Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
CHERYEXEED
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Исполнилось 40 лет электронному блоку управления подушкой безопасности Bosch

  • 50
  • 0
Фото: Bosch
В 1980 году компании Bosch и Daimler-Benz AG объединили силы, чтобы запустить производство первого в мире электронного блока управления подушками безопасности и тем самым дали мощный импульс улучшению защиты пассажиров.

Благодаря этому сегодня при малейшей опасности они срабатывают быстрее, чем водитель успевает моргнуть. Используя внешние и внутренние датчики ускорения, а также датчики угловой скорости автомобиля, современный блок управления определяет тип аварии и степень её тяжести, чтобы в случае надобности задействовать подушку безопасности и ремень.

Ранее мы писали
В начале января 1902 года компания Bosch получила патент на свечу зажигания, соединенную с магнето высокого ...
Читать далее

Какие-то 10 миллисекунд (а человеку нужно в 10 раз больше времени, чтобы моргнуть) – и алгоритм определяет, почему водитель нажал на тормоз, врезался ли он в припаркованный автомобиль, перепрыгнул через бордюр или рискует опрокинуться. Если ситуация действительно опасная, система зажигает пиротехнический газогенератор. В течение 30 миллисекунд подушка безопасности полностью раскрывается…

Над первым электронным блоком управления подушкой безопасности инженеры Bosch работали с 1977 года. В тесном взаимодействии с автопроизводителями было проведено более 6000 краш-тестов на 60 моделях автомобилей. В настоящее время требуется более 1,8 млн симуляций столкновений, чтобы подготовить блок управления подушкой безопасности к крупносерийному производству модели автомобиля.

Первая система подушек безопасности, которая была запущена в производство в декабре 1980-го, а затем была представлена на рынке в серии Mercedes-Benz S-Class, состояла из 3 компонентов: преобразователя напряжения, запаса энергии и блока управления – в общей сложности 170 деталей. Они управляли только подушкой безопасности и натяжителем ремня безопасности водителя и опционально пассажира на переднем сиденье. Блоки управления подушками XII поколения содержат вдвое меньше деталей и могут управлять до 48 ограничителями, включая различные передние и боковые подушки безопасности, коленные подушки безопасности и натяжители ремней.

За 40 лет Bosch выпустила более 250 млн электронных блоков управления подушками. По оценкам специалистов по авариям компании, за это время передние, головные и боковые подушки Bosch помогли спасти около 90 000 жизней по всему миру.


Подписывайтесь на наш канал в Google News и "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.
Хорошо ли вы знаете ПДД? Пройти тест

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Mercedes-Benz S-класс
Bmw серьезный конкурент
VVasGaL
Рестайлинг MERCEDES S class
Цитата:| В Питере очень мало мест где можно сделать рестайлинг на Mercedes S. Я знаю компанию, которая может качественно и по оптимальной цене сделать facelift для вашего автомобиля. ДАЙТЕ АДРЕС В ПИТЕРЕ...SADOVIY@BK.RU
Василий
Все обсуждения автомобилей
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Налог в Ярославской области
 
Рейтинги машин
Исполнилось 40 лет электронному блоку управления подушкой безопасности Bosch
Благодаря этому сегодня при малейшей опасности они срабатывают быстрее, чем водитель успевает моргнуть. Используя внешние и внутренние датчики ускорения, а также датчики угловой скорости автомобиля, современный блок управления определяет тип аварии и степень её тяжести, чтобы в случае надобности задействовать подушку безопасности и ремень. {{material_102964}}Какие-то 10 миллисекунд (а человеку нужно в 10 раз больше времени, чтобы моргнуть) – и алгоритм определяет, почему водитель нажал на тормоз, врезался ли он в припаркованный автомобиль, перепрыгнул через бордюр или рискует опрокинуться. Если ситуация действительно опасная, система зажигает пиротехнический газогенератор. В течение 30 миллисекунд подушка безопасности полностью раскрывается…Над первым электронным блоком управления подушкой безопасности инженеры Bosch работали с 1977 года. В тесном взаимодействии с автопроизводителями было проведено более 6000 краш-тестов на 60 моделях автомобилей. В настоящее время требуется более 1,8 млн симуляций столкновений, чтобы подготовить блок управления подушкой безопасности к крупносерийному производству модели автомобиля. Первая система подушек безопасности, которая была запущена в производство в декабре 1980-го, а затем была представлена на рынке в серии Mercedes-Benz S-Class, состояла из 3 компонентов: преобразователя напряжения, запаса энергии и блока управления – в общей сложности 170 деталей. Они управляли только подушкой безопасности и натяжителем ремня безопасности водителя и опционально пассажира на переднем сиденье. Блоки управления подушками XII поколения содержат вдвое меньше деталей и могут управлять до 48 ограничителями, включая различные передние и боковые подушки безопасности, коленные подушки безопасности и натяжители ремней.За 40 лет Bosch выпустила более 250 млн электронных блоков управления подушками. По оценкам специалистов по авариям компании, за это время передние, головные и боковые подушки Bosch помогли спасти около 90 000 жизней по всему миру.
2020-11-16
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru