусы с электродвигателем.

Столица Аджарии приглянулась азиатам тем, что портовый город и по совместительству туристическая Мекка имеет не только морское сообщение, но также воздушное и железнодорожное. Но, видно, что-то не срослось с китайцами…

Довольно громко в свое время звучал голос известного грузинского олигарха Бидзины Иванишвили. Он бил себя в грудь, заявляя, что способен превратить горноклиматический курорт Абастумани (недалеко от Боржоми) с населением менее 1 500 человек в царство электромобилей. Заверения Иванишвили были примерно такими: «Я собственными средствами (у государства нет такой возможности) помогу местным жителям. Сделаю все, чтобы в Абастумани, этом неординарном месте, передвигались только электромобили. Мы это хорошо распиарим и в плане туризма».

Бизнесмен рассказал, почему развитые страны не переходят в массовом порядке на электромобили. По его словам, у Германии, Франции и даже Японии сложилась очень развитая промышленность машиностроения. Быстрый переход к новой системе разрушит все то, что они делали в течение многих лет. На этом фоне у маленькой Грузии такая промышленность отсутствует, а, значит, терять республике нечего».


Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Посоветуйте какой джип брать?
У друга паджеро, хорошая штука, в правильных руках это отличный внедорожник, не хуже уазика. Он на нем на охоту часто ездит, так что доукомплектовал феном артроник от эберспехер и ездит себе.
Eugene Yudak
продам головку фф1 сплит порт
Цитата:| Кому: bjikspb какая цена?
Роман
Восток-Авто Жукова | отзывы
Обслуживаю свой солярис в восток-авто. Тут же его и покупала. Информируют о каждом ТО примерно за 1 тыс км, всегда дают рекомендации, показывают щюп. Сервисом вообщем полностью довольна.
Регина Наумова
Все обсуждения автомобилей
При какой цене топлива (в среднем 92, 95, ДТ) Вы совсем откажетесь от поездок на машине?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники Business
Класс Кабриолеты и родстеры Premium
Класс Полноразмерные кроссоверы и внедорожники Lux
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Грузия замахнулась на производство электрокаров
Сотрудники Фонда определили основную цель подписанного меморандума - это определение принципов развития проекта по производству электромобилей и соглашение о сферах совместного производства.{{material_125054}} «Развитие проектов обновляемой энергии и энергодружественных проектов имеет крайне важное значение для Грузии, – отметил глава «Партнерского фонда» Давид Саганелидзе. - Uniti Sweden AB работает с инновационными технологиями и является ведущей новаторской компанией в этом направлении в мире». Данная компания была основана в 2016-м и показала первый прототип электромобиля в прошлом году. На конец следующего года Uniti Sweden AB запланировала презентацию своей рыночной модели.Местные СМИ отмечают, что заявления об электрификации грузинского автопарка делаются уже давно. Так, например, премьер-министр Грузии Мамука Бахтадзе в свое время заявил, что согласно разработанному Правительством страны плану, в течение 10 лет не менее 90% колесящих по дорогам государства машин будут заменены на электромобили. Если задумке суждено воплотиться, Грузия станет первой страной на планете, которая в самые кратчайшие сроки смогла массово «наэлектризовать» свои машины.{{material_125230}} О том, что в Грузии собираются построить завод по производству электромобилей, было объявлено весной текущего года устами мэра Батуми Лаши Комахидзе. Он имел в виду совместное грузино-китайское производство, на котором планировалось собирать автобусы и микроавтобусы с электродвигателем.Столица Аджарии приглянулась азиатам тем, что портовый город и по совместительству туристическая Мекка имеет не только морское сообщение, но также воздушное и железнодорожное. Но, видно, что-то не срослось с китайцами…Довольно громко в свое время звучал голос известного грузинского олигарха Бидзины Иванишвили. Он бил себя в грудь, заявляя, что способен превратить горноклиматический курорт Абастумани (недалеко от Боржоми) с населением менее 1 500 человек в царство электромобилей. Заверения Иванишвили были примерно такими: «Я собственными средствами (у государства нет такой возможности) помогу местным жителям. Сделаю все, чтобы в Абастумани, этом неординарном месте, передвигались только электромобили. Мы это хорошо распиарим и в плане туризма».Бизнесмен рассказал, почему развитые страны не переходят в массовом порядке на электромобили. По его словам, у Германии, Франции и даже Японии сложилась очень развитая промышленность машиностроения. Быстрый переход к новой системе разрушит все то, что они делали в течение многих лет. На этом фоне у маленькой Грузии такая промышленность отсутствует, а, значит, терять республике нечего».
2018-12-21
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru