Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
CHERYEXEED
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
GAC
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
Logem
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

История Porsche 356: модели, которая сделала «Порше» знаменитой маркой

Он выглядит стильно и по сей день. «356-й» обладает всем тем, что можно ожидать от Porsche. Неудивительно, ведь именно с него 73 года назад началась история классических спорткаров марки.
Фото: Porsche

В 1948 году в Германии еще никто не думал о роскошных автомобилях. Города лежали в руинах, союзники руководили большей частью общественной жизни страны. Но где-то в Австрии, в усадьбе в Гмюнде Ферри Порше уже смотрел на мир другими глазами. Сын легендарного инженера Фердинанда Порше начал реализовывать мечту о собственном спорткаре. И когда 8 июня 1948 года правительство Каринтии (федеральная земля на юге Австрии) дало разрешение на производственные работы, это стало рождением настоящей классики жанра.

Родственная близость к VW

История известного производителя спорткаров началась с открытого двухместного автомобиля. Впервые на публике серебряный родстер показали 4 июля 1948 года. Это произошло накануне хорошо посещаемого Гран-при Швейцарии в Берне. В марте 1949-го автомобиль продемонстрировали на автосалоне в Женеве.

В те годы, так же, как и сегодня, Porsche бравировал близостью к гоночной трассе. На официальном габаритном чертеже от 6 января 1948 года изображён двухместный родстер с трубчатой рамой и расположенным посередине двигателем – это, как все мы сегодня знаем, и есть основная концепция гоночного автомобиля. Техническая близость к Volkswagen была налицо, ведь никто иной, как отец Ферри - Фердинанд разработал знаменитого «Жука». Помимо кузова, разработанного сотрудником компании Эрвином Комендой первоначально в алюминиевом исполнении, использовались некоторые компоненты Volkswagen. Это касалось двигателя, трансмиссии и шасси, правда, они были модифицированы под требования Porsche.

Максимальная скорость - 135 км/ч

1,1-литровый двигатель Boxer поступал из Вольфсбурга, но был усилен инженерами Porsche на 7 кВт/10 л.с. благодаря усовершенствованной головке блока цилиндров. Таким образом, мощность силового агрегата достигала 26 кВт/35 л.с. При снаряженной массе 585 кг Porsche 356 мог достигать максимальной скорости 135 км/ч – это было неплохим показателем.

Ранее мы писали
Спорткар Porsche 356A Speedster – одна из культовых моделей немецкой марки. Она выпускалась с 1954 по 1958 ...
Читать далее

Скажете, смешно? Отчасти да, ибо сегодня даже самый слабый спорткар Porsche имеет под капотом табун из 300 «лошадей», разгоняется с 0 до 100 км/ч за 4,7 секунды и достигает «максималки» 275 км/ч. На более позднем уровне эволюции вариант 356 A Super Speedster образца 1958 года имел мощность 55 кВт/75 л.с. – этого хватало для разгона до «сотни» за 14,5 секунды и достижения максимальной скорости 175 км/ч.

Porsche 356 имела успех в самых различных ралли: в гонках «24 часа Ле-Мана», «Милле Милья», Targa Florio, Carrera Panamericana и пр. Некоторые машины были в угоду большей производительности и лучшей управляемости были облегчены и модифицированы. Это, например, Porsche 356 SL и Porsche 356A Carrera GT.

Предтеча 911-й серии

Ещё находясь в Гмюнде, до своего возвращения в Германию, Ферри Порше строит для одного крупного покупателя в Швейцарии в 53 экземпляра своего первенца. Поскольку американцы по-прежнему не позволяют основному заводу компании работать по своему прямому назначению, Porsche вынуждена арендовать кузовные заводы Reutter. Именно здесь в 1950 году начинается серийное производство несколько измененной модели «356»: она остается с 4-цилиндровым мотором VW, но вместо трубчатой рамы получает стальную. Стоимость небольшого 3,87-метрового автомобиля - от 10 200 марок.

Ранее мы писали
Спрос на классические автомобили продолжает расти, а цены на аукционах – ставить рекорды. В Австралии за бешенные ...
Читать далее

К 1965 году было построено около 78 000 экземпляров. «356-я» модель является этаким зародышем компании, без нее не было бы всех других моделей Porsche, - говорит Генрих Бестерер, руководитель немецкого Клуба любителей Porsche 356, в котором состоит более 600 членов. – 911-я серия является дальнейшим развитием «356-й», даже форма корпуса у машин одинаковая».

Его коллега по клубу 74-летний Вольфганг Кёлер говорит так: «Большинство людей бредят автомобилями, которые были известными и желанными в их молодости, а в нашем поколении это были «356-е».

И по сей день просят много

Финальной модификацией модельного ряда «356» стал автомобиль Porsche 356C 1964 года выпуска. У него были дисковые тормоза и самый мощный на тот момент двигатель — 95 л.с. Компания продолжала продавать версию 356C вплоть до 1965 года, пока спрос на неё ещё оставался высоким. И только после ухода с рынка «365-й» началась не менее легендарная эпоха Porsche 911.

Надо признать, что цены на Porsche 356 были и остаются высокими. По словам г-на Бестерера, покупателю приходится рассчитывать на базовый автомобиль стоимостью от 30 000 до 40 000 евро. Добротно восстановленные экземпляры будут дороже - от 60 000 до 120 000 евро. Кабриолеты и вовсе «в цене» - от 100 000 до 250 000 евро.

При этом выбор машин, по информации г-на Келера, относительно большой: «Потому что более двух третей всех когда-либо построенных Porsche 356 до сих пор находятся на улицах». Даже самый первый экземпляр сохранился до наших дней и принадлежит производителю.

Упомянутые модели: Porsche 356
Подписывайтесь на наш канал в Google News и "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Яндекс.Новости
Запомнить
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Рейтинги машин
Полноразмерные кроссоверы и внедорожники