Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Polestar
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Lucid
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
EXEED
FAW
Foton
Fuqi
GAC
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Skywell
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
Logem
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Интерес к онлайн-продажам автомобилей стал расти

В Петербурге после двухлетнего перерыва возобновил работу онлайн-автодилер Carmart, созданный автохолдингом «Максимум». Александр Кустов, директор по развитию дилерской сети «Максимум», рассказывает о первом опыте онлайн-продаж после «разморозки» проекта и объясняет, почему купить машину в сети более удобно у дилера, а не у дистрибьютора.
Фото: Carmart
- Каким был первый месяц работы Carmart?
 
Ранее мы писали
Жители Санкт-Петербурга получили еще одну возможность приобрести автомобиль онлайн. После двухлетнего перерыва ...
Читать далее
- Нам удалось запустить проект Carmart накануне майских праздников. Как вы понимаете, время для «разморозки» было выбрано с учетом возникшей ситуации – развитием пандемии, ростом самоизоляции и увеличением числа эпидемиологических ограничений. Все эти факторы увеличили спрос на онлайн-торговлю, поэтому мы посчитали, что автомобили не должны стать исключением в этом тренде. 
 
В Carmart на момент старта были доступны все опции стандартной покупки автомобиля за исключением услуги трейд-ин. Ее нам удалось добавить в середине мая – это выездная диагностика и приемка автомобиля, который сдается в зачет сделки.
 
Всего за первый месяц на сайте было более 100 регистраций потенциальных покупателей. Четверть из них забронировала автомобили. Такая возможность есть у каждого посетителя. Срок брони составляет 2 дня. Результатом стало две продажи – были куплены Hyundai Solaris 2016 года за 545 тыс рублей и новый Kia Soul ценой 1,26 млн рублей. Что интересно, Kia Soul приобрел 89-летний пенсионер, которому в процессе покупки помогал сын, уже покупавший автомобиль в Carmart три года назад. Все операции они провели онлайн, в том числе, и оплату.
 
В целом, для старта проекта в период пандемии и падения реальных доходов населения это вполне хороший результат. Мы вызвали интерес к Carmart и к теме онлайн-покупки автомобилей. Число регистраций на сайте росло каждый день, увеличивалась активность клиентов в мессенджерах, которые задавали много вопросов о механизме работы сервиса. 
 
- Вы сказали, что было большое количество броней на автомобили. Какие машины выбирали пользователи, и за какие суммы?
 
- Спрос на новые и б/у автомобили был примерно одинаковый: 13 на 11 в пользу новых. Средняя стоимость по ним составляла 1,71 млн рублей, тогда как по автомобилям с пробегом – 700 тыс рублей.
 
Среди новых большой популярностью пользовались автомобили Hyundai, причем, был высокий интерес к кроссоверам. В сегменте подержанных машин разброс оказался более серьезным – от более бюджетных седанов Ford до дорогих внедорожников Toyota.
 
- Что больше всего интересовало пользователей в работе сервиса?
 
- Конечно, было много вопросов, связанных с механизмом работы Carmart. В частности, спрашивали о том, как проходит процесс выдачи автомобиля, есть ли возможность оплаты наличными, доступен ли тест-драйв перед покупкой, как происходит оформление документов. Что касается автомобилей с пробегом, то здесь важным был вопрос о техническом состоянии – как удаленно можно знать о нем всю информацию. Для тех, кто хотел сдать автомобиль в зачет сделки, необходимо было понять, как будет проходить его диагностика. 
 
Из других вопросов можно выделить интерес к тому, официальный мы дилер или нет, и как осуществляется доставка автомобиля – надо ли за нее платить.
 
- Есть мнение, что люди не готовы переводить большие суммы денег за товар, который не видели. Можете рассказать из своего опыта, как с этим бороться?
 
- Такая проблема, безусловно, существует. Поэтому для ее решения мы оставляем клиенту возможность оплаты при получении автомобиля. Правда, только в тех случаях, когда машина приобретается не в кредит. Также мы гарантируем покупателю, что в течение семи дней заберем обратно купленный им автомобиль, если его в нем что-то не устроит.  Он получит полный возврат средств, включая плату за дополнительные опции. Это касается как новых машин, так и б/у. Но условиями такого возврата являются пробег менее 100 км с момента передачи машины и сохранение ее товарного вида. 
 
По автомобилям с пробегом мы проблему «недоверия» решаем предоставлением всей актуальной информации о состоянии машины: на сайте доступны полноценный диагностический акт, фотографии кузовных дефектов и повреждений, а также видео обзор выбранной модели.
 
- В последнее время проекты онлайн-продаж запускали многие дистрибьюторы. Например, BMW, Cadillac, Chevrolet. Конкуренция усиливается?
 
- Мы знаем, что в отличие от ресурсов импортеров, в нашем интернет-магазине реально осуществить все операции по покупке машины, не приезжая в дилерский центр. 
 
На Carmart можно выбрать конкретный автомобиль, дополнительное оборудование, в режиме онлайн оценить свою машину, если она сдается в зачет сделки, подать документы на кредит и рассчитать ежемесячный платеж по нему, узнать сумму страховки. Отдельно стоит сказать, что оценка сдаваемого автомобиля в 90% случаев предоставляется сразу, так как выполняется алгоритмом на основе больших данных. Остальные 10% - это, как правило, уникальные по своим комплектациям и характеристикам автомобили. С каждым новым этапом покупки пользователь видит на сайте, как вырастает его размер скидки и формируется финальная стоимость автомобиля. 
 
Онлайн-продажи дистрибьютеров, насколько нам известно, ограничиваются только внесением предоплаты, то есть это сложно назвать полноценной интернет-покупкой. На самом деле дистрибьюторам реализовывать онлайн-продажи машин намного сложнее, чем дилерам. Связано это со сложностью всего процесса покупки автомобиля, в котором импортеру тяжело проработать все нюансы. Например, дистрибьютор на своей платформе не может предложить оценить клиенту его автомобиль, так как нет никакой гарантии, что за эту сумму машину выкупит дилер. Или довольно распространенный случай, когда клиенты, рассматривая покупку в кредит, ограничены минимальным первоначальным взносом. А дистрибьютор, продвигающий свой кэптивный банк, в такой ситуации просто не может предложить покупателю нужные условия. Я обозначил только некоторые моменты, которые лежат на поверхности, но их очень много.
 
- Как вы считаете, со снятием ограничений на работу дилерских центров, тема онлайн-продаж машин уйдет с повестки дня? Не свернут ли свои онлайн-проекты импортеры? Каким вы видите развитие Carmart после того, как физические продажи опять будут возможны?
 
- Мы пока очень осторожно оцениваем перспективы полноценных онлайн-продаж. По нашим оценкам, всего лишь 3-5% клиентов готовы осуществить сделку полностью онлайн. Больше мы верим в омниканальнную продажу, которая предусматривает, что клиент сможет какие-то этапы покупки проходить по-прежнему оффлайн, а какие-то онлайн. Например, он может объехать несколько салонов, пройти тест-драйв. А затем, когда определится с выбором, находясь дома или в офисе, без давления со стороны продавца выбрать нужный автомобиль, подать, не торгуясь, заявку на кредит, заказать доставку автомобиля к удобному для него адресу. Вот к такому комбинированному формату сделки готовы, по нашим расчетам, более 50% клиентов. 
Подпишитесь на Яндекс.Новости и Дзен, общайтесь в наших группах ВК и Одноклассниках.

Запомнить
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Рейтинги машин
Полноразмерные кроссоверы и внедорожники
Купе спортивные