Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Hyundai показала обновленный кроссовер Santa Fe

  • 904
  • 0
Фото: Hyundai
Компания Hyundai поделилась официальными изображениями модернизированного кроссовера Santa Fe. Для рестайлинга объем доработок впечатляет: основательно пересмотренная внешность и новая платформа.
Ранее мы писали
Вторая натура – это уже немодно. Пора менять привычки. Над Prado занесен Дамоклов меч, да такой, что от его ...
Читать далее
Обновленный Hyundai Santa Fe получил эффектную, более крупную радиаторную решетку с интегрированными в нее фарами головного света и оригинальными Т-образными светодиодными ходовыми огнями. На корме появились иные задние фонари, соединенные тонкой диодной полосой. Аналогичная полоса отражателей встроена в задний бампер. Изображенный на фото кроссовер «стоит» на 20-дюймовых колесных дисках нового дизайна. По всей вероятности, покупателям предложат и другие варианты меньшего размера.

В основу Santa Fe легла платформа Hyundai третьего поколения, которая обещает более мощные моторы, лучшую управляемость и безопасность, а также повышенную топливную экономичность. Кроме того, компания говорит о более надежной шумоизоляции и снижении уровня вибрации в салоне. Инженеры также продумали конструкцию кузова с учетом зон деформации, которые при столкновении вбирают в себя основную энергию удара, сводя таким образом к минимуму деформацию салона.

Не обошлось без изменений и в интерьере. Hyundai Santa Fe получил 12,3-дюймовую цифровую панель приборов и 10,25-дюймовый экран медиасистемы. Пересмотрена конфигурация центрального тоннеля, на котором секция с многочисленными кнопками расположена под углом. На смену традиционному селектору коробки передач также пришли клавиши. С помощью круглой шайбы водитель сможет выбирать оптимальный режим движения, в том числе для песка, снега и грязи. Отдельный интеллектуальный режим Smart автоматически распознает стиль вождения и самостоятельно выбирает оптимальные настройки.

Официальной информации о моторной гамме пока нет, но для Европы уже подтвердили, как минимум, две гибридные силовые установки. Продажи здесь должны начаться в сентябре 2020 года, а значит, в ближайшее время появится больше технических подробностей. 

Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Hyundai Santa Fe
Турбина хорошо повышает мощность двигателя, но вот надежность... увы : ( И это у всех так почти. Атмосферники лучше в этом отношении. И таскают не хуже - на Кайроне по трассе шел - на диво приемистая машинка, на обгон идет с завидной резвостью.
Farion
С заботой о пассажирах: ТОП-7 самых безопасных машин
Ауди. Я не внимательно читала или эту марку тоже не указали? Не знаю, мы когда покупали машину, консультант назвал безопасность ауди одним из главных ее преимуществ. И я полностью согласна.
Дарина
Тест-драйв Hyundai Santa Fe
Отзыв явно заказной (т.е. ни о чом) . Если сравнивать с q5 то цену сравните (считаю не корректно сравнивать)
Дмитрий
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники
Класс Компакт-вэны
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Hyundai показала обновленный кроссовер Santa Fe
{{material_124567}}Обновленный Hyundai Santa Fe получил эффектную, более крупную радиаторную решетку с интегрированными в нее фарами головного света и оригинальными Т-образными светодиодными ходовыми огнями. На корме появились иные задние фонари, соединенные тонкой диодной полосой. Аналогичная полоса отражателей встроена в задний бампер. Изображенный на фото кроссовер «стоит» на 20-дюймовых колесных дисках нового дизайна. По всей вероятности, покупателям предложат и другие варианты меньшего размера.В основу Santa Fe легла платформа Hyundai третьего поколения, которая обещает более мощные моторы, лучшую управляемость и безопасность, а также повышенную топливную экономичность. Кроме того, компания говорит о более надежной шумоизоляции и снижении уровня вибрации в салоне. Инженеры также продумали конструкцию кузова с учетом зон деформации, которые при столкновении вбирают в себя основную энергию удара, сводя таким образом к минимуму деформацию салона.Не обошлось без изменений и в интерьере. Hyundai Santa Fe получил 12,3-дюймовую цифровую панель приборов и 10,25-дюймовый экран медиасистемы. Пересмотрена конфигурация центрального тоннеля, на котором секция с многочисленными кнопками расположена под углом. На смену традиционному селектору коробки передач также пришли клавиши. С помощью круглой шайбы водитель сможет выбирать оптимальный режим движения, в том числе для песка, снега и грязи. Отдельный интеллектуальный режим Smart автоматически распознает стиль вождения и самостоятельно выбирает оптимальные настройки.Официальной информации о моторной гамме пока нет, но для Европы уже подтвердили, как минимум, две гибридные силовые установки. Продажи здесь должны начаться в сентябре 2020 года, а значит, в ближайшее время появится больше технических подробностей. 
2020-06-03
Автор: Владимир Оленин