Итоги продаж в апреле: плывем ниже ватерлинии

  • 8362
  • 0
Апрель не принес нам перестановку в стане лидеров, зато продемонстрировал, что с автопродажами в России не все в порядке. Согласно данным АЕБ, в минувшем месяце было реализовано 148 296 новых машин, и это на 2,7% меньше апреля 2018-го.
ВАЗ (Lada) Granta
От 1.6 л, 106 л.с
Новый от 419 900 до 608 800 Р
Апрельский показатель проигрывает даже мартовскому результату, когда услугами всех дилерских центров воспользовались более 160 000 россиян. Негативный сценарий развития рынка отмечает и Йорг Шрайбер, председатель Комитета автопроизводителей АЕБ: «В апреле продажи снова шли не тем темпом, который позволил бы достичь высоких прошлогодних результатов. Ясно, что рынок не в той форме, которую мы наблюдали всего лишь 12 месяцев назад, когда рынком демонстрировался последовательный двузначный рост».
 
Уверенную поступь демонстрирует отечественный бренд Lada, закончивший месяц с 5-процентным ростом (32 316 ед.). Но и он не избежал некоторого сокращения относительно марта 2019-го (без малого 34 000 шт.).
 
Компания из Тольятти имеет сильный отрыв от бегущих следом корейцев в лице Kia (19 819 ед./+1%) и Hyundai (15 379 ед./-3%). Это, что называется, по общим продажам. Но и модельное первенство «АвтоВАЗа» остается неоспоримым: лидерство Lada Granta (12 562 ед.) и Vesta (10 131 ед.) помешать пока что не в состоянии ни одна иномарка, пусть даже собираемая в России.
 
ВАЗ (Lada) Vesta
От 1.6 л, 106 л.с
Новый от 584 900 до 839 400 Р
А вообще, апрельский ТОП-10 полностью составлен из машин, произведенных на наших заводах, и все они из так называемого бюджетного сегмента, включая 2 попавших в этот список кроссовера – Hyundai Creta (6 123 ед./4 место) и Renault Duster (3 620 ед./8 место).  
 
Из марок, выпускающих недорогие машины, стоит отметить Datsun, который сумел закончить апрель с 74-процентным ростом. Однако результат в 1 452 ед. позволил компании обосноваться лишь в двадцатке сильнейших автопроизводителей.
 
Самые «горячие» плюсы продемонстрировали «китайцы»: Geely отчиталась о 261-процентном скачке, а Haval о 186-процентном. Но в количественном выражении продажи этих марок сравнительно невысоки – соответственно 786 и 603 реализованных автомобиля. Неважно пошли дела у Lifan: многолетний лидер среди земляков, бренд в апреле продал всего 487 машин (-62%), это даже ниже показателя Chery с его 5-процентным «минусом» к АППГ.
 
Mercedes удержался на первой строчке среди премиальных марок, но его отрыв от BMW минимальный – 3 456 против 3 400 новых автомобилей. Заметно рухнул Lexus – 1 904 ед. и 22% ниже апреля прошлого года – это откровенно много.
 
Hyundai Creta
От 1.6 л, 123 л.с
Новый от 879 900 до 1 382 900 Р
Надо заметить, что апрель для «премиалов» в принципе оказался несчастливым месяцем: отрицательную динамику показали «коммерсанты» Mercedes (-77%), Jaguar (-60%), Cadillac (-37%), Land Rover (-29%) и Audi (-7%). В общем же рынок дорогих автомобилей показал замедление в размере -4%.
 
Среди неудачников Honda (-66%/169 машин), Infiniti (-62%/164 ед.), Nissan (-55%/2 528 ед.), французский дуэт Peugeot (-28%/383 ед.) и Citroen (-26%/257 ед.), Mazda (-28%/2 257 ед.). При этом обе японские компании сумели сохранить за собой сравнительно высокие строчки в рейтинге – 14-ю и 15-ю.
 
Ситуация на рынке, мягко говоря, не самая радужная, но, как отмечают эксперты, нынешние цифры - это уровень, четко подкрепленный состоянием российской экономики (где-то на треть ниже докризисного 2014-го). На май больших надежд нет, но об этом говорить пока что рано…


Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум ВАЗ Lada Granta
Хочу купить и не пойму кто хвалит кто хаит гранту, был у меня рекстон скажу так глвно и сервис как бутто бентли ремантирую с золотыми болтами , ребята если у нас собрали то жди чего то плохого.у жены кия сидд 5 лет машине всю страну проехали и не гу гу едит и не ломается потомучто собрана в словакии
Роман
Продажи Lada Granta Cross начнутся летом
Всё конечно хорошо, развиваются технологии, но АвтоВАЗ лепит машины из китайских деталей! Какое предательство, какой позор!!
Андрей
Все обсуждения автомобилей
Что Вас привлекает на автомобильных выставках?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники Lux
Класс Полноразмерные кроссоверы и внедорожники
Класс Полноразмерные кроссоверы и внедорожники Lux
Класс Среднеразмерные фургоны
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Итоги продаж в апреле: плывем ниже ватерлинии
{{model_v2_no_show_3014}} Апрельский показатель проигрывает даже мартовскому результату, когда услугами всех дилерских центров воспользовались более 160 000 россиян. Негативный сценарий развития рынка отмечает и Йорг Шрайбер, председатель Комитета автопроизводителей АЕБ: «В апреле продажи снова шли не тем темпом, который позволил бы достичь высоких прошлогодних результатов. Ясно, что рынок не в той форме, которую мы наблюдали всего лишь 12 месяцев назад, когда рынком демонстрировался последовательный двузначный рост». Уверенную поступь демонстрирует отечественный бренд Lada, закончивший месяц с 5-процентным ростом (32 316 ед.). Но и он не избежал некоторого сокращения относительно марта 2019-го (без малого 34 000 шт.). Компания из Тольятти имеет сильный отрыв от бегущих следом корейцев в лице Kia (19 819 ед./+1%) и Hyundai (15 379 ед./-3%). Это, что называется, по общим продажам. Но и модельное первенство «АвтоВАЗа» остается неоспоримым: лидерство Lada Granta (12 562 ед.) и Vesta (10 131 ед.) помешать пока что не в состоянии ни одна иномарка, пусть даже собираемая в России. {{model_v2_no_show_6176}} А вообще, апрельский ТОП-10 полностью составлен из машин, произведенных на наших заводах, и все они из так называемого бюджетного сегмента, включая 2 попавших в этот список кроссовера – Hyundai Creta (6 123 ед./4 место) и Renault Duster (3 620 ед./8 место).    Из марок, выпускающих недорогие машины, стоит отметить Datsun, который сумел закончить апрель с 74-процентным ростом. Однако результат в 1 452 ед. позволил компании обосноваться лишь в двадцатке сильнейших автопроизводителей.  Самые «горячие» плюсы продемонстрировали «китайцы»: Geely отчиталась о 261-процентном скачке, а Haval о 186-процентном. Но в количественном выражении продажи этих марок сравнительно невысоки – соответственно 786 и 603 реализованных автомобиля. Неважно пошли дела у Lifan: многолетний лидер среди земляков, бренд в апреле продал всего 487 машин (-62%), это даже ниже показателя Chery с его 5-процентным «минусом» к АППГ. {{gallery_230}} Mercedes удержался на первой строчке среди премиальных марок, но его отрыв от BMW минимальный – 3 456 против 3 400 новых автомобилей. Заметно рухнул Lexus – 1 904 ед. и 22% ниже апреля прошлого года – это откровенно много.  {{model_v2_no_show_6204}} Надо заметить, что апрель для «премиалов» в принципе оказался несчастливым месяцем: отрицательную динамику показали «коммерсанты» Mercedes (-77%), Jaguar (-60%), Cadillac (-37%), Land Rover (-29%) и Audi (-7%). В общем же рынок дорогих автомобилей показал замедление в размере -4%. Среди неудачников Honda (-66%/169 машин), Infiniti (-62%/164 ед.), Nissan (-55%/2 528 ед.), французский дуэт Peugeot (-28%/383 ед.) и Citroen (-26%/257 ед.), Mazda (-28%/2 257 ед.). При этом обе японские компании сумели сохранить за собой сравнительно высокие строчки в рейтинге – 14-ю и 15-ю.  Ситуация на рынке, мягко говоря, не самая радужная, но, как отмечают эксперты, нынешние цифры - это уровень, четко подкрепленный состоянием российской экономики (где-то на треть ниже докризисного 2014-го). На май больших надежд нет, но об этом говорить пока что рано…
2019-05-13
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru