Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Hyundai в России: ставка на онлайн, две новинки и разворот от каршеринга

  • 331
  • 0
Фото: Hyundai
Несмотря на 27-процентное падение продаж в первом полугодии 2020-го, компания Hyundai продолжает удерживать долю российского рынка в размере 10,2%. Об этом в ходе онлайн пресс-конференции сообщил управляющий директор «Хендэ Мотор СНГ» Алексей Калицев.

С его слов, текущую ситуацию следует воспринимать как оптимистичную, пускай компании не удалось достичь результата 2019 года, когда с январь по май включительно было реализовано 88 026 новых автомобилей. Нынешнему показателю в 63 852 ед. могут позавидовать многие другие автопроизводители, работающие на российском рынке.  

Hyundai Creta
От 1.6 л, 123 л.с
Новый от 889 000 до 1 583 000 Р
Почти 70% продаж Hyundai на счету двух бюджетных моделей – Creta и Solaris. Обе производятся на петербургском предприятии «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» и занимают лидирующие строчки в ТОП-25 отечественного рынка.

Как мы уже информировали, там же, в Петербурге, компания Hyundai приступила строительству завода по сборке силовых агрегатов. Речь идет об 1,6-литровом «атмосфернике», который, со слов Алексея Калицева, является основным на местном рынке. Именно этим двигателем оснащается 80% «Соларисов» и «Крет». Цель инвестиций в моторный завод, как отметил топ-менеджер, повышение уровня локализации данных моделей, что оговорено в изначальных соглашениях с властями.

Вынужденно отдохнули? Пора активно поработать!

Ранее мы писали
В Санкт-Петербурге прошла торжественная церемония закладки нового завода Hyundai по производству двигателей ...
Читать далее
Все ли было гладко за минувшие полгода? Конечно же, нет. Если говорить о сборочном предприятии «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус», оно не работало несколько дней в апреле, а все последние недели выпускает автомобили в 2 рабочие смены.

Дилерская сеть также ощутила на себе удар коронавирусной пандемии, не видя клиентов весь апрель. В мае с разной степенью успеха официальные продавцы в регионах пооткрывали двери своих автоцентров, но импортер ждал соответствующих действий со стороны московских ДЦ, на долю которых приходится до 30% общероссийских продаж марки.

Ждать пришлось аж до июня. Зато сегодня компания со своими партнерами в лице 184 ДЦ в 95 городах отмечают всплеск потребительского интереса – это так называемый отложенный спрос. Алексей Калицев заявил, что в настоящее время наблюдается некоторый дефицит по основным моделям, делающим оборот продавцам и импортеру. «Все распродано на месяцы вперед, - отметил глава российского представительства Hyundai. – Ту же «Крету», например, придется ждать до 3 месяцев, а в хорошей комплектации – до полугода». 

При этом г-н Калицев заявил, что, невзирая на все реалии посткарантинного периода, нынешнее время – лучшее для приобретения нового автомобиля. Прежде всего, потому, что в настоящее время действуют меры поддержки со стороны государства.

Hyundai Solaris
От 1.4 л, 100 л.с
Новый от 399 000 до 1 311 133 Р
Госпрограмма позволяет покупателям рассчитывать на 10-процентную скидку на модели, производящиеся на территории страны, а это, как вы понимаете, все те же Creta и Solaris. Учитывая, что эта «сладкая парочка» приносит компании 70% всех доходов от продаж новых машин, можно говорить о том, что госпрограмма покрывает 70% всего модельного ряда Hyundai.

«Мы с партнерами в одной лодке»

Компания использовала время вынужденного простоя для активизации своих усилий в онлайн пространстве. Алексей Калицев отметил, что традиционный виды реализации автомобилей – это хорошо, но жизнь диктует новые условия, и необходимо «быть в тренде». По его словам, компания разработала онлайн платформу, которую собирается запустить в октябре 2020-го.

Благодаря ей, клиенты смогут не только покупать автомобили в онлайн режиме, но таким же способом приобретать страховку, выбирать и оплачивать кредит и пр. Получается, не выходя из дома, любой россиянин совершает сделку и в оговоренный срок к его подъезду или к воротам ближайшего дилера подвезут заказанный онлайн автомобиль. 

Корреспондент 110km.ru поинтересовался у Алексея Калицева, не ущемляет ли новая онлайн платформа права и коммерческие интересы официальных дилеров, поскольку их участие в сделке сводится к нулю? Управляющий директор ответил, что новая схема – это дополнительный канал продаж. «Да, контакт с покупателем будет прямой, - заявил г-н Калицев. - Но мы предусмотрели комиссионные вознаграждения дилерам, к тому же, именно через них будет вестись вся предпродажная подготовка автомобилей. Мы с партнерами в одной лодке».

Новинки грядущей осени

Планомерно и осознанно уходя в онлайн пространство, российский офис Hyundai не намерен забывать о том, что покупателей нет-нет, да и стоит изредка радовать новинками. А их, что называется, «есть у меня». И обе прибудут в Россию грядущей осенью.

Ранее мы писали
В Санкт-Петербурге дан старт работе относительно нового для нашей страны (не считая Москвы) сервиса поминутной ...
Читать далее
Мы говорим о новой Elantra и пока что совершенно незнакомом нам флагманском внедорожнике Palisade. 8-местный громадина должен показать себя во всей красе в ноябре, а седан сегмента C приедет в Россию на месяц раньше.

С «Элантрой» ситуация интересная. «Мы отдаем себе отчет в том, что данный автомобильный класс – уходящий, продажи в нем падают год от года, перспектив почти нет - заметил Алексей Калицев. – Но мы все равно приняли решение привезти соответствующую модель, чтобы порадовать тех немногих клиентов, которые пока что еще есть».

Мы поинтересовались у главы представительства взаимоотношениями Hyundai и каршеринговых компаний, ведь, как известно, первые машины, поступившие на их вооружение, были именно марки Hyundai. Так вот, г-н Калицев заявил, что в настоящее время компания не заинтересована продавать свои машины в каршеринг, поскольку их не хватает для обеспечения восстанавливающегося после пандемии потребительского спроса. 


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Hyundai Solaris
Скидки не отражаются в прайсах, так что лучше все же звонить. А лучше всего - приезжать, когда продавцы такую готовность видят - они сразу вспоминают, какие еще программы есть :) По эксплуатации - хорошо ест 92-й (гнал такой для сестры из Самары в Рубцовск) , приемистая, расход упал на двух тысячах (по ...
Farion
Покупатели кинулись за автомобилями Hyundai, чтобы успеть до подорожания
ну не знаю, это если только наличка карман давит, сколько народу без зп сейчас дома сидят, сомневаюсь, что авто как пирожки начнут расхватывать. Если бы просто рубль рухнул, то да, а в купе с коронавирусом этим, точнее паники, которую вокруг нагоняют, брать авто...
Наталья
Молодые москвичи выбирают BMW, регионалам милее корейские бюджетники
молодежь в регионах покупает больше внедорожники, потому что у них доороги, так сказать, "посложнее" московских будут
Autochevy
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Суперкары
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники Business
Класс Кабриолеты и родстеры
Класс Грузопассажирские универсалы повышенной вместимости
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Hyundai в России: ставка на онлайн, две новинки и разворот от каршеринга
С его слов, текущую ситуацию следует воспринимать как оптимистичную, пускай компании не удалось достичь результата 2019 года, когда с январь по май включительно было реализовано 88 026 новых автомобилей. Нынешнему показателю в 63 852 ед. могут позавидовать многие другие автопроизводители, работающие на российском рынке.   {{model_v2_no_show_6204}}Почти 70% продаж Hyundai на счету двух бюджетных моделей – Creta и Solaris. Обе производятся на петербургском предприятии «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» и занимают лидирующие строчки в ТОП-25 отечественного рынка. Как мы уже информировали, там же, в Петербурге, компания Hyundai приступила строительству завода по сборке силовых агрегатов. Речь идет об 1,6-литровом «атмосфернике», который, со слов Алексея Калицева, является основным на местном рынке. Именно этим двигателем оснащается 80% «Соларисов» и «Крет». Цель инвестиций в моторный завод, как отметил топ-менеджер, повышение уровня локализации данных моделей, что оговорено в изначальных соглашениях с властями. Вынужденно отдохнули? Пора активно поработать!{{material_130632}} Все ли было гладко за минувшие полгода? Конечно же, нет. Если говорить о сборочном предприятии «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус», оно не работало несколько дней в апреле, а все последние недели выпускает автомобили в 2 рабочие смены. Дилерская сеть также ощутила на себе удар коронавирусной пандемии, не видя клиентов весь апрель. В мае с разной степенью успеха официальные продавцы в регионах пооткрывали двери своих автоцентров, но импортер ждал соответствующих действий со стороны московских ДЦ, на долю которых приходится до 30% общероссийских продаж марки. Ждать пришлось аж до июня. Зато сегодня компания со своими партнерами в лице 184 ДЦ в 95 городах отмечают всплеск потребительского интереса – это так называемый отложенный спрос. Алексей Калицев заявил, что в настоящее время наблюдается некоторый дефицит по основным моделям, делающим оборот продавцам и импортеру. «Все распродано на месяцы вперед, - отметил глава российского представительства Hyundai. – Ту же «Крету», например, придется ждать до 3 месяцев, а в хорошей комплектации – до полугода».  {{gallery_2060}} При этом г-н Калицев заявил, что, невзирая на все реалии посткарантинного периода, нынешнее время – лучшее для приобретения нового автомобиля. Прежде всего, потому, что в настоящее время действуют меры поддержки со стороны государства. {{model_v2_no_show_3004}}Госпрограмма позволяет покупателям рассчитывать на 10-процентную скидку на модели, производящиеся на территории страны, а это, как вы понимаете, все те же Creta и Solaris. Учитывая, что эта «сладкая парочка» приносит компании 70% всех доходов от продаж новых машин, можно говорить о том, что госпрограмма покрывает 70% всего модельного ряда Hyundai. «Мы с партнерами в одной лодке»Компания использовала время вынужденного простоя для активизации своих усилий в онлайн пространстве. Алексей Калицев отметил, что традиционный виды реализации автомобилей – это хорошо, но жизнь диктует новые условия, и необходимо «быть в тренде». По его словам, компания разработала онлайн платформу, которую собирается запустить в октябре 2020-го. Благодаря ей, клиенты смогут не только покупать автомобили в онлайн режиме, но таким же способом приобретать страховку, выбирать и оплачивать кредит и пр. Получается, не выходя из дома, любой россиянин совершает сделку и в оговоренный срок к его подъезду или к воротам ближайшего дилера подвезут заказанный онлайн автомобиль.  Корреспондент 110km.ru поинтересовался у Алексея Калицева, не ущемляет ли новая онлайн платформа права и коммерческие интересы официальных дилеров, поскольку их участие в сделке сводится к нулю? Управляющий директор ответил, что новая схема – это дополнительный канал продаж. «Да, контакт с покупателем будет прямой, - заявил г-н Калицев. - Но мы предусмотрели комиссионные вознаграждения дилерам, к тому же, именно через них будет вестись вся предпродажная подготовка автомобилей. Мы с партнерами в одной лодке». {{gallery_2061}}Новинки грядущей осениПланомерно и осознанно уходя в онлайн пространство, российский офис Hyundai не намерен забывать о том, что покупателей нет-нет, да и стоит изредка радовать новинками. А их, что называется, «есть у меня». И обе прибудут в Россию грядущей осенью.{{material_117782}} Мы говорим о новой Elantra и пока что совершенно незнакомом нам флагманском внедорожнике Palisade. 8-местный громадина должен показать себя во всей красе в ноябре, а седан сегмента C приедет в Россию на месяц раньше. С «Элантрой» ситуация интересная. «Мы отдаем себе отчет в том, что данный автомобильный класс – уходящий, продажи в нем падают год от года, перспектив почти нет - заметил Алексей Калицев. – Но мы все равно приняли решение привезти соответствующую модель, чтобы порадовать тех немногих клиентов, которые пока что еще есть». Мы поинтересовались у главы представительства взаимоотношениями Hyundai и каршеринговых компаний, ведь, как известно, первые машины, поступившие на их вооружение, были именно марки Hyundai. Так вот, г-н Калицев заявил, что в настоящее время компания не заинтересована продавать свои машины в каршеринг, поскольку их не хватает для обеспечения восстанавливающегося после пандемии потребительского спроса. 
2020-07-02
Автор: Иван Братуха