Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Из истории Skoda: 5 раритетных автомобилей на выставке RETROMOBILE 2012

В первые пять дней февраля парижский выставочный центр Порте де Версаль открыл свои двери для всех любителей автомобильных раритетов – здесь проходила 37 выставка антикварных автомобилей и мотоциклов RETROMOBILE 2012. В этом году автосалон собрал под своей крышей более 350 интереснейших транспортных средств, каждое из которых можно назвать уникальным и бесценным.

Чтобы вместить такое количество «олдовых» автомобилей и мотоциклов, а также всех пришедших на них посмотреть, впервые именно в этом году для проведения выставки было выделено три зала выставочного центра.

Среди множества привезённых в Париж раритетных автомобилей по-настоящему заметными можно назвать экспонаты музея чешского автопроизводителя Skoda, которому в этом году исполнилось 117 лет: пять автомобилей, мотоцикл и гоночный велосипед. По словам представителей компании, те транспортные средства, которые были показаны в Порте де Версале в этом году, имеют колоссальное значение для автомобилестроителя. Но давайте мы с вами сами взглянем на эти «экспонаты» и узнаем о них побольше…

Hispano Suiza

Автомобиль, который компания считает одним из самых ценных экспонатов своего музея, – Hispano Suiza, выпущенный в 1928 году. Модель начала сходить с конвейеров завода в Млада-Болеславе около 86 лет тому назад, выпуск её осуществлялся по лицензии испанской компании Hispano-Suiza. Каждый выпущенный автомобиль был по-своему уникальным. И среди 99 выпущенных индивидуально под заказчиков экземпляров невозможно найти двух одинаковых. К слову, первый Hispano Suiza был создан для тогдашнего президента Чехословакии Томаша Гаррика Масарика.

Из истории Skoda: 5 раритетных автомобилей на выставке RETROMOBILE 2012

Под капотом у выставочного образца установлен 100-сильный силовой агрегат. И несмотря на то, что масса автомобиля составляет около 2,7 т, для своего времени он был фантастически быстрым – максимальная скорость составляла порядка 138 км/ч.

Popular Monte Carlo и Rapid II

Два других ценных автомобиля – модели Skoda Popular Monte Carlo и Rapid II – увидели свет в 1937 году. Но объединяет эти машины не только год выпуска. Дело в том, что их кузова изготавливались по индивидуальному заказу покупателей, а установленные на них 30-сильные моторы агрегатировались с уникальной электромагнитной трансмиссией Kottal.

Из истории Skoda: 5 раритетных автомобилей на выставке RETROMOBILE 2012Модель Popular Monte Carlo была запущена в производство на волне спортивных успехов компании Skoda до Второй мировой войны: в 1936 году в гонках Монте-Карло компания заняла 2 место в категории автомобилей с объёмом двигателя до 1500 кубических см, а также 8 место в общей классификации. Это и поспособствовало началу выпуска небольших серий спортивных автомобилей. Снаряжённая масса Popular Monte Carlo составляла 870 кг, а при движении с максимальной скоростью (110 км/ч) автомобиль расходовал всего 10 литров топлива на «сотню».

Superb 3000 OHV

Ещё один автомобильный «привет» из 30-х годов прошлого столетия от Skoda на RETROMOBILE 2012 – Superb 3000 OHV (тип 924), выпущенный тиражом в 275 экземпляров.

Из истории Skoda: 5 раритетных автомобилей на выставке RETROMOBILE 2012

Что касается автомобиля, представленного на выставке в Париже, то интересна сама история попадания машины в музей компании. Около 12 лет назад в Skoda обратился немец из Мюнхена, который предложил приобрести данный автомобиль. Специалисты музея осмотрели машину и были просто шокированы: состояние, в котором сохранилось транспортное средство, практически не отличалось от состояния нового автомобиля. Создавалось ощущение, что автомобиль только что сошёл с конвейера завода в Млада-Болеславе. Под капотом у этого Superb 3000 стоял 6-цилиндровый 85-сильный мотор в просто идеальном состоянии. Заменены же в автомобиле были лишь такие мелочи, как обивка сидений, материал подушек и напольные покрытия.

И напоследок…

Самый молодой экспонат, привезённый из музея Skoda, – Felicia (тип 994) 1961 года выпуска. Под капотом автомобиля устанавливался 50-сильный мотор, агрегатируемый с 4-ступенчатой «механикой». Felicia могла разогнаться до 130 км/ч. Эта модель пришла на смену Skoda 450. 

Помимо раритетных автомобилей, Skoda привезла в Париж мотоцикл Laurin&Klement CCD 1906-го года, а также воссозданный из оригинальных деталей велосипед Laurin&Klement Slavia. Интерес к этим экспонатам был ничуть не меньшим, ведь они – истоки чешского автомобильного бренда.


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Skoda Fabia
Цитата:| Кому: Василий Если вас не смущает размер авто, и устраивает его двигатель, то можете покупать. Лично я бы не стал. Двигатель 1.2TSI турбированный, зимой не будет прогреваться пока машина стоит, ну т.е. если минут 30 постоит то может чего и нагреет. Если вас интересует машина подобного размера ...
Kuzya
Форум Skoda Octavia Scout
Купил себе после Nissan Otti Шкоду Октавия Скаут 2013 г.в. Может на фоне ниссана, на контрасте, но Шкода мне показалась очень удобным автомобилем. Салон просторный, всё, как говорится, под рукой. Семейный автомобиль в багажник умещается всё что нужно и не нужно. И на трассе отлично едет, легко идет на ...
Николай
Форум Skoda Yeti
Купил недавно Йетти 2010 года, 1,2 литра, 105 лошадок, с пробегом 73 тыс. Машину взял у знакомого, знаю всю историю этого авто, с движком было все ок, с ней все было ок, все через официального дилера и сервис. Прошла все процедуры перед продажей. Через 2 месяца стала глохнуть. Потребовался серьезный ...
Валера
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Суперкары
Класс Спортивные внедорожники
Класс Кабриолеты и родстеры
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Из истории Skoda: 5 раритетных автомобилей на выставке RETROMOBILE 2012
Чтобы вместить такое количество «олдовых» автомобилей и мотоциклов, а также всех пришедших на них посмотреть, впервые именно в этом году для проведения выставки было выделено три зала выставочного центра.Среди множества привезённых в Париж раритетных автомобилей по-настоящему заметными можно назвать экспонаты музея чешского автопроизводителя Skoda, которому в этом году исполнилось 117 лет: пять автомобилей, мотоцикл и гоночный велосипед. По словам представителей компании, те транспортные средства, которые были показаны в Порте де Версале в этом году, имеют колоссальное значение для автомобилестроителя. Но давайте мы с вами сами взглянем на эти «экспонаты» и узнаем о них побольше…Hispano SuizaАвтомобиль, который компания считает одним из самых ценных экспонатов своего музея, – Hispano Suiza, выпущенный в 1928 году. Модель начала сходить с конвейеров завода в Млада-Болеславе около 86 лет тому назад, выпуск её осуществлялся по лицензии испанской компании Hispano-Suiza. Каждый выпущенный автомобиль был по-своему уникальным. И среди 99 выпущенных индивидуально под заказчиков экземпляров невозможно найти двух одинаковых. К слову, первый Hispano Suiza был создан для тогдашнего президента Чехословакии Томаша Гаррика Масарика. Под капотом у выставочного образца установлен 100-сильный силовой агрегат. И несмотря на то, что масса автомобиля составляет около 2,7 т, для своего времени он был фантастически быстрым – максимальная скорость составляла порядка 138 км/ч.Popular Monte Carlo и Rapid IIДва других ценных автомобиля – модели Skoda Popular Monte Carlo и Rapid II – увидели свет в 1937 году. Но объединяет эти машины не только год выпуска. Дело в том, что их кузова изготавливались по индивидуальному заказу покупателей, а установленные на них 30-сильные моторы агрегатировались с уникальной электромагнитной трансмиссией Kottal. Модель Popular Monte Carlo была запущена в производство на волне спортивных успехов компании Skoda до Второй мировой войны: в 1936 году в гонках Монте-Карло компания заняла 2 место в категории автомобилей с объёмом двигателя до 1500 кубических см, а также 8 место в общей классификации. Это и поспособствовало началу выпуска небольших серий спортивных автомобилей. Снаряжённая масса Popular Monte Carlo составляла 870 кг, а при движении с максимальной скоростью (110 км/ч) автомобиль расходовал всего 10 литров топлива на «сотню». Superb 3000 OHVЕщё один автомобильный «привет» из 30-х годов прошлого столетия от Skoda на RETROMOBILE 2012 – Superb 3000 OHV (тип 924), выпущенный тиражом в 275 экземпляров. Что касается автомобиля, представленного на выставке в Париже, то интересна сама история попадания машины в музей компании. Около 12 лет назад в Skoda обратился немец из Мюнхена, который предложил приобрести данный автомобиль. Специалисты музея осмотрели машину и были просто шокированы: состояние, в котором сохранилось транспортное средство, практически не отличалось от состояния нового автомобиля. Создавалось ощущение, что автомобиль только что сошёл с конвейера завода в Млада-Болеславе. Под капотом у этого Superb 3000 стоял 6-цилиндровый 85-сильный мотор в просто идеальном состоянии. Заменены же в автомобиле были лишь такие мелочи, как обивка сидений, материал подушек и напольные покрытия.И напоследок…Самый молодой экспонат, привезённый из музея Skoda, – Felicia (тип 994) 1961 года выпуска. Под капотом автомобиля устанавливался 50-сильный мотор, агрегатируемый с 4-ступенчатой «механикой». Felicia могла разогнаться до 130 км/ч. Эта модель пришла на смену Skoda 450. Помимо раритетных автомобилей, Skoda привезла в Париж мотоцикл Laurin&Klement CCD 1906-го года, а также воссозданный из оригинальных деталей велосипед Laurin&Klement Slavia. Интерес к этим экспонатам был ничуть не меньшим, ведь они – истоки чешского автомобильного бренда.
2012-02-07
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru