10 июля 2018, 16:38

Итальянцы уходят в историю автопрома

Концерн FCA прекращает производство хэтчбеков Alfa Romeo MiTo. Такое решение было принято после падения продаж до 11 000 автомобилей за 2017 год. Вслед за ними уходят и Fiat Punto.
^
Ранее мы писали
Не секрет, что в силу погодных и дорожных особенностей большинство автомобилистов России предпочитают ездить ...
Читать далее
Компактный хэтчбек Alfa Romeo MiTo отметил свой 10-летний юбилей и уходит в историю итальянского автопрома. После того, как с конвейера на заводе в Турине сойдет последний бэби-Альфы, там продолжат собирать кроссоверы Maserati Levante.
 
За MiTo на пенсию отправляется и второй итальянец Fiat Punto. Он держался на автомобильном рынке с 1993 года. Несмотря на ошеломительный успех, в 2005 году после очередной модернизации продавали более полмиллиона машин в год, интерес к Fiat Punto угас. В 2017 году удалось продать «малышей» всего 50 000 штук. Последний хэтчбек сойдет с конвейера на заводе в Мелфи в конце июля этого года.
 
На замену MiTo и Punto никто не придет. Хотя раньше ходили слухи, что в Европу привезут адаптированный новый бразильский хэтчбек Fiat Argo. Теперь самой дешевой моделью у итальянской марки остается Giulietta. Концерн отныне будет сосредоточен на производстве только дорогих моделей пятисотой серии: Fiat 500, микровэне 500L и кроссовере 500X. В 2020 году в модельном ряду Fiat должен появиться новый автомобиль со старым названием Fiat 500 Giardiniera.
 
Неприятной неожиданностью для Fiat стали новые экономические нормы, которые вступают в силу в Европе с сентября этого года. Концерну пришлось серьезно сократить количество моделей, потому что моторы большинства из них не вписались в новый стандарт WLTP.

Новости Фиат Пунто
Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях

В избранное

Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Fiat на рынке Германии – рост слабый
а Фиат еще существует?)
molatok
ДТП по моей вине
Здравствуйте. Недавно побывал в ДТП. Так уж получилось, что формально по моей вине, хотя в истории этой были вопросы, да и штраф пустяшный. Но суть вопроса не в этом. Вопрос такой, точнее несколько, а именно: 1.Если в следующий раз я к примеру попадаю в ДТП не по своей вине, то может ли гаец прикопаться ...
Mishanya
температура поднимается в течении 5-10 минут до максимума при езде без пробок!!!!
to Ivan: Здравствуйте. Прежде всего, проверьте состояние приводных ремней. Откройте капот и найдите, что там почиркивает. По всей видимости, при езде с заклинившим тормозным механизмом, вы перегрели двигатель. Возможно, что пробило прокладку ГБЦ. Обратите внимание на масляный щуп - нет ли там эмульсии ...
Гонщик
Все обсуждения автомобилей
Пользуетесь ли вы каршерингом?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Полноразмерные кроссоверы и внедорожники
Класс Кабриолеты и родстеры
Класс Суперкары
Класс Среднеразмерные фургоны
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Итальянцы уходят в историю автопрома
{{material_122643}}Компактный хэтчбек Alfa Romeo MiTo отметил свой 10-летний юбилей и уходит в историю итальянского автопрома. После того, как с конвейера на заводе в Турине сойдет последний бэби-Альфы, там продолжат собирать кроссоверы Maserati Levante. За MiTo на пенсию отправляется и второй итальянец Fiat Punto. Он держался на автомобильном рынке с 1993 года. Несмотря на ошеломительный успех, в 2005 году после очередной модернизации продавали более полмиллиона машин в год, интерес к Fiat Punto угас. В 2017 году удалось продать «малышей» всего 50 000 штук. Последний хэтчбек сойдет с конвейера на заводе в Мелфи в конце июля этого года. На замену MiTo и Punto никто не придет. Хотя раньше ходили слухи, что в Европу привезут адаптированный новый бразильский хэтчбек Fiat Argo. Теперь самой дешевой моделью у итальянской марки остается Giulietta. Концерн отныне будет сосредоточен на производстве только дорогих моделей пятисотой серии: Fiat 500, микровэне 500L и кроссовере 500X. В 2020 году в модельном ряду Fiat должен появиться новый автомобиль со старым названием Fiat 500 Giardiniera. Неприятной неожиданностью для Fiat стали новые экономические нормы, которые вступают в силу в Европе с сентября этого года. Концерну пришлось серьезно сократить количество моделей, потому что моторы большинства из них не вписались в новый стандарт WLTP.
2018-07-10
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru