Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Hyundai Santa Fe получит новую моторную гамму

  • 34
  • 0
Фото из открытых источников
Руководство Hyundai раскрыло подробности о моторной гамме обновлённого Santa Fe, который появится на европейском рынке в сентябре текущего года. Это будут два гибрида и классический дизель.
Ранее мы писали
В Санкт-Петербурге прошла торжественная церемония закладки нового завода Hyundai по производству двигателей ...
Читать далее
Премьера обновленной модели состоялась в начале лета, но тогда Hyundai был скуп на информацию о техническом оснащении новинки. Теперь стали известны подробности о силовых установках рестайлинговой модели для Старого Света.

Santa Fe станет пионером южнокорейского бренда в Европе, который оснащен двигателем семейства Smartstream. Под капотом гибридной версии Santa Fe будет располагаться турбоагрегат объемом 1,6 литра в паре с 44-сильным электродвигателем, суммарная мощность которых составит 230 л.с. и 350 Нм крутящего момента. Кроссовер будут оснащать как передним, так и полным приводом.

В следующем году ряд пополнит подключаемая гибридная версия с тем же турбо-двигателем, но в сочетании с более мощным электромотором 90 л.с. и литий-ионной полимерной батареей на 13,8 кВт/ч. Силовая установка будет сочетаться с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Это будет полноприводный кроссовер мощностью 265 л.с.

Базовым классическим мотором у нового Hyundai Santa Fe в Европе станет дизельный 2,2-литровый агрегат. Мотор обладает мощностью 202 л.с. и 440 Нм крутящего момента и работает в паре с 8-ступенчатым «роботом».

О появлении обновлённого корейского кроссовера на российском рынке пока не сообщалось.

Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Hyundai Santa Fe
Турбина хорошо повышает мощность двигателя, но вот надежность... увы : ( И это у всех так почти. Атмосферники лучше в этом отношении. И таскают не хуже - на Кайроне по трассе шел - на диво приемистая машинка, на обгон идет с завидной резвостью.
Farion
С заботой о пассажирах: ТОП-7 самых безопасных машин
Ауди. Я не внимательно читала или эту марку тоже не указали? Не знаю, мы когда покупали машину, консультант назвал безопасность ауди одним из главных ее преимуществ. И я полностью согласна.
Дарина
Тест-драйв Hyundai Santa Fe
Отзыв явно заказной (т.е. ни о чом) . Если сравнивать с q5 то цену сравните (считаю не корректно сравнивать)
Дмитрий
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Компакт-вэны
Класс Спортивные внедорожники
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Hyundai Santa Fe получит новую моторную гамму
{{material_130632}}Премьера обновленной модели состоялась в начале лета, но тогда Hyundai был скуп на информацию о техническом оснащении новинки. Теперь стали известны подробности о силовых установках рестайлинговой модели для Старого Света.Santa Fe станет пионером южнокорейского бренда в Европе, который оснащен двигателем семейства Smartstream. Под капотом гибридной версии Santa Fe будет располагаться турбоагрегат объемом 1,6 литра в паре с 44-сильным электродвигателем, суммарная мощность которых составит 230 л.с. и 350 Нм крутящего момента. Кроссовер будут оснащать как передним, так и полным приводом.В следующем году ряд пополнит подключаемая гибридная версия с тем же турбо-двигателем, но в сочетании с более мощным электромотором 90 л.с. и литий-ионной полимерной батареей на 13,8 кВт/ч. Силовая установка будет сочетаться с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Это будет полноприводный кроссовер мощностью 265 л.с.Базовым классическим мотором у нового Hyundai Santa Fe в Европе станет дизельный 2,2-литровый агрегат. Мотор обладает мощностью 202 л.с. и 440 Нм крутящего момента и работает в паре с 8-ступенчатым «роботом».О появлении обновлённого корейского кроссовера на российском рынке пока не сообщалось.
2020-07-02
Автор: Николай Федин