Jeep Gladiator – идеальная машина для экстремального отдыха

  • 4238
  • 0
Упорные слухи о новом пикапе на базе Jeep Wrangler циркулировали на протяжении последних десяти лет. На мотор-шоу в Лос-Анджелесе они обрели реальное воплощение. Новый пикап Jeep Gladiator создатели называют идеальным автомобилем для приключений на природе.
^
Ранее мы писали
Российские дилеры Jeep без лишнего шума начали продажи внедорожников Wrangler нового поколения. Опубликованные ...
Читать далее
Пикапы в модельном ряду Jeep присутствовали с 1947 по 1992 годы. Планы вернуться в этот сегмент компания вынашивала на протяжении последних десяти лет. И сейчас в Jeep очень гордятся своим новым автомобилем. В основе пикапа лежит прочная рамная конструкция. Покупатели смогут выбирать из двух модификаций – открытая версия с мягким верхом или кабина со съемными жесткими панелями и откидным задним стеклом. Двери тоже можно снять, а лобовое стекло откинуть на капот.

Колесную базу Wrangler растянули до 3 501 мм (+493 мм). Новинка получила стальную грузовую платформу длиной 1,5 метра, которая оснащена 110-вольтовой розеткой для устройств мощностью до 400 Вт. Пикап предсказуемо отличается прекрасной проходимостью. Дорожный просвет равен 282 мм, а глубина преодолеваемого брода – 760 мм. Грузоподъемность «Гладиатора» превышает 700 кг. Кроме того, он может буксировать прицеп массой до 3 470 кг.

Для Jeep Gladiator предусмотрен безальтернативный 3,6-литровый «атмосферник» V6 Pentastar мощностью 289 л.с. (353 Нм). Агрегат сочетается с 6-ступенчатой МКПП или 8-диапазонным «автоматом». Через пару лет обещают выпустить дизельную версию с 3,0-литровым наддувным V6 мощностью 264 л.с. Полный привод в базовых версиях обеспечивает система Command-Trac с муфтой подключения переднего моста и «понижайкой». Самая внедорожная модификация Gladiator Rubicon оснащается трансмиссией Rock-Trac с более короткой понижающей передачей, блокировками дифференциалов и отключаемым передним стабилизатором.

Собирать Jeep Gladiator будут на заводе альянса FCA в американском городе Толидо (штат Огайо), где до недавнего времени выпускали Wrangler предыдущей генерации. Продажи в США начнутся во втором квартале 2019 года.
Новинки и концепт кары Джип Гладиатор
Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях

Материал про

Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Jeep Grand Cherokee
Цитата:| Кому: Александр Странно что только после кочки вы такое наблюдаете. Вообще причин здесь может быть масса, от неровности кузова (неправильная геометрия) , до балансировки колес и неисправности рулевых тяг. Но больше похоже все-таки на проблемы с подвеской. Не знаю кто что там у вас смотрел, ...
Игнат Озеров
Форум Jeep Cherokee
Был на тест драйве нового автомобиля Jeep Grand Cherokee в автоцентре Автополе. Ничего такая машинка, понравилась, намного лучше старой модели. К тому же дилер предлагает самые выгодные предложения о покупке в СПб. Хороший сервис с наличием оригинальных автозапчастей, ТО после гарантийного срока, скидку ...
Тарас
Форум Jeep Compass
У меня Джип Компасс 2,4 л. 2007 года. И слава Богу продал.
Григорий
Все обсуждения автомобилей
При какой цене топлива (в среднем 92, 95, ДТ) Вы совсем откажетесь от поездок на машине?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс А Exclusive
Класс Грузопассажирские универсалы повышенной вместимости
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Jeep Gladiator – идеальная машина для экстремального отдыха
{{material_124227}}Пикапы в модельном ряду Jeep присутствовали с 1947 по 1992 годы. Планы вернуться в этот сегмент компания вынашивала на протяжении последних десяти лет. И сейчас в Jeep очень гордятся своим новым автомобилем. В основе пикапа лежит прочная рамная конструкция. Покупатели смогут выбирать из двух модификаций – открытая версия с мягким верхом или кабина со съемными жесткими панелями и откидным задним стеклом. Двери тоже можно снять, а лобовое стекло откинуть на капот.Колесную базу Wrangler растянули до 3 501 мм (+493 мм). Новинка получила стальную грузовую платформу длиной 1,5 метра, которая оснащена 110-вольтовой розеткой для устройств мощностью до 400 Вт. Пикап предсказуемо отличается прекрасной проходимостью. Дорожный просвет равен 282 мм, а глубина преодолеваемого брода – 760 мм. Грузоподъемность «Гладиатора» превышает 700 кг. Кроме того, он может буксировать прицеп массой до 3 470 кг.Для Jeep Gladiator предусмотрен безальтернативный 3,6-литровый «атмосферник» V6 Pentastar мощностью 289 л.с. (353 Нм). Агрегат сочетается с 6-ступенчатой МКПП или 8-диапазонным «автоматом». Через пару лет обещают выпустить дизельную версию с 3,0-литровым наддувным V6 мощностью 264 л.с. Полный привод в базовых версиях обеспечивает система Command-Trac с муфтой подключения переднего моста и «понижайкой». Самая внедорожная модификация Gladiator Rubicon оснащается трансмиссией Rock-Trac с более короткой понижающей передачей, блокировками дифференциалов и отключаемым передним стабилизатором.Собирать Jeep Gladiator будут на заводе альянса FCA в американском городе Толидо (штат Огайо), где до недавнего времени выпускали Wrangler предыдущей генерации. Продажи в США начнутся во втором квартале 2019 года.
2018-11-29
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru