Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

J.A.S. Motorsport показала в Женеве гоночный Honda Civic Type R TCR

  • 1478
  • 0
J.A.S. Motorsport занимается доработкой серийных автомобилей для участия в профессиональных гонках. На Женевское мотор-шоу компания привезла хэтчбек Honda Civic Type R, предназначенный для гонок серии TCR.
Ранее мы писали
На трассе Эшторил Honda Civic Type R установила новый рекорд среди серийных переднеприводных автомобилей. ...
Читать далее
Итальянская компания J.A.S. Motorsport сотрудничает с Honda уже более 20 лет, занимаясь подготовкой ее автомобилей для различных гоночных серий: WTCC, TCR, ERC и многих других. Нынешний хэтчбек Civic Type R TCR построен на базе гражданской модели нового поколения. Автомобиль получил полностью новый аэродинамический обвес, заново созданную геометрию подвески и новую электронную начинку, сообщает издание «Тарантас-Ньюс».

Представленный в Женеве Honda Civic Type R TCR оснащен сертифицированным каркасом безопасности. В салоне установлено композитное спортивное сиденье THE. На экстренный случай есть полноценный огнетушитель. Автомобиль «поставили» на 18-дюймовые диски OZ Racing шириной 10-дюймов. Снаряженную массу удалось снизить до 1 265 килограммов. Машина получила специально разработанную винтовую подвеску и регулируемый стабилизатор поперечной устойчивости с 3 конфигурациями. Спереди на Honda Civic Type R TCR установили облегченные 6-поршневые тормозные суппорты со стальными тормозными дисками диаметром 380 мм, сзади - 2-поршневые с дисками диаметром 258 мм. 

Под капотом гоночного гоночного Type R установлен доработанный 4-цилиндровый 2,0-литровый турбомотор с системой I–VTEC, производительность которого возросла до 340 л.с. и 420 Нм максимального крутящего момента. Агрегат работает в паре с 6-ступенчатой секвентальной коробкой передач с короткими передаточными числами. Учитывая постоянно растущий спрос на спортивные гоночные автомобили, JAS Motorsport решили выйти на международный уровень.
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Honda Civic Type R назвали «Автомобилем года»
Крутой гоночный автомобиль. Прошлые генерации были немного ближе к народу. Многие до сих пор на них по российским городам катаются. Был у меня такой - внешний вид, салон, динамика - все супер! Единственное, низковат для наших ям и запчасти дорогие.
Юрий
Невероятная гонка Civic Type R в смешанной реальности
Очень рад, что выиграл реальный автомобиль. Изначально гонщики были не в равных условиях. Один рисковал жизнью, на гоночной трассе цена любой ошибки очень высока, а второй сидел себе спокойно, зная, что ему ничего не угрожает. И все равно реальный гонщик справился лучше!
Алексей
Все обсуждения автомобилей
Что Вас привлекает на автомобильных выставках?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Грузопассажирские универсалы повышенной вместимости
Класс Купе спортивно-представительские
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
J.A.S. Motorsport показала в Женеве гоночный Honda Civic Type R TCR
{{material_124008}}Итальянская компания J.A.S. Motorsport сотрудничает с Honda уже более 20 лет, занимаясь подготовкой ее автомобилей для различных гоночных серий: WTCC, TCR, ERC и многих других. Нынешний хэтчбек Civic Type R TCR построен на базе гражданской модели нового поколения. Автомобиль получил полностью новый аэродинамический обвес, заново созданную геометрию подвески и новую электронную начинку, сообщает издание «Тарантас-Ньюс».Представленный в Женеве Honda Civic Type R TCR оснащен сертифицированным каркасом безопасности. В салоне установлено композитное спортивное сиденье THE. На экстренный случай есть полноценный огнетушитель. Автомобиль «поставили» на 18-дюймовые диски OZ Racing шириной 10-дюймов. Снаряженную массу удалось снизить до 1 265 килограммов. Машина получила специально разработанную винтовую подвеску и регулируемый стабилизатор поперечной устойчивости с 3 конфигурациями. Спереди на Honda Civic Type R TCR установили облегченные 6-поршневые тормозные суппорты со стальными тормозными дисками диаметром 380 мм, сзади - 2-поршневые с дисками диаметром 258 мм. Под капотом гоночного гоночного Type R установлен доработанный 4-цилиндровый 2,0-литровый турбомотор с системой I–VTEC, производительность которого возросла до 340 л.с. и 420 Нм максимального крутящего момента. Агрегат работает в паре с 6-ступенчатой секвентальной коробкой передач с короткими передаточными числами. Учитывая постоянно растущий спрос на спортивные гоночные автомобили, JAS Motorsport решили выйти на международный уровень.
2019-03-16
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru