Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Итальянцы возвращаются…

  • 10123
  • 0
Fiat, подаривший нам когда-то народный автомобиль «Лада», пока не в силах привить любовь россиян к современным моделям, производимым на Апеннинах. Несколько лет назад итальянцы еще продавали здесь свои машины, но вынуждены были свернуть их продажи. Не оказалось должного спроса. Сегодня Fiat делает очередную попытку возвращения.

Не так давно открывшееся новое официальное представительство Fiat готово вывести на российский рынок в общем-то известные нам хэтчбеки Fiat Punto и Fiat 500. В дилерском центре «Эльва Моторс» нам сказали, что первые «живые» Punto у них появятся в конце апреля – начале мая. Тогда же потребители смогут увидеть и «пятисотку».

Fiat 500

А вот в компании «Форум Авто Нева» (а/ц Foris) Fiat 500 уже красуется, что называется, приезжайте и смотрите. Можно будет даже прокатиться. Правда, в качестве пассажира. Тестового экземпляра еще ждать и ждать. Впрочем, как и Punto – он будет в местном автосалоне в течение ближайших 1,5 месяцев.

Интересно, что менеджерам обоих дилерских центров все равно, что вам предлагать – «пятисотого» или «Точку». Схема работы продавцов, как мы поняли из телефонных бесед, проста: только придите в шоу-рум, а там посмотрим, может, вас удастся уговорить выбрать не Punto, а Fiat 500.

 FIAT Punto

Почему, спросите, продавцы не делают разницы между итальянскими «родственниками», имеющими разные названия? Скорее всего, по 3 причинам: обе машины подчеркнуто компактные, обе – в кузове «хэтчбек», наконец, практически одинаковой стоимости. Какая, по сути, продавцу разница, что вы купите, решив расстаться с полумиллионной наличностью? И сотрудников автоцентров по-человечески понять можно.

Плохо другое: опрошенные нами менеджеры салонов Fiat не смогли дать вразумительных ответов касаемо технических характеристик Punto и 500 и отличительных особенностей малышей. Максимум, какой информацией владеют продавцы после небольшой паузы, взятой на пролистывание фирменных проспектов, это – наличие тех или иных силовых агрегатов. Но здесь чтобы ошибиться – надо постараться, поскольку гамма моторов у «итальянцев», прямо скажем, невелика.

Fiat 500

«Букашка» Fiat 500 доступна с 2 двигателями объемом 1,2 л и 1,4 л мощностью соответственно 69 и 100 л.с. Моторы могут агрегироваться как механической коробкой передач, так и с роботизированной Dualogic.  В свою очередь, Punto поступит на рынок в 2 вариантах кузова: трех- и пятидверном. Двигателей 3: все объемом 1,4 литра 2 атмосферника (77 и 105 л.с.), а также турбированный вариант «о 135 силах».

Как отметила после наших настоятельных просьб сотрудник а/ц «Форум Авто Нева», Fiat 500 хоть и невелик, но уже в «базе» щеголяет завидным оснащением. Так оно и есть: начальная комплектация располагает 7 подушками безопасности, ABS и EBD, центральным замком, электростеклоподъемниками, CD/mp3 аудиосистемой, легкосплавными дисками колес и пр. За такую машину попросят 552 000 рублей.

 FIAT Punto

Punto будет продаваться в 2 комплектациях - Easy и Lounge. Будут также модификации Lounge Racing и Lounge Sport, предназначенные для тех, кто ценит в автомобилях харизму и динамику. Компакт обойдется в минимальную сумму от 555 000 рублей (77 л.с.). Такой автомобиль можно заказать как с механической, так  и роботизованной коробкой передач. Версия мощностью 105 л. с. предлагается исключительно с «механикой» и обойдется минимум в 665 000 рублей. Самый дорогой Punto (135 л. с.) в паре с МКПП стоит 685 000 рублей. Понятно, что подобных машин будет продаваться крайне и крайне мало, но все же интересно узнать, чем примечательна самая мощная версия.

Благодаря турбонаддуву крутящий момент 135-сильного 1.4 MultiAir Turbo  оптимален во всех условиях. Это гарантирует неплохое ускорение и отзывчивость во всем рабочем диапазоне двигателя. В своем подклассе Punto со 135-сильным мотором обладает самой высокой максимальной скоростью и самым быстрым разгоном до 100 км/ч: 200 км/ч и 8,5 секунды соответственно. Для сравнения, 105-сильный Punto ускоряется до «сотни» на пару секунд дольше.

 Fiat 500

В перечень базового оборудования нового Punto входит новомодная система Start&Stop. Она автоматически отключает двигатель при остановке и перезапускает его перед началом движения, помогая сэкономить топливо и снизить уровень шума. При движении в типичном для городов плотном транспортном потоке с множеством остановок на светофорах и в «пробках» система самостоятельно отключает двигатель при остановке автомобиля.

Индикатор переключения передач Gear Shift Indicator, связанный с системой Start&Stop, помогает водителю, советуя оптимальную для данных условий движения передачу и оптимальный момент ее включения с точки зрения топливной эффективности. Например, GSI может посоветовать водителю переключиться на более высокую передачу, включив соответствующий сигнализатор на панели приборов, чтобы позволить двигателю работать на более бедной топливной смеси, тем самым снижая расход топлива. Или, наоборот, может порекомендовать включить пониженную передачу для лучшей реализации доступного крутящего момента.

FIAT Punto

Fiat 500, в свою очередь, представляет несколько новинок в своем рыночном сегменте. Это - система Blue&Me, включающая в себя функцию ведения телефонных переговоров без отрыва рук от рулевого колеса и функцию голосового управления, интерфейс Bluetooth, порт USB, проигрыватель MP3 и блок работы с текстовыми сообщениями. «500-й» стал также первым в своем классе автомобилем, который представил в перечне своего оборудования аудиосистему класса Hi-Fi, названную Interscope Sound System. В нее входит радиоприемник и проигрыватель компакт-дисков, в том числе формата MP3. Новшеством Interscope Sound System является синхронное использование сразу 3 методов обработки звука, что дает возможность пассажирам наслаждаться звучанием.

«Пятисотке» на выбор будут предлагаться 10 цветов окраски кузова, 8 типов колес (диаметром 14, 15 или 16 дюймов), 7 из которых отлиты из алюминиевого сплава. Будущий владелец может сделать свой автомобиль более индивидуальным, добавив оригинальные наклейки на боковины кузова, капот и крышу. При этом он может выбрать для них разные рисунки: финишный флаг, итальянский флаг, страйпы и т.д. В салоне Fiat 500 - USB-разъем, розетки на 12В, кожаная обивка рулевого колеса и рычага КПП (версия Lounge).

Автоцентр Эльва Моторс

Малыш Fiat, скорее, нишевый продукт, нежели претендующий на массовость. Основным его  соперниками видятся Mini, Audi A1 и Citroen DS3, которые все же чуточку крупнее. И дороже.


Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Охлаждение двигателя воздухом: так ли уж это несовременно?
при 100 С водяное охлаждение вообще не сможет рабртать а воздушное - может
василий
Fiat на рынке Германии – рост слабый
а Фиат еще существует?)
molatok
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Кабриолеты и родстеры
Класс Грузопассажирские универсалы повышенной вместимости
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Итальянцы возвращаются…
Не так давно открывшееся новое официальное представительство Fiat готово вывести на российский рынок в общем-то известные нам хэтчбеки Fiat Punto и Fiat 500. В дилерском центре «Эльва Моторс» нам сказали, что первые «живые» Punto у них появятся в конце апреля – начале мая. Тогда же потребители смогут увидеть и «пятисотку». А вот в компании «Форум Авто Нева» (а/ц Foris) Fiat 500 уже красуется, что называется, приезжайте и смотрите. Можно будет даже прокатиться. Правда, в качестве пассажира. Тестового экземпляра еще ждать и ждать. Впрочем, как и Punto – он будет в местном автосалоне в течение ближайших 1,5 месяцев. Интересно, что менеджерам обоих дилерских центров все равно, что вам предлагать – «пятисотого» или «Точку». Схема работы продавцов, как мы поняли из телефонных бесед, проста: только придите в шоу-рум, а там посмотрим, может, вас удастся уговорить выбрать не Punto, а Fiat 500.  Почему, спросите, продавцы не делают разницы между итальянскими «родственниками», имеющими разные названия? Скорее всего, по 3 причинам: обе машины подчеркнуто компактные, обе – в кузове «хэтчбек», наконец, практически одинаковой стоимости. Какая, по сути, продавцу разница, что вы купите, решив расстаться с полумиллионной наличностью? И сотрудников автоцентров по-человечески понять можно. Плохо другое: опрошенные нами менеджеры салонов Fiat не смогли дать вразумительных ответов касаемо технических характеристик Punto и 500 и отличительных особенностей малышей. Максимум, какой информацией владеют продавцы после небольшой паузы, взятой на пролистывание фирменных проспектов, это – наличие тех или иных силовых агрегатов. Но здесь чтобы ошибиться – надо постараться, поскольку гамма моторов у «итальянцев», прямо скажем, невелика. «Букашка» Fiat 500 доступна с 2 двигателями объемом 1,2 л и 1,4 л мощностью соответственно 69 и 100 л.с. Моторы могут агрегироваться как механической коробкой передач, так и с роботизированной Dualogic.  В свою очередь, Punto поступит на рынок в 2 вариантах кузова: трех- и пятидверном. Двигателей 3: все объемом 1,4 литра 2 атмосферника (77 и 105 л.с.), а также турбированный вариант «о 135 силах».Как отметила после наших настоятельных просьб сотрудник а/ц «Форум Авто Нева», Fiat 500 хоть и невелик, но уже в «базе» щеголяет завидным оснащением. Так оно и есть: начальная комплектация располагает 7 подушками безопасности, ABS и EBD, центральным замком, электростеклоподъемниками, CD/mp3 аудиосистемой, легкосплавными дисками колес и пр. За такую машину попросят 552 000 рублей.  Punto будет продаваться в 2 комплектациях - Easy и Lounge. Будут также модификации Lounge Racing и Lounge Sport, предназначенные для тех, кто ценит в автомобилях харизму и динамику. Компакт обойдется в минимальную сумму от 555 000 рублей (77 л.с.). Такой автомобиль можно заказать как с механической, так  и роботизованной коробкой передач. Версия мощностью 105 л. с. предлагается исключительно с «механикой» и обойдется минимум в 665 000 рублей. Самый дорогой Punto (135 л. с.) в паре с МКПП стоит 685 000 рублей. Понятно, что подобных машин будет продаваться крайне и крайне мало, но все же интересно узнать, чем примечательна самая мощная версия. Благодаря турбонаддуву крутящий момент 135-сильного 1.4 MultiAir Turbo  оптимален во всех условиях. Это гарантирует неплохое ускорение и отзывчивость во всем рабочем диапазоне двигателя. В своем подклассе Punto со 135-сильным мотором обладает самой высокой максимальной скоростью и самым быстрым разгоном до 100 км/ч: 200 км/ч и 8,5 секунды соответственно. Для сравнения, 105-сильный Punto ускоряется до «сотни» на пару секунд дольше. В перечень базового оборудования нового Punto входит новомодная система Start&Stop. Она автоматически отключает двигатель при остановке и перезапускает его перед началом движения, помогая сэкономить топливо и снизить уровень шума. При движении в типичном для городов плотном транспортном потоке с множеством остановок на светофорах и в «пробках» система самостоятельно отключает двигатель при остановке автомобиля. Индикатор переключения передач Gear Shift Indicator, связанный с системой Start&Stop, помогает водителю, советуя оптимальную для данных условий движения передачу и оптимальный момент ее включения с точки зрения топливной эффективности. Например, GSI может посоветовать водителю переключиться на более высокую передачу, включив соответствующий сигнализатор на панели приборов, чтобы позволить двигателю работать на более бедной топливной смеси, тем самым снижая расход топлива. Или, наоборот, может порекомендовать включить пониженную передачу для лучшей реализации доступного крутящего момента. Fiat 500, в свою очередь, представляет несколько новинок в своем рыночном сегменте. Это - система Blue&Me, включающая в себя функцию ведения телефонных переговоров без отрыва рук от рулевого колеса и функцию голосового управления, интерфейс Bluetooth, порт USB, проигрыватель MP3 и блок работы с текстовыми сообщениями. «500-й» стал также первым в своем классе автомобилем, который представил в перечне своего оборудования аудиосистему класса Hi-Fi, названную Interscope Sound System. В нее входит радиоприемник и проигрыватель компакт-дисков, в том числе формата MP3. Новшеством Interscope Sound System является синхронное использование сразу 3 методов обработки звука, что дает возможность пассажирам наслаждаться звучанием.«Пятисотке» на выбор будут предлагаться 10 цветов окраски кузова, 8 типов колес (диаметром 14, 15 или 16 дюймов), 7 из которых отлиты из алюминиевого сплава. Будущий владелец может сделать свой автомобиль более индивидуальным, добавив оригинальные наклейки на боковины кузова, капот и крышу. При этом он может выбрать для них разные рисунки: финишный флаг, итальянский флаг, страйпы и т.д. В салоне Fiat 500 - USB-разъем, розетки на 12В, кожаная обивка рулевого колеса и рычага КПП (версия Lounge). Малыш Fiat, скорее, нишевый продукт, нежели претендующий на массовость. Основным его  соперниками видятся Mini, Audi A1 и Citroen DS3, которые все же чуточку крупнее. И дороже.
2012-04-18
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru