Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
CHERYEXEED
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
Logem
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Hyundai Creta II: почему не поменялись двигатели и может ли потечь панорамная крыша (отвечает эксперт завода)

Как уже проинформировал портал 110km.ru, 1 июля 2021 года стартует серийное производство Hyundai Creta второго поколения. В настоящее время на сборочной линии можно заметить лишь считанные машины – это по-прежнему тестовые экземпляры.
Фото: Hyundai

Повторимся: у свежей версии самого популярного SUV российского рынка масса новаций – как дизайнерских, так и телематических. При этом силовая линейка – двигатели и коробки передач – остались прежними. Корреспондент 110km.ru поинтересовался у Андрея Казака, директора производственного управления завода «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус», по какой причине решили не трогать техническую начинку.

Hyundai Creta
От 1.6 л, 123 л.с
Новый от 840 000 до 1 950 000 Р

«Не раз говорил и продолжаю утверждать, как специалист и потребитель, что нынешние моторы - идеальные для данного автомобиля, - ответил Андрей Николаевич. - Я немало проехал на «Крете» и лично проверял, как они себя ведут. И 1,6-литровый агрегат, и 2-литровый вариант – это не то, что хотим мы, заводчане, а чего желает потребитель, это важно для понимания. Они надежные и долговечные, полностью устраивают нашего покупателя».

Грядущей осенью будет запущено местное производство 1,6-литровых двигателей – в настоящее время продолжается работа по строительству нового завода, он расположится в непосредственной близости от сборочного предприятия «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус». Будет ли на нем в перспективе изготавливаться 2-литровый мотор, Андрей Казак пока что не знает. 

При этом он озвучил цифру локализации Hyundai Creta II с вводом в эксплуатацию завода двигателей. Она составит 2100-2200 баллов. На данный момент речь идет о степени локализации 1700 баллов. Такое измерение было принято в прошлом году. Переводить баллы в более привычные всем проценты, г-н Казак не стал. Только лишь отметил, что до сих пор уровень локализации Creta был выше 50%.

Учитывая, что для выпуска новой генерации кроссовера подтянули группу новых российских поставщиков комплектующих (рулевое колесо, ремни безопасности, стекла и стеклоподъемники, защита картера, уплотнители дверей и панорамной крыши, пластиковые элементы пятой двери), нетрудно догадаться, что в процентах эта самая локализация не только не потеряла, но, наоборот, подросла. 

Ранее мы писали
На петербургском заводе концерна Hyundai состоялась презентация нового кроссовера Creta. Автомобиль первого ...
Читать далее

Вот как Андрей Казак ответил на наш вопрос относительно того, повлияла ли мировая проблема нехватки полупроводников на производственный процесс «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус»: «В определённой степени – да. Но не драматически. Мы не уменьшили запланированные производственные планы и при этом не изменили комплектации. Другое дело, что приходилось в какие-то дни собирать лишь одну комплектацию автомобиля, чуть перепланировать процесс, перебрасывать с одного дня на другой. Но по итогам месяца получалось то же самое, что планировали изначально».

Общее количество собранных на предприятии «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» автомобилей трех моделей (Hyundai Creta, Solaris и Kia Rio) в прошлом году составило 219 100 ед. В текущем году эта цифра подрастет до 230 000 ед. При этом на долю теперь уже старой «Креты» придется порядка 40 000 ед., а машин нового поколения соберут что-то в районе 20 000 ед.

Мы поинтересовались у Андрея Казака, не мало ли для новых-то машин? «Понимаете, - ответил специалист, - это связано не только и не столько с производственными возможностями нашего завода, сколько с объемами выпуска компаний-поставщиков комплектующих. Все выложенные цифры – так сказать, запланированные. Будет меняться ситуация на рынке – изменятся и производственные объемы. Смею Вас заверить, мы активно ищем местных поставщиков. Но при этом во главу угла ставим качество. Это первостепенная задача».

Для того, чтобы приступить к выпуску Creta новой генерации, сотрудники предприятия провели модернизацию производства, занимались наладкой и тестированием оборудования. Поскольку посвежевший кроссовер отныне будет предлагаться с панорамной крышей, заводчанам пришлось осваивать и эту новую для себя производственную специфику.

«Установка люка – если так можно выразиться, премиальная вещь, которой у нас никогда не было, - заявил Андрей Николаевич. – Используется совершенно другая штамповка – она требует более внимательного и нежного к себе отношения. Но мы четко отработали технологию. Повторюсь, что уплотнители люка будут иметь российскою прописку. Качество нас удовлетворило, проверяли и проверяем на линии сборки в специальной душевой камере, протечек нет. Если такие вещи под силу другим заводам, значит, справимся и мы. Не вижу проблем».

Портал 110km.ru поинтересовался у эксперта, с какими предложениями заводчане выступили до того, как было принято решение на самом верхнем уровне об окончательном варианте Hyundai Creta II. Андрей Казак заявил, что были вопросы по форме кузова и «начинке» автомобиля, мол, отечественный потребитель имеет свои определенные вкусы на сей счет. Но получилось, на его взгляд, совсем неплохо.

Упомянутые модели: Hyundai Creta (от 879 900 Р)
Подписывайтесь на наш канал в Google News и "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.
Яндекс.Новости
Запомнить
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Рейтинги машин
Среднеразмерные фургоны
Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники Business
Компактные кроссоверы и внедорожники Business