Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Honda рассказала о первом серийном электрокаре накануне премьеры

  • 4808
  • 0
Фото: Honda
Серийный вариант электрического городского хэтчбека Honda E публике предъявят через неделю на автосалоне во Франкфурте. Но компания решила досрочно раскрыть технические подробности и опубликовала несколько фотографий новинки.
Ранее мы писали
Компания Honda рассекретила прототип компактного электромобиля Honda E, премьера которого состоится на Женевском ...
Читать далее
Хэтчбеку Honda E уготована главная роль в амбициозных планах марки по электрификации к 2025 году всего модельного ряда. Серийная версия несильно отличается от прототипа, представленного в марте 2019 года на Женевском автосалоне, а затем в июле на Фестивале скорости в Гудвуде. Сохранились даже виртуальные боковые зеркала – изображение с внешних камер будет транслироваться на 6-дюймовые экраны в салоне автомобиля. Единственный нюанс - боковые камеры вместо традиционных зеркал сейчас официально разрешено использовать только в Японии.

Электрокар Honda E получит полный привод и два мотора на выбор – мощностью 136 и 154 сил. Однако, максимальный крутящий момент у них одинаковый – 315 Нм. Этого достаточно, чтобы разогнать компактный электрокар с места до 100 км/ч за 8 секунд. Емкости аккумуляторов (35,5 кВт-ч) должно хватить на 220 километров. Функция быстрой зарядки позволяет подзаряжаться до 80% всего за 30 минут, обеспечивая при этом еще примерно 177 километров хода.

В салоне серийного Honda E сохранились два 12,3-дюймовых сенсорных экрана. Уникальное приложение Honda Personal Assistant распознает разговорную речь и использует «уникальное понимание контекста для поддержания обычного разговора и предоставления доступа к онлайн-сервисам». Просто скажите «OK Honda» и затем задайте автомобилю вопрос или дайте команду. Предзаказы на новинку уже принимают в Великобритании, Германии, Франции и Норвегии. Информации о ценах и сроках доставки пока нет.


Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Honda Airwave
Цитата:| Кому: Алексей. Заводишь машину, ставишь на ручник и включаешь D, так быстрее греется и так нужно делать, чтобы прогреть вариатор, 5 минут и можно ехать.
Антоха
Форум Honda Pilot
Хотела рассказать об японском качестве. Ездила в Крым, на серпантине подрезали, шины шипованные и с влажным асфальтом сцепки не было. В итоге, влетела в стену. Машина в хлам, не только морда, но корпус повело, двигатель слетел, радиатор потек. А у меня только сотрясение и трещины. Так это я к чему?! ...
Marina Neufeld
Форум Honda Jazz
У меня тоже была китайская сборка. Машина очень нравилась, ездил с ней и на отдых за 3к км (в одну сторону) , не подводила. Единственное семья у меня увеличилась, и надо было авто побольше. Пришлось продать, жалко было. После данного авто, считаю машины Хонда очень качественными. И хотя у меня сейчас ...
Рикки
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники Lux
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Honda рассказала о первом серийном электрокаре накануне премьеры
{{material_125868}}Хэтчбеку Honda E уготована главная роль в амбициозных планах марки по электрификации к 2025 году всего модельного ряда. Серийная версия несильно отличается от прототипа, представленного в марте 2019 года на Женевском автосалоне, а затем в июле на Фестивале скорости в Гудвуде. Сохранились даже виртуальные боковые зеркала – изображение с внешних камер будет транслироваться на 6-дюймовые экраны в салоне автомобиля. Единственный нюанс - боковые камеры вместо традиционных зеркал сейчас официально разрешено использовать только в Японии.Электрокар Honda E получит полный привод и два мотора на выбор – мощностью 136 и 154 сил. Однако, максимальный крутящий момент у них одинаковый – 315 Нм. Этого достаточно, чтобы разогнать компактный электрокар с места до 100 км/ч за 8 секунд. Емкости аккумуляторов (35,5 кВт-ч) должно хватить на 220 километров. Функция быстрой зарядки позволяет подзаряжаться до 80% всего за 30 минут, обеспечивая при этом еще примерно 177 километров хода.В салоне серийного Honda E сохранились два 12,3-дюймовых сенсорных экрана. Уникальное приложение Honda Personal Assistant распознает разговорную речь и использует «уникальное понимание контекста для поддержания обычного разговора и предоставления доступа к онлайн-сервисам». Просто скажите «OK Honda» и затем задайте автомобилю вопрос или дайте команду. Предзаказы на новинку уже принимают в Великобритании, Германии, Франции и Норвегии. Информации о ценах и сроках доставки пока нет.
2019-09-04
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru