Jeep Gladiator – идеальная машина для экстремального отдыха

  • 4663
  • 0
Упорные слухи о новом пикапе на базе Jeep Wrangler циркулировали на протяжении последних десяти лет. На мотор-шоу в Лос-Анджелесе они обрели реальное воплощение. Новый пикап Jeep Gladiator создатели называют идеальным автомобилем для приключений на природе.
Ранее мы писали
Российские дилеры Jeep без лишнего шума начали продажи внедорожников Wrangler нового поколения. Опубликованные ...
Читать далее
Пикапы в модельном ряду Jeep присутствовали с 1947 по 1992 годы. Планы вернуться в этот сегмент компания вынашивала на протяжении последних десяти лет. И сейчас в Jeep очень гордятся своим новым автомобилем. В основе пикапа лежит прочная рамная конструкция. Покупатели смогут выбирать из двух модификаций – открытая версия с мягким верхом или кабина со съемными жесткими панелями и откидным задним стеклом. Двери тоже можно снять, а лобовое стекло откинуть на капот.

Колесную базу Wrangler растянули до 3 501 мм (+493 мм). Новинка получила стальную грузовую платформу длиной 1,5 метра, которая оснащена 110-вольтовой розеткой для устройств мощностью до 400 Вт. Пикап предсказуемо отличается прекрасной проходимостью. Дорожный просвет равен 282 мм, а глубина преодолеваемого брода – 760 мм. Грузоподъемность «Гладиатора» превышает 700 кг. Кроме того, он может буксировать прицеп массой до 3 470 кг.

Для Jeep Gladiator предусмотрен безальтернативный 3,6-литровый «атмосферник» V6 Pentastar мощностью 289 л.с. (353 Нм). Агрегат сочетается с 6-ступенчатой МКПП или 8-диапазонным «автоматом». Через пару лет обещают выпустить дизельную версию с 3,0-литровым наддувным V6 мощностью 264 л.с. Полный привод в базовых версиях обеспечивает система Command-Trac с муфтой подключения переднего моста и «понижайкой». Самая внедорожная модификация Gladiator Rubicon оснащается трансмиссией Rock-Trac с более короткой понижающей передачей, блокировками дифференциалов и отключаемым передним стабилизатором.

Собирать Jeep Gladiator будут на заводе альянса FCA в американском городе Толидо (штат Огайо), где до недавнего времени выпускали Wrangler предыдущей генерации. Продажи в США начнутся во втором квартале 2019 года.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях

Материал про

Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Jeep Grand Cherokee
Цитата:| Кому: Александр Странно что только после кочки вы такое наблюдаете. Вообще причин здесь может быть масса, от неровности кузова (неправильная геометрия) , до балансировки колес и неисправности рулевых тяг. Но больше похоже все-таки на проблемы с подвеской. Не знаю кто что там у вас смотрел, ...
Игнат Озеров
Форум Jeep Cherokee
Был на тест драйве нового автомобиля Jeep Grand Cherokee в автоцентре Автополе. Ничего такая машинка, понравилась, намного лучше старой модели. К тому же дилер предлагает самые выгодные предложения о покупке в СПб. Хороший сервис с наличием оригинальных автозапчастей, ТО после гарантийного срока, скидку ...
Тарас
Форум Jeep Compass
У меня Джип Компасс 2,4 л. 2007 года. И слава Богу продал.
Григорий
Все обсуждения автомобилей
Что Вас привлекает на автомобильных выставках?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники Lux
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Jeep Gladiator – идеальная машина для экстремального отдыха
{{material_124227}}Пикапы в модельном ряду Jeep присутствовали с 1947 по 1992 годы. Планы вернуться в этот сегмент компания вынашивала на протяжении последних десяти лет. И сейчас в Jeep очень гордятся своим новым автомобилем. В основе пикапа лежит прочная рамная конструкция. Покупатели смогут выбирать из двух модификаций – открытая версия с мягким верхом или кабина со съемными жесткими панелями и откидным задним стеклом. Двери тоже можно снять, а лобовое стекло откинуть на капот.Колесную базу Wrangler растянули до 3 501 мм (+493 мм). Новинка получила стальную грузовую платформу длиной 1,5 метра, которая оснащена 110-вольтовой розеткой для устройств мощностью до 400 Вт. Пикап предсказуемо отличается прекрасной проходимостью. Дорожный просвет равен 282 мм, а глубина преодолеваемого брода – 760 мм. Грузоподъемность «Гладиатора» превышает 700 кг. Кроме того, он может буксировать прицеп массой до 3 470 кг.Для Jeep Gladiator предусмотрен безальтернативный 3,6-литровый «атмосферник» V6 Pentastar мощностью 289 л.с. (353 Нм). Агрегат сочетается с 6-ступенчатой МКПП или 8-диапазонным «автоматом». Через пару лет обещают выпустить дизельную версию с 3,0-литровым наддувным V6 мощностью 264 л.с. Полный привод в базовых версиях обеспечивает система Command-Trac с муфтой подключения переднего моста и «понижайкой». Самая внедорожная модификация Gladiator Rubicon оснащается трансмиссией Rock-Trac с более короткой понижающей передачей, блокировками дифференциалов и отключаемым передним стабилизатором.Собирать Jeep Gladiator будут на заводе альянса FCA в американском городе Толидо (штат Огайо), где до недавнего времени выпускали Wrangler предыдущей генерации. Продажи в США начнутся во втором квартале 2019 года.
2018-11-29
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru