Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Hyundai i10 сменил поколение

  • 5913
  • 0
 
Компания Hyundai представила хэтчбек Hyundai i10 третьего поколения. Самая маленькая модель в линейке марки получила свежую внешность, большой экран медиасистемы и набор электронных помощников.
Ранее мы писали
На завод General Motors в Шушарах, законсервированный в 2015 году, нашелся второй покупатель. Власти Петербурга ...
Читать далее
Публике Hyundai i10 третьего поколения покажут на открывающемся на следующей неделе автосалоне во Франкфурте. В России модель не продается, а продажи в Европе начнутся в первой половине 2020 года. Малолитражкам предстоят непростые времена в связи с ужесточающимися экологическими требованиями. Но в Hyundai решили рискнуть и вывести на европейский рынок модель новой генерации.

Под капотом нового Hyundai i10 разместили трехцилиндровый «атмосферник» объемом 1,0 литр и мощностью 67 л.с. (96 Нм). Альтернативу ему составит 1,2-литровая «четверка» мощностью 83 силы. Турбированных версий не предвидится. Оба агрегата сочетаются с 5-ступенчатой «механикой» или с «роботом» аналогичного диапазона. В дальнейшем обещают классический «автомат» и трехцилиндровый мотор, работающий на сжиженном газе.

Hyundai i10 третьего поколения выглядит взрослее и спортивнее. Размеры его практически не изменились. Длина и колесная база остались прежними, а ширина и высота увеличились на 20 мм. В салоне появился 8-дюймовый экран медиасистемы с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. А при помощи отдельного мобильного приложения владелец сможет отслеживать информацию об автомобиле и управлять некоторыми настройками (например, климат-контроля). В список электронных помощников вошла система автоматического экстренного торможения с функцией распознавания пешеходов, а также система слежения за рядностью движения и состоянием водителя.


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях

Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Hyundai обновил к Парижскому мотор-шоу своего малыша i10
Очень жаль, что к нам малышку не возят. очень симпатичный автомобильчик - идеальный для города. Неужели не нашлось бы покупателя? Был бы достойный конкурент Пиканте.
Антонина
Форум Hyundai HD 72
Парни подскажите пожалуйста, подойдёт ли по всем параметрам и регулировкам тнвд с HD 72 на HD 78, я имею ввиду двигатель не запорю? Или под 78 регулировать надо?! Спасибо
Степан
Форум Hyundai HD-78
Всем привет. Подскажите пожалуйста кто знает. Хочу поставить круиз контроль на свой хендай hd78. Может кто-то уже ставил знает? Какой нужен или какой подходит?
димон
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Купе спортивно-представительские
Класс Кабриолеты и родстеры
Класс Кабриолеты и родстеры Premium
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Hyundai i10 сменил поколение
{{material_127370}}Публике Hyundai i10 третьего поколения покажут на открывающемся на следующей неделе автосалоне во Франкфурте. В России модель не продается, а продажи в Европе начнутся в первой половине 2020 года. Малолитражкам предстоят непростые времена в связи с ужесточающимися экологическими требованиями. Но в Hyundai решили рискнуть и вывести на европейский рынок модель новой генерации.Под капотом нового Hyundai i10 разместили трехцилиндровый «атмосферник» объемом 1,0 литр и мощностью 67 л.с. (96 Нм). Альтернативу ему составит 1,2-литровая «четверка» мощностью 83 силы. Турбированных версий не предвидится. Оба агрегата сочетаются с 5-ступенчатой «механикой» или с «роботом» аналогичного диапазона. В дальнейшем обещают классический «автомат» и трехцилиндровый мотор, работающий на сжиженном газе.Hyundai i10 третьего поколения выглядит взрослее и спортивнее. Размеры его практически не изменились. Длина и колесная база остались прежними, а ширина и высота увеличились на 20 мм. В салоне появился 8-дюймовый экран медиасистемы с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. А при помощи отдельного мобильного приложения владелец сможет отслеживать информацию об автомобиле и управлять некоторыми настройками (например, климат-контроля). В список электронных помощников вошла система автоматического экстренного торможения с функцией распознавания пешеходов, а также система слежения за рядностью движения и состоянием водителя.
2019-09-03
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru