Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Hyundai оснастил Accent и Elantra вариаторами

  • 2995
  • 0
Концерн Hyundai продолжает расширять список моделей, оснащенных современной бесступенчатой коробкой передач. Первыми новую трансмиссию получили седан Kia Forte и хэтчбек Hyundai i20, сейчас дошла очередь до американских седанов Hyundai Accent и Elantra.
Ранее мы писали
Компания Hyundai представила инновационный турбомотор Smartstream G1.6 T-GDi с технологией CVVD, которая при ...
Читать далее
Новый вариатор IVT (Intelligent Variable Transmission) работает в паре с моторами семейства Smartstream, представленным в 2017 году. Трансмиссия является собственной разработкой Hyundai. В ее конструкции на смену традиционному толкающему ремню пришел армированный тянущий. Новую связку - 1,6-литровый «атмосферник» (122 л.с.) и вариатор - после планового рестайлинга получил американский Hyundai Accent – ближайший родственник российского «Соляриса». До сих пор две модели отличались лишь малозначительными нюансами. С появлением новой силовой установки отличий стало больше.

Старший седан Hyundai Elantra для рынка США также обзавелся «вариаторной» версией. При этом автомобиль сохранил прежний двигатель – 2,0-литровый бензиновый атмосферный агрегат семейства Nu отдачей 149 л.с. Благодаря новой трансмиссии расход топлива сократился и теперь не превышает 7,0 литров на 100 км пути. С появлением вариатора из американских прайс-листов исчезли версии Elantra с «механикой», которые и раньше практически не пользовались спросом.

Российские модели Hyundai/Kia эти перемены пока не затронули. Машины корейского бренда по-прежнему предлагаются у нас с механической коробкой передач или с классическим «автоматом». Однако, можно предположить, что наметившаяся тенденция к бесступенчатым «коробкам» будет развиваться и в обозримом будущем вариаторами обзаведутся и другие модели концерна.

Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях

Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Hyundai Accent
Подскажите кто знает почему большой расход топлива на акценте бак 45 литров +горловины вобщем-то бака хватает на 450 км по трассе прискорости 100км без кандёра и 300 км по городу, недавно удалил катализатор и перепрошил ашибок ни каких не выдаёт вчём причина некто незаметно
Евгений
Форум Hyundai Elantra
Цитата:| Кому: константин Так заявленный расход он заявлен при определенном темпе езды. Это не значит, что можно педаль от пола не отжимать и будет 5.5л. Если манера езды у вас спокойная, кондиционером не балуетесь, и расход при этом большой. То смотрим на свечи, лямбду и т.д. по топливной системе. ...
laptev
Лучшие пять иномарок за 200 000 рублей
Полностью согласен с Антоном, это все равно что искать квартиру в москве за один милион рублей. За двести можно взять ланос онже шанс или нексию, по мне так лучше наш автопром.
Игорь
Все обсуждения автомобилей
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Рейтинг по классам
Класс Спортивные внедорожники
Hyundai оснастил Accent и Elantra вариаторами
{{material_127009}}Новый вариатор IVT (Intelligent Variable Transmission) работает в паре с моторами семейства Smartstream, представленным в 2017 году. Трансмиссия является собственной разработкой Hyundai. В ее конструкции на смену традиционному толкающему ремню пришел армированный тянущий. Новую связку - 1,6-литровый «атмосферник» (122 л.с.) и вариатор - после планового рестайлинга получил американский Hyundai Accent – ближайший родственник российского «Соляриса». До сих пор две модели отличались лишь малозначительными нюансами. С появлением новой силовой установки отличий стало больше.Старший седан Hyundai Elantra для рынка США также обзавелся «вариаторной» версией. При этом автомобиль сохранил прежний двигатель – 2,0-литровый бензиновый атмосферный агрегат семейства Nu отдачей 149 л.с. Благодаря новой трансмиссии расход топлива сократился и теперь не превышает 7,0 литров на 100 км пути. С появлением вариатора из американских прайс-листов исчезли версии Elantra с «механикой», которые и раньше практически не пользовались спросом.Российские модели Hyundai/Kia эти перемены пока не затронули. Машины корейского бренда по-прежнему предлагаются у нас с механической коробкой передач или с классическим «автоматом». Однако, можно предположить, что наметившаяся тенденция к бесступенчатым «коробкам» будет развиваться и в обозримом будущем вариаторами обзаведутся и другие модели концерна.
2019-07-21
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru