31 октября 2012, 00:45

Honda CR-V: за месяц до продаж

Менее чем через месяц дилерские центры Honda приступят к официальным продажам CR-V очередного поколения. Ставка на автомобиль, чья доля в общих продажах бренда достигает 50%, большая. Уже 1 ноября, как нас проинформировали в Honda Motor Rus, будут озвучены рублевые цены.
^

Портал 110km.ru решил узнать, готовы ли продавцы к работе с обновленным кроссовером, и вообще, какова потребительская активность в отношении грядущей новинки, чей старт продаж намечен на 23 ноября?

Официальные продажи обновленного CR-V стартуют 23 ноября 2012 года

Со слов опрошенных нами по телефону дилеров, автомобилем интересуются, причем, по двум причинам. Первая связана со свежестью популярного вседорожника, вторая обусловлена отсутствием в продаже наиболее ходовых комплектаций нынешнего поколения. Так, менеджер отдела продаж автоцентра «Хонда Лиговский» заметил в беседе с нашим корреспондентом, что 2-литровых CR-V уже нет достаточно долго. «Мы провели акционные мероприятия, предоставляли скидки, потому все машины были быстро распроданы», - заявил молодой человек. По его словам, из старых CR-V есть разве что единичные экземпляры 2,4-литровых версий. Но они, по информации продавца, всегда расходились тяжелее. Причиной тому высокая стоимость – порядка 1, млн рублей.

В автоцентре «Хонда Красносельский» примерно та же картина: «двухлитровики» отсутствуют и всего один CR-V 2.4. Чуть оптимистичнее дела у автоцентра «Хонда Лахта». На складе компании остались преимущественно 2,4-литровые модификации и 2 автомобиля с 2-литровым мотором (только с автоматической трансмиссией).

Продавцы уверяют, что предзаказов на новинку немало

Пока «живых» машин нового поколения в салонах нет, продавцы худо-бедно проявляют заинтересованность в распродаже старых остатков. При этом чувствуется их нацеленность на пополнение клиентской базы на новую версию автомобиля. К примеру, сотрудница отдела продаж а/ц «Хонда Лахта» заявила, что количество уже оформленных предзаказов большое. По его словам, первоначальный взнос невелик – всего 16 000 рублей. Партия первых автомобилей появится во второй половине ноября – это будут 2-литровые модификации, оснащенные АКПП.

В а/ц «Хонда Красносельский» аппетиты повыше – здесь клиента сразу просят расстаться с суммой в 30 000 рублей. При этом беседовавший с нами по телефону менеджер явно отсутствовал на тренингах по этике общения. На нашу просьбу озвучить предлагаемые комплектации молодой человек не просто ответил отказом, но и прибег к тактике контрнаступления, с раздражением в голосе бросивший: «Что вы от меня еще хотите»? После такого отношения список интересных нам (читай – потребителю) вопросов мгновенно растаял, и мы сразу набрали номер другого петербургского дилера.

В сравнении с нынешней версией, дизайн лица вседорожника более внятный

На том конце провода в а/ц «Хонда Лиговский» нам сказали, что прием заказов на новый CR-V еще не начат. Мол, это станет возможным примерно через 2 недели. При этом дали понять, что интерес к новичку велик. По словам здешнего менеджера, конкретных цен импортер пока не озвучивал - и это притом, что наше общение имело место после 24 октября, когда Honda Motor Rus как раз-таки и познакомило российскую общественность с официальными комплектациями. Наш респодент из данного автоцентра высказал предположение, что стоимость CR-V может остаться на нынешнем уровне. «Не вижу смысла поднимать цены ни на автомобиль, на ТО, потому как конкуренция на рынке высока», - заявил продавец.

Свое предположение относительно цены высказала и сотрудница а/ц «Хонда Лахта». По ее мнению, новый CR-V может стоить от 1 250 000 рублей за «автоматическую» версию с 2-литровым двигателем. Модификация с «механикой» обойдется в 30-40 тыс. рублей дешевле.

Автомобиль достигает 4571 мм в длину, 1820 мм в ширину и 1685 мм в высоту, обладая колесной базой в 2620 мм и дорожным просветом в 170 мм

Опрошенные нами продавцы заявили, что гамма силовых агрегатов для нового CR-V останется той же самой. Это означает, что, как и прежде, автомобилю предложат 2 бензиновых мотора – объемом 2 литра и 2,4 литра (в официальной информации Honda Motor Rus фигурирует лишь 2-литровый мотор). На наш вопрос, будут это прежние движки или совершенно новые, ответы получились отличные. Так, менеджер а/ц «Хонда Лиговский» отметил, что обладающий меньшим литражом мотор перекочует со старой модификации CR-V, а 2,4-литровый «помолодеет», одновременно добавив в мощности 24 л.с. (190 сил против 166 сил).

Девушка из отдела продаж «Хонда Лахта» проявила единодушие насчет 2-литрового двигателя, но в отношении большего по объему заметила, что и он не претерпел никаких доработок. При этом менеджер добавила, что машины с более мощным агрегатом появятся в продаже значительно похоже, скорее всего, весной 2013-го. А вот чего ожидать нам не стоит, так это дизеля. Со слов сотрудника а/ц «Хонда Лиговский» японцы до сих пор выражают обеспокоенность качеством отечественной солярки. И все, мол, доводы, что другие иномарочные бренды на это давным-давно закрыли глаза и без риска поставляют в Россию дизельные версии, на руководство Honda Motor не действуют.

Из официальных источников

В интерьере автомобиля - новая панель приборов, а также иные материалы отделки, по сравнению с предшествующей модификацией

Впервые Honda CR-V четвертого поколения был показан на автосалоне в Лос-Анджелесе в ноябре 2011 года. Российская же спецификация автомобиля явила себя миру на ММАС-2012. Из отличий - новый дизайн кузова и элементы ходовой части. Формы стали более агрессивными, с четко выраженными линями кузова. «Лицо»  получило рельефные очертания, а линии переднего бампера дополнились тройной решеткой радиатора и глубоко посаженными фарами.

В интерьере автомобиля - новая панель приборов, а также иные материалы отделки, по сравнению с предшествующей модификацией. Инженеры Honda Motor обещают улучшенную шумоизоляцию салона.
В основе нового CR-V лежит старая платформа. Автомобиль достигает 4571 мм в длину, 1820 мм в ширину и 1685 мм в высоту, обладая колесной базой в 2620 мм и дорожным просветом в 170 мм.

CR-V New оснащен новой интеллектуальной системой полного привода Real Time 4WD с электронным управлением

Оснащается хорошо знакомым 2-литровым 150-сильным бензиновым мотором i-VTEC, мощность которого составляет 150 л.с., а крутящий момент 190 Нм. Силовая установка будет работать в паре с 6МКПП или 5-ступенчатым «автоматом» с гидротрансформатором. Японские инженеры обещают пониженный расход топлива - на уровне в 10,5/10,2 л/100 км в городском режиме (паспортные данные). CR-V New оснащен новой интеллектуальной системой полного привода Real Time 4WD с электронным управлением, системой складывания сидений в одно касание, а также неплохим по объему в багажником емкостью 589/1669 л.

Как проинформировали портал 110km.ru в Honda Motor Rus, цены на вседорожник будут озвучены уже 1 ноября. В представительстве компании полагают, что с появлением свежей версии спрос на CR-V может вырасти как минимум на 30% (в 2011 году Honda реализовала в России в общей сложности 19 101 ед. различных моделей).

Объем багажного отделения нового CR-V может достигать 1669 литров

Основными владельцами обновленного CR-V, по мнению сотрудников а/ц «Хонда Лиговский», станут, как и прежде, мужчины и женщины в возрасте 30-45 лет. «Практика показывает, что человек, купивший Honda и испытавший все его качества на себе, редко изменяет марке, - заметили в автоцентре. - И владельцы CR-V прошлого поколения здесь не исключение. Как раз эти люди будут составлять весомую часть покупателей обновленного кроссовера. Однако, есть уверенность, что на CR-V четвертой генерации обратят внимание и те, кто прежде выбирал автомобили других марок».

Официальные комплектации

Elegance: 6МКПП или 6АКПП на выбор, двухзонный климат-контроль, подогрев передних сидений, электропривод и обогрев зеркал, круиз-контроль. В комплектациях с АКПП рулевое управление будет оснащаться подрулевыми лепестками переключения передач. Присутствуют СD MP3 магнитола с управлением на руле, 4 динамика, USB-разъем с поддержкой IPOD, AUX, 8 аэрбегов, ЦЗ с ДУ, иммобилайзер.

С 2013 года производства будет доступна бежевая обивка сидений для комплектации Lifestyle

За активную безопасность отвечают: ABS и система распределения тормозных усилий (EBD), система предупреждения об экстренном торможении, система курсовой устойчивости (VSA), адаптивный электроусилитель руля (EPS), система стабилизации прицепа (TSA), индикатор давления в шинах (DWS), легкосплавные диски R18. В обеих комплектациях присутствует опция «Российский пакет», которая включает в себя адаптацию подвески для наших дорог и бортовой компьютер на русском языке.

Lifestyle: 6МКПП или 6АКПП на выбор. К ранее перечисленному добавлены: электропривод складывания зеркал, датчик дождя, поясничный подпор сиденья водителя и переднего пассажира, камера заднего вида, передние и задние датчики парковки и автонаклон зеркал при движении задним ходом, CD MP3 магнитола с 6-ю динамиками и функцией беспроводного подключения телефона (HFT), передние противотуманные фары.

Камера заднего вида доступна в комплектации Lifestyle

В обеих комплектациях сидения будут предлагаться с обивкой из черной износостойкой ткани. С 2013 года производства будет доступна бежевая обивка сидений для комплектации Lifestyle c цветами экстерьера Crystal Black и White Orchid. 

В избранное

Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Honda CR-V
Вырывает болт на крышке главного цилиндра сцепления, уже не в первый раз, болт обламывается, жидкость вытекает, педаль падает в пол. На новом цилиндре то же самое случилось через пару месяцев после замены. Кто подскажет в чем может быть причина? Хонда срв 2002 года, 2 л, 150лс.
Андрей
Стало известно, когда обновленный Honda CR-V придет на российский рынок
в других источниках упоминаются 2 вида двигателей, а не один
Олег
Honda подарит цвет при покупке CR-V
Характеричтики CR-V с 2.4 движком, который не продается сейчас в России!!
Евгений
Все обсуждения автомобилей
Средняя цена авто в России - 1,34 млн руб. За эти деньги Вы купите:
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники
Класс Кабриолеты и родстеры Premium
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Honda CR-V: за месяц до продаж
Портал 110km.ru решил узнать, готовы ли продавцы к работе с обновленным кроссовером, и вообще, какова потребительская активность в отношении грядущей новинки, чей старт продаж намечен на 23 ноября? Со слов опрошенных нами по телефону дилеров, автомобилем интересуются, причем, по двум причинам. Первая связана со свежестью популярного вседорожника, вторая обусловлена отсутствием в продаже наиболее ходовых комплектаций нынешнего поколения. Так, менеджер отдела продаж автоцентра «Хонда Лиговский» заметил в беседе с нашим корреспондентом, что 2-литровых CR-V уже нет достаточно долго. «Мы провели акционные мероприятия, предоставляли скидки, потому все машины были быстро распроданы», - заявил молодой человек. По его словам, из старых CR-V есть разве что единичные экземпляры 2,4-литровых версий. Но они, по информации продавца, всегда расходились тяжелее. Причиной тому высокая стоимость – порядка 1, млн рублей.В автоцентре «Хонда Красносельский» примерно та же картина: «двухлитровики» отсутствуют и всего один CR-V 2.4. Чуть оптимистичнее дела у автоцентра «Хонда Лахта». На складе компании остались преимущественно 2,4-литровые модификации и 2 автомобиля с 2-литровым мотором (только с автоматической трансмиссией). Пока «живых» машин нового поколения в салонах нет, продавцы худо-бедно проявляют заинтересованность в распродаже старых остатков. При этом чувствуется их нацеленность на пополнение клиентской базы на новую версию автомобиля. К примеру, сотрудница отдела продаж а/ц «Хонда Лахта» заявила, что количество уже оформленных предзаказов большое. По его словам, первоначальный взнос невелик – всего 16 000 рублей. Партия первых автомобилей появится во второй половине ноября – это будут 2-литровые модификации, оснащенные АКПП. В а/ц «Хонда Красносельский» аппетиты повыше – здесь клиента сразу просят расстаться с суммой в 30 000 рублей. При этом беседовавший с нами по телефону менеджер явно отсутствовал на тренингах по этике общения. На нашу просьбу озвучить предлагаемые комплектации молодой человек не просто ответил отказом, но и прибег к тактике контрнаступления, с раздражением в голосе бросивший: «Что вы от меня еще хотите»? После такого отношения список интересных нам (читай – потребителю) вопросов мгновенно растаял, и мы сразу набрали номер другого петербургского дилера. На том конце провода в а/ц «Хонда Лиговский» нам сказали, что прием заказов на новый CR-V еще не начат. Мол, это станет возможным примерно через 2 недели. При этом дали понять, что интерес к новичку велик. По словам здешнего менеджера, конкретных цен импортер пока не озвучивал - и это притом, что наше общение имело место после 24 октября, когда Honda Motor Rus как раз-таки и познакомило российскую общественность с официальными комплектациями. Наш респодент из данного автоцентра высказал предположение, что стоимость CR-V может остаться на нынешнем уровне. «Не вижу смысла поднимать цены ни на автомобиль, на ТО, потому как конкуренция на рынке высока», - заявил продавец.Свое предположение относительно цены высказала и сотрудница а/ц «Хонда Лахта». По ее мнению, новый CR-V может стоить от 1 250 000 рублей за «автоматическую» версию с 2-литровым двигателем. Модификация с «механикой» обойдется в 30-40 тыс. рублей дешевле. Опрошенные нами продавцы заявили, что гамма силовых агрегатов для нового CR-V останется той же самой. Это означает, что, как и прежде, автомобилю предложат 2 бензиновых мотора – объемом 2 литра и 2,4 литра (в официальной информации Honda Motor Rus фигурирует лишь 2-литровый мотор). На наш вопрос, будут это прежние движки или совершенно новые, ответы получились отличные. Так, менеджер а/ц «Хонда Лиговский» отметил, что обладающий меньшим литражом мотор перекочует со старой модификации CR-V, а 2,4-литровый «помолодеет», одновременно добавив в мощности 24 л.с. (190 сил против 166 сил).Девушка из отдела продаж «Хонда Лахта» проявила единодушие насчет 2-литрового двигателя, но в отношении большего по объему заметила, что и он не претерпел никаких доработок. При этом менеджер добавила, что машины с более мощным агрегатом появятся в продаже значительно похоже, скорее всего, весной 2013-го. А вот чего ожидать нам не стоит, так это дизеля. Со слов сотрудника а/ц «Хонда Лиговский» японцы до сих пор выражают обеспокоенность качеством отечественной солярки. И все, мол, доводы, что другие иномарочные бренды на это давным-давно закрыли глаза и без риска поставляют в Россию дизельные версии, на руководство Honda Motor не действуют. Из официальных источников Впервые Honda CR-V четвертого поколения был показан на автосалоне в Лос-Анджелесе в ноябре 2011 года. Российская же спецификация автомобиля явила себя миру на ММАС-2012. Из отличий - новый дизайн кузова и элементы ходовой части. Формы стали более агрессивными, с четко выраженными линями кузова. «Лицо»  получило рельефные очертания, а линии переднего бампера дополнились тройной решеткой радиатора и глубоко посаженными фарами. В интерьере автомобиля - новая панель приборов, а также иные материалы отделки, по сравнению с предшествующей модификацией. Инженеры Honda Motor обещают улучшенную шумоизоляцию салона.В основе нового CR-V лежит старая платформа. Автомобиль достигает 4571 мм в длину, 1820 мм в ширину и 1685 мм в высоту, обладая колесной базой в 2620 мм и дорожным просветом в 170 мм. Оснащается хорошо знакомым 2-литровым 150-сильным бензиновым мотором i-VTEC, мощность которого составляет 150 л.с., а крутящий момент 190 Нм. Силовая установка будет работать в паре с 6МКПП или 5-ступенчатым «автоматом» с гидротрансформатором. Японские инженеры обещают пониженный расход топлива - на уровне в 10,5/10,2 л/100 км в городском режиме (паспортные данные). CR-V New оснащен новой интеллектуальной системой полного привода Real Time 4WD с электронным управлением, системой складывания сидений в одно касание, а также неплохим по объему в багажником емкостью 589/1669 л.Как проинформировали портал 110km.ru в Honda Motor Rus, цены на вседорожник будут озвучены уже 1 ноября. В представительстве компании полагают, что с появлением свежей версии спрос на CR-V может вырасти как минимум на 30% (в 2011 году Honda реализовала в России в общей сложности 19 101 ед. различных моделей). Основными владельцами обновленного CR-V, по мнению сотрудников а/ц «Хонда Лиговский», станут, как и прежде, мужчины и женщины в возрасте 30-45 лет. «Практика показывает, что человек, купивший Honda и испытавший все его качества на себе, редко изменяет марке, - заметили в автоцентре. - И владельцы CR-V прошлого поколения здесь не исключение. Как раз эти люди будут составлять весомую часть покупателей обновленного кроссовера. Однако, есть уверенность, что на CR-V четвертой генерации обратят внимание и те, кто прежде выбирал автомобили других марок».Официальные комплектацииElegance: 6МКПП или 6АКПП на выбор, двухзонный климат-контроль, подогрев передних сидений, электропривод и обогрев зеркал, круиз-контроль. В комплектациях с АКПП рулевое управление будет оснащаться подрулевыми лепестками переключения передач. Присутствуют СD MP3 магнитола с управлением на руле, 4 динамика, USB-разъем с поддержкой IPOD, AUX, 8 аэрбегов, ЦЗ с ДУ, иммобилайзер. За активную безопасность отвечают: ABS и система распределения тормозных усилий (EBD), система предупреждения об экстренном торможении, система курсовой устойчивости (VSA), адаптивный электроусилитель руля (EPS), система стабилизации прицепа (TSA), индикатор давления в шинах (DWS), легкосплавные диски R18. В обеих комплектациях присутствует опция «Российский пакет», которая включает в себя адаптацию подвески для наших дорог и бортовой компьютер на русском языке.Lifestyle: 6МКПП или 6АКПП на выбор. К ранее перечисленному добавлены: электропривод складывания зеркал, датчик дождя, поясничный подпор сиденья водителя и переднего пассажира, камера заднего вида, передние и задние датчики парковки и автонаклон зеркал при движении задним ходом, CD MP3 магнитола с 6-ю динамиками и функцией беспроводного подключения телефона (HFT), передние противотуманные фары. В обеих комплектациях сидения будут предлагаться с обивкой из черной износостойкой ткани. С 2013 года производства будет доступна бежевая обивка сидений для комплектации Lifestyle c цветами экстерьера Crystal Black и White Orchid. 
2012-10-31
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru