Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

История из жизни дальнобойщика, рассказанная в профессиональный праздник

  • 6162
  • 0
Фото: 2018.miasskiy.ru
Свой профессиональный праздник, не имеющий официального статуса, сегодня отмечают настоящие «рыцари дороги». Праздник так и называется - День дальнобойщика. Работа у них, сами понимаете, какая – в дороге бывает всякое. Публикуем невыдуманную историю из практики одного из водителей, возможно, она даст представление о тяжелом ремесле.

Игорь Шульц: «По правде говоря, не хотел делать данный пост, но мне не оставили выбора. Надеюсь, мой опыт поможет вам в дальнейшем, хотя лучше не попадать в такие ситуации. В общем, начнем с начала...

В марте 2018 года устроился на маленькую литовскую фирму UAB Lebita. Всего 2 машины DAF Euro 5. Условия были неплохие, но с нюансами: замена в Вильнюсе (брали груз с Литвы в Германию или наоборот); 65 евро в сутки, но пока ты едешь с Литвы или в Литву, то 0,11 евро за километр, а ехать ты можешь от 3 до 5 дней, в зависимости от запретов, 45 часов паузы или 24 на выходных, старались нас отправлять в рейс именно к выходным, поэтому простой и получался; вычетов за топливо и перепробеги нет; езда только по автобанам; «45-ки» только на нормальных больших паркингах (был вопрос о гостиницах, но быстро сошел на нет); каденция 8/4; работа по западной Европе; без ночной езды; без нарушений.

Ранее мы писали
В Instagram соотечественники решили поговорить о том, насколько актуально и полезно использование сигналов ...
Читать далее

Всё было нормально около года, даже была ситуация, когда я был очень приятно удивлен: сдавая назад и доверившись коллеге, побил своим прицепом Volvo «морду». Просто составили так называемый «Европротокол», и с меня ни копейки не удержали. Хотя через месяц коллега с нашей же фирмы повредил легковушку во Франции, так с него высчитали 400 евро. Первый звоночек прозвенел, когда, подъезжая к Белостоку, я пробил на трассе S8 колесо на полуприцепе. Именно пробил, бокового пореза не было. Директор попросил поменять колесо, тем более я доехал до паркинга. Снял пробитое, а две запаски оказались от тягача. Пришлось подвязывать ось, и так - с 24 500 кг грузом утром ехать на шиномонтаж. Там поставили б/у колесо, а по приезду у меня забрали 150 евро, типа всё-таки я виноват. Подумал, что сумма не такая уж и большая: хоть и поспорил, но решил, что уходить с нормальной фирмы из-за нее не стоит.

Вторая ситуация: в Германии на DAF лопнул патрубок и ушел весь антифриз, благо до лесного паркинга было около 2 км. Просьба шефа - поднять кабину и глянуть, что там. На улице +35°. Всё бы ничего, но оказалось, что в системе очень мало гидравлического масла, и кабину я поднимал по миллиметру около 1,5 час. Нашел причину, попросил друга в Германии найти патрубок и купить антифриз и привезти мне, а также гидравлическое масло. Сказал, что ждать часов 5-6. Я опустил кабину, чтобы ждать не на улице, а в ней. Товарищ его привез патрубок и антифриз, а масло, как оказалось, его привезти не просили... Опять 1,5 часа «секса» с подъемом кабины, замена патрубка - и в путь.

По приезду даже «спасибо» не сказал никто. А когда я начал возмущаться, что я не механик, а водитель, то мне заявили, что если я отказываюсь чинить машины, то пересмотрят мою зарплату не в мою пользу. Я пофыркал, но опять спустил все на тормоза. А потом они взяли в лизинг два «упиленных» Mercedes и продали DAF. Итого на фирме 2 «Мерса» в лизинг и DAF в собственности. И началось: маршруты по «националкам2, проедешь ещё чуть-чуть, ночные покатушки, фиксы нереальные, постоянно опаздываем, лесные паркинги на 45, тотальная экономия каждого цента, ночи на обочине, - в общем началось рабство.

И подходим к самому интересному. Гружусь во Франции водой, напитками и соками, бутылки пластиковые разного диаметра и литража, до загрузки не допущен, что указал в CMR, груз крепить нельзя, как сказали на погрузке, да и оказалось, бутылки деформировались. Выгрузка тоже во Франции в логистическом центре Auchan. Рейс около 750 км. До выгрузки около 100 км, и тут меня «зарезает» легковушка, я резко оттормаживаюсь, чуть ли не бью её, а в меня чуть не въезжает коллега... Семь потов сошло, но обошлось без ДТП. После данной ситуации съехал на паркинг проверить груз. Задние три паллеты наклонены вперёд, вроде бы, груз не повреждён, но некоторые паллеты тоже наклонены вперёд. Отзвонился руководству, рассказал все, едем на выгрузку.

Ранее мы писали
Сегодня, 4 декабря, водители грузовых автомобилей, выступающих против системы взимания платы «Платон», заняли ...
Читать далее

Приехал. Дождался своей рампы, а французы отказываются выгружать, так как эти паллеты ставятся на высокие стеллажи и так как они наклонены, это опасно. Директор, логист и экспедиция пытались решить вопрос, но ничего не вышло, сказали ехать на паркинг, благо он в 2 км в промзоне. Это была пятница, сказали в понедельник будем решать. В субботу попросили расчехлиться с двух сторон, пофотографировал, из 33 паллет наклонены были 10, остальные ок. В понедельник отправили на логистический центр в том же городе, там должны были перепаллетировать эти 10 паллет. Там перепаллетировали только две и сказали, что с моим руководством не нашли общего языка, вернули меня на паркинге. Сказали ждать страхового агента, а пока он едет - накинуть для вида ремни. Отстоял в ожидании страхового агента до вторника вечера, он так и не приехал. В среду утром руководство сказало, что едем назад, где грузились. Там меня без лишних вопросов выгрузили, отметили CMR, никаких замечаний не вписали. Я пытался выяснить у директора, какие санкции мне светят, они типа сами ничего не знают, вопрос решается в экспедиции, работай, мол, спокойно. Отработал я каденцию и вернулся на базу.

Там со скорбным видом директор сообщил мне, что ситуация очень неприятная, что они понесли потери, и их кто-то должен покрыть, а этот кто-то - я. Мне не доплачивают 1100 евро - оплата дорог в обе стороны, топливо и 5 дней не оплачивают. Весь разговор я записываю на диктофон. Там он конкретно говорит, что я ни в чем не виноват, но они не могут нести такие потери, и, мол, лучше бы я бил тот легковой автомобиль, который меня «зарезал», тогда был бы страховой случай, а на то, что могли погибнуть люди, он отреагировал равнодушно. Хвалил меня как водителя, но «бабки» удерживал всё равно.

В тот же день я обратился в профсоюз дальнобойщиков Литвы, но попросил начать дело и оповестить моего директора только через 3 месяца, так я, не найдя работы, решился отработать ещё одну каденцию на него, плюс собрать все документы с фирмы для обращения в трудовую инспекцию, так как по приезду на базу у нас забирали все документы. Отработал я свою крайнюю каденцию, директор выплатил в этом случае все, кроме 95 евро, я побил подножку. О! И забыл, что у нас стенка была 300 евро, он её вернул.

Отработал я у них 2 года. Нашел фирму, куда ухожу, запустили процесс в профсоюзе. Работаю первую каденцию на новой фирме и узнаю, что он задолжал ещё четырём водителям деньги - одному 1200 евро, другому - 1800, а остальным двум по 500 евро. Каждый раз, когда мы возвращались с каденции, подписывали бумаги на литовском языке - это были кассовые ордера о получении наличных средств, только пустые, потом они туда вписывали суммы, которые им были нужны. По поводу меня, он прислал в трудовую инспекцию, что я у него по этим ордерам давал мне все с лихвой, но я написал заявление, что денег на руки не получал и не понимал, что подписываю. Тем более была запись разговора. Иск подали на 2500 евро. Деньги мои профсоюз выбил: бывший директор попросил пойти на мировую на 1200 евро, и я согласился. Из них профсоюз забирает 15%, плюс ежегодный взнос 150 евро. В итоге я вернул немного меньше, чем он был должен, но больше, чем ничего.

Второй коллега, кому они должны 1200 евро, обратился к другому юристу, и дело, к сожалению, проиграл, хотя был в более выгодном положении. А тот, которому должны были 1800 евро, обратился, куда и я обращался, но бывший директор решил не тягаться с ними - вернул всё, не дожидаясь процесса. Наука всем нам: не подписывайте сомнительные бумаги.

Сколько нервов и сил я потратил на возврат своего честно заработанного. Но это стоит того, коллеги! Это маленькая победа - она даёт уверенность в том, что мы имеем права и можем за себя постоять!

Всех дальнобойщиков – с праздником!


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях

Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум DAF XF95
Цитата:| Кому: EWvGenY Вообще, машина вполне сбалансированная и адекватная. В принципе, мне нравится именно то, что она полностью отрабатывает деньги, которые на нее были затрачены. Кстати, в содержании , если все делать вовремя и по регламенту, не очень дорогая. Вот затрудняюсь говорить про 2000 год ...
Евгений Якимов
Форум DAF F 1900
4fuoc
Осман
Форум DAF 400
ИЩУ DAF-400 ФУРГОН НА СПАРКИ В ЛЮБОМ СОСТОЯНИИ! 89506784047
СЕРГЕЙ
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
История из жизни дальнобойщика, рассказанная в профессиональный праздник
Игорь Шульц: «По правде говоря, не хотел делать данный пост, но мне не оставили выбора. Надеюсь, мой опыт поможет вам в дальнейшем, хотя лучше не попадать в такие ситуации. В общем, начнем с начала...В марте 2018 года устроился на маленькую литовскую фирму UAB Lebita. Всего 2 машины DAF Euro 5. Условия были неплохие, но с нюансами: замена в Вильнюсе (брали груз с Литвы в Германию или наоборот); 65 евро в сутки, но пока ты едешь с Литвы или в Литву, то 0,11 евро за километр, а ехать ты можешь от 3 до 5 дней, в зависимости от запретов, 45 часов паузы или 24 на выходных, старались нас отправлять в рейс именно к выходным, поэтому простой и получался; вычетов за топливо и перепробеги нет; езда только по автобанам; «45-ки» только на нормальных больших паркингах (был вопрос о гостиницах, но быстро сошел на нет); каденция 8/4; работа по западной Европе; без ночной езды; без нарушений.{{material_130808}} Всё было нормально около года, даже была ситуация, когда я был очень приятно удивлен: сдавая назад и доверившись коллеге, побил своим прицепом Volvo «морду». Просто составили так называемый «Европротокол», и с меня ни копейки не удержали. Хотя через месяц коллега с нашей же фирмы повредил легковушку во Франции, так с него высчитали 400 евро. Первый звоночек прозвенел, когда, подъезжая к Белостоку, я пробил на трассе S8 колесо на полуприцепе. Именно пробил, бокового пореза не было. Директор попросил поменять колесо, тем более я доехал до паркинга. Снял пробитое, а две запаски оказались от тягача. Пришлось подвязывать ось, и так - с 24 500 кг грузом утром ехать на шиномонтаж. Там поставили б/у колесо, а по приезду у меня забрали 150 евро, типа всё-таки я виноват. Подумал, что сумма не такая уж и большая: хоть и поспорил, но решил, что уходить с нормальной фирмы из-за нее не стоит.Вторая ситуация: в Германии на DAF лопнул патрубок и ушел весь антифриз, благо до лесного паркинга было около 2 км. Просьба шефа - поднять кабину и глянуть, что там. На улице +35°. Всё бы ничего, но оказалось, что в системе очень мало гидравлического масла, и кабину я поднимал по миллиметру около 1,5 час. Нашел причину, попросил друга в Германии найти патрубок и купить антифриз и привезти мне, а также гидравлическое масло. Сказал, что ждать часов 5-6. Я опустил кабину, чтобы ждать не на улице, а в ней. Товарищ его привез патрубок и антифриз, а масло, как оказалось, его привезти не просили... Опять 1,5 часа «секса» с подъемом кабины, замена патрубка - и в путь. По приезду даже «спасибо» не сказал никто. А когда я начал возмущаться, что я не механик, а водитель, то мне заявили, что если я отказываюсь чинить машины, то пересмотрят мою зарплату не в мою пользу. Я пофыркал, но опять спустил все на тормоза. А потом они взяли в лизинг два «упиленных» Mercedes и продали DAF. Итого на фирме 2 «Мерса» в лизинг и DAF в собственности. И началось: маршруты по «националкам2, проедешь ещё чуть-чуть, ночные покатушки, фиксы нереальные, постоянно опаздываем, лесные паркинги на 45, тотальная экономия каждого цента, ночи на обочине, - в общем началось рабство. И подходим к самому интересному. Гружусь во Франции водой, напитками и соками, бутылки пластиковые разного диаметра и литража, до загрузки не допущен, что указал в CMR, груз крепить нельзя, как сказали на погрузке, да и оказалось, бутылки деформировались. Выгрузка тоже во Франции в логистическом центре Auchan. Рейс около 750 км. До выгрузки около 100 км, и тут меня «зарезает» легковушка, я резко оттормаживаюсь, чуть ли не бью её, а в меня чуть не въезжает коллега... Семь потов сошло, но обошлось без ДТП. После данной ситуации съехал на паркинг проверить груз. Задние три паллеты наклонены вперёд, вроде бы, груз не повреждён, но некоторые паллеты тоже наклонены вперёд. Отзвонился руководству, рассказал все, едем на выгрузку. {{material_112642}}Приехал. Дождался своей рампы, а французы отказываются выгружать, так как эти паллеты ставятся на высокие стеллажи и так как они наклонены, это опасно. Директор, логист и экспедиция пытались решить вопрос, но ничего не вышло, сказали ехать на паркинг, благо он в 2 км в промзоне. Это была пятница, сказали в понедельник будем решать. В субботу попросили расчехлиться с двух сторон, пофотографировал, из 33 паллет наклонены были 10, остальные ок. В понедельник отправили на логистический центр в том же городе, там должны были перепаллетировать эти 10 паллет. Там перепаллетировали только две и сказали, что с моим руководством не нашли общего языка, вернули меня на паркинге. Сказали ждать страхового агента, а пока он едет - накинуть для вида ремни. Отстоял в ожидании страхового агента до вторника вечера, он так и не приехал. В среду утром руководство сказало, что едем назад, где грузились. Там меня без лишних вопросов выгрузили, отметили CMR, никаких замечаний не вписали. Я пытался выяснить у директора, какие санкции мне светят, они типа сами ничего не знают, вопрос решается в экспедиции, работай, мол, спокойно. Отработал я каденцию и вернулся на базу.Там со скорбным видом директор сообщил мне, что ситуация очень неприятная, что они понесли потери, и их кто-то должен покрыть, а этот кто-то - я. Мне не доплачивают 1100 евро - оплата дорог в обе стороны, топливо и 5 дней не оплачивают. Весь разговор я записываю на диктофон. Там он конкретно говорит, что я ни в чем не виноват, но они не могут нести такие потери, и, мол, лучше бы я бил тот легковой автомобиль, который меня «зарезал», тогда был бы страховой случай, а на то, что могли погибнуть люди, он отреагировал равнодушно. Хвалил меня как водителя, но «бабки» удерживал всё равно.В тот же день я обратился в профсоюз дальнобойщиков Литвы, но попросил начать дело и оповестить моего директора только через 3 месяца, так я, не найдя работы, решился отработать ещё одну каденцию на него, плюс собрать все документы с фирмы для обращения в трудовую инспекцию, так как по приезду на базу у нас забирали все документы. Отработал я свою крайнюю каденцию, директор выплатил в этом случае все, кроме 95 евро, я побил подножку. О! И забыл, что у нас стенка была 300 евро, он её вернул. Отработал я у них 2 года. Нашел фирму, куда ухожу, запустили процесс в профсоюзе. Работаю первую каденцию на новой фирме и узнаю, что он задолжал ещё четырём водителям деньги - одному 1200 евро, другому - 1800, а остальным двум по 500 евро. Каждый раз, когда мы возвращались с каденции, подписывали бумаги на литовском языке - это были кассовые ордера о получении наличных средств, только пустые, потом они туда вписывали суммы, которые им были нужны. По поводу меня, он прислал в трудовую инспекцию, что я у него по этим ордерам давал мне все с лихвой, но я написал заявление, что денег на руки не получал и не понимал, что подписываю. Тем более была запись разговора. Иск подали на 2500 евро. Деньги мои профсоюз выбил: бывший директор попросил пойти на мировую на 1200 евро, и я согласился. Из них профсоюз забирает 15%, плюс ежегодный взнос 150 евро. В итоге я вернул немного меньше, чем он был должен, но больше, чем ничего. Второй коллега, кому они должны 1200 евро, обратился к другому юристу, и дело, к сожалению, проиграл, хотя был в более выгодном положении. А тот, которому должны были 1800 евро, обратился, куда и я обращался, но бывший директор решил не тягаться с ними - вернул всё, не дожидаясь процесса. Наука всем нам: не подписывайте сомнительные бумаги.Сколько нервов и сил я потратил на возврат своего честно заработанного. Но это стоит того, коллеги! Это маленькая победа - она даёт уверенность в том, что мы имеем права и можем за себя постоять!Всех дальнобойщиков – с праздником!
2020-08-29
Автор: Подготовил Александр Калита