Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Hyundai в России: ставка на онлайн, две новинки и разворот от каршеринга

  • 346
  • 0
Фото: Hyundai
Несмотря на 27-процентное падение продаж в первом полугодии 2020-го, компания Hyundai продолжает удерживать долю российского рынка в размере 10,2%. Об этом в ходе онлайн пресс-конференции сообщил управляющий директор «Хендэ Мотор СНГ» Алексей Калицев.

С его слов, текущую ситуацию следует воспринимать как оптимистичную, пускай компании не удалось достичь результата 2019 года, когда с январь по май включительно было реализовано 88 026 новых автомобилей. Нынешнему показателю в 63 852 ед. могут позавидовать многие другие автопроизводители, работающие на российском рынке.  

Hyundai Creta
От 1.6 л, 123 л.с
Новый от 927 000 до 1 685 000 Р
Почти 70% продаж Hyundai на счету двух бюджетных моделей – Creta и Solaris. Обе производятся на петербургском предприятии «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» и занимают лидирующие строчки в ТОП-25 отечественного рынка.

Как мы уже информировали, там же, в Петербурге, компания Hyundai приступила строительству завода по сборке силовых агрегатов. Речь идет об 1,6-литровом «атмосфернике», который, со слов Алексея Калицева, является основным на местном рынке. Именно этим двигателем оснащается 80% «Соларисов» и «Крет». Цель инвестиций в моторный завод, как отметил топ-менеджер, повышение уровня локализации данных моделей, что оговорено в изначальных соглашениях с властями.

Вынужденно отдохнули? Пора активно поработать!

Ранее мы писали
В Санкт-Петербурге прошла торжественная церемония закладки нового завода Hyundai по производству двигателей ...
Читать далее
Все ли было гладко за минувшие полгода? Конечно же, нет. Если говорить о сборочном предприятии «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус», оно не работало несколько дней в апреле, а все последние недели выпускает автомобили в 2 рабочие смены.

Дилерская сеть также ощутила на себе удар коронавирусной пандемии, не видя клиентов весь апрель. В мае с разной степенью успеха официальные продавцы в регионах пооткрывали двери своих автоцентров, но импортер ждал соответствующих действий со стороны московских ДЦ, на долю которых приходится до 30% общероссийских продаж марки.

Ждать пришлось аж до июня. Зато сегодня компания со своими партнерами в лице 184 ДЦ в 95 городах отмечают всплеск потребительского интереса – это так называемый отложенный спрос. Алексей Калицев заявил, что в настоящее время наблюдается некоторый дефицит по основным моделям, делающим оборот продавцам и импортеру. «Все распродано на месяцы вперед, - отметил глава российского представительства Hyundai. – Ту же «Крету», например, придется ждать до 3 месяцев, а в хорошей комплектации – до полугода». 

При этом г-н Калицев заявил, что, невзирая на все реалии посткарантинного периода, нынешнее время – лучшее для приобретения нового автомобиля. Прежде всего, потому, что в настоящее время действуют меры поддержки со стороны государства.

Hyundai Solaris
От 1.6 л, 123 л.с
Новый от 650 000 до 1 374 720 Р
Госпрограмма позволяет покупателям рассчитывать на 10-процентную скидку на модели, производящиеся на территории страны, а это, как вы понимаете, все те же Creta и Solaris. Учитывая, что эта «сладкая парочка» приносит компании 70% всех доходов от продаж новых машин, можно говорить о том, что госпрограмма покрывает 70% всего модельного ряда Hyundai.

«Мы с партнерами в одной лодке»

Компания использовала время вынужденного простоя для активизации своих усилий в онлайн пространстве. Алексей Калицев отметил, что традиционный виды реализации автомобилей – это хорошо, но жизнь диктует новые условия, и необходимо «быть в тренде». По его словам, компания разработала онлайн платформу, которую собирается запустить в октябре 2020-го.

Благодаря ей, клиенты смогут не только покупать автомобили в онлайн режиме, но таким же способом приобретать страховку, выбирать и оплачивать кредит и пр. Получается, не выходя из дома, любой россиянин совершает сделку и в оговоренный срок к его подъезду или к воротам ближайшего дилера подвезут заказанный онлайн автомобиль. 

Корреспондент 110km.ru поинтересовался у Алексея Калицева, не ущемляет ли новая онлайн платформа права и коммерческие интересы официальных дилеров, поскольку их участие в сделке сводится к нулю? Управляющий директор ответил, что новая схема – это дополнительный канал продаж. «Да, контакт с покупателем будет прямой, - заявил г-н Калицев. - Но мы предусмотрели комиссионные вознаграждения дилерам, к тому же, именно через них будет вестись вся предпродажная подготовка автомобилей. Мы с партнерами в одной лодке».

Новинки грядущей осени

Планомерно и осознанно уходя в онлайн пространство, российский офис Hyundai не намерен забывать о том, что покупателей нет-нет, да и стоит изредка радовать новинками. А их, что называется, «есть у меня». И обе прибудут в Россию грядущей осенью.

Ранее мы писали
В Санкт-Петербурге дан старт работе относительно нового для нашей страны (не считая Москвы) сервиса поминутной ...
Читать далее
Мы говорим о новой Elantra и пока что совершенно незнакомом нам флагманском внедорожнике Palisade. 8-местный громадина должен показать себя во всей красе в ноябре, а седан сегмента C приедет в Россию на месяц раньше.

С «Элантрой» ситуация интересная. «Мы отдаем себе отчет в том, что данный автомобильный класс – уходящий, продажи в нем падают год от года, перспектив почти нет - заметил Алексей Калицев. – Но мы все равно приняли решение привезти соответствующую модель, чтобы порадовать тех немногих клиентов, которые пока что еще есть».

Мы поинтересовались у главы представительства взаимоотношениями Hyundai и каршеринговых компаний, ведь, как известно, первые машины, поступившие на их вооружение, были именно марки Hyundai. Так вот, г-н Калицев заявил, что в настоящее время компания не заинтересована продавать свои машины в каршеринг, поскольку их не хватает для обеспечения восстанавливающегося после пандемии потребительского спроса. 


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.
Читать нас в Яндекс.Новостях

Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Hyundai Solaris
Скидки не отражаются в прайсах, так что лучше все же звонить. А лучше всего - приезжать, когда продавцы такую готовность видят - они сразу вспоминают, какие еще программы есть :) По эксплуатации - хорошо ест 92-й (гнал такой для сестры из Самары в Рубцовск) , приемистая, расход упал на двух тысячах (по ...
Farion
В Москве и Петербурге Volkswagen любят больше, чем «корейцев»
Вообще не понимаю бум на корейцев, они по цене сильно скидывают, а немцы, хоть и подмочили свою репутацию роботом, но все равно в почете
Арсений
Названы самые продаваемые автомобили в России
Солярис он просто везде, в каршеринге, в такси, говорят вообще неубиваемая вещь
Лев
Все обсуждения автомобилей
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Рейтинг по классам
Класс Среднеразмерные фургоны
Класс Полноразмерные кроссоверы и внедорожники
Класс Суперкары
Hyundai в России: ставка на онлайн, две новинки и разворот от каршеринга
С его слов, текущую ситуацию следует воспринимать как оптимистичную, пускай компании не удалось достичь результата 2019 года, когда с январь по май включительно было реализовано 88 026 новых автомобилей. Нынешнему показателю в 63 852 ед. могут позавидовать многие другие автопроизводители, работающие на российском рынке.   {{model_v2_no_show_6204}}Почти 70% продаж Hyundai на счету двух бюджетных моделей – Creta и Solaris. Обе производятся на петербургском предприятии «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» и занимают лидирующие строчки в ТОП-25 отечественного рынка. Как мы уже информировали, там же, в Петербурге, компания Hyundai приступила строительству завода по сборке силовых агрегатов. Речь идет об 1,6-литровом «атмосфернике», который, со слов Алексея Калицева, является основным на местном рынке. Именно этим двигателем оснащается 80% «Соларисов» и «Крет». Цель инвестиций в моторный завод, как отметил топ-менеджер, повышение уровня локализации данных моделей, что оговорено в изначальных соглашениях с властями. Вынужденно отдохнули? Пора активно поработать!{{material_130632}} Все ли было гладко за минувшие полгода? Конечно же, нет. Если говорить о сборочном предприятии «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус», оно не работало несколько дней в апреле, а все последние недели выпускает автомобили в 2 рабочие смены. Дилерская сеть также ощутила на себе удар коронавирусной пандемии, не видя клиентов весь апрель. В мае с разной степенью успеха официальные продавцы в регионах пооткрывали двери своих автоцентров, но импортер ждал соответствующих действий со стороны московских ДЦ, на долю которых приходится до 30% общероссийских продаж марки. Ждать пришлось аж до июня. Зато сегодня компания со своими партнерами в лице 184 ДЦ в 95 городах отмечают всплеск потребительского интереса – это так называемый отложенный спрос. Алексей Калицев заявил, что в настоящее время наблюдается некоторый дефицит по основным моделям, делающим оборот продавцам и импортеру. «Все распродано на месяцы вперед, - отметил глава российского представительства Hyundai. – Ту же «Крету», например, придется ждать до 3 месяцев, а в хорошей комплектации – до полугода».  {{gallery_2060}} При этом г-н Калицев заявил, что, невзирая на все реалии посткарантинного периода, нынешнее время – лучшее для приобретения нового автомобиля. Прежде всего, потому, что в настоящее время действуют меры поддержки со стороны государства. {{model_v2_no_show_3004}}Госпрограмма позволяет покупателям рассчитывать на 10-процентную скидку на модели, производящиеся на территории страны, а это, как вы понимаете, все те же Creta и Solaris. Учитывая, что эта «сладкая парочка» приносит компании 70% всех доходов от продаж новых машин, можно говорить о том, что госпрограмма покрывает 70% всего модельного ряда Hyundai. «Мы с партнерами в одной лодке»Компания использовала время вынужденного простоя для активизации своих усилий в онлайн пространстве. Алексей Калицев отметил, что традиционный виды реализации автомобилей – это хорошо, но жизнь диктует новые условия, и необходимо «быть в тренде». По его словам, компания разработала онлайн платформу, которую собирается запустить в октябре 2020-го. Благодаря ей, клиенты смогут не только покупать автомобили в онлайн режиме, но таким же способом приобретать страховку, выбирать и оплачивать кредит и пр. Получается, не выходя из дома, любой россиянин совершает сделку и в оговоренный срок к его подъезду или к воротам ближайшего дилера подвезут заказанный онлайн автомобиль.  Корреспондент 110km.ru поинтересовался у Алексея Калицева, не ущемляет ли новая онлайн платформа права и коммерческие интересы официальных дилеров, поскольку их участие в сделке сводится к нулю? Управляющий директор ответил, что новая схема – это дополнительный канал продаж. «Да, контакт с покупателем будет прямой, - заявил г-н Калицев. - Но мы предусмотрели комиссионные вознаграждения дилерам, к тому же, именно через них будет вестись вся предпродажная подготовка автомобилей. Мы с партнерами в одной лодке». {{gallery_2061}}Новинки грядущей осениПланомерно и осознанно уходя в онлайн пространство, российский офис Hyundai не намерен забывать о том, что покупателей нет-нет, да и стоит изредка радовать новинками. А их, что называется, «есть у меня». И обе прибудут в Россию грядущей осенью.{{material_117782}} Мы говорим о новой Elantra и пока что совершенно незнакомом нам флагманском внедорожнике Palisade. 8-местный громадина должен показать себя во всей красе в ноябре, а седан сегмента C приедет в Россию на месяц раньше. С «Элантрой» ситуация интересная. «Мы отдаем себе отчет в том, что данный автомобильный класс – уходящий, продажи в нем падают год от года, перспектив почти нет - заметил Алексей Калицев. – Но мы все равно приняли решение привезти соответствующую модель, чтобы порадовать тех немногих клиентов, которые пока что еще есть». Мы поинтересовались у главы представительства взаимоотношениями Hyundai и каршеринговых компаний, ведь, как известно, первые машины, поступившие на их вооружение, были именно марки Hyundai. Так вот, г-н Калицев заявил, что в настоящее время компания не заинтересована продавать свои машины в каршеринг, поскольку их не хватает для обеспечения восстанавливающегося после пандемии потребительского спроса. 
2020-07-02
Автор: Иван Братуха