Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Итальянцы уходят в историю автопрома

  • 3563
  • 0
Концерн FCA прекращает производство хэтчбеков Alfa Romeo MiTo. Такое решение было принято после падения продаж до 11 000 автомобилей за 2017 год. Вслед за ними уходят и Fiat Punto.
Ранее мы писали
Не секрет, что в силу погодных и дорожных особенностей большинство автомобилистов России предпочитают ездить ...
Читать далее
Компактный хэтчбек Alfa Romeo MiTo отметил свой 10-летний юбилей и уходит в историю итальянского автопрома. После того, как с конвейера на заводе в Турине сойдет последний бэби-Альфы, там продолжат собирать кроссоверы Maserati Levante.
 
За MiTo на пенсию отправляется и второй итальянец Fiat Punto. Он держался на автомобильном рынке с 1993 года. Несмотря на ошеломительный успех, в 2005 году после очередной модернизации продавали более полмиллиона машин в год, интерес к Fiat Punto угас. В 2017 году удалось продать «малышей» всего 50 000 штук. Последний хэтчбек сойдет с конвейера на заводе в Мелфи в конце июля этого года.
 
На замену MiTo и Punto никто не придет. Хотя раньше ходили слухи, что в Европу привезут адаптированный новый бразильский хэтчбек Fiat Argo. Теперь самой дешевой моделью у итальянской марки остается Giulietta. Концерн отныне будет сосредоточен на производстве только дорогих моделей пятисотой серии: Fiat 500, микровэне 500L и кроссовере 500X. В 2020 году в модельном ряду Fiat должен появиться новый автомобиль со старым названием Fiat 500 Giardiniera.
 
Неприятной неожиданностью для Fiat стали новые экономические нормы, которые вступают в силу в Европе с сентября этого года. Концерну пришлось серьезно сократить количество моделей, потому что моторы большинства из них не вписались в новый стандарт WLTP.


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях

Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Fiat на рынке Германии – рост слабый
а Фиат еще существует?)
molatok
ДТП по моей вине
Здравствуйте. Недавно побывал в ДТП. Так уж получилось, что формально по моей вине, хотя в истории этой были вопросы, да и штраф пустяшный. Но суть вопроса не в этом. Вопрос такой, точнее несколько, а именно: 1.Если в следующий раз я к примеру попадаю в ДТП не по своей вине, то может ли гаец прикопаться ...
Mishanya
температура поднимается в течении 5-10 минут до максимума при езде без пробок!!!!
to Ivan: Здравствуйте. Прежде всего, проверьте состояние приводных ремней. Откройте капот и найдите, что там почиркивает. По всей видимости, при езде с заклинившим тормозным механизмом, вы перегрели двигатель. Возможно, что пробило прокладку ГБЦ. Обратите внимание на масляный щуп - нет ли там эмульсии ...
Гонщик
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Субкомпакт-вэны
Класс Кабриолеты и родстеры Premium
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники Lux
Класс Грузопассажирские универсалы повышенной вместимости
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Итальянцы уходят в историю автопрома
{{material_122643}}Компактный хэтчбек Alfa Romeo MiTo отметил свой 10-летний юбилей и уходит в историю итальянского автопрома. После того, как с конвейера на заводе в Турине сойдет последний бэби-Альфы, там продолжат собирать кроссоверы Maserati Levante. За MiTo на пенсию отправляется и второй итальянец Fiat Punto. Он держался на автомобильном рынке с 1993 года. Несмотря на ошеломительный успех, в 2005 году после очередной модернизации продавали более полмиллиона машин в год, интерес к Fiat Punto угас. В 2017 году удалось продать «малышей» всего 50 000 штук. Последний хэтчбек сойдет с конвейера на заводе в Мелфи в конце июля этого года. На замену MiTo и Punto никто не придет. Хотя раньше ходили слухи, что в Европу привезут адаптированный новый бразильский хэтчбек Fiat Argo. Теперь самой дешевой моделью у итальянской марки остается Giulietta. Концерн отныне будет сосредоточен на производстве только дорогих моделей пятисотой серии: Fiat 500, микровэне 500L и кроссовере 500X. В 2020 году в модельном ряду Fiat должен появиться новый автомобиль со старым названием Fiat 500 Giardiniera. Неприятной неожиданностью для Fiat стали новые экономические нормы, которые вступают в силу в Европе с сентября этого года. Концерну пришлось серьезно сократить количество моделей, потому что моторы большинства из них не вписались в новый стандарт WLTP.
2018-07-10
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru