Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

JAC сертифицирует фургон и микроавтобус

  • 118
  • 0
Фото: JAC
Китайская компания JAC Motors получила Одобрения типа транспортного средства на грузовой цельнометаллический фургон Sunray N209 и M209 (микроавтобус).

Заявителем процедуры оформления ОТТС на Sunray выступает завод-изготовитель «СарыаркаАвтоПром», поскольку автомобили планируются к продаже, в первую очередь, на территории Республики Казахстан.

Ранее мы писали
Контрольное тестирование состоялось на полигоне Научно-исследовательского центра по испытаниям и доводке автомототехники ...
Читать далее
А почему эта новость интересна нам? Да потому что российский дистрибьютор «Джак автомобиль» рассматривает возможность и целесообразность полномасштабного выхода модели на рынок РФ.

JAC N209 имеет полную массу 3,5 тонны, сертифицирован с 2 вариантами колесных баз – 2960 мм и 3570 мм и в 3 версиях по длине – 4900, 5650 и 5990 мм. Также одобрены модификации с низкой, средней и высокой крышей.

ОТТС на JAC M209 включает версии с колесными базами 3570 и 3580 (длина - 5990 и 6000 мм). В зависимости от схемы расстановки кресел автомобиль может вмещать 9, 11, 13 или 15 пассажиров (плюс водитель).

Заднеприводный JAC Sunray имеет классическую компоновку с передним расположением двигателя, в качестве которого выступает турбодизель HFC4DE1-1D мощностью 149,5 л.с. и крутящим моментом 355 Нм. Трансмиссия – 6МКПП серии LC6T32.

Как видно на снимках, оба автомобиля недвусмысленно напоминают продукцию одного из известных премиальных брендов. Ждет ли их удача в случае вывода на российский рынок? Непонятно. До сих пор отношение россиян к марке JAC было, мягко говоря, прохладным...


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Вас также могут заинтересовать другие тест-драйвы
Вас также могут заинтересовать другие тест-драйвы
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум JAC Refine
Цитата:| Кому: Иван Литература встречается, и то в небольшом разнообразии, в основном на китайском. Понемногу все переводится и нашими, но это надо искать, и ждать. Машина продается в основном на китайском рынке, ну и на наши поставляется, правда в небольших количествах. В моем городе, к примеру, такого ...
Гаврик
Форум JAC Rein
Как найти приципиалную схему для Хьюндай Санта Фе 2002 с двигателем 2.0 DOHC AT бензиновый.
batorgil.l
Форум JAC S5
машина так себе. наездил 6000 км руль на грунтовки сильно бьет причину все ищут не могут найти. взади тоже стуки
ринат
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Компакт-вэны
Класс C Premium
Класс Кабриолеты и родстеры Premium
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
JAC сертифицирует фургон и микроавтобус
Заявителем процедуры оформления ОТТС на Sunray выступает завод-изготовитель «СарыаркаАвтоПром», поскольку автомобили планируются к продаже, в первую очередь, на территории Республики Казахстан.{{material_130557}} А почему эта новость интересна нам? Да потому что российский дистрибьютор «Джак автомобиль» рассматривает возможность и целесообразность полномасштабного выхода модели на рынок РФ. JAC N209 имеет полную массу 3,5 тонны, сертифицирован с 2 вариантами колесных баз – 2960 мм и 3570 мм и в 3 версиях по длине – 4900, 5650 и 5990 мм. Также одобрены модификации с низкой, средней и высокой крышей.ОТТС на JAC M209 включает версии с колесными базами 3570 и 3580 (длина - 5990 и 6000 мм). В зависимости от схемы расстановки кресел автомобиль может вмещать 9, 11, 13 или 15 пассажиров (плюс водитель).Заднеприводный JAC Sunray имеет классическую компоновку с передним расположением двигателя, в качестве которого выступает турбодизель HFC4DE1-1D мощностью 149,5 л.с. и крутящим моментом 355 Нм. Трансмиссия – 6МКПП серии LC6T32. Как видно на снимках, оба автомобиля недвусмысленно напоминают продукцию одного из известных премиальных брендов. Ждет ли их удача в случае вывода на российский рынок? Непонятно. До сих пор отношение россиян к марке JAC было, мягко говоря, прохладным...
2020-07-20
Автор: Подготовил Александр Калита