Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

JAC Motors атакует с регионов

  • 7212
  • 0
 
Конкуренция на рынке китайских машин обостряется. Компанию брендам, уже завоевавшим известность в России, решил навязать концерн JAC Motors, одной из сильных сторон которого является богатая, на фоне большинства «поднебесных» партнеров, история деятельности.

Как мы уже информировали, 20 марта 2014 года в стране стартовали официальные продажи легковой продукции JAC. Презентация прошла в Тольятти, где располагается дистрибутор новой для нас марки – ООО «Богдан-Авто Рус». Представленные в местном автоцентре «АсАвто» машины приехали в самый канун торжественного события, а первый автовоз – и вовсе в момент выступления официальных спикеров.

JAC Motors атакует с регионов

На это особое внимание обратил Роман Ховрин, генеральный директор ООО «Богдан-Авто Рус». Он подчеркнул, что на данный момент в стране действует 28 дилерских центров JAC, но уже к концу 2014-го их количество достигнет цифры 40. Пока настоящим запевалой в раскрутке бренда выступает Приволжский федеральный округ, а вот Москва и Санкт-Петербург на раннем этапе не будут играть столь важной роли.

Роман Ховрин, генеральный директор ООО «Богдан-Авто Рус»

Спросите: «Почему»? Как объяснил в беседе с корреспондентом 110km.ru г-н Ховрин, петербургские и московские предприниматели, претендующие на дилерство JAC, слишком требовательные: просят на реализации автомобили без предоплаты, а дистрибутор пока не готов работать по такой схеме.

JAC Motors атакует с регионов

При этом, как заявил топ-менеджер, в настоящее время ООО «Богдан-Авто Рус» проводит соответствующие переговоры с финансовыми институтами и лизинговыми компаниями, чтобы найти наиболее приемлемые варианты сотрудничества с потенциальными партнерами и клиентами. Задача эта, по словам г-на Ховрина, вполне решаема. Следовательно, в перспективе следует ожидать появления официальных дилеров JAC и на берегах Невы. В 2014 году, подчеркнул в беседе с нами респондент, рассчитывать на это не приходится, а вот в 2015-м – скорее всего, да.

Седан JAC J5

К тому времени пока что малоизвестный у нас бренд может раскрутиться за счет продаж. Заявка на текущий год подразумевает реализацию порядка 5 300 машин. Из них 3 000 единиц должно приходиться на кроссовер JAC S5 и 2 300 машин – на седан JAC J5. Производство первого организовано с февраля 2014-го на мощностях предприятия Derways (Карачаево-Черкессия), второй же собирается с осени 2013-го на заводе в Черкассах, что в 190 км от Киева.

Кроссовер JAC S5

Мы поинтересовались у Романа Ховрина, не нанесет ли урон бизнесу нынешняя политическая ситуация на Украине? Оказывается, больших опасений на этот счет у дистрибутора нет. «Прибывший сегодня из Черкасс автовоз, а также второй, находившийся в момент презентации на границе, не испытали абсолютно никаких проблем при ее прохождении. Уверен: все будет проходить в штатном режиме, как и положено в таких случаях», - ответил специалист.  

Седан JAC J5

Что касается кросовера JAC S5, то при самом оптимистичном развитии событий производство может быть  увеличено как минимум вдвое. Во всяком случае, мощности Derways позволяют это сделать. Интересно, что в данное время черкесское предприятие осуществляет сборку аж 6 марок машин, включая непосредственных конкурентов JAC. А их эксперты из ООО «Богдан-Авто Рус», похоже, совсем не боятся. Даже несмотря на то, что коммерческие показатели двух наиболее успешных китайских марок – Lifan и Geely - переваливают за цифру 27 000 единиц в год.

Кроссовер JAC S5

«Сможете догнать «земляков» в обозримой перспективе?», - поинтересовался я у Романа Ховрина. «Полагаю, что такие объемы продаж нам по плечу, - ответил генеральный директор. – Правда, при самом радужном раскладе выйти на данный уровень мы сможем не ранее, чем через 3-5 лет. В общем, поборемся».

JAC Motors атакует с регионов

В качестве основного ударного инструмента за битву под российским солнцем будут использоваться 2  вышеуказанные модели, а также третья, JAC J2, которая появится в салонах ближе к лету. «Применительно к нашему автоцентру могу заявить, что первая партия заказанных JAC уже распродана, - заявила в беседе с корреспондентом 110km.ru Евгения Алексеева, директор автоцентра «АсАвто». – Мы, конечно, предполагали, что новые для нашего рынка кроссовер и седан будут успешными, но что они будут уходить «в лет» еще до момента их поступления в шоу-рум, этого мы никак не ожидали».

Евгения Алексеева, директор автоцентра «АсАвто»

Основное потребительское внимание, как нетрудно предугадать, привлекает и будет привлекать к себе JAC S5. Сегмент, в котором позиционируется кроссовер, уже не первый год демонстрирует устойчивый рост продаж в России. JAC Motors, в свою очередь наделила автомобиль неплохим набором опций и приемлемым ценником. Судите сами: в базовой комплектации с 2-литровым атмосферным мотором кроссовер предлагается за 649 000 рублей.

Кроссовер JAC S5

В списке оборудования числятся: система помощи при экстренном торможении, мультируль, подогрев наружных зеркал, система контроля давления в шинах, кондиционер, аудиомагнитола с 6-ю динамиками, электроподъемники всех дверных стекол и пр. Турбированная модификация того же двигателя оценена в 719 000 рублей. Здесь уже добавлены кожаный салон, Traction Control, система помощи при спуске и подъеме, электронный контроль устойчивости при движении.

Кроссовер JAC S5

Роман Ховрин полагает, что соотношение продаж будет примерно 60:40 в пользу атмосферной версии. Причина проста: она дешевле. А в бюджетном сегменте, где выступает JAC S5, это немаловажный фактор. В рамках презентации JAC нам удалось опробовать кроссовер в действии и в скором времени обязательно поделимся своими впечатлениями.

Кроссовер JAC S5

Расскажем и о потенциале седана JAC J5, который также оценили на ходу. Он будет представлен с 2 типами моторов - объемом 1,5 литра (112 л.с.) и 1,8 литра (142 л.с.). При колесной базе 2,7 метра автомобиль растянулся в длину на 4,6 метра, имеет независимые подвески колес, и, в зависимости от двигателя, комплектуется 5-ступенчатой механической коробкой или 4-ступенчатым «автоматом» .

Седан JAC J5

В версии за 479 000 рублей покупателям станут доступны такие опции, как: ABS, EBD, 2 аэрбега, ГУР, кондиционер, регулировка сидений в 4 направлениях, задний парктроник, электроподъемники стекло всех дверей. В модификации за максимальные 549 000 рублей добавятся: кожаный салон, климат-контроль, мультируль, система контроля давления в шинах.

Седан JAC J5

Дмитрий Писаный, директор по производству и сбыту легковых автомобилей украинской корпорации «Богдан», также присутствовавший на российской презентации JAC, акцентировал внимание на свежем дизайне китайских машин и качестве производственной сборки. И тут он, конечно же, имел в виду седан JAC J5, собираемый, как мы уже отметили, в Самостийной. Как оно (качество сборки) проявит себя на самом деле, покажет повседневная эксплуатация автомобилей, сейчас же преждевременно расставлять точки над «i».

Дмитрий Писаный, директор по производству и сбыту легковых автомобилей украинской корпорации «Богдан»

Стивен Ван, директор российского рынка легковых автомобилей JAC Motors, полагает, что двух машин на  стартовых позициях бренда в нашей стране будет достаточно. К лету на помощь «дуэту» приедет субкомпактный 3,5-метровый хэтчбек JAC J2 с 3-цилиндровым 68-сильным мотором под капотом. Стоимость "малыша" пока что не определена, но совершенно очевидно, что она будет подъемной для многих молодых семей и студентов.

Стивен Ван, директор российского рынка легковых автомобилей JAC Motors

Китайский топ-менеджер не стал долго и официозно рассказывать собравшимся о 50-летней истории JAC Motors. Он лишь кратко заметил, что, помимо легковых машин, концерн изготавливает грузовики, автобусы, силовые агрегаты и трансмиссии. Ежегодный объем производства достигает 700 000 автомобилей. Компания владеет собственными исследовательским центрами в Турине и Токио. Регулярные контакты у китайцев налажены с коллегами из ФРГ, Австрии, Южной Кореи и Великобритании.

JAC Motors атакует с регионов

«Мы знаем и всегда помним, что родиной китайского автопрома является Россия, - заявил Стивен Ван. - Поэтому будет правомерным сказать, что модели J5 и S5 есть ничто иное, как симбиоз мудрости русского народа и нашего трудолюбия».


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум JAC S5
машина так себе. наездил 6000 км руль на грунтовки сильно бьет причину все ищут не могут найти. взади тоже стуки
ринат
Форум JAC Refine
Цитата:| Кому: Иван Литература встречается, и то в небольшом разнообразии, в основном на китайском. Понемногу все переводится и нашими, но это надо искать, и ждать. Машина продается в основном на китайском рынке, ну и на наши поставляется, правда в небольших количествах. В моем городе, к примеру, такого ...
Гаврик
Форум JAC Rein
Как найти приципиалную схему для Хьюндай Санта Фе 2002 с двигателем 2.0 DOHC AT бензиновый.
batorgil.l
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс C Premium
Класс Среднеразмерные фургоны
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
JAC Motors атакует с регионов
Как мы уже информировали, 20 марта 2014 года в стране стартовали официальные продажи легковой продукции JAC. Презентация прошла в Тольятти, где располагается дистрибутор новой для нас марки – ООО «Богдан-Авто Рус». Представленные в местном автоцентре «АсАвто» машины приехали в самый канун торжественного события, а первый автовоз – и вовсе в момент выступления официальных спикеров. На это особое внимание обратил Роман Ховрин, генеральный директор ООО «Богдан-Авто Рус». Он подчеркнул, что на данный момент в стране действует 28 дилерских центров JAC, но уже к концу 2014-го их количество достигнет цифры 40. Пока настоящим запевалой в раскрутке бренда выступает Приволжский федеральный округ, а вот Москва и Санкт-Петербург на раннем этапе не будут играть столь важной роли. Спросите: «Почему»? Как объяснил в беседе с корреспондентом 110km.ru г-н Ховрин, петербургские и московские предприниматели, претендующие на дилерство JAC, слишком требовательные: просят на реализации автомобили без предоплаты, а дистрибутор пока не готов работать по такой схеме. При этом, как заявил топ-менеджер, в настоящее время ООО «Богдан-Авто Рус» проводит соответствующие переговоры с финансовыми институтами и лизинговыми компаниями, чтобы найти наиболее приемлемые варианты сотрудничества с потенциальными партнерами и клиентами. Задача эта, по словам г-на Ховрина, вполне решаема. Следовательно, в перспективе следует ожидать появления официальных дилеров JAC и на берегах Невы. В 2014 году, подчеркнул в беседе с нами респондент, рассчитывать на это не приходится, а вот в 2015-м – скорее всего, да. К тому времени пока что малоизвестный у нас бренд может раскрутиться за счет продаж. Заявка на текущий год подразумевает реализацию порядка 5 300 машин. Из них 3 000 единиц должно приходиться на кроссовер JAC S5 и 2 300 машин – на седан JAC J5. Производство первого организовано с февраля 2014-го на мощностях предприятия Derways (Карачаево-Черкессия), второй же собирается с осени 2013-го на заводе в Черкассах, что в 190 км от Киева. Мы поинтересовались у Романа Ховрина, не нанесет ли урон бизнесу нынешняя политическая ситуация на Украине? Оказывается, больших опасений на этот счет у дистрибутора нет. «Прибывший сегодня из Черкасс автовоз, а также второй, находившийся в момент презентации на границе, не испытали абсолютно никаких проблем при ее прохождении. Уверен: все будет проходить в штатном режиме, как и положено в таких случаях», - ответил специалист.   Что касается кросовера JAC S5, то при самом оптимистичном развитии событий производство может быть  увеличено как минимум вдвое. Во всяком случае, мощности Derways позволяют это сделать. Интересно, что в данное время черкесское предприятие осуществляет сборку аж 6 марок машин, включая непосредственных конкурентов JAC. А их эксперты из ООО «Богдан-Авто Рус», похоже, совсем не боятся. Даже несмотря на то, что коммерческие показатели двух наиболее успешных китайских марок – Lifan и Geely - переваливают за цифру 27 000 единиц в год. «Сможете догнать «земляков» в обозримой перспективе?», - поинтересовался я у Романа Ховрина. «Полагаю, что такие объемы продаж нам по плечу, - ответил генеральный директор. – Правда, при самом радужном раскладе выйти на данный уровень мы сможем не ранее, чем через 3-5 лет. В общем, поборемся». В качестве основного ударного инструмента за битву под российским солнцем будут использоваться 2  вышеуказанные модели, а также третья, JAC J2, которая появится в салонах ближе к лету. «Применительно к нашему автоцентру могу заявить, что первая партия заказанных JAC уже распродана, - заявила в беседе с корреспондентом 110km.ru Евгения Алексеева, директор автоцентра «АсАвто». – Мы, конечно, предполагали, что новые для нашего рынка кроссовер и седан будут успешными, но что они будут уходить «в лет» еще до момента их поступления в шоу-рум, этого мы никак не ожидали». Основное потребительское внимание, как нетрудно предугадать, привлекает и будет привлекать к себе JAC S5. Сегмент, в котором позиционируется кроссовер, уже не первый год демонстрирует устойчивый рост продаж в России. JAC Motors, в свою очередь наделила автомобиль неплохим набором опций и приемлемым ценником. Судите сами: в базовой комплектации с 2-литровым атмосферным мотором кроссовер предлагается за 649 000 рублей. В списке оборудования числятся: система помощи при экстренном торможении, мультируль, подогрев наружных зеркал, система контроля давления в шинах, кондиционер, аудиомагнитола с 6-ю динамиками, электроподъемники всех дверных стекол и пр. Турбированная модификация того же двигателя оценена в 719 000 рублей. Здесь уже добавлены кожаный салон, Traction Control, система помощи при спуске и подъеме, электронный контроль устойчивости при движении. Роман Ховрин полагает, что соотношение продаж будет примерно 60:40 в пользу атмосферной версии. Причина проста: она дешевле. А в бюджетном сегменте, где выступает JAC S5, это немаловажный фактор. В рамках презентации JAC нам удалось опробовать кроссовер в действии и в скором времени обязательно поделимся своими впечатлениями. Расскажем и о потенциале седана JAC J5, который также оценили на ходу. Он будет представлен с 2 типами моторов - объемом 1,5 литра (112 л.с.) и 1,8 литра (142 л.с.). При колесной базе 2,7 метра автомобиль растянулся в длину на 4,6 метра, имеет независимые подвески колес, и, в зависимости от двигателя, комплектуется 5-ступенчатой механической коробкой или 4-ступенчатым «автоматом» . В версии за 479 000 рублей покупателям станут доступны такие опции, как: ABS, EBD, 2 аэрбега, ГУР, кондиционер, регулировка сидений в 4 направлениях, задний парктроник, электроподъемники стекло всех дверей. В модификации за максимальные 549 000 рублей добавятся: кожаный салон, климат-контроль, мультируль, система контроля давления в шинах. Дмитрий Писаный, директор по производству и сбыту легковых автомобилей украинской корпорации «Богдан», также присутствовавший на российской презентации JAC, акцентировал внимание на свежем дизайне китайских машин и качестве производственной сборки. И тут он, конечно же, имел в виду седан JAC J5, собираемый, как мы уже отметили, в Самостийной. Как оно (качество сборки) проявит себя на самом деле, покажет повседневная эксплуатация автомобилей, сейчас же преждевременно расставлять точки над «i». Стивен Ван, директор российского рынка легковых автомобилей JAC Motors, полагает, что двух машин на  стартовых позициях бренда в нашей стране будет достаточно. К лету на помощь «дуэту» приедет субкомпактный 3,5-метровый хэтчбек JAC J2 с 3-цилиндровым 68-сильным мотором под капотом. Стоимость "малыша" пока что не определена, но совершенно очевидно, что она будет подъемной для многих молодых семей и студентов. Китайский топ-менеджер не стал долго и официозно рассказывать собравшимся о 50-летней истории JAC Motors. Он лишь кратко заметил, что, помимо легковых машин, концерн изготавливает грузовики, автобусы, силовые агрегаты и трансмиссии. Ежегодный объем производства достигает 700 000 автомобилей. Компания владеет собственными исследовательским центрами в Турине и Токио. Регулярные контакты у китайцев налажены с коллегами из ФРГ, Австрии, Южной Кореи и Великобритании. «Мы знаем и всегда помним, что родиной китайского автопрома является Россия, - заявил Стивен Ван. - Поэтому будет правомерным сказать, что модели J5 и S5 есть ничто иное, как симбиоз мудрости русского народа и нашего трудолюбия».
2014-03-23
Автор: Иван Братуха