Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Cupra
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Polestar
Porsche
Renault
Rimac
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Lucid
Mercury
Packard
Plymouth
Pontiac
Rivian
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
EXEED
FAW
Foton
Fuqi
GAC
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
HiPhi
Hongqi
Howo
Hozon
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Leapmotor
Lifan
Luxgen
Nio
OMODA
Qoros
SAIC
Shacman
Skywell
TANK
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zeekr
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
Evolute
Logem
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

История о том, как Audi 80 в конечном итоге превратился в VW Scirocco

В том, что на приведенных снимках Volkswagen Scirocco несет на своем кузове логотип Audi, нет ничего удивительного. Клиновидный концепт Audi Asso di Piche был создан по заказу Karmann и спроектирован специалистами Italdesign.
Фото: audi-mediacenter.com

Тесные отношения между Volkswagen, Audi и Italdesign восходят к началу 1970-х годов. Среди крупных автомобильных производителей Volkswagen и Auto Union, которому в те годы принадлежала марка Audi, небольшое кузовное ателье Karmann было явным аутсайдером.

Ранее мы писали
Четыре десятилетия назад, впервые в своей послевоенной истории, Audi предложила по-настоящему престижный автомобиль ...
Читать далее
Несмотря на то, что оно тогда было занято изготовлением Volkswagen Karmann Ghia и Beetle Cabriolet, руководство сумело увидеть скорый конец обеих моделей. И, как и подобает хорошему предпринимателю, завод в Оснабрюке оперативно разработал стратегию, которая давала ему возможность получать новые заказы от Volkswagen.

Ребята из Karmann начали искать контакт с Джорджетто Джуджаро, полагая, что он и только он сумеет нарисовать привлекательное купе на основе самой новой модели - Audi 80 (B1) 1972 года выпуска. Предложенная идея итальянцу пришлась по душе, и он начал делать наброски. В разработке дизайна новой машины мастер пожелал положиться на свой опыт и свои видения. Он приклеил логотип с четырьмя кольцами на решетку радиатора, которая при беглом взгляде могла иметь некоторые черты Audi.

Ранее мы писали
Прототип Maserati Boomerang от молодого маэстро Джуджаро вызвал ажиотаж не столько строгими геометрическими ...
Читать далее
Линии итальянского купе получились показательно прямыми и угловатыми, в стиле придуманного им ранее Maserati Boomerang. При этом, по сравнению с Audi 80, у которого были те же шасси и механика, включая 1,5-литровый 85-сильный мотор и 4МКПП, в Asso di Picche задний свес стал короче, а передний, наоборот, чуть длиннее. В результате, общая длина купе немного превысила 4 метра. На фоне получившегося стильного спорткупе донорский седан Audi 80 выглядел круглым, словно жук. О базовом транспортном средстве напоминали только сдвоенные фары и четыре кольца логотипа.

Берешь сумки – и за покупками

Интерьер концепта был полностью переработан. В центре внимания оказалась оригинальная приборная панель в виде расположенных друг над другом горизонтальных цилиндров, в которые были интегрированы элементы управления и индикаторы с полезной информацией. Перед глазами водителя – необычный спортивный руль с одной цельной металлической спицей.

Среди прочего салон был «одет» в коричневую кожу, а с дверных карманов при необходимости можно было снимать сумки и использовать их для похода по магазинам и совершения покупок.

«Туз пик». Почему?

Ранее мы писали
Эксцентричный по всем меркам седан опозорился прямо на своей официальной премьере. Причиной тому стала электроника ...
Читать далее
Машина получила название Asso di Picche, что по-итальянски означает «Туз пик». Что имелось ввиду, никому было непонятно. Позже, между прочим, Джуджаро создал созвучные Asso di Quadri (на базе BMW 320i) и Asso di Fiori (на базе Isuzu Gemini). Это было в 1976-м и 1979-м соответственно, а в 1973-м Asso di Picche официально представили на Международном автосалоне во Франкфурте-на-Майне.

Дизайн Asso di Picche руководству Audi пришелся по душе, вот только желаемого контракта на серийное производство не поступило. Небольшие объемы производства не вписывались в программу продаж немецкого автопроизводителя. К тому же, в начале 1970-х г модельный ряд Audi больше ориентировался на средний класс. 

К счастью, Джуджаро и Karmann смогли быстро развеять это разочарование, потому как Asso di Picche был тепло принят руководством Volkswagen, который реально планировал вывести на рынок недорогое спортивное купе. В конечном итоге, автомобиль будет запущен в производство в Оснабрюке, но уже под названием - Volkswagen Scirocco. Были планы по созданию еще одного концепта Asso di Cuori («туз червей») – тем самым предлагалось логически завершить всю эту эпопею, однако дальше мыслей дело не пошло.

Остается добавить, что Asso di Picche определенно повлиял на дизайн Lancia Delta, который презентовали в 1979 году. Интересно, что Lancia Delta стал первым серийным автомобилем, бампер которого был окрашен в тот же цвет, что и кузов.

Подпишитесь на Яндекс.Новости и Дзен, общайтесь в наших группах ВК и Одноклассниках.

Добавить в избранное на сайте
Новости СМИ2
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Рейтинги машин