Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
CHERYEXEED
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Хорватский автомобиль за 1,5 млн долларов: в него поверила даже Porsche

Porsche AG еще больше увеличила инвестиции в молодую хорватскую компанию Rimac Automobili, расширив свою долю в ее бизнесе до 24%. Первые 10% акций немецкий автопроизводитель суперкаров приобрел 3 года назад, через год доля Porsche увеличилась до 15,5%.
Фото: Rimac

Последние инвестиции укрепляют статус RimacAutomobili как одного из очень серьезных игроков на рынке высокопроизводительных технологий для электромобилей. С момента первой инвестиции Porsche в 2018 году команда Rimac удвоила штат своих сотрудников почти до 1000 человек и продолжает производить одни из самых передовых в мире электрифицированных силовых агрегатов, аккумуляторов, информационно-развлекательных и других компонентов, связанных с электрификацией.

Выход на рынок Китая

Ранее мы писали
Хорватская компания Rimac объявила о начале приема заказов на электрический гиперкар C_Two. Подать заявку ...
Читать далее

Несколько дней назад Rimac объявила об очередном крупном расширении своей международной сети партнеров. В китайском Шанхае открыл свои двери один из первых шоу-румов Rimac. Это стало возможным благодаря сотрудничеству с китайской Kingsway Group, которая занимается автомобильным бизнесом аж с 1974 года.

Самое интересное, что шоу-рум открылся до того, как автопроизводитель сумел наладить товарные поставки своего единственного гиперкара C_Two. Дело в том, что несколько прототипов в настоящее время еще проходят серию окончательных испытаний. При этом компания-производитель не раз заявляла, что намерена выпустить всего 150 экземпляров C_Two.Первые машины отгрузят заказчикам в 2021 году. Гипекар будет доступен на ключевых мировых рынках через глобальную сеть дилерских партнеров Rimac Automobili. И ставка на китайский рынок здесь очень высока.

Мате Римак, основатель и генеральный директор компании, заявил по случаю открытия шоу-рума в Шанхае: «Мы рады приветствовать Kingsway Group в нашей семье с их отличной репутацией и доступом на ключевые рынки для наших клиентов в Гонконге, Макао и Китае. Это еще один важный шаг в построении глобальной сети Rimac».

Сказывается дух Николы Теслы

Мате Римаку немногим более 30-ти. Он живет и творит на территории Хорватии, недалеко от того места, где родился знаменитый Никола Тесла. Совпадение это или знак судьбы, но Мате с «молодых когтей» грезил техникой, мечтая создать собственный электрический суперкар. Парень оказался талантливым – в 2006-м, работая в своем гараже, он изобрел перчатку-клавиатуру и «умное» зеркало заднего вида.

Ранее мы писали
Шведский Koenigsegg Agera RS более трех лет удерживал рекорд самого быстрого автомобиля в мире. Теперь титул ...
Читать далее

В 2009-м создал компанию Rimac Automobili и через какие-то 2 года представил электрический суперкар Concept_One. Имея поначалу ограниченные ресурсы, Мате и его небольшая команда собственными силами разработали многие компоненты для автомобиля, а также технологию изготовления электрифицированных транспортных средств для других марок. Первые инвестиции от Porsche поступили в июне 2018 года, а в мае 2019-го в Rimac Automobili вложилась Hyundai Motor.

В настоящее время парни из «неавтомобильной» Хорватии активно сотрудничают со многими крупными производителями автомобилей, среди которых Hyundai, Kia, Porsche, Aston Martin, Automobili Pininfarina, Koenigsegg и др.

Главное – довести до ума очень быстрый гиперкар

Всего за 10 лет Rimac преобразовалась из простенькой гаражной команды в глобальную компанию, с которой считаются монстры автомобилестроения. Основная задача на данный момент – довести до ума электрический гиперкар C_Two и начать его поставки богатым потребителям. Все основные компоненты C_Two были спроектированы и произведены непосредственно инженерами Rimac. После многолетнего процесса разработки, виртуального и реального тестирования и омологации C_Two будет раскрыт миру через несколько месяцев.

Технической информации о гиперкаре не слишком много. Габариты: 4750x1986x1208 мм.Батарея литий-магний-никелевая, интегрированная в структуру углепластикового кузова. Емкость АКБ - 120 кВт/ч, что обеспечивает дальность хода 650 км, при этом 80% заряда восполняется на станции быстрой зарядки всего за полчаса. Схема трансмиссии: по одному электродвигателю на каждое из колес с двухступенчатыми редукторами на задней оси. Вопросом охлаждения батареи и элементов трансмиссии заведуют активные заслонки в воздухозаборниках.

Мощность гиперкара - 1914 л.с. (2300 Нм), этого достаточно для достижения максимальных 415 км/ч (258 миль/ч), тратя на разгон до 97 км/ч (60 миль/ч) мимолетные 1,85 секунды. Это делает C_Two потенциально одним из самых быстрых суперкаров на планете. И, как нетрудно догадаться, одним из самых дорогих, ведь, по некоторым сведениям, его стоимость будет достигать не менее 1,5-1,6 млн долларов.

Подписывайтесь на наш канал в Google News и "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.
Яндекс.Новости
Запомнить
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Рейтинги машин
Кабриолеты и родстеры Premium
Кабриолеты и родстеры
Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники Lux