Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Jaguar I-Pace сразился с Tesla Model X

  • 1074
  • 1
  • 0
Jaguar снял рекламное видео, в котором новый электрический кроссовер I-Pace соревнуется в динамике и эффективности торможения с другим электрическим кроссовером Tesla Model X.
Ранее мы писали
Компания Jaguar поделилась подробностями о своем первом полностью электрическом кроссовере I-Pace. Модель ...
Читать далее
За рулем 400-сильного I-Pace Митч Эванс, пилот команды Формулы Е Panasonic Jaguar Racing. Теслой управляет бразильский гонщик Тони Канаан, неоднократый победитель гонок ИндиКар. Перед пилотами поставили задачу – как можно быстрее разогнать кроссовер до 60 миль в час (96 км/ч) и затем применить экстренное торможение. Соревнования проходили в два этапа. Сначала против I-Pace выставили Model X 75D, а затем Model X 100D. В обоих случаях британский кроссовер вышел победителем. Понятно, что в официальном рекламном ролике по-другому и быть не могло.

Model X 75D - изначально более слабый противник для I-Pace. Емкость его аккумуляторов составляет 75 киловатт-час против 90 киловатт-час у Ягуара. Версия X 100D отличается увеличенной до 100 киловатт-час емкостью батарей. Заявленное Теслой время разгона до «сотни» составляет 4,7 секунды. Тогда как по словам Jaguar, I-Pace достигает той же отметки за 4,8 секунды. В ролике оба раза британский кроссовер побеждает с отрывом минимум на полкорпуса.

Проиграв в первом заезде, Тони Канаан просит дать ему Model X P100D. Вместо этого он получает Model X 100D. Разница в одной букве, но в 300 лошадиных силах. С другой стороны, у Jaguar I-Pace пока нет такой мощной версии, поэтому соревнование было бы заведомо неравным.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Никита Донской03.03.2018 20:26
5
Ягуар его в легкую прям пролетел. Но вот салон у него просто шик, да и смотрится в 100 раз свежее, чем тесла
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Jaguar XF
6 месяцев езжу на трехлитровой бензиновой Jaguar XF, за это время уже 3 раза побывал в сервисе, при том, что машину покупал почти новую. Да, ягуар это стильная и имиджевая машина, но лучше брать что-то более надёжное и практичное, потому что статус и понты не стоят затраченных денег и времени на сервисные ...
Артур
Форум Jaguar X-type
Цитата:| Подскажите стоит ли покупать ягуар х тип и его минусы ?? Езжу на x-type 2 литра D 2007 г.в. 5 лет. Надо внимательно следить за уровнем масла, которое активно расходутся особенно в дальних поездках. Примерно на 110 000 км. смена турбины и форсунок сумарно 190 000 т.р. автомобиль мне очень нравиться ...
Александр
Форум Jaguar S-type
Ягуар -это кайф!! А за кайф надо платить. Когда выбираешь машину, задай себе вопрос -для чего и каких целей она тебе нужна!!?? Ягуар -это понты, причем недешевые) ) Но стоит прокатиться и прощаешь все!Я покупал эту машину для души, и не прогадал. Для рыбалки и каждодневных поездок есть второй автомобиль ...
Алексей
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники
Класс Субкомпакт-вэны
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Jaguar I-Pace сразился с Tesla Model X
{{material_122682}}За рулем 400-сильного I-Pace Митч Эванс, пилот команды Формулы Е Panasonic Jaguar Racing. Теслой управляет бразильский гонщик Тони Канаан, неоднократый победитель гонок ИндиКар. Перед пилотами поставили задачу – как можно быстрее разогнать кроссовер до 60 миль в час (96 км/ч) и затем применить экстренное торможение. Соревнования проходили в два этапа. Сначала против I-Pace выставили Model X 75D, а затем Model X 100D. В обоих случаях британский кроссовер вышел победителем. Понятно, что в официальном рекламном ролике по-другому и быть не могло.Model X 75D - изначально более слабый противник для I-Pace. Емкость его аккумуляторов составляет 75 киловатт-час против 90 киловатт-час у Ягуара. Версия X 100D отличается увеличенной до 100 киловатт-час емкостью батарей. Заявленное Теслой время разгона до «сотни» составляет 4,7 секунды. Тогда как по словам Jaguar, I-Pace достигает той же отметки за 4,8 секунды. В ролике оба раза британский кроссовер побеждает с отрывом минимум на полкорпуса.Проиграв в первом заезде, Тони Канаан просит дать ему Model X P100D. Вместо этого он получает Model X 100D. Разница в одной букве, но в 300 лошадиных силах. С другой стороны, у Jaguar I-Pace пока нет такой мощной версии, поэтому соревнование было бы заведомо неравным.
2018-03-03
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru