Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Грузовики КамАЗ-54901 поколения К5 проходят тестовые испытания на дорогах России

  • 313
  • 0
Фото: КамАЗ
Транспортная компания «Веста», обладающая автопарком из 450 «КамАЗов», приняла на тестовую эксплуатацию два грузовика КамАЗ-54901. Напомним, что это автомобили перспективного поколения К5.

Ранее мы писали
Речь идет о широком модельном ряде силовых агрегатов серии Р6 («Евро-5» и «Евро-6») мощностными характеристиками ...
Читать далее
Эксплуатация новинки в тестовом режиме продлится все лето. Грузовики будут заниматься своим привычным делом - перевозить грузы по территории страны. А уже по итогам эксплуатации будет принято решение - приобретать автомобили К5 или повременить со сделкой.

Магистральный тягач КамАЗ-54901 отличается от своих многочисленных родственников наличием новой современной кабины. Ее особенности – увеличенная до 2 500 мм ширины, абсолютно ровный пол, 2 спальных места. Кабина не только красива внешне, но и эргономична, удобна и комфортна.

Новый тягач приводится в движение новым рядным 6-цилиндровым дизелем KамAЗ Р6. Он располагает мощностью 450 л.с. и агрегатируется с новой 12-ступенчатой АКПП марки ZF Traxon. Задний мост – производства Daimler, передние и задние тормоза – дисковые.

Запас хода КамАЗ-54901 внушительный – порядка 4,5 тыс. км. Он обеспечивается наличием двух топливных баков суммарным объёмом 1400 литров.


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум КамАЗ 6460-63
Цитата:| Кому: Сергей
александр
В мировом рейтинге производителей тяжелых грузовиков «КамАЗ» занял 16 место
Все рейтинги - фуфло. как по авто, так и по городам, чистоте, образованию... Там много косвенных моментов, не имеющих отношения к авто, как к механизму. Так же и в других рейтингах. А главнее всего - политизация. Где они, конкуренты, на ралли. Вот главный рейтинг.
валерий горбатенко
На базе «КамАЗ-Ванкор» создан новый полноприводный шламовоз
ещебы надежности узлам и агрегатам добавили, да сборку нормальную, а то сошки рулевые у ВСЕХ не затянуты.
Сергей
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Спортивные внедорожники
Класс Компакт-вэны
Класс Купе спортивно-представительские
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Грузовики КамАЗ-54901 поколения К5 проходят тестовые испытания на дорогах России
{{material_130437}} Эксплуатация новинки в тестовом режиме продлится все лето. Грузовики будут заниматься своим привычным делом - перевозить грузы по территории страны. А уже по итогам эксплуатации будет принято решение - приобретать автомобили К5 или повременить со сделкой. Магистральный тягач КамАЗ-54901 отличается от своих многочисленных родственников наличием новой современной кабины. Ее особенности – увеличенная до 2 500 мм ширины, абсолютно ровный пол, 2 спальных места. Кабина не только красива внешне, но и эргономична, удобна и комфортна. Новый тягач приводится в движение новым рядным 6-цилиндровым дизелем KамAЗ Р6. Он располагает мощностью 450 л.с. и агрегатируется с новой 12-ступенчатой АКПП марки ZF Traxon. Задний мост – производства Daimler, передние и задние тормоза – дисковые. Запас хода КамАЗ-54901 внушительный – порядка 4,5 тыс. км. Он обеспечивается наличием двух топливных баков суммарным объёмом 1400 литров.
2020-06-20
Автор: Подготовил Александр Калита