Harley-Davidson запитает модель LiveWire электричеством

  • 5371
  • 0
Harley-Davidson верит в будущее электротранспорта и рассчитывает представить полную гамму электрических мотоциклов уже к 2022 году. Первая в этом направлении «ласточка» под названием LiveWire от Harley-Davidson появится на ограниченном количестве рынков уже в 2019-м. Подробности процедуры предварительного заказа будут обнародованы в грядущем январе.
^

Ранее мы писали
Швейцарское тюнинг-ателье Bündnerbike построило роскошный мотоцикл на базе чоппера Harley-Davidson Softail ...
Читать далее
Электромотоцикл представлен на выставке EICMA, где Марк Макаллистер, вице-президент по планированию и выпуску продукции Harley-Davidson, раскрыл его технические характеристики. При этом история LiveWire началась с прототипа ProjectLiveWire, который был показан в 2014 году с целью оценить перспективы разрабатываемого электрического мотоцикла.

Основной акцент в стиле нового мотоцикла – мощный электромотор, алюминиевый корпус RESS c ребрами охлаждения, широкая в районе батареи и сужающаяся к задней части мотоцикла рама. Она покрыта краской по особой технологии, придающей металлу анодированный вид. Над рулем - большой удобочитаемый цветной сенсорный TFT-дисплей, с помощью которого можно управлять устройствами Bluetooth, навигацией и музыкой.

LiveWire оборудован электромотором с нижнем расположением на постоянных магнитах. Благодаря низкому центру тяжести мотоцикл неплохо управляется во всем диапазоне скоростей и сохраняет устойчивость при остановке. Во время движения мотоцикл издает характерный звук, тон и громкость которого увеличиваются вместе со скоростью. Для трогания с места не нужно ни выжимать сцепление, ни переключать передачи -  достаточно просто повернуть рукоятку акселератора.

Ранее мы писали
Компания Harley-Davidson сообщила о назначении Николая Попкова новым главой представительства марки в России ...
Читать далее
В электрооснове LiveWire лежит система Rechargeable Energy Storage System (RESS) – перезаряжаемая система хранения энергии, или главная батарея. Это ничто иное, как  сборка литий-ионных аккумуляторов в оребренном корпусе. Плюс аккумуляторная батарея малой ёмкости напряжением 12В, которая служит для питания светооптики и световой сигнализации, звукового сигнала и панели приборов.

Для зарядки АКБ можно использовать бытовую электророзетку, провод, хранящийся под седлом, и встроенное зарядное устройство Level 1. Альтернативный вариант - «быстрые» зарядные устройства Level 2 и Level 3 или зарядные станции DC Fast Charge (DCFC) через розетку SAE J1772 (США) или CCS2 – IEC Type 2 (остальные страны). Ими будут оборудованы все дилерские центры Harley-Davidson, которые возьмутся за реализацию  мотоциклов LiveWire.

Подвеска регулируемая, с моноамортизатором и передней вилкой ShowaSFF-BP. Обеспечивает хорошее демпфирование на малых скоростях, маневренность и управляемость в городе. Передний тормоз BremboMonoblock - с двумя тормозными дисками 300 мм. В «базе» присутствуют ABS, противобуксовочная система (TCS), а также кобрендовые шины H-D/MichelinScorcher (180-мм задняя и 120-мм передняя). Режимов вождения семь, причем четыре запрограммированы на заводе, а три можно настроить по желанию хозяина мотоцикла.

Новинки и концепт кары Харлей Дэвидсон
Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Юбилейный праздник «Харлеев» порадует новшествами
и правильно: я тоже объезжаю Газпром стороной. Красивый фасад ничего не значит. Абсолютно ничего. Фикция. И бензин у них - увы себе...
Saimaa
На старт, внимание, IMIS’12!
Победитель кубка Санкт-Петербурга по кастомайзингу на IMIS-2012 - Кастом-ателье "Мотодепо", с мотоциклом "Заводной Апельсин" (Clockwork Orange) .
Василий
Аларм-Моторс Озерки | отзывы
Наша фирма обращалась сюда месяц назад по поводу покупки рефрижератора Ford Transit, а то наш старый рефрижератор сейячас больше времени в СТО проводит, чем на линии, а без него нам никуда. Пришлось новый брать, и в этой ситуации радует то, что у нас получилось найти тут вариант по приемлемой цене. не ...
Sayler
Все обсуждения автомобилей
При какой цене топлива (в среднем 92, 95, ДТ) Вы совсем откажетесь от поездок на машине?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Спортивные внедорожники
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники Business
Класс Кабриолеты и родстеры Premium
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Harley-Davidson запитает модель LiveWire электричеством
{{material_123303}} Электромотоцикл представлен на выставке EICMA, где Марк Макаллистер, вице-президент по планированию и выпуску продукции Harley-Davidson, раскрыл его технические характеристики. При этом история LiveWire началась с прототипа ProjectLiveWire, который был показан в 2014 году с целью оценить перспективы разрабатываемого электрического мотоцикла.Основной акцент в стиле нового мотоцикла – мощный электромотор, алюминиевый корпус RESS c ребрами охлаждения, широкая в районе батареи и сужающаяся к задней части мотоцикла рама. Она покрыта краской по особой технологии, придающей металлу анодированный вид. Над рулем - большой удобочитаемый цветной сенсорный TFT-дисплей, с помощью которого можно управлять устройствами Bluetooth, навигацией и музыкой.LiveWire оборудован электромотором с нижнем расположением на постоянных магнитах. Благодаря низкому центру тяжести мотоцикл неплохо управляется во всем диапазоне скоростей и сохраняет устойчивость при остановке. Во время движения мотоцикл издает характерный звук, тон и громкость которого увеличиваются вместе со скоростью. Для трогания с места не нужно ни выжимать сцепление, ни переключать передачи -  достаточно просто повернуть рукоятку акселератора.{{material_123515}} В электрооснове LiveWire лежит система Rechargeable Energy Storage System (RESS) – перезаряжаемая система хранения энергии, или главная батарея. Это ничто иное, как  сборка литий-ионных аккумуляторов в оребренном корпусе. Плюс аккумуляторная батарея малой ёмкости напряжением 12В, которая служит для питания светооптики и световой сигнализации, звукового сигнала и панели приборов.Для зарядки АКБ можно использовать бытовую электророзетку, провод, хранящийся под седлом, и встроенное зарядное устройство Level 1. Альтернативный вариант - «быстрые» зарядные устройства Level 2 и Level 3 или зарядные станции DC Fast Charge (DCFC) через розетку SAE J1772 (США) или CCS2 – IEC Type 2 (остальные страны). Ими будут оборудованы все дилерские центры Harley-Davidson, которые возьмутся за реализацию  мотоциклов LiveWire.Подвеска регулируемая, с моноамортизатором и передней вилкой ShowaSFF-BP. Обеспечивает хорошее демпфирование на малых скоростях, маневренность и управляемость в городе. Передний тормоз BremboMonoblock - с двумя тормозными дисками 300 мм. В «базе» присутствуют ABS, противобуксовочная система (TCS), а также кобрендовые шины H-D/MichelinScorcher (180-мм задняя и 120-мм передняя). Режимов вождения семь, причем четыре запрограммированы на заводе, а три можно настроить по желанию хозяина мотоцикла.
2018-11-08
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru