Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Polestar
Porsche
Renault
Rimac
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Lucid
Mercury
Plymouth
Pontiac
Rivian
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
EXEED
FAW
Foton
Fuqi
GAC
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Hongqi
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Skywell
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
Logem
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Интересный фургон со своей историей: мы нашли альтернативу Volkswagen Bulli

У тех, кто думает об исторических небольших фургончиках, в голове первым делом возникает образ Volkswagen T1 (Bulli) или, на крайний случай, старенького Ford Transit.
Фото: mercedes

Однако не ими одними располагает данный сегмент - есть и другие легкие коммерческие автомобили, которые до сих пор могут быть интересны любителям классик-каров с большим количеством мест в салоне. Мы отыскали такой вариант. Встречайте, Mercedes-Benz L 206 D – интересный фургон со своей историей.

Каких кровей будете?

Ранее мы писали
Примерно треть территории Советского Союза составляли горные районы. И на этой огромной площади, которая приходилась ...
Читать далее

В январе 1971 года концерн Daimler-Benz приобрел контрольный пакет акций производителя транспортных средств Hanomag-Henschel. Надо заметить, что с 1969 года компании уже имели некоторые коммерческие и производственные обязательства друг перед другом – в частности, Daimler поставлял некоторым моделям партнера двигатели Mercedes-Benz.

Благодаря новой сделке Daimler плотно вошел в сектор легких коммерческих автомобилей (как сегодня говорят - LCV). При этом первые модели со звездой в логотипе - транспортёры L 206 D и L 207 сошли с конвейера еще в 1970-м. Эти машины базировались на платформе модели Matador от компании Tempo, которая вскоре была приобретена Hanomag-Henschel. Сразу были переименованы и автомобили - они получили заводские индексы F20 - F3. «Мерседесовские» версии отличались от доноров лишь небольшими характеристиками оснащения – их стало больше, и они выглядели, если уместно так заявить, более богато.

Ранее мы писали
На eBay выставили на продажу уникальный автобус Volkswagen. Он был построен в 1970-х годах в Айове (США) в ...
Читать далее

В период до 1977 года на L 207 и L 307 устанавливали 60-сильный дизель Mercedes-Benz, а также британский бензиновый двигатель Austin мощностью 70 л.с. Де-факто дизельный двигатель развивал лишь 55 л.с., но производитель округлил мощностную характеристику до 60 «лошадей», так сказать, «для номенклатуры». В 1972 году 60-сильную версию получил фургон L 206 D. Цифра «20» обозначала максимальную массу автомобиля (2 тонны), «6» - 60 лошадиных сил, «D», как все мы понимаем, - наличие дизельного мотора.

Поскольку покупатели Volkswagen Bulli и Ford Transit имели возможность выбора различных кузовных модификаций, включая версии с двойными кабинами, в Mercedes пошли по тому же пути.

Производственных объемов явно не хватало

Стефан Хайде, заместитель главного редактора журнала «Last & Kraft», посвященного историческим коммерческим автомобилям, видит особенность моделей Mercedes в происхождении и технике: «По большому счету, Mercedes-Benz L 206 - это дальнейшее развитие модели Hanomag Matador образца 1963 года, который, в свою очередь, был доработан инженерами Hanomag и с начала 1970-х годов начал выпускаться под звездой Mercedes-Benz».

Ранее мы писали
В заполярном Норильске мало достопримечательностей как таковых. Город, где средняя температура апреля -13 ...
Читать далее

«По тем временам базовая концепция Matador была удачной, поэтому в Mercedes-Benz решили ее применять и дальше», - говорит Стефан Хайде. - Вот только с производственными объемами как-то не ладилось: выпуск фургонов Mercedes никогда не достигал темпов производства основных конкурентов - Volkswagen Transporter (Bulli), Borgward B611 и Ford Transit. В 1975 году был изготовлен последний фургон под названием Hanomag Henschel, а под названием Mercedes-Benz L 206 производство продолжалось до 1977 года, когда на смену этому семейству пришло другое - Mercedes-Benz TN. Начиная с 1978 года, Daimler включил все предприятия Hanomag-Henschel в список своих филиалов. В общей сложности было собрано 304 000 автомобилей, из них 165 000 ед. – под маркой Mercedes-Benz.

Рынок таких исторических перевозчиков, как Tempo Matador, Hanomag Matador, Hanomag-Henschel F25 или Mercedes L 206/L 207, оказался довольно мал. «Это недооцененные автомобили, которые, к тому же, редко продаются, - говорит Александра Липперт, обозреватель рынка Classic Analytics. - Они не имеют того культа, как, скажем, Volkswagen Bulli, и, если они вообще предлагаются, то продаются за недорого». Неплохо сохранившиеся экземпляры стоят менее 12 000 евро. Исключением из правила могут служить специальные автофургоны Mercedes-Benz L 206 от кузовного ателье Orion.

Среди современных ценителей автостарины особо популярны Volkswagen T практически всех поколений, маленькие Fiat 238 и более крупные Mercedes-Benz L 406 D, L 508 D или L 613 D. При этом большие L 613 D, особенно с широким корпусом, популярны преимущественно среди любителей кемперов. А Ford Transit, в том числе использовавший в качестве топлива газ, был и остается в той же Германии наиболее популярным пассажирским фургоном, к тому же относительно недорогим.

«Пожарные» аукционы

Ранее мы писали
В ноябре 1947 года на улицах и проспектах тогдашнего Ленинграда появилась новинка, про которую водители говорили: ...
Читать далее

Эти ретро-фургоны сегодня можно найти на порталах по продаже подержанных автомобилей или на аукционах, проводимых государственными органами, такими, как полиция, пожарная служба или Агентство технической помощи (THW). Пожарные расчеты регулярно выставляют на торги спецмашины-опрыскиватели (TSF) Volkswagen Bus, Volkswagen LT или Ford Transit.

Государственные автомобили, как правило, имеют небольшой пробег и всю жизнь хорошо обслуживались. В зависимости от модели и технического состояния, они стоят от 5000 до 8000 евро. За более крупные автомобили из сектора пожаротушения (LF8) придется выложить более 10 000 евро. «Пассажирские «транспортеры», в отличие от пожарных машин, практически не щадили в рамках эксплуатации и поэтому они менее ухожены, - утверждает Александра Липперт. - Основной их «болячкой» являются очаги ржавчины – они встречаются где угодно, и это реальная проблема».

Ранее мы писали
В 1967 году на маршрут №3 «площадь Победы – Театральная площадь» в Ленинграде вышли новые 2-секционные автобусы ...
Читать далее

Есть у этих машин и другие «косяки». В большинстве случаев это проблемы с барабанными тормозами, которые выражены по-разному, в зависимости от марки и модели. Если тормоза изношены, оригинальные наборы достать не так просто. Дело в том, что некоторые запасные части просто больше не выпускаются. Дефицитные товары чаще всего преобладают в виде кузовных деталей и стекол. В списке узлов и деталей, на которые следует обращать особое внимание при покупке старых LCV, числятся шины, рулевые валы, стабилизаторы, различного рода уплотнители и подшипники. «Они могут просто рассыпаться со временем», - утверждают представители автосервиса.

Бензиновый или дизельный?

Тем, кто колеблется между бензиновым мотором и дизелем, лучше взять бензиновый двигатель. По словам специалистов, хотя эти агрегаты потребляют немного больше горючего, они дешевле в ремонте. «Капитальный ремонт старинного нагнетательного насоса может стать очень дорогим», - говорит Ханс Герд Браунайзер, специалист по историческим автомобилям Ford, поэтому он рекомендует обратить внимание на Ford Transit III.

Этот LCV имеет рядный 4-цилиндровый мотор с верхним распределительным валом вместо слабого двигателя V4. Данный мотор, по уверению эксперта, можно легко и дешево отремонтировать, а также «вдохнуть» в него еще несколько дополнительных лошадиных сил.

Подпишитесь на Яндекс.Новости и Дзен, общайтесь в наших группах ВК и Одноклассниках.

Добавить в избранное на сайте
Новости СМИ2
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.