Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Jaguar/Land Rover: никаких секретов

  • 16737
  • 0
Jaguar и Land Rover: секретов больше нет
«Секретное испытание» для модельного ряда Jaguar и Land Rover, прошедшее в минувший уик-энд на автодроме «Санкт-Петербург», вывело на «чистую воду» всю подноготную английских автомобилей. Вердикт – респектабельно и динамично.

Ещё по дороге на автодром в автомобиле редакции 110km.ru шел диалог, основой которого являлся банальный, вроде бы, вопрос: на какого покупателя ориентированы столь дорогие «англичане»? Для людей в возрасте – машины, быть может, слишком быстрые и резкие в управлении, для молодых – малодоступные, дорогие. Заочно мы не только пытались выстроить портрет потенциального покупателя, но и составить собственный рейтинг лучших моделей Jaguar и Land Rover. Если на первое предположение мы уже на месте получили комментарий специалиста, мол, владельцами подобных автомобилей становятся люди, предпочитающие комфортную и шуструю езду по разным типам дорог, то второе потеряло всякий смысл, когда автомобили были опробованы на специализированных трассах.

Jaguar и Land Rover: секретов больше нет

Jaguar XKR. «Котёнок» с характером

Первым испытуемым в нашем списке стал мощный серийный спорткар с впечатляющими скоростными характеристиками: 5-литровый V8 развивает не много не мало 510 л.с. Разгоняется такой «зверь» до 100 км/ч за 4,8 секунды, а максимальная скорость составляет 250 км/ч.

Jaguar и Land Rover: секретов больше нет

Внешность XKR традиционно «кошачья». Алюминиевые сетки фальшрадиаторной решетки, выштамповки капота и рельефные пилоны крыльев смотрятся по-спортивному агрессивно. В стандартной комплектации спорткар передвигается на 18-дюймовых легкосплавных дисках колес. За дополнительную плату на купе (есть еще вариант в кузове «кабриолет») можно установить биксеноновые фары, автоматически складывающиеся боковые зеркала, подогрев лобового стекла и предпусковой прогрев двигателя.

Jaguar и Land Rover: секретов больше нет

Довольно оперативный разгон до «170-ти», резкое торможение, прохождение «змейки», снова разгон… Уверенное и цепкое прохождение поворотов…  Впечатляет. Уже после первых минут заездов пришло понимание: эту «кошку» против шерсти не погладишь. 6-ступенчатый «автомат» переключает передачи быстро, в салоне звук двигателя едва уловим. Как и подобает семейству кошачьих, Jaguar буквально крадётся, только… с бешеной скоростью. Задний привод критике не подвергается. Табу! В отношении подвески мнения разделились: кому-то показалась мягковатой, кому-то, напротив, слишком жёсткой. Здесь, похоже, все зависит от степени водительской подготовки и опыта.

Jaguar и Land Rover: секретов больше нет

И всё же, XKR - скорее, игривый маленький котёнок, в салоне которого комфортно только водителю и переднему пассажиру. Сзади предусмотрено место для, так называемой, ручной клади: сумок небольших размеров.

Jaguar XJ. Совсем другой…

Снаружи – недотрога с английским пафосом, присущим премиальному автомобилю. На деле – совсем другой. Элегантный, утончённый, но при этом спортивный и даже слегка летающий (спасибо мягкой подвеске) Jaguar подкупил своим комфортным и просторным салоном и поведением на дороге. Он всё делает неспешно (по сравнению с «братьями»), как бы позволяя наслаждаться движением.

Jaguar и Land Rover: секретов больше нет

Кузов и шасси нового XJ, изготовленные из алюминиевых сплавов с использованием новейших авиационно-космических технологий, отличаются повышенной жесткостью и прочностью. Не менее важно и то, что они делают его гораздо более лёгким, чем автомобили с традиционным стальным кузовом. Однако, 238 сил бензинового 3-литрового V6 слегка не хватает для снаряжённой массы автомобиля в 2300 кг. «Агрегат не тянет», - только и слышалось от импровизированных «тест-пилотов», принимавших участие в промо-заездах.

Jaguar и Land Rover: секретов больше нет

Расход топлива в смешанном цикле, по паспорту, составляет 11,6 л/100 км. Наверное, не слишком много для такого автомобиля. Цена? Типично «ягуаровская», премиальная - от  3 450 000 рублей.

Jaguar и Land Rover: секретов больше нет

Range Rover Evoque. Идеальный подарок

Красивый и утонченно скроенный. Появившийся на местном рынке во второй половине прошлого года, этот самый компактный в линейке британской фирмы внедорожник можно назвать лучшим подарком для леди. В  глаза бросаются галогеновые фары головного освещения обтекаемой формы, которые придают облику автомобиля особую выразительность. В топовой комплектации предусмотрены боковые зеркала с подогревом и электроприводными регулировками, омыватели передних фар, система парктроник и подогреваемое заднее стекло.

Jaguar и Land Rover: секретов больше нет

На трассе ничего сверхъестественного автомобиль не показал. Да, комфортный по настройкам подвески, да, в меру манёвренный. Еще безопасный. Куда же сегодня без этого. Под капотом полноприводного Evoque обосновался 2,2-литровый дизель, развивающий максимальные 190 сил. Работает в паре с 6-ступенчатой АКПП.

Jaguar и Land Rover: секретов больше нет

И на десерт… Range Rover Sport

 Настоящее испытание организаторы заготовили для бестселлера – мощного и как нельзя лучше подходящего для бездорожья Range Rover Sport. Всего автомобиль должен был преодолеть 4 препятствия, раскрывающие его потенциал: подъём, спуск, водяную преграду и боковой уклон. Задания выполнены на твёрдое «отлично».

Jaguar и Land Rover: секретов больше нет

Кто-то считает, что  Range Rover Sport – идеальная пассия для рыбалки, кто-то утверждает, что он – самый настоящий «россиянин», с лёгкостью преодолевающий наши бедственные дороги. Однако, это слишком посредственное описание для внедорожника, способного преодолевать водные преграды, «переваливаться» на двух колесах, наклонять свой корпус под углом 45% и при этом давать водителю и пассажирам чувство абсолютной защищённости.

Jaguar и Land Rover: секретов больше нет

Как всегда, десерт оказался самым вкусным.

А будущее за другим…

Елена Кравец, директор по коммуникациям Jaguar Land Rover: «Гибридизация не стоит в рамках развития компании «Ягуар Ленд Ровер» на первом месте. Наши дизайнеры и технологи считают, что будущее – за облегчением конструкции кузова, в частности, использования алюминия в конструкциях кузова. Это помогает сделать автомобиль легче, прочнее и мощнее, при этом, улучшить ходовые характеристики, а также уменьшить потребление топлива и количество выбросов вредных веществ в атмосферу. Мы – за сохранение мощности при относительно небольших по объему двигателях».

 Елена Кравец, директор по коммуникациям Jaguar Land Rover

По мнению эксперта, российский покупатель поддерживает такую тенденцию, поскольку Россия занимает 4 место в мире по продажам Jaguar и Land Rover. В частности, за I квартал 2012-го продажи выросли на 65%.


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Jaguar XJ
Это самый роскошный автомобиль который я видел!!)
Азамат
Jaguar обновила седан XJ
Обалденно выглядит в синем цвете ♥
Тотров Хетаг
Итоги 2019-го. Главные премиальные новинки в России
У БМВ и Бентли шикарный дизайн получился, за статью спасибо автору.
МароКанеЦ
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники
Класс Кабриолеты и родстеры
Класс Грузопассажирские универсалы повышенной вместимости
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Jaguar/Land Rover: никаких секретов
Ещё по дороге на автодром в автомобиле редакции 110km.ru шел диалог, основой которого являлся банальный, вроде бы, вопрос: на какого покупателя ориентированы столь дорогие «англичане»? Для людей в возрасте – машины, быть может, слишком быстрые и резкие в управлении, для молодых – малодоступные, дорогие. Заочно мы не только пытались выстроить портрет потенциального покупателя, но и составить собственный рейтинг лучших моделей Jaguar и Land Rover. Если на первое предположение мы уже на месте получили комментарий специалиста, мол, владельцами подобных автомобилей становятся люди, предпочитающие комфортную и шуструю езду по разным типам дорог, то второе потеряло всякий смысл, когда автомобили были опробованы на специализированных трассах. Jaguar XKR. «Котёнок» с характеромПервым испытуемым в нашем списке стал мощный серийный спорткар с впечатляющими скоростными характеристиками: 5-литровый V8 развивает не много не мало 510 л.с. Разгоняется такой «зверь» до 100 км/ч за 4,8 секунды, а максимальная скорость составляет 250 км/ч. Внешность XKR традиционно «кошачья». Алюминиевые сетки фальшрадиаторной решетки, выштамповки капота и рельефные пилоны крыльев смотрятся по-спортивному агрессивно. В стандартной комплектации спорткар передвигается на 18-дюймовых легкосплавных дисках колес. За дополнительную плату на купе (есть еще вариант в кузове «кабриолет») можно установить биксеноновые фары, автоматически складывающиеся боковые зеркала, подогрев лобового стекла и предпусковой прогрев двигателя. Довольно оперативный разгон до «170-ти», резкое торможение, прохождение «змейки», снова разгон… Уверенное и цепкое прохождение поворотов…  Впечатляет. Уже после первых минут заездов пришло понимание: эту «кошку» против шерсти не погладишь. 6-ступенчатый «автомат» переключает передачи быстро, в салоне звук двигателя едва уловим. Как и подобает семейству кошачьих, Jaguar буквально крадётся, только… с бешеной скоростью. Задний привод критике не подвергается. Табу! В отношении подвески мнения разделились: кому-то показалась мягковатой, кому-то, напротив, слишком жёсткой. Здесь, похоже, все зависит от степени водительской подготовки и опыта. И всё же, XKR - скорее, игривый маленький котёнок, в салоне которого комфортно только водителю и переднему пассажиру. Сзади предусмотрено место для, так называемой, ручной клади: сумок небольших размеров.Jaguar XJ. Совсем другой… Снаружи – недотрога с английским пафосом, присущим премиальному автомобилю. На деле – совсем другой. Элегантный, утончённый, но при этом спортивный и даже слегка летающий (спасибо мягкой подвеске) Jaguar подкупил своим комфортным и просторным салоном и поведением на дороге. Он всё делает неспешно (по сравнению с «братьями»), как бы позволяя наслаждаться движением. Кузов и шасси нового XJ, изготовленные из алюминиевых сплавов с использованием новейших авиационно-космических технологий, отличаются повышенной жесткостью и прочностью. Не менее важно и то, что они делают его гораздо более лёгким, чем автомобили с традиционным стальным кузовом. Однако, 238 сил бензинового 3-литрового V6 слегка не хватает для снаряжённой массы автомобиля в 2300 кг. «Агрегат не тянет», - только и слышалось от импровизированных «тест-пилотов», принимавших участие в промо-заездах. Расход топлива в смешанном цикле, по паспорту, составляет 11,6 л/100 км. Наверное, не слишком много для такого автомобиля. Цена? Типично «ягуаровская», премиальная - от  3 450 000 рублей. Range Rover Evoque. Идеальный подарок Красивый и утонченно скроенный. Появившийся на местном рынке во второй половине прошлого года, этот самый компактный в линейке британской фирмы внедорожник можно назвать лучшим подарком для леди. В  глаза бросаются галогеновые фары головного освещения обтекаемой формы, которые придают облику автомобиля особую выразительность. В топовой комплектации предусмотрены боковые зеркала с подогревом и электроприводными регулировками, омыватели передних фар, система парктроник и подогреваемое заднее стекло. На трассе ничего сверхъестественного автомобиль не показал. Да, комфортный по настройкам подвески, да, в меру манёвренный. Еще безопасный. Куда же сегодня без этого. Под капотом полноприводного Evoque обосновался 2,2-литровый дизель, развивающий максимальные 190 сил. Работает в паре с 6-ступенчатой АКПП. И на десерт… Range Rover Sport  Настоящее испытание организаторы заготовили для бестселлера – мощного и как нельзя лучше подходящего для бездорожья Range Rover Sport. Всего автомобиль должен был преодолеть 4 препятствия, раскрывающие его потенциал: подъём, спуск, водяную преграду и боковой уклон. Задания выполнены на твёрдое «отлично». Кто-то считает, что  Range Rover Sport – идеальная пассия для рыбалки, кто-то утверждает, что он – самый настоящий «россиянин», с лёгкостью преодолевающий наши бедственные дороги. Однако, это слишком посредственное описание для внедорожника, способного преодолевать водные преграды, «переваливаться» на двух колесах, наклонять свой корпус под углом 45% и при этом давать водителю и пассажирам чувство абсолютной защищённости. Как всегда, десерт оказался самым вкусным. А будущее за другим… Елена Кравец, директор по коммуникациям Jaguar Land Rover: «Гибридизация не стоит в рамках развития компании «Ягуар Ленд Ровер» на первом месте. Наши дизайнеры и технологи считают, что будущее – за облегчением конструкции кузова, в частности, использования алюминия в конструкциях кузова. Это помогает сделать автомобиль легче, прочнее и мощнее, при этом, улучшить ходовые характеристики, а также уменьшить потребление топлива и количество выбросов вредных веществ в атмосферу. Мы – за сохранение мощности при относительно небольших по объему двигателях». По мнению эксперта, российский покупатель поддерживает такую тенденцию, поскольку Россия занимает 4 место в мире по продажам Jaguar и Land Rover. В частности, за I квартал 2012-го продажи выросли на 65%.
2012-05-27
Автор: Арина Милая