Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Исландский 8-колесный «скакун» Sleipnir возит экскурсии к ледникам

  • 252
  • 0
Фото: Sleipnir
Есть в скандинавской мифологии один персонаж, который нам интересен особо. Это конь бога Одина по имени Слейпнир. Скакун не имел себе равных по силе и скорости. А все потому, что у «лучшего среди лошадей»… 8 ног.

В отличие от древнегреческого крылатого Пегаса, именем которого назвали сигареты, Слейпнир удостоился другой славы, автомобильной. В далекой и холодной Исландии так назвали крупный туристический автобус – тот самый, что на приведенных фотографиях. Как видите, у него… 8 колес. Так что, все честно.    

Ранее мы писали
Эту «гусеницу» именуют Rexx, а производит ее малоизвестная у нас австралийская компания Bis. Вообще-то эти ...
Читать далее

На разработку и производство Sleipnir ушло порядка 70 млн исландских крон – это что-то около 40 млн рублей. Автобус, повторимся, большой: весит 30 тонн, имеет 5 метров в высоту, а каждая шина имеет размер 78 дюймов или около 2 метров в высоту и метр в ширину. «Передок» позаимствован у строительного грузовика Volvo FMX. Кузов отличается большой площадью остекления – для максимального обзора то, что надо.

Поскольку Исландия – это вам не Красная площадь, Sleipnir создан для того, чтобы возить туристов до тех мест в горах и сопках, пока крутятся колеса. Как «гряземеситель» он роскошен. Но, судя по отзывам путешественников, успевших на нем прокатиться, все же не идеален - во время одной из поездок Sleipnir застрял в 2-метровой «комбинации» воды и снега.

Есть у Слейпнира еще одна интересная особенность. Автобус может не только довезти туристов до ледника, но и при необходимости стать для них передвижной столовой. Все дело в конструкции туристического автобуса: между огромными колесами располагается большая передвижная электроплита. На ней, что называется, в походных условиях можно приготовить завтрак/обед/ужин для всех путешественников.

Признайтесь: хотели бы прокатиться на таком?


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях

Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
УАЗ предлагает взять «Патриот» в аренду
А что, отлично так взять на выходные да прокатиться по тем местам, куда свой автомобиль загонять жалко)
Иван
Рестайлинговый кроссовер Bentley Bentayga прибыл в Россию
Мощная модель, как и налог на нее...
nelf@mail.ru
Оформление ОСАГО
Нужно скоро оформлять ОСАГО, все знакомые советуют Брокерс. Кто сталкивался с этой компанией и может посоветовать стоит ли доверять? Буду признательна за любую объективную информацию основанную на собственном опыте. Просто сейчас столько всяких сомнительных страховиков что трудно принять решение. Там ...
Olga Samoilova
Все обсуждения автомобилей
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Рейтинг по классам
Класс Кабриолеты и родстеры Premium
Класс Компакт-вэны
Исландский 8-колесный «скакун» Sleipnir возит экскурсии к ледникам
В отличие от древнегреческого крылатого Пегаса, именем которого назвали сигареты, Слейпнир удостоился другой славы, автомобильной. В далекой и холодной Исландии так назвали крупный туристический автобус – тот самый, что на приведенных фотографиях. Как видите, у него… 8 колес. Так что, все честно.     {{gallery_2116}}{{material_129807}}На разработку и производство Sleipnir ушло порядка 70 млн исландских крон – это что-то около 40 млн рублей. Автобус, повторимся, большой: весит 30 тонн, имеет 5 метров в высоту, а каждая шина имеет размер 78 дюймов или около 2 метров в высоту и метр в ширину. «Передок» позаимствован у строительного грузовика Volvo FMX. Кузов отличается большой площадью остекления – для максимального обзора то, что надо. Поскольку Исландия – это вам не Красная площадь, Sleipnir создан для того, чтобы возить туристов до тех мест в горах и сопках, пока крутятся колеса. Как «гряземеситель» он роскошен. Но, судя по отзывам путешественников, успевших на нем прокатиться, все же не идеален - во время одной из поездок Sleipnir застрял в 2-метровой «комбинации» воды и снега. Есть у Слейпнира еще одна интересная особенность. Автобус может не только довезти туристов до ледника, но и при необходимости стать для них передвижной столовой. Все дело в конструкции туристического автобуса: между огромными колесами располагается большая передвижная электроплита. На ней, что называется, в походных условиях можно приготовить завтрак/обед/ужин для всех путешественников.Признайтесь: хотели бы прокатиться на таком?
2020-10-03
Автор: Виктор Полушкин