Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Cupra
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Polestar
Porsche
Renault
Rimac
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Lucid
Mercury
Packard
Plymouth
Pontiac
Rivian
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
EXEED
FAW
Foton
Fuqi
GAC
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Hongqi
Howo
Hozon
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Leapmotor
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Skywell
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zeekr
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
Evolute
Logem
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

История про коллекционера, который продал Duesenberg J Derham Tourster за 1,35 млн долларов

Джон МакМаллен - человек, который зарабатывал на жизнь продажей новых автомобилей Pontiac, владел одной из лучших коллекций американских автомобилей. В середине нулевых, по непонятным причинам, продал один из своих самых непопулярных автомобилей - Duesenberg J Derham Tourster.
Фото: rmsothebys.com

Любовь к марке Pontiac

Отец Джона был механиком, поэтому свою любовь к автомобилям и умение возрождать их к жизни смог передать сыну. Паренек все свое свободное время проводил в гараже, где что-то крутил, варил снимал и вновь ставил. Все это не прошло даром - в 1966 году молоденький Джон открыл свой первый автосалон Pontiac.

Ранее мы писали
Компания Bentley решила завершить реконструкцию первого построенного экземпляра T-series. Технически продвинутый ...
Читать далее
Всего же в портфолио г-на МакМаллена было 7 дилерских центров, причем речь идет об одном и том же бренде. В один прекрасный момент Джон вдруг понял, что пришло время притормозить. Он взял и продал все, что с таким трудом наработал за свою жизнь - просто решил обзавестись коневодческой фермой. Но мы забежали немного вперед.

В 1988 году у него еще был гараж с 6-ю классическими автомобилями, и ему казалось, что жизнь не может быть приятнее. Всякий раз, когда он натыкался на интересную машину, кредитная карта трепетала от страха. Другой момент, что Джон не хотел, чтобы его машины ютились в тесном гараже, поэтому он каждый раз строил новый.

Фото: rmsothebys.com

Среди «американцев» как-то затесался «Жук»

Еще 15-17 лет назад и Мак Маллена было 130 автомобилей, восстановленных до идеального состояния и припаркованных в 7 гаражах. Они были расположены в хронологическом порядке, начиная с конца 19 века до 1970-х. Таким образом, машины Джона сформировали всеобъемлющую коллекцию американской автомобильной истории.

Ранее мы писали
В 1961 году Cadillac предлагал 12 моделей в трех стандартных сериях: 60, 62 и 75. Задние колеса всех моделей ...
Читать далее
Единственной машиной, на которой не было шильдики «Made in U.S.A.», являлся старенький Volkswagen Beetle 1971 года выпуска, принадлежавший его жене Доре. Женщина отличалась хозяйственностью, а потому использовала «Жука» в качестве теплицы для выращивания рассады. МакМаллен старался не допускать в свой бизнес/увлечение ни одного неамериканского автомобиля, даже его Rolls-Royce был изготовлен на заказ в Спрингфилде, штат Массачусетс.

Один другого круче

Среди лучших экспонатов коллекции МакМаллен были, например, Cadillac V16, древние Ford T, Packard, уникальный прототип Pontiac Trans Am Wagonbacks. Это, как вы понимаете, далеко не все. Следует отметить автомобили Auburns, Cords, Duesenbergs и Perce-Arrow. Один из гаражей Джона был отведен исключительно под электрические и паровые машины, среди которых настоящим бриллиантом блестела модель Columbia Electric 1899 года выпуска.

На фото: Cadillac V16

Каждый автомобиль в его коллекции был, что называется, на ходу. Разве что в машинах отсутствовали аккумуляторные батареи. Если, например, у МакМаллена было настроение, и он решался на поездку на одном из своих экспонатов, он использовал так называемый «дежурный», всегда заряженный аккумулятор.

Ранее мы писали
Одна из привилегий президента США - передвижение на сильно бронированном лимузине в качестве VIP-пассажира ...
Читать далее
Благодаря отличному состоянию своих коллекционных машин, Джон регулярно побеждал на конкурсах элегантности и красоты ретро-автомобилей, таких, например, как Pebble Brach Concours. Бывали случаи, когда к Джону наведывались совершенно незнакомые люди и рассказывали интересные и невероятные истории о каком-нибудь экземпляре из его собственной коллекции. Однажды он узнал, что Duesenberg J Derham Tourster 1931 года выпуска, весьма редкий и, скажем так, не самый известный автомобиль, изначально принадлежал голливудскому комику Джо Э. Брауну, а после него стал достоянием другого актера - Говарда Хьюза.

Непростая киношная доля

Именно Хьюз странным образом обошелся с «Дюзенбергом» – у автомобиля удалили заднюю часть корпуса и приварили большой крюк к шасси, чтобы тот служил в качестве буксира для запуска планеров. С этой задачей автомобиль справлялся как нельзя лучше – и все благодаря роскошному 285-сильному восьмицилиндровому двигателю. В таком виде автомобиль снялся в фильме «Авиатор» (Aviator), в котором Говард Хьюз играл одну из главных ролей.

Позже, в 1970-х годах, автомобиль перешел в собственность Отиса Чандлера, издателя Los Angeles Times, и подвергся полной реконструкции, дабы, наконец, вернуть свое первоначальное состояние. До 1996-го ключи от редкого автомобиля все еще оставались у Чендлера, вот только ненадолго. В этот год «Дюзенберг» перешел в руки героя нашего повествования - Джона МакМаллена.

Он владел своим раритетом, кстати, одним из 8 произведенных на свет экземпляров, в течение 11 лет, но в 2007-м решился расстаться с ним. Продажа оказалась выгодной – за Duesenberg J Derham Tourster Джон МакМаллен выручил 1,35 млн долларов. Автомобиль был приобретён покойным на сегодняшний день Джоном О'Куинном, и какое-то время оставался в O'Quinn Collection. Черная краска кузова автомобиля обладает глубоким блеском и хорошо контрастирует с яркой алюминиевой формовкой.

Фото: theoldmotor.com

К тому времени, надо заметить, постаревший Джон МакМаллен распрощался не только с редким «Дюзенбергом» - он продал около 80% своей роскошной коллекции. При этом у Джона все еще оставался дилерский центр Pontiac-GMC в Мичигане, единственный шоу-рум, который продавал машины данных марок в этом американском штате.

Подпишитесь на Яндекс.Новости и Дзен, общайтесь в наших группах ВК и Одноклассниках.

Добавить в избранное на сайте
Новости СМИ2
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.