Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Исследуем цены на «Оку»: дешевле только ролики

  • 11657
  • 0
Фото: АвтоВАЗ
Еще лет 7-8 назад под окнами нашего «небоскреба» парковалась скромная, но полуржавая «Ока». Машинка была настоящей любимицей жильцов. Хозяин – молодой парень ростом что-то около 190 см - то и дело собирал по утрам соседей, которым эмоционально рассказывал, как ему вольготно в салоне и беспроблемно при зимнем запуске.

Рисовался «Электроник» (таково было в доме его «погоняло») знатно, думал, что все верят ему на слово. Но хвалиться, по сути, было нечем: 3,2-метровый сити-кар регулярно ездил на автосервис, да и сам «баскетболист» нередко пролеживал под машиной по субботам и воскресеньям. Как только в семье появились кое-какие деньги, «Ока» без зазрения совести была заменена на иномарку и вскоре покинула домовую парковку. Жить стало чуточку грустнее…

Купить сегодня ВАЗ-1111 на б/у рынке не проблематично – некий, пусть и скромный, выбор все же имеется. Разброс по ценам – от 29 000 до 110 000 рублей, в зависимости от года выпуска и технического состояния.

Выпускалась на трех площадках

ВАЗ (Lada) 1111 Ока 0.7 MT
0.7 л, 33 л.с
механика 4
0-100 - 24.0 с, 130 км/ч
3200 x 1420 x 1400 мм
передний
АИ-92
Все характеристики
Для тех, кто не в курсе, вкратце напомним, что проектирование, как сейчас говорят, субкомпакта началось в подмосковном Серпухове еще в 1970-х годах. В 1982-м вышел приказ Минавтопрома СССР, в соответствии с которым инженерам Волжского автозавода поручили создать машину «особо малого класса», предназначенную для инвалидов. При проектировании поручалось использовать наработки НАМИ и СМЗ.

Начиная с 1988 года, когда стартовало массовое производство «Оки» в Тольятти, Серпухове и Набережных Челнах, было несколько модернизаций автомобиля. Менялись некоторые кузовные детали, система отопления и вентиляции, панель приборов. Естественно, имели место улучшения технической части: скажем, в середине 90-х «Ока» получила новый двигатель и одновременно свежий индекс ВАЗ-11113.

В 2005 году ВАЗ и «КамАЗ» свернули серийный выпуск микролитражки, и только серпуховский автозавод не отказался от производства. Малышка стала именоваться СеАЗ-11116, а под ее капотом билось уже  китайское «сердце». Но судьба «Оки» была уже предрешена, и где-то через 2,5-3 года это имя кануло в Лету.

«Нужен автомобиль побольше»

Машины за 29 000-35 000 рублей представлены наиболее полно. Пробег таких экземпляров составляет от 25 до 180 тыс. км. Самый «пенсионный» из них – 1999 года выпуска. Остальные – 2003-2005 г.в. Продавцы сообщают, что автомобили без признаков ДТП, «характеристики совпадают с ПТС». Вот только тот, что по самой минимальной цене, «заводится с толкача, плохо работает, надо обслужить и настраивать, поскольку машина долго стояла».

Юмор по теме: *** Водители автомобиля ОКА могут бесконечно смотреть на три вещи: как течет тосол, как не горит фара и как их обгоняют другие. *** Сработавшая в автомобиле «Ока» подушка безопасности раскидала автомобиль в радиусе 50 метров. *** Самая бесшумная машина это «Ока», потому что уши всегда зажаты собственными коленками. *** Установленный в машину «Ока» сабвуфер разорвал её на части
Продавец «Оки» 2003 г.в. с пробегом 72 000 км информирует о надежности автомобиля и его практичности, заверяя, что он на полном ходу: «Мотор и коробка передач в полном порядке. Кузов крепкий и не гнилой. Есть косметические дефекты, на езду никак не влияют. Сейчас необходимо подварить глушитель. Машина обладает спортивным рыком, но можно и так ездить. Есть большой багажник на крыше, фаркоп. Ходовая и электрика в полном порядке. Чистый салон. В машине не курили. Документы в полном порядке. Причина продажи: нужен автомобиль побольше».

Вариант с самым большим пробегом (157 000 км) по цене 30 000 рублей появился на свет в 2003 году. Продавец уверяет, что относился к нему бережливо. При этом готов поторговаться и скинуть, поскольку «срочно надо продать в преддверии переезда». Вид у «Оки» потертый, салон – такой же.

Все вышеназванные машины – переднеприводные, с 33-сильным бензиновым мотором под капотом и механической коробкой. Элементов комфорта, в их современном понимании, нет, что, в общем-то, понятно.

«Пушка-Окушка»

Автомобили за 65 000 и 77 000 рублей – 2003 и 2005 г.в. (56 000 и 180 000 км пробега). У них тот же самый 0,7-литровый ДВС на «механике» и также соответствующий своим годам облик. Нынешний владелец первого информирует, что он «на ходу, эксплуатируется каждый день. Авто с новой «шиповкой», состояние хорошее, правда, есть небольшая коррозия порогов. Автомобиль продается без переоформления ввиду смерти владельца – дедушки. Остальное по телефону».

«Ока» с самым «лошадиным» в списке предложений пробегом насчитывает 14 лет жизни. Продавец называет ее «Пушка-Окушка» и утверждает, что она «в достаточно хорошем для своих лет состоянии». По факту 2 хозяина, оригинальный ПТС. «По технике, - продолжает хозяин, - работает всё, что должно работать, есть пара нюансов, едет бодро, уже на зимней резине. Салон ручной работы (вставки из дерева на торпедо), европанель, «приборка» от ВАЗ-2115. Гнили нет, всё в отличном состоянии. На прошлой неделе сделал большое ТО: новый ГРМ, ролик, свечи, катушка, провода». Водитель готов рассмотреть варианты обмена, но за дешево не отдаст и по телефону не торгуется.

Плюсы и минусы

Ранее мы писали
Посчастливилось на таком «чуде» прокатиться. И когда уселся строчить текст, долго думал, заключать в кавычки ...
Читать далее
Движок у «Оки» более чем скромный – всего 749 куб. см, «лошадиный табун» слабый - 33 л.с. при 5600 об/мин, плюс 50 Нм крутящего момента при 3200 об/мин. Чуть мощнее китайский 1-литровый 3-цилиндровый ДВС заводской серии TJ376QEI – у него алюминиевая головка блока, распределенный впрыск и 6 клапанов. Мощность - 53 л.с. при 6000 об/мин, максимальный крутящий момент - 77 Нм при 3200 об/мин.

Слабые характеристики – вялая динамика: 18-30 секунд до «сотни», потолок скорости - 120-130 км/ч, да и расход топлива для столько крошечных «горшков» великоват – 5,3-6 л/100 км бензина в «миксе». Из других недочетов – неважный имидж, низкий уровень комфорта и безопасности, сильно подверженный коррозии кузов да откровенно тесный салон.

Достоинства – компактные размеры, неплохая маневренность, приличная обзорность с любого из 4 мест в салоне, доступность в содержании и какая-никакая эксклюзивность.


Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях

Материал про

Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум ВАЗ 1111 Ока
всем привет!проблемма такая-тронулся на оке, добрался до третьей передачи.ощущение такое, что сцепление буксует.на первой-второй норм, четвёртая попыталась так же поморосить, но потом норм.ни хруста, ничего.что может быть?
Александр
не едет ока
Цитата:| Кому: vicinmasta что-то с катализатором точно
niki93
Отзыв о ВАЗ 1111 Ока 2004 года
с какой мошины можно поставить бензоносос на оку
андрей
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Кабриолеты и родстеры
Класс Малотоннажные вэны
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Исследуем цены на «Оку»: дешевле только ролики
{{model_v2_no_show_2196}} Рисовался «Электроник» (таково было в доме его «погоняло») знатно, думал, что все верят ему на слово. Но хвалиться, по сути, было нечем: 3,2-метровый сити-кар регулярно ездил на автосервис, да и сам «баскетболист» нередко пролеживал под машиной по субботам и воскресеньям. Как только в семье появились кое-какие деньги, «Ока» без зазрения совести была заменена на иномарку и вскоре покинула домовую парковку. Жить стало чуточку грустнее…Купить сегодня ВАЗ-1111 на б/у рынке не проблематично – некий, пусть и скромный, выбор все же имеется. Разброс по ценам – от 29 000 до 110 000 рублей, в зависимости от года выпуска и технического состояния.Выпускалась на трех площадках{{params_49048}} Для тех, кто не в курсе, вкратце напомним, что проектирование, как сейчас говорят, субкомпакта началось в подмосковном Серпухове еще в 1970-х годах. В 1982-м вышел приказ Минавтопрома СССР, в соответствии с которым инженерам Волжского автозавода поручили создать машину «особо малого класса», предназначенную для инвалидов. При проектировании поручалось использовать наработки НАМИ и СМЗ.Начиная с 1988 года, когда стартовало массовое производство «Оки» в Тольятти, Серпухове и Набережных Челнах, было несколько модернизаций автомобиля. Менялись некоторые кузовные детали, система отопления и вентиляции, панель приборов. Естественно, имели место улучшения технической части: скажем, в середине 90-х «Ока» получила новый двигатель и одновременно свежий индекс ВАЗ-11113.В 2005 году ВАЗ и «КамАЗ» свернули серийный выпуск микролитражки, и только серпуховский автозавод не отказался от производства. Малышка стала именоваться СеАЗ-11116, а под ее капотом билось уже  китайское «сердце». Но судьба «Оки» была уже предрешена, и где-то через 2,5-3 года это имя кануло в Лету. «Нужен автомобиль побольше»Машины за 29 000-35 000 рублей представлены наиболее полно. Пробег таких экземпляров составляет от 25 до 180 тыс. км. Самый «пенсионный» из них – 1999 года выпуска. Остальные – 2003-2005 г.в. Продавцы сообщают, что автомобили без признаков ДТП, «характеристики совпадают с ПТС». Вот только тот, что по самой минимальной цене, «заводится с толкача, плохо работает, надо обслужить и настраивать, поскольку машина долго стояла».{{gallery_1750}} {{photo_text_270}} Продавец «Оки» 2003 г.в. с пробегом 72 000 км информирует о надежности автомобиля и его практичности, заверяя, что он на полном ходу: «Мотор и коробка передач в полном порядке. Кузов крепкий и не гнилой. Есть косметические дефекты, на езду никак не влияют. Сейчас необходимо подварить глушитель. Машина обладает спортивным рыком, но можно и так ездить. Есть большой багажник на крыше, фаркоп. Ходовая и электрика в полном порядке. Чистый салон. В машине не курили. Документы в полном порядке. Причина продажи: нужен автомобиль побольше».Вариант с самым большим пробегом (157 000 км) по цене 30 000 рублей появился на свет в 2003 году. Продавец уверяет, что относился к нему бережливо. При этом готов поторговаться и скинуть, поскольку «срочно надо продать в преддверии переезда». Вид у «Оки» потертый, салон – такой же. Все вышеназванные машины – переднеприводные, с 33-сильным бензиновым мотором под капотом и механической коробкой. Элементов комфорта, в их современном понимании, нет, что, в общем-то, понятно.«Пушка-Окушка» Автомобили за 65 000 и 77 000 рублей – 2003 и 2005 г.в. (56 000 и 180 000 км пробега). У них тот же самый 0,7-литровый ДВС на «механике» и также соответствующий своим годам облик. Нынешний владелец первого информирует, что он «на ходу, эксплуатируется каждый день. Авто с новой «шиповкой», состояние хорошее, правда, есть небольшая коррозия порогов. Автомобиль продается без переоформления ввиду смерти владельца – дедушки. Остальное по телефону».{{gallery_1751}} «Ока» с самым «лошадиным» в списке предложений пробегом насчитывает 14 лет жизни. Продавец называет ее «Пушка-Окушка» и утверждает, что она «в достаточно хорошем для своих лет состоянии». По факту 2 хозяина, оригинальный ПТС. «По технике, - продолжает хозяин, - работает всё, что должно работать, есть пара нюансов, едет бодро, уже на зимней резине. Салон ручной работы (вставки из дерева на торпедо), европанель, «приборка» от ВАЗ-2115. Гнили нет, всё в отличном состоянии. На прошлой неделе сделал большое ТО: новый ГРМ, ролик, свечи, катушка, провода». Водитель готов рассмотреть варианты обмена, но за дешево не отдаст и по телефону не торгуется.Плюсы и минусы{{material_126477}} Движок у «Оки» более чем скромный – всего 749 куб. см, «лошадиный табун» слабый - 33 л.с. при 5600 об/мин, плюс 50 Нм крутящего момента при 3200 об/мин. Чуть мощнее китайский 1-литровый 3-цилиндровый ДВС заводской серии TJ376QEI – у него алюминиевая головка блока, распределенный впрыск и 6 клапанов. Мощность - 53 л.с. при 6000 об/мин, максимальный крутящий момент - 77 Нм при 3200 об/мин.Слабые характеристики – вялая динамика: 18-30 секунд до «сотни», потолок скорости - 120-130 км/ч, да и расход топлива для столько крошечных «горшков» великоват – 5,3-6 л/100 км бензина в «миксе». Из других недочетов – неважный имидж, низкий уровень комфорта и безопасности, сильно подверженный коррозии кузов да откровенно тесный салон.Достоинства – компактные размеры, неплохая маневренность, приличная обзорность с любого из 4 мест в салоне, доступность в содержании и какая-никакая эксклюзивность.
2019-11-10
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru