Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Isuzu D-Max обзавелся «арктической» модификацией

  • 1591
  • 1
  • 0
Компания Isuzu выпустила обновленную версию Arctic Trucks пикапа D-Max. Эта модификация подготовлена совместно с исландской компанией Arctic Trucks, дочерние предприятия которой присутствуют в Британии, Норвении, Финляндии, Польше, Эмиратах и России.

Ранее мы писали
Деревня в России продолжает умирать, и зажиточный крестьянин - явление не частое. Ведь даже нынешние фермеры ...
Читать далее
«Тяжеловес» стал на 30 мм выше и получил 35-дюймовые внедорожные шины с 17-дюймовым «катками». Моторный отсек модели вместил 1,9-литровый турбированный двигатель на 164 «лошади», который работает в тандеме с 6-скоростной механической коробкой передач или 5-ступенчатым «автоматом». Привод, конечно же, полный - с 2-ступенчатой раздаткой и жестко подключаемым передним мостом. Грузоподъемность автомобиля равняется тонне, что позволяет ему буксировать 3,5-тонные прицепы.

Производитель сообщает, что новый дизельный агрегат обладает увеличенной на 20% топливной эффективностью по сравнению со «старшими братьями». Если любители экстремального бездорожья не особо обращают внимание на расход топлива, то запас хода на одном баке должен их заинтересовать. Также новый «мотор» соответствует европейским экологическим нормам Евро-6, так как у него отсутствует впрыск мочевины AdBlue.

Пока особая модификация ориентирована на британский авторынок. Жители страны могут приобрести внушительный пикап за 37,9 тыс. фунтов стерлингов, что эквивалентно 2,8 млн рублей.

На отечественном авторынке пикап последнего поколения, выпущенный в 2011 году, появился довольно поздно - всего год назад. Внедорожные качества хорошо реализуются в условиях пустынь или северных регионах страны. В холоде они незаменимы - температура -35 градусов по Цельсию вполне рабочая для «проходимца». Стоимость базовой комплектации модели для российских покупателей составляет 1 760 000 рублей. А за «топовую» придется выложить не менее 2 235 000 рублей.


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Комплектации и технические характеристики

Isuzu D-Max 3.0 МТ
Год выпуска, с2012
Год выпуска, по2015
Кузовпикап
Количество дверей/мест4/5
Тип двигателядизель
Мощность, л.с./ об/мин177
Объем двигателя2999
Тип трансмисиимеханика 5
Приводполный
Смешанный цикл8.1
ТопливоДТ

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Сергей05.06.2018 16:22
5
Вот зачем британцам арктическая модификация, разве что штурмовать безлюдные просторы Северной Шотландии, но там лучше на лодках, чем на автомобилях. А нам бы в России очень бы пригодилась такая модификация.
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Тест-драйв Isuzu D-Max: кулак-хлебороб
Для российской деревни дороговат "хлебороб". Те, у кого есть такие деньги, предпочтут более известного и проверенного производителя. Тем более, что ходовые качество у него, как описано в тесте, совсем не на пару миллионов.
Леонид
Форум Isuzu Midi
Добрый день!!!! Скиньте мануал на Фарго 4FG1 на soloschenko@inbox.ru за ранее огромное спасибо!!
Сергей
Форум Isuzu Axiom
От какой машины лучше поставить коробку от Бигхорна или от Трупера
Николай
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Isuzu D-Max обзавелся «арктической» модификацией
{{material_119210}}«Тяжеловес» стал на 30 мм выше и получил 35-дюймовые внедорожные шины с 17-дюймовым «катками». Моторный отсек модели вместил 1,9-литровый турбированный двигатель на 164 «лошади», который работает в тандеме с 6-скоростной механической коробкой передач или 5-ступенчатым «автоматом». Привод, конечно же, полный - с 2-ступенчатой раздаткой и жестко подключаемым передним мостом. Грузоподъемность автомобиля равняется тонне, что позволяет ему буксировать 3,5-тонные прицепы.Производитель сообщает, что новый дизельный агрегат обладает увеличенной на 20% топливной эффективностью по сравнению со «старшими братьями». Если любители экстремального бездорожья не особо обращают внимание на расход топлива, то запас хода на одном баке должен их заинтересовать. Также новый «мотор» соответствует европейским экологическим нормам Евро-6, так как у него отсутствует впрыск мочевины AdBlue.Пока особая модификация ориентирована на британский авторынок. Жители страны могут приобрести внушительный пикап за 37,9 тыс. фунтов стерлингов, что эквивалентно 2,8 млн рублей.На отечественном авторынке пикап последнего поколения, выпущенный в 2011 году, появился довольно поздно - всего год назад. Внедорожные качества хорошо реализуются в условиях пустынь или северных регионах страны. В холоде они незаменимы - температура -35 градусов по Цельсию вполне рабочая для «проходимца». Стоимость базовой комплектации модели для российских покупателей составляет 1 760 000 рублей. А за «топовую» придется выложить не менее 2 235 000 рублей.
2017-08-25
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru