Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
CHERYEXEED
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Jaguar/Land Rover: никаких секретов

  • 16746
  • 0
Jaguar и Land Rover: секретов больше нет
«Секретное испытание» для модельного ряда Jaguar и Land Rover, прошедшее в минувший уик-энд на автодроме «Санкт-Петербург», вывело на «чистую воду» всю подноготную английских автомобилей. Вердикт – респектабельно и динамично.

Ещё по дороге на автодром в автомобиле редакции 110km.ru шел диалог, основой которого являлся банальный, вроде бы, вопрос: на какого покупателя ориентированы столь дорогие «англичане»? Для людей в возрасте – машины, быть может, слишком быстрые и резкие в управлении, для молодых – малодоступные, дорогие. Заочно мы не только пытались выстроить портрет потенциального покупателя, но и составить собственный рейтинг лучших моделей Jaguar и Land Rover. Если на первое предположение мы уже на месте получили комментарий специалиста, мол, владельцами подобных автомобилей становятся люди, предпочитающие комфортную и шуструю езду по разным типам дорог, то второе потеряло всякий смысл, когда автомобили были опробованы на специализированных трассах.

Jaguar и Land Rover: секретов больше нет

Jaguar XKR. «Котёнок» с характером

Первым испытуемым в нашем списке стал мощный серийный спорткар с впечатляющими скоростными характеристиками: 5-литровый V8 развивает не много не мало 510 л.с. Разгоняется такой «зверь» до 100 км/ч за 4,8 секунды, а максимальная скорость составляет 250 км/ч.

Jaguar и Land Rover: секретов больше нет

Внешность XKR традиционно «кошачья». Алюминиевые сетки фальшрадиаторной решетки, выштамповки капота и рельефные пилоны крыльев смотрятся по-спортивному агрессивно. В стандартной комплектации спорткар передвигается на 18-дюймовых легкосплавных дисках колес. За дополнительную плату на купе (есть еще вариант в кузове «кабриолет») можно установить биксеноновые фары, автоматически складывающиеся боковые зеркала, подогрев лобового стекла и предпусковой прогрев двигателя.

Jaguar и Land Rover: секретов больше нет

Довольно оперативный разгон до «170-ти», резкое торможение, прохождение «змейки», снова разгон… Уверенное и цепкое прохождение поворотов…  Впечатляет. Уже после первых минут заездов пришло понимание: эту «кошку» против шерсти не погладишь. 6-ступенчатый «автомат» переключает передачи быстро, в салоне звук двигателя едва уловим. Как и подобает семейству кошачьих, Jaguar буквально крадётся, только… с бешеной скоростью. Задний привод критике не подвергается. Табу! В отношении подвески мнения разделились: кому-то показалась мягковатой, кому-то, напротив, слишком жёсткой. Здесь, похоже, все зависит от степени водительской подготовки и опыта.

Jaguar и Land Rover: секретов больше нет

И всё же, XKR - скорее, игривый маленький котёнок, в салоне которого комфортно только водителю и переднему пассажиру. Сзади предусмотрено место для, так называемой, ручной клади: сумок небольших размеров.

Jaguar XJ. Совсем другой…

Снаружи – недотрога с английским пафосом, присущим премиальному автомобилю. На деле – совсем другой. Элегантный, утончённый, но при этом спортивный и даже слегка летающий (спасибо мягкой подвеске) Jaguar подкупил своим комфортным и просторным салоном и поведением на дороге. Он всё делает неспешно (по сравнению с «братьями»), как бы позволяя наслаждаться движением.

Jaguar и Land Rover: секретов больше нет

Кузов и шасси нового XJ, изготовленные из алюминиевых сплавов с использованием новейших авиационно-космических технологий, отличаются повышенной жесткостью и прочностью. Не менее важно и то, что они делают его гораздо более лёгким, чем автомобили с традиционным стальным кузовом. Однако, 238 сил бензинового 3-литрового V6 слегка не хватает для снаряжённой массы автомобиля в 2300 кг. «Агрегат не тянет», - только и слышалось от импровизированных «тест-пилотов», принимавших участие в промо-заездах.

Jaguar и Land Rover: секретов больше нет

Расход топлива в смешанном цикле, по паспорту, составляет 11,6 л/100 км. Наверное, не слишком много для такого автомобиля. Цена? Типично «ягуаровская», премиальная - от  3 450 000 рублей.

Jaguar и Land Rover: секретов больше нет

Range Rover Evoque. Идеальный подарок

Красивый и утонченно скроенный. Появившийся на местном рынке во второй половине прошлого года, этот самый компактный в линейке британской фирмы внедорожник можно назвать лучшим подарком для леди. В  глаза бросаются галогеновые фары головного освещения обтекаемой формы, которые придают облику автомобиля особую выразительность. В топовой комплектации предусмотрены боковые зеркала с подогревом и электроприводными регулировками, омыватели передних фар, система парктроник и подогреваемое заднее стекло.

Jaguar и Land Rover: секретов больше нет

На трассе ничего сверхъестественного автомобиль не показал. Да, комфортный по настройкам подвески, да, в меру манёвренный. Еще безопасный. Куда же сегодня без этого. Под капотом полноприводного Evoque обосновался 2,2-литровый дизель, развивающий максимальные 190 сил. Работает в паре с 6-ступенчатой АКПП.

Jaguar и Land Rover: секретов больше нет

И на десерт… Range Rover Sport

 Настоящее испытание организаторы заготовили для бестселлера – мощного и как нельзя лучше подходящего для бездорожья Range Rover Sport. Всего автомобиль должен был преодолеть 4 препятствия, раскрывающие его потенциал: подъём, спуск, водяную преграду и боковой уклон. Задания выполнены на твёрдое «отлично».

Jaguar и Land Rover: секретов больше нет

Кто-то считает, что  Range Rover Sport – идеальная пассия для рыбалки, кто-то утверждает, что он – самый настоящий «россиянин», с лёгкостью преодолевающий наши бедственные дороги. Однако, это слишком посредственное описание для внедорожника, способного преодолевать водные преграды, «переваливаться» на двух колесах, наклонять свой корпус под углом 45% и при этом давать водителю и пассажирам чувство абсолютной защищённости.

Jaguar и Land Rover: секретов больше нет

Как всегда, десерт оказался самым вкусным.

А будущее за другим…

Елена Кравец, директор по коммуникациям Jaguar Land Rover: «Гибридизация не стоит в рамках развития компании «Ягуар Ленд Ровер» на первом месте. Наши дизайнеры и технологи считают, что будущее – за облегчением конструкции кузова, в частности, использования алюминия в конструкциях кузова. Это помогает сделать автомобиль легче, прочнее и мощнее, при этом, улучшить ходовые характеристики, а также уменьшить потребление топлива и количество выбросов вредных веществ в атмосферу. Мы – за сохранение мощности при относительно небольших по объему двигателях».

 Елена Кравец, директор по коммуникациям Jaguar Land Rover

По мнению эксперта, российский покупатель поддерживает такую тенденцию, поскольку Россия занимает 4 место в мире по продажам Jaguar и Land Rover. В частности, за I квартал 2012-го продажи выросли на 65%.


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Jaguar XJ
Это самый роскошный автомобиль который я видел!!)
Азамат
Jaguar обновила седан XJ
Обалденно выглядит в синем цвете ♥
Тотров Хетаг
Range Rover Evoque и Discovery Sport получили новые возможности
Да, раньше даже и не задумывался о таких вещах, а теперь считается нормой, что авто умнее водителя, да плюс никогда никто не думал дезинфицировать салон, ионизацию то никто из знакомых никогда не делал и вот тебе, теперь все опции идут при покупке нового авто, хочешь - не хочешь, бери
Георгий
Все обсуждения автомобилей
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Налог в Ярославской области
 
Рейтинги машин
Кабриолеты и родстеры
Компактные кроссоверы и внедорожники Lux
Jaguar/Land Rover: никаких секретов
Ещё по дороге на автодром в автомобиле редакции 110km.ru шел диалог, основой которого являлся банальный, вроде бы, вопрос: на какого покупателя ориентированы столь дорогие «англичане»? Для людей в возрасте – машины, быть может, слишком быстрые и резкие в управлении, для молодых – малодоступные, дорогие. Заочно мы не только пытались выстроить портрет потенциального покупателя, но и составить собственный рейтинг лучших моделей Jaguar и Land Rover. Если на первое предположение мы уже на месте получили комментарий специалиста, мол, владельцами подобных автомобилей становятся люди, предпочитающие комфортную и шуструю езду по разным типам дорог, то второе потеряло всякий смысл, когда автомобили были опробованы на специализированных трассах. Jaguar XKR. «Котёнок» с характеромПервым испытуемым в нашем списке стал мощный серийный спорткар с впечатляющими скоростными характеристиками: 5-литровый V8 развивает не много не мало 510 л.с. Разгоняется такой «зверь» до 100 км/ч за 4,8 секунды, а максимальная скорость составляет 250 км/ч. Внешность XKR традиционно «кошачья». Алюминиевые сетки фальшрадиаторной решетки, выштамповки капота и рельефные пилоны крыльев смотрятся по-спортивному агрессивно. В стандартной комплектации спорткар передвигается на 18-дюймовых легкосплавных дисках колес. За дополнительную плату на купе (есть еще вариант в кузове «кабриолет») можно установить биксеноновые фары, автоматически складывающиеся боковые зеркала, подогрев лобового стекла и предпусковой прогрев двигателя. Довольно оперативный разгон до «170-ти», резкое торможение, прохождение «змейки», снова разгон… Уверенное и цепкое прохождение поворотов…  Впечатляет. Уже после первых минут заездов пришло понимание: эту «кошку» против шерсти не погладишь. 6-ступенчатый «автомат» переключает передачи быстро, в салоне звук двигателя едва уловим. Как и подобает семейству кошачьих, Jaguar буквально крадётся, только… с бешеной скоростью. Задний привод критике не подвергается. Табу! В отношении подвески мнения разделились: кому-то показалась мягковатой, кому-то, напротив, слишком жёсткой. Здесь, похоже, все зависит от степени водительской подготовки и опыта. И всё же, XKR - скорее, игривый маленький котёнок, в салоне которого комфортно только водителю и переднему пассажиру. Сзади предусмотрено место для, так называемой, ручной клади: сумок небольших размеров.Jaguar XJ. Совсем другой… Снаружи – недотрога с английским пафосом, присущим премиальному автомобилю. На деле – совсем другой. Элегантный, утончённый, но при этом спортивный и даже слегка летающий (спасибо мягкой подвеске) Jaguar подкупил своим комфортным и просторным салоном и поведением на дороге. Он всё делает неспешно (по сравнению с «братьями»), как бы позволяя наслаждаться движением. Кузов и шасси нового XJ, изготовленные из алюминиевых сплавов с использованием новейших авиационно-космических технологий, отличаются повышенной жесткостью и прочностью. Не менее важно и то, что они делают его гораздо более лёгким, чем автомобили с традиционным стальным кузовом. Однако, 238 сил бензинового 3-литрового V6 слегка не хватает для снаряжённой массы автомобиля в 2300 кг. «Агрегат не тянет», - только и слышалось от импровизированных «тест-пилотов», принимавших участие в промо-заездах. Расход топлива в смешанном цикле, по паспорту, составляет 11,6 л/100 км. Наверное, не слишком много для такого автомобиля. Цена? Типично «ягуаровская», премиальная - от  3 450 000 рублей. Range Rover Evoque. Идеальный подарок Красивый и утонченно скроенный. Появившийся на местном рынке во второй половине прошлого года, этот самый компактный в линейке британской фирмы внедорожник можно назвать лучшим подарком для леди. В  глаза бросаются галогеновые фары головного освещения обтекаемой формы, которые придают облику автомобиля особую выразительность. В топовой комплектации предусмотрены боковые зеркала с подогревом и электроприводными регулировками, омыватели передних фар, система парктроник и подогреваемое заднее стекло. На трассе ничего сверхъестественного автомобиль не показал. Да, комфортный по настройкам подвески, да, в меру манёвренный. Еще безопасный. Куда же сегодня без этого. Под капотом полноприводного Evoque обосновался 2,2-литровый дизель, развивающий максимальные 190 сил. Работает в паре с 6-ступенчатой АКПП. И на десерт… Range Rover Sport  Настоящее испытание организаторы заготовили для бестселлера – мощного и как нельзя лучше подходящего для бездорожья Range Rover Sport. Всего автомобиль должен был преодолеть 4 препятствия, раскрывающие его потенциал: подъём, спуск, водяную преграду и боковой уклон. Задания выполнены на твёрдое «отлично». Кто-то считает, что  Range Rover Sport – идеальная пассия для рыбалки, кто-то утверждает, что он – самый настоящий «россиянин», с лёгкостью преодолевающий наши бедственные дороги. Однако, это слишком посредственное описание для внедорожника, способного преодолевать водные преграды, «переваливаться» на двух колесах, наклонять свой корпус под углом 45% и при этом давать водителю и пассажирам чувство абсолютной защищённости. Как всегда, десерт оказался самым вкусным. А будущее за другим… Елена Кравец, директор по коммуникациям Jaguar Land Rover: «Гибридизация не стоит в рамках развития компании «Ягуар Ленд Ровер» на первом месте. Наши дизайнеры и технологи считают, что будущее – за облегчением конструкции кузова, в частности, использования алюминия в конструкциях кузова. Это помогает сделать автомобиль легче, прочнее и мощнее, при этом, улучшить ходовые характеристики, а также уменьшить потребление топлива и количество выбросов вредных веществ в атмосферу. Мы – за сохранение мощности при относительно небольших по объему двигателях». По мнению эксперта, российский покупатель поддерживает такую тенденцию, поскольку Россия занимает 4 место в мире по продажам Jaguar и Land Rover. В частности, за I квартал 2012-го продажи выросли на 65%.
2012-05-27
Автор: Арина Милая