Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
CHERYEXEED
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
Logem
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Hino обратилась к Cummins за двигателями (при этом продолжает разработку электрогрузовиков)

Hino Trucks объявила о намерении производить средне- и большегрузные грузовики под маркой Hino с двигателями Cummins. Продажи таких версий будут организованы в Северной Америке. Наряду с этим японская компания планирует ускорить разработку электрических модификаций грузовиков.
Фото: Deborah Lockridge

Во время виртуальной Недели NTEA Work Truck Week-2021, прошедшей на прошлой неделе, представитель Hino Trucks заявил, что компания готова смонтировать первые американские двигатели Cummins B6.7 и L9 в своих моделях серий Hino L и XL уже к концу 2021 года.

Пять вариантов дизелей для двух серий грузовиков

Дизели Cummins B6.7 для серии L будут иметь два варианта мощности - 240 л.с. и 260 л.с. Оба смогут работать в паре с трансмиссиями Allison серий 2000 и 3000. Немного позже, начиная с 2022 года, двигатель Cummins L9 будет доступен для модели Hino XL Series. Здесь уже подготовят  три силовые номинации - 300 л.с., 330 л.с. и 360 л.с. Этим моторам подготовят усиленные модификации трансмиссий 3000 и 3500 от той же Allison.

Ранее мы писали
Японская компания Hino Motors, входящая в концерн Toyota, объявила о начале продаж в России обновленной серии ...
Читать далее

Производство грузовиков с новой для себя трансмиссией стартует в октябре текущего года на заводах Hino, расположенных в Западной Вирджинии и Вудстоке (Канада). Сами же дизели, как и прежде, будут собираться в Северной Каролине (США), где много лет функционирует завод Rocky Mount Engine Plant, принадлежащий Cummins.

Интересно, что в конце 2020 года Hino объявила о приостановке производства грузовых автомобилей в США и Канаде до тех пор, пока не сможет выполнить новые требования по сертификации дизелей собственного производства A09C, J08E и J05E на 2021. Этими моторами планировалось оснащать грузовики, продающиеся на рынке Северной Америки.

Электричество – к концу 2023 года

В рамках NTEA Work Truck Week-2021 также было озвучено желание Hino перенаправить инженерные ресурсы на разработку грузовиков с нулевым уровнем выбросов. Тема эта сегодня актуальная, и японский производитель, что называется, хочет быть в тренде.

Ранее компания уже заявляла о планах разработки и производства полного ассортимента электрических грузовых моделей к 2024 году. Сегодня же было подтверждена идея начала производства малотоннажных машин серии BEV в четвертом квартале 2022 года. Если этому ничего не помешает, серийный выпуск экологически чистых грузовиков Hino может быть налажен к концу 2023 года. 

«Наша отрасль находится в разгаре перехода от традиционных машин к автомобилям с нулевой эмиссией, - отметил Гленн Эллис, старший вице-президент по работе с клиентами Hino Trucks. - Наше новое партнерство соответствует действиям других автопроизводителей, которые, как и мы, ищут сильных отраслевых партнеров, чтобы компенсировать растущие инвестиции в область электрификации транспортных средств».

Isuzu и Daimler также обратились к Cummins

Ранее мы писали
Отзывные кампании в отношении грузовой техники объявляют довольно редко. На этот раз в сервис пригласили грузовики ...
Читать далее

Надо заметить, что Hino - не единственный производитель грузовиков, обращающийся к Cummins за «среднетоннажными» двигателями. В прошлом месяце объявили о сделках с Cummins по аналогичным силовым агрегатам заявили компании Isuzu и Daimler.

С Isuzu представители Cummins заключили соглашение о создании «глобального дизеля средней дальности» и инженерном сотрудничестве на перспективу, что стало еще одним шагом вперед в рамках партнерства Isuzu Cummins Powertrain Partnership (ICPP).

В случае партнерства с Daimler специалисты Cummins возьмут на себя разработку, производство и поставку двигателей средней мощности для немецких машин ко второй половине текущего десятилетия. Официальные лица Daimler заявили, что эта сделка «позволит ускорить усилия по разработке как альтернативных технологий, так и нового поколения дизельных двигателей».

А что у Hino в России?

На отечественном рынке компания официально присутствует с 2008 года. За это время через сеть партнерских организаций (на данный момент таковых около 40 ДЦ) было реализовано около 16 000 новых грузовиков. Продуктовая линейка представлена машинами полной массой от 3,5 до 30,7 т, предназначенными для различных сфер бизнеса. Речь идет о грузовиках Hino 300, Hino 500 и 700.

В прошлом году компания должна была открыть в подмосковных Химках собственное сборочное производство, но из-за известных всем ограничительных мер не получилось. Это будет не просто производственная площадка - на территории предполагается расположить склад запасных частей, офис и центр обучения Hino. Сотрудники предприятия будут осуществлять сборку средне- и малотоннажных грузовиков в 4 модификациях: Hino 300 с полной массой 3,5 тонны и 7,5 тонны, а также Hino 500 на 12 и 18 тонн.

Ранее мы писали
При проектировании модели T680 Next Generation инженеры и дизайнеры Kenworth черпали вдохновение из мира айфонов ...
Читать далее

Пока же все машины поставляются из Японии. Это касается в том числе обновленной серии Hino 300. Автомобили собираются на заводе г. Хамура, там же, где дают жизнь среднетоннажным Toyota Dyna и Toyoace, а также внедорожникам Toyota Land Cruiser Prado. Грузовики «трехсотой» серии получили шасси увеличенной грузоподъемности, 4-литровый дизель N04C, эргономичный дизайн кабины и новые коробки передач. Межсервисный интервал составляет 20 000 км, увеличенная гарантия — 4 года или 250 000 км пробега.

Мотор N04C не сказать, что новый, зато известен своими параметрами мощности и экономичности. Система питания Commonrail, турбокомпрессор с изменяемой геометрией, система рециркуляции выхлопных газов и активный сажевый фильтр DPR позволяют обеспечить соответствие экостандарту «Евро-5».

Шасси XZU6 (Standard) поставляется с новой 5МКП Aisin AW RE50, силовой диапазон которой увеличен (передаточные числа: от 5,34 на 1-й передаче до 0,71 на 5-й передаче). Усиленные синхронизаторы на 2-й, 3-й и 4-й передачах продлевают ресурс коробки и обеспечивают надежность узла. В свою очередь на шасси XZU7 (Wide) установлена новая 6-ступенчатая «механика» Aisin AW RE61 также с увеличенным силовым диапазоном (от 6,37 на 1-й передаче до 0,7 на 6-й передаче). Синхронизаторы на передачах со 2-й по 4-ю опять же усилены. Альтернативно предлагается 6-ступенчатый «автомат» Aisin A860E. Коробка доступна для шасси с полной массой 3,5 т и 8 т в двух вариантах колесной базы.

Подписывайтесь на наш канал в Google News и "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Яндекс.Новости
Запомнить
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Рейтинги машин
Грузопассажирские универсалы повышенной вместимости