Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Hyundai оснастил Accent и Elantra вариаторами

  • 1688
  • 0
Концерн Hyundai продолжает расширять список моделей, оснащенных современной бесступенчатой коробкой передач. Первыми новую трансмиссию получили седан Kia Forte и хэтчбек Hyundai i20, сейчас дошла очередь до американских седанов Hyundai Accent и Elantra.
Ранее мы писали
Компания Hyundai представила инновационный турбомотор Smartstream G1.6 T-GDi с технологией CVVD, которая при ...
Читать далее
Новый вариатор IVT (Intelligent Variable Transmission) работает в паре с моторами семейства Smartstream, представленным в 2017 году. Трансмиссия является собственной разработкой Hyundai. В ее конструкции на смену традиционному толкающему ремню пришел армированный тянущий. Новую связку - 1,6-литровый «атмосферник» (122 л.с.) и вариатор - после планового рестайлинга получил американский Hyundai Accent – ближайший родственник российского «Соляриса». До сих пор две модели отличались лишь малозначительными нюансами. С появлением новой силовой установки отличий стало больше.

Старший седан Hyundai Elantra для рынка США также обзавелся «вариаторной» версией. При этом автомобиль сохранил прежний двигатель – 2,0-литровый бензиновый атмосферный агрегат семейства Nu отдачей 149 л.с. Благодаря новой трансмиссии расход топлива сократился и теперь не превышает 7,0 литров на 100 км пути. С появлением вариатора из американских прайс-листов исчезли версии Elantra с «механикой», которые и раньше практически не пользовались спросом.

Российские модели Hyundai/Kia эти перемены пока не затронули. Машины корейского бренда по-прежнему предлагаются у нас с механической коробкой передач или с классическим «автоматом». Однако, можно предположить, что наметившаяся тенденция к бесступенчатым «коробкам» будет развиваться и в обозримом будущем вариаторами обзаведутся и другие модели концерна.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Hyundai Accent
Анюта, скажите вам что не нравится эта машина?Мне кажется она неплохая...
Sslawik
Форум Hyundai Elantra
Цитата:| Кому: константин Так заявленный расход он заявлен при определенном темпе езды. Это не значит, что можно педаль от пола не отжимать и будет 5.5л. Если манера езды у вас спокойная, кондиционером не балуетесь, и расход при этом большой. То смотрим на свечи, лямбду и т.д. по топливной системе. ...
laptev
Лучшие пять иномарок за 200 000 рублей
Полностью согласен с Антоном, это все равно что искать квартиру в москве за один милион рублей. За двести можно взять ланос онже шанс или нексию, по мне так лучше наш автопром.
Игорь
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Малотоннажные вэны
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники
Класс Полноразмерные кроссоверы и внедорожники Lux
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Hyundai оснастил Accent и Elantra вариаторами
{{material_127009}}Новый вариатор IVT (Intelligent Variable Transmission) работает в паре с моторами семейства Smartstream, представленным в 2017 году. Трансмиссия является собственной разработкой Hyundai. В ее конструкции на смену традиционному толкающему ремню пришел армированный тянущий. Новую связку - 1,6-литровый «атмосферник» (122 л.с.) и вариатор - после планового рестайлинга получил американский Hyundai Accent – ближайший родственник российского «Соляриса». До сих пор две модели отличались лишь малозначительными нюансами. С появлением новой силовой установки отличий стало больше.Старший седан Hyundai Elantra для рынка США также обзавелся «вариаторной» версией. При этом автомобиль сохранил прежний двигатель – 2,0-литровый бензиновый атмосферный агрегат семейства Nu отдачей 149 л.с. Благодаря новой трансмиссии расход топлива сократился и теперь не превышает 7,0 литров на 100 км пути. С появлением вариатора из американских прайс-листов исчезли версии Elantra с «механикой», которые и раньше практически не пользовались спросом.Российские модели Hyundai/Kia эти перемены пока не затронули. Машины корейского бренда по-прежнему предлагаются у нас с механической коробкой передач или с классическим «автоматом». Однако, можно предположить, что наметившаяся тенденция к бесступенчатым «коробкам» будет развиваться и в обозримом будущем вариаторами обзаведутся и другие модели концерна.
2019-07-21
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru