Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

«Измени мир» на VW Amarok

Стартовавший в Париже автопробег, проследовав через Испанию, финишировал в Марокко. В составе одной из 170 команд в уникальном мировом женском ралли приняли участие Штеффи Эдeльхофф и Сандра Вукович. Их миссия заключалась в том, чтобы внести свой вклад в дело борьбы с ВИЧ и СПИДом.

Участницы кампании «Измени мир» по борьбе со СПИДом, организованной активистом борьбы с ВИЧ-инфекцией из Вольфсбурга Йоахимом Францем, отправились в путь за команду Volkswagen Франция на Amarok. Их цель заключалась в том, чтобы привлечь внимание общественности к проблемам равноправия, ведь именно в неравном отношении зачастую кроются причины насилия и жестокого обращения.


На пути к своей благородной цели обе девушки работают на пределе своих возможностей. Здесь важно продемонстрировать умение ориентироваться, навыки вождения и сноровку – и все это в самых суровых условиях. Скорость в данном случае играет минимальную роль, намного важнее суметь найти самый короткий путь. Не имея в своем оснащении GPS-оборудования, располагая только черно-белыми копиями карт пустыни, они должны каждый день находить определенный маршрут с расположенными на нем определенными контрольными пунктами. Использование в автомобилях таких технических средств, как мобильные телефоны и ноутбуки, запрещено, остается лишь радиопеленгатор на случай чрезвычайных ситуаций.


10 дней без связи с внешним миром – уже само по себе нелегкое испытание. Помимо всего прочего, трудностей добавляет еще и природа Марокко: каждый день команде приходится преодолевать километры пути по холмам, камням, скалам, гравию, песчаным дюнам, верблюжьей колючке и коварным бродам. К счастью, у девушек есть четырехколесный помощник – внедорожник Amarok с понижающей передачей. Тем не менее, пилот Эдельхофф и штурман Вукович на своем примере показали, что значит сила женского характера и выносливость.


18 часов изнуряющей работы в день с вождением, выталкиванием и откапыванием из песка застрявшей машины, слишком короткие, чтобы отдохнуть, ночи в палатке посреди бескрайней безлюдной пустыни, средь песков и камней, в песчаных бурях и под проливным дождем. Одержимость желанием справиться со всем самостоятельно, без чьей-либо помощи, расширяя свои технические знания и стараясь держать себя в руках и действовать последовательно даже в самых критических ситуациях – все это было частью их повседневной жизни в течение полутора недель. В эмоциональном плане напряжения добавляло чередование взлетов и падений: то ты чувствуешь себя подавленным, заблудившись в пустыне, то успешно справляешься со всеми трудностями и в лагере тебя встречают бурными овациями.


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях

Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Volkswagen Amarok
Купил амарок 55000 пробег в остальном он в максималке акп 180 + кожа , крышка , пороги, обшивка кузова, коврики, фар коп ., ..........и тд- сев в него я влюбился - решает все !!!!!!!-в салоне комфортно -привык мин за 15-ситуация на дороге прогнозируема заранее-благодаря высокой посадке.В кузове жить ...
Серый Фил
Видео: три пикапа сразились на бездорожье
И это все.что могут???уаз патриот дизель ивеко движок , просто маленький камаз с норм возможностями для Сибири , в якутии наши камазы и уралы трубу построили, сам на бензовозе ездил в алдане , просто техника эта для асфальта как к сожалению и для новых патриотов механика лучше автомата возможности больше ...
Сергей
Mercedes-Benz X-Class против VW Amarok
Ну а вывод то какой? Что лучше Амарок или новый Мерседес? Сравнения характеристик недостаточно, такие автомобили надо тестировать очень подробно, желательно с нагрузкой и по бездорожью.
Василий
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Мини-вэны
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники Business
Класс Полноразмерные кроссоверы и внедорожники
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
«Измени мир» на VW Amarok
Участницы кампании «Измени мир» по борьбе со СПИДом, организованной активистом борьбы с ВИЧ-инфекцией из Вольфсбурга Йоахимом Францем, отправились в путь за команду Volkswagen Франция на Amarok. Их цель заключалась в том, чтобы привлечь внимание общественности к проблемам равноправия, ведь именно в неравном отношении зачастую кроются причины насилия и жестокого обращения. На пути к своей благородной цели обе девушки работают на пределе своих возможностей. Здесь важно продемонстрировать умение ориентироваться, навыки вождения и сноровку – и все это в самых суровых условиях. Скорость в данном случае играет минимальную роль, намного важнее суметь найти самый короткий путь. Не имея в своем оснащении GPS-оборудования, располагая только черно-белыми копиями карт пустыни, они должны каждый день находить определенный маршрут с расположенными на нем определенными контрольными пунктами. Использование в автомобилях таких технических средств, как мобильные телефоны и ноутбуки, запрещено, остается лишь радиопеленгатор на случай чрезвычайных ситуаций. 10 дней без связи с внешним миром – уже само по себе нелегкое испытание. Помимо всего прочего, трудностей добавляет еще и природа Марокко: каждый день команде приходится преодолевать километры пути по холмам, камням, скалам, гравию, песчаным дюнам, верблюжьей колючке и коварным бродам. К счастью, у девушек есть четырехколесный помощник – внедорожник Amarok с понижающей передачей. Тем не менее, пилот Эдельхофф и штурман Вукович на своем примере показали, что значит сила женского характера и выносливость. 18 часов изнуряющей работы в день с вождением, выталкиванием и откапыванием из песка застрявшей машины, слишком короткие, чтобы отдохнуть, ночи в палатке посреди бескрайней безлюдной пустыни, средь песков и камней, в песчаных бурях и под проливным дождем. Одержимость желанием справиться со всем самостоятельно, без чьей-либо помощи, расширяя свои технические знания и стараясь держать себя в руках и действовать последовательно даже в самых критических ситуациях – все это было частью их повседневной жизни в течение полутора недель. В эмоциональном плане напряжения добавляло чередование взлетов и падений: то ты чувствуешь себя подавленным, заблудившись в пустыне, то успешно справляешься со всеми трудностями и в лагере тебя встречают бурными овациями.
2012-04-23
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru