Infiniti Emerg-E: демо-версия

После премьеры концепта Emerg-E на Женевском автосалоне весной 2012 года компания Infiniti подготовила действующую демонстрационную версию автомобиля. Ее мировая премьера состоялась на только что завершившемся Фестивале скорости в Гудвуде.
^

Концепты нечасто превращаются в функциональные демо-версии, однако в данном случае именно это и произошло благодаря сотрудничеству Infiniti, Совета по технологической стратегии Великобритании, Lotus Engineering, технического центра Nissan в Европе и ряда британских компаний.

«Обычно концепты предназначаются для выставок и автосалонов, поэтому такие автомобили оснащаются небольшим электродвигателем, позволяющим заехать на стенд и съехать с него, – говорит Джерри Хардкасл, вице-президент по дизайну и проектированию автомобилей Технического центра Nissan в Европе. – Мы же предложили сделать полноценный автомобиль, дабы посмотреть, что он будет собой представлять».

В демо-версии сохранена верность духу первоначального концепта. 2 электродвигателя суммарной мощностью 402 л.с. (300 кВт) позволяют Emerg-E разгоняться до 60 миль/ч (96 км/ч) всего за 4 секунды, а до 130 миль/ч  (209 км/ч) автомобиль практически незаметно разгоняется за 30 секунд. Что важно, при пробеге, не превышающем 30 миль (48 км), автомобиль работает в режиме нулевого выброса вредных веществ, после чего к работе электродвигателей подключается  бензиновый силовой агрегат, и даже в этом случае  за 300 миль (483 км) пробега.

Электродвигатели передают тяговое усилие через одноступенчатую трансмиссию XTRAC с увеличенным запасом хода, которая, по сути, представляет собой дифференциал открытого типа. Такая конструкция позволяет существенно снизить потери на трение. 4 инвертора управляют работой электродвигателей и осуществляют регенерацию электроэнергии при торможении. Эта электроэнергия хранится в литий-ионной аккумуляторной батарее, расположенной за сиденьями.

Батарея, которую можно зарядить как от бытовой розетки, так и от специальной розетки в режиме быстрой зарядки, накапливает достаточно энергии, чтобы Emerg-E мог проехать  30 миль в городском цикле, после чего запускается бензиновый двигатель, работающий в качестве генератора. Легкий и компактный силовой агрегат, специально сконструированный для Emerg-E в лаборатории  Lotus, имеет рабочий объем 1,2 литра и мощность 35 кВт. Рабочий диапазон оборотов двигателя составляет 1500-4000 об/мин, при этом максимальную мощность двигатель развивает уже 3500 об/мин.

«Вы, наверное, обратили внимание на то, что у концепта не было спойлера, – отмечает Хардкасл. –  А на демонстрационную версию мы поставили спойлер - нужно было уравновесить подъемную силу, действующую на переднюю и заднюю части автомобиля. Таким образом, спойлер был изготовлен специально для демо-версии и выполняет не декоративные, а утилитарные функции. Он действительно позволил добиться баланса подъемных сил».

Несколько демонстрационных Infiniti Emerg-E отправятся на эксплуатационные испытания, которые продлятся в течение года. Автомобиль также принял участие в Фестивале скорости в Гудвуде. Профессиональные водители Infiniti преодолели на автомобиле знаменитый «въезд на холм». Кроме того, за рулем Emerg-E побывал Марк Вебер, пилот «формулической» команды Red Bull Racing. Интересно, что зрители в Гудвуде получили уникальную возможность увидеть Emerg-E раньше, чем многие топ-менеджеры Nissan Motor.

Emerg-E был непростым проектом для Infiniti и партнеров бренда как с дизайнерской, так и с конструкторской точки зрения. «Infiniti Emerg-E – наша попытка исследовать и продемонстрировать 2 вещи: потенциал среднемоторного спортивного автомобиля для модельного  ряда Infiniti и потенциал новой трансмиссии автомобиля с увеличенным запасом хода, – продолжает Хардкасл. - Нам выпала возможность построить среднемоторный спортивный Infiniti, не похожий ни на один автомобиль из модельных рядов Nissan и Infiniti. А поскольку среднемоторная компоновка позволяет применить трансмиссию любого типа, мы приняли смелое решение».

По словам эксперта, Nissan и Infiniti накопили большой опыт в области конструирования автомобилей с атмосферными, турбокомпрессорными и дизельными двигателями, электромобилей и гибридных автомобилей. Но у компании еще не было возможности по-настоящему глубоко изучить потенциал электромобилей с увеличенным запасом хода, и это стало еще одним поводом для разработки новой трансмиссии.

«Если вы делаете автомобиль легче, то, независимо от примененной на нем трансмиссии, это приведет к снижению выбросов CO2, – подмечает Хардкасл. – Таким  образом, снижение массы было одним из важных соображений при разработке Emerg-E». Применение алюминиевого сплава в конструкции шасси и углеродных волокон в конструкции кузова позволило на 20% повысить прочность и на 50% снизить массу по сравнению с листовым модульным композитом, который обычно применяется при конструировании спортивных автомобилей. В результате Emerg-E весит всего 1598 кг.

В избранное

Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Infiniti FX35
Всех вас в налоговую отправить, а потом по этапу коррупционеры...
Кирюша
Форум Infiniti QX80
Дилеров финика вообще мало в москве, поэтому выбирать особо не приходится. Бывал в дженсере, в у-сервисе, были проблемы с дозвоном до дилерских, с затягиванием сроков простых ТО. Сейчас начал обслуживать машину в асц, первое ТО прошло без нареканий, посмотрим как дальше будет
Иван
Форум Infiniti QX56
Какие плавные 150 градусов на 180 км в час ??? 150 градусов это почти полный разворот назад !
Кирилл
Все обсуждения автомобилей
Получаете ли Вы "письма счастья"?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Среднеразмерные фургоны
Класс Полноразмерные кроссоверы и внедорожники
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Infiniti Emerg-E: демо-версия
Концепты нечасто превращаются в функциональные демо-версии, однако в данном случае именно это и произошло благодаря сотрудничеству Infiniti, Совета по технологической стратегии Великобритании, Lotus Engineering, технического центра Nissan в Европе и ряда британских компаний. «Обычно концепты предназначаются для выставок и автосалонов, поэтому такие автомобили оснащаются небольшим электродвигателем, позволяющим заехать на стенд и съехать с него, – говорит Джерри Хардкасл, вице-президент по дизайну и проектированию автомобилей Технического центра Nissan в Европе. – Мы же предложили сделать полноценный автомобиль, дабы посмотреть, что он будет собой представлять». В демо-версии сохранена верность духу первоначального концепта. 2 электродвигателя суммарной мощностью 402 л.с. (300 кВт) позволяют Emerg-E разгоняться до 60 миль/ч (96 км/ч) всего за 4 секунды, а до 130 миль/ч  (209 км/ч) автомобиль практически незаметно разгоняется за 30 секунд. Что важно, при пробеге, не превышающем 30 миль (48 км), автомобиль работает в режиме нулевого выброса вредных веществ, после чего к работе электродвигателей подключается  бензиновый силовой агрегат, и даже в этом случае  за 300 миль (483 км) пробега. Электродвигатели передают тяговое усилие через одноступенчатую трансмиссию XTRAC с увеличенным запасом хода, которая, по сути, представляет собой дифференциал открытого типа. Такая конструкция позволяет существенно снизить потери на трение. 4 инвертора управляют работой электродвигателей и осуществляют регенерацию электроэнергии при торможении. Эта электроэнергия хранится в литий-ионной аккумуляторной батарее, расположенной за сиденьями. Батарея, которую можно зарядить как от бытовой розетки, так и от специальной розетки в режиме быстрой зарядки, накапливает достаточно энергии, чтобы Emerg-E мог проехать  30 миль в городском цикле, после чего запускается бензиновый двигатель, работающий в качестве генератора. Легкий и компактный силовой агрегат, специально сконструированный для Emerg-E в лаборатории  Lotus, имеет рабочий объем 1,2 литра и мощность 35 кВт. Рабочий диапазон оборотов двигателя составляет 1500-4000 об/мин, при этом максимальную мощность двигатель развивает уже 3500 об/мин. «Вы, наверное, обратили внимание на то, что у концепта не было спойлера, – отмечает Хардкасл. –  А на демонстрационную версию мы поставили спойлер - нужно было уравновесить подъемную силу, действующую на переднюю и заднюю части автомобиля. Таким образом, спойлер был изготовлен специально для демо-версии и выполняет не декоративные, а утилитарные функции. Он действительно позволил добиться баланса подъемных сил».Несколько демонстрационных Infiniti Emerg-E отправятся на эксплуатационные испытания, которые продлятся в течение года. Автомобиль также принял участие в Фестивале скорости в Гудвуде. Профессиональные водители Infiniti преодолели на автомобиле знаменитый «въезд на холм». Кроме того, за рулем Emerg-E побывал Марк Вебер, пилот «формулической» команды Red Bull Racing. Интересно, что зрители в Гудвуде получили уникальную возможность увидеть Emerg-E раньше, чем многие топ-менеджеры Nissan Motor. Emerg-E был непростым проектом для Infiniti и партнеров бренда как с дизайнерской, так и с конструкторской точки зрения. «Infiniti Emerg-E – наша попытка исследовать и продемонстрировать 2 вещи: потенциал среднемоторного спортивного автомобиля для модельного  ряда Infiniti и потенциал новой трансмиссии автомобиля с увеличенным запасом хода, – продолжает Хардкасл. - Нам выпала возможность построить среднемоторный спортивный Infiniti, не похожий ни на один автомобиль из модельных рядов Nissan и Infiniti. А поскольку среднемоторная компоновка позволяет применить трансмиссию любого типа, мы приняли смелое решение».По словам эксперта, Nissan и Infiniti накопили большой опыт в области конструирования автомобилей с атмосферными, турбокомпрессорными и дизельными двигателями, электромобилей и гибридных автомобилей. Но у компании еще не было возможности по-настоящему глубоко изучить потенциал электромобилей с увеличенным запасом хода, и это стало еще одним поводом для разработки новой трансмиссии. «Если вы делаете автомобиль легче, то, независимо от примененной на нем трансмиссии, это приведет к снижению выбросов CO2, – подмечает Хардкасл. – Таким  образом, снижение массы было одним из важных соображений при разработке Emerg-E». Применение алюминиевого сплава в конструкции шасси и углеродных волокон в конструкции кузова позволило на 20% повысить прочность и на 50% снизить массу по сравнению с листовым модульным композитом, который обычно применяется при конструировании спортивных автомобилей. В результате Emerg-E весит всего 1598 кг.
2012-07-02
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru