Ищем подходящий «бэушный» Opel Antara

  • 11734
  • 0
Пока маркетинг-мудрецы из PSA «кумекают» над тем, возвращать перешедший под их покровительство бренд Opel в Россию или не стоит, мы с вами продолжаем покупать «Опели» на вторичном рынке.
^
Если память у вас не короткая, вы еще помните SUV под названием Opel Antara. Да-да, тот самый, у которого имелся близкий родственник в лице Chevrolet Captiva. Давайте вместе посмотрим, какие на сегодняшний день есть предложения.
 
Opel Antara
Выпускается с 2006 г.
Отзывов: 7
Наиболее старый экземпляр из списка, доступного на sale-ресурсах, датирован 2006-м. Напомню, что это тот самый год, когда состоялась официальная мировая премьера кроссовера (Парижское мотор-шоу). Предлагаемый на продажу 12-летний автомобиль пробежал 180 000 км и хозяин за него просит 449 000 рублей. Под капотом 2-литровый дизель «о 127 лошадях». Коробка - механическая, привод – полный. 
 
Продавец указывает на отличное состояние Opel Antara: «в 2011 году пригнан из Германии, бережная эксплуатация, ухоженный салон, непрокуренный. Два оригинальных ключа, все «расходники» менялись вовремя, через 10 тыс. км. Комфортабельный, с высокой посадкой. Расход топлива по трассе - 6-7 литров, по городу - 9-10 литров. Два комплекта резины (зима/лето), литые диски. Причина продажи - строительство дома. Возможен торг при осмотре. Комплект зимних шин в подарок». 
 
Машины 2007 года выпуска предлагаются в ценовой вилке 480 000-550 000 рублей. Заявленный пробег составляет от 80 000 до 320 000 км. Как правило, это бензиновые версии с 2,4-литровым 140-сильным движком, на «автомате». Один из хозяев 11-летнего полноприводного автомобиля уточняет, что владел им аж 10 лет и 8 месяцев, то есть весь срок службы ТС. Обещает бесперебойную работу всех систем и агрегатов, но на понижение стоимости не пойдет.
 
Очень много предложений Opel Antara, выпущенных в 2008 году. Это еще I поколение кроссовера, без рестайлинга. На продажу выставлены как версии с упомянутым 140-сильным мотором, так и с 227-сильным агрегатом объемом 3,2 литра. Все машины – «автоматические». За обладание «Антары» со «взрослым» V6 граждане просят от 450 000 рублей (180 000 км пробега) до 640 000 рублей (196 000 км). Как водится, обещают хорошее техническое состояние машин и готовность к торгу.
 
Opel Antara 2.4 AT
140 л.с
168 км/ч
полный
бензин
Все характеристики
В первоначальном виде Opel Antara выпускался до 2010 года, когда его настигла плановая «ревизия» - она в мелочах затронула экстерьер и салон. Помолодевший автомобиль можно распознать по чуть иной передней и задней светотехнике, противотуманным фарам и решетке радиатора. В интерьере появился электронный «ручник».
 
В плане техники рестайлинговое решение вседорожника копирует прежний вариант: фирменная «тележка» Theta, стойки McPherson спереди и многорычажная конструкция сзади, реечное рулевое управление с интегрированным гидроусилителем, дисковые тормоза (с вентиляцией на передней оси), системы ABS, EBD и ряд электронных помощников...
 
Производство Opel Antara было завершено в марте 2015-го. В тому же году немецкая компания, входившая в состав концерна GM, покинула российский рынок, как тогда озвучили, «из-за сложной экономической ситуации». Машин 2015 года на «вторичке» - единицы. Обнаруженный нами экземпляр продается за 999 000 рублей. Это автомобиль с дизельным мотором 2,2-литра мощностью 184 л.с. Пробег – всего 66 000 км. Как заявляет продавец, «автомобиль продан официальным дилером 21.03.2016 года. Год выпуска в ПТС – 2015-й. Полностью обслужен. Проведена полная диагностика. Один собственник. 2 комплекта колес».
 
Машины 4-летней давности преимущественно «за 800 тысяч», и неважно – дизельные они или бензиновые. «Антары» 2013 года выпуска при желании можно найти за 779 000 – 785 000 рублей. Но это, как мы убедились, минимум. Дешевле разве что варианты 2012 года: от 699 000 – 700 000 рублей.
 
Состав оборудования большинства продаваемых машин примерно одинаков. Напомню, что стартовая комплектация Opel Antara последних годов выпуска включала в себя подогрев передних кресел, аудиосистему, мультируль, 6 подушек безопасности, системы ABS, ESP, климат-контроль, передний и задний парктроники, круиз-контроль, электропакет, 18-дюймовые диски колес и пр.
 
Opel Antara 2.2 AT 4x4
2.2 л, 184 л.с
автомат 6
0-100 - 10.1 с, 191 км/ч
4596 x 1850 x 1761 мм
полный
ДТ, 7.8 л на 100 км
Все характеристики
С точки зрения практичности «Антара» не могла считаться эталоном в своем сегменте – объем багажного отделения - всего 370 литров, хотя при необходимости его можно довести до 1420 литров, сравняв с полом спинки задних сидений. В багажнике – «докатка».
 
По моторам… Базовый вариант – 4-цилиндровый рядный «атмосферник» объемом 2,4 литра с  системой многоточечного впрыска топлива и 16-клапанным ГРМ. Производительность - 140 л.с.  при 5200 об/мин и 220 Нм крутящего момента при 2400 об/мин. Он комплектуется с 5-ступенчатыми трансмиссиями – «механикой» или «автоматом» на выбор. С места кроссовер разгоняется до 100 км/ч за 11,9-12,9 секунды, потолок скорости - 168-175 км/ч.
 
«Старший» мотор – 3,2-литровый V6 с распределенным впрыском топлива и 24-клапанным ГРМ. Мощность – 227 сил при 6600 об/мин и 297 Нм момента при 3200 об/мин. В сочетании с 5АКПП двигатель способен разогнать автомобиль до максимальных 203 км/ч. Расход топлива по паспорту – 11,6 л/100 км пробега в комбинированном цикле.
 
Дизельный агрегат заметно экономичнее – 6,6-7,8 л/100 км пути в смешанном режиме. Речь идет о 2,2-литровом движке с турбокомпрессором и непосредственным впрыском Common Rail, который в «младшей» версии сочетается с МКПП, в «старшей» – с АКПП. Две степени форсировки – 163 л.с. при 3800 об/мин и 350 Нм при 1750-2750 об/мин, а также 184 л.с. при 3800 об/мин и 400 Нм  момента при 2000 об/мин. «Максималка» - 188-191 км/ч.
Павел Кузин
Купить авто Опель Антара
Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Ищете новую машину? Мы поможем выбрать Оставить заявку
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Opel Antara
Цитата:| Кому: александр Смотря какая у вас скорость. Если 90-100 км/ час, то это слишком много, должно быть в районе 7 литров. Если ваша скорость составляла 120+ км/ час на круизе, то вполне себе реальный расход, спокойно может быть и больше. Машина Опель Антара не обладает особой аэродинамикой, поэтому ...
Пляго А.
Сигнализация на OPEL Antara
Все зависит и от вашего бюджета тоже )
lightium
Opel Antara: Первый блин…
ты давай не гони. у меня антара 2.4 на 100км.ч обороты 1900. а на 140 около 2400
игорь
Все обсуждения автомобилей
Нужно ли заменить транспортный налог (от мощности) - экологическим (от выбросов)?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Среднеразмерные фургоны
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Ищем подходящий «бэушный» Opel Antara
Если память у вас не короткая, вы еще помните SUV под названием Opel Antara. Да-да, тот самый, у которого имелся близкий родственник в лице Chevrolet Captiva. Давайте вместе посмотрим, какие на сегодняшний день есть предложения. {{model_1543}} Наиболее старый экземпляр из списка, доступного на sale-ресурсах, датирован 2006-м. Напомню, что это тот самый год, когда состоялась официальная мировая премьера кроссовера (Парижское мотор-шоу). Предлагаемый на продажу 12-летний автомобиль пробежал 180 000 км и хозяин за него просит 449 000 рублей. Под капотом 2-литровый дизель «о 127 лошадях». Коробка - механическая, привод – полный.   Продавец указывает на отличное состояние Opel Antara: «в 2011 году пригнан из Германии, бережная эксплуатация, ухоженный салон, непрокуренный. Два оригинальных ключа, все «расходники» менялись вовремя, через 10 тыс. км. Комфортабельный, с высокой посадкой. Расход топлива по трассе - 6-7 литров, по городу - 9-10 литров. Два комплекта резины (зима/лето), литые диски. Причина продажи - строительство дома. Возможен торг при осмотре. Комплект зимних шин в подарок».   Машины 2007 года выпуска предлагаются в ценовой вилке 480 000-550 000 рублей. Заявленный пробег составляет от 80 000 до 320 000 км. Как правило, это бензиновые версии с 2,4-литровым 140-сильным движком, на «автомате». Один из хозяев 11-летнего полноприводного автомобиля уточняет, что владел им аж 10 лет и 8 месяцев, то есть весь срок службы ТС. Обещает бесперебойную работу всех систем и агрегатов, но на понижение стоимости не пойдет. {{gallery_1315}} Очень много предложений Opel Antara, выпущенных в 2008 году. Это еще I поколение кроссовера, без рестайлинга. На продажу выставлены как версии с упомянутым 140-сильным мотором, так и с 227-сильным агрегатом объемом 3,2 литра. Все машины – «автоматические». За обладание «Антары» со «взрослым» V6 граждане просят от 450 000 рублей (180 000 км пробега) до 640 000 рублей (196 000 км). Как водится, обещают хорошее техническое состояние машин и готовность к торгу.  {{params_31836}} В первоначальном виде Opel Antara выпускался до 2010 года, когда его настигла плановая «ревизия» - она в мелочах затронула экстерьер и салон. Помолодевший автомобиль можно распознать по чуть иной передней и задней светотехнике, противотуманным фарам и решетке радиатора. В интерьере появился электронный «ручник».  В плане техники рестайлинговое решение вседорожника копирует прежний вариант: фирменная «тележка» Theta, стойки McPherson спереди и многорычажная конструкция сзади, реечное рулевое управление с интегрированным гидроусилителем, дисковые тормоза (с вентиляцией на передней оси), системы ABS, EBD и ряд электронных помощников... Производство Opel Antara было завершено в марте 2015-го. В тому же году немецкая компания, входившая в состав концерна GM, покинула российский рынок, как тогда озвучили, «из-за сложной экономической ситуации». Машин 2015 года на «вторичке» - единицы. Обнаруженный нами экземпляр продается за 999 000 рублей. Это автомобиль с дизельным мотором 2,2-литра мощностью 184 л.с. Пробег – всего 66 000 км. Как заявляет продавец, «автомобиль продан официальным дилером 21.03.2016 года. Год выпуска в ПТС – 2015-й. Полностью обслужен. Проведена полная диагностика. Один собственник. 2 комплекта колес». Машины 4-летней давности преимущественно «за 800 тысяч», и неважно – дизельные они или бензиновые. «Антары» 2013 года выпуска при желании можно найти за 779 000 – 785 000 рублей. Но это, как мы убедились, минимум. Дешевле разве что варианты 2012 года: от 699 000 – 700 000 рублей.  {{gallery_1316}} Состав оборудования большинства продаваемых машин примерно одинаков. Напомню, что стартовая комплектация Opel Antara последних годов выпуска включала в себя подогрев передних кресел, аудиосистему, мультируль, 6 подушек безопасности, системы ABS, ESP, климат-контроль, передний и задний парктроники, круиз-контроль, электропакет, 18-дюймовые диски колес и пр. {{params_56624}} С точки зрения практичности «Антара» не могла считаться эталоном в своем сегменте – объем багажного отделения - всего 370 литров, хотя при необходимости его можно довести до 1420 литров, сравняв с полом спинки задних сидений. В багажнике – «докатка». По моторам… Базовый вариант – 4-цилиндровый рядный «атмосферник» объемом 2,4 литра с  системой многоточечного впрыска топлива и 16-клапанным ГРМ. Производительность - 140 л.с.  при 5200 об/мин и 220 Нм крутящего момента при 2400 об/мин. Он комплектуется с 5-ступенчатыми трансмиссиями – «механикой» или «автоматом» на выбор. С места кроссовер разгоняется до 100 км/ч за 11,9-12,9 секунды, потолок скорости - 168-175 км/ч. «Старший» мотор – 3,2-литровый V6 с распределенным впрыском топлива и 24-клапанным ГРМ. Мощность – 227 сил при 6600 об/мин и 297 Нм момента при 3200 об/мин. В сочетании с 5АКПП двигатель способен разогнать автомобиль до максимальных 203 км/ч. Расход топлива по паспорту – 11,6 л/100 км пробега в комбинированном цикле. Дизельный агрегат заметно экономичнее – 6,6-7,8 л/100 км пути в смешанном режиме. Речь идет о 2,2-литровом движке с турбокомпрессором и непосредственным впрыском Common Rail, который в «младшей» версии сочетается с МКПП, в «старшей» – с АКПП. Две степени форсировки – 163 л.с. при 3800 об/мин и 350 Нм при 1750-2750 об/мин, а также 184 л.с. при 3800 об/мин и 400 Нм  момента при 2000 об/мин. «Максималка» - 188-191 км/ч.
2018-11-08
Автор: Павел Кузин